Вторник, 16 Апреля 2024, 09:37

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 6 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
Форум игроделов » Программирование » Общие обсуждения программистов » Язык программирования для начинающих (С какова языка программирования начать)
Язык программирования для начинающих
StageДата: Суббота, 07 Мая 2011, 19:55 | Сообщение # 101
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote
Ну вы сравнили! Написать пару строк на бейсике и несколько сотен, если не тысяч на асемблере. И получить примерно одинаковый результат.
Есть разница?

Разница будет, когда ты приведешь примеры пары строк на бейсике и тысячи на ассемблере.

Quote
Я привел реальные задачи. А вы хоть знаете что такое микроконтроллер?

Это не реальные задачи, инжект в процесс и программирование под микроконтроллер - это задачи из разряда совокуплений с байтами. Слишком нишевые.

Quote
А списки есть, так что не надо писать чего не знаете.

Списки в том или ином виде присутствуют везде, я говорю про обработку списков.
PBPROGДата: Суббота, 07 Мая 2011, 20:16 | Сообщение # 102
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Stage)
Разница будет, когда ты приведешь примеры пары строк на бейсике и тысячи на ассемблере.
Пожалуйста.
Упаковка файла в стандартный ZIP архив.
Code
If PureZIP_Archive_Create("C:\MyArchive.zip", #APPEND_STATUS_CREATE)
   PureZIP_Archive_Compress("C:\WINDOWS\explorer.exe", #True)
   PureZIP_Archive_Close()
EndIf
Всего 4 строки.
А сколько придется написать строк на ассемблере, реализовывая алгоритм работы с ZIP?

Quote (Stage)
Это не реальные задачи, инжект в процесс и программирование под микроконтроллер - это задачи из разряда совокуплений с байтами. Слишком нишевые.
noTformaT пишет что
Quote (noTformaT)
Питон компилируется, так как он универсальный язык.
А с помощью универсального языка все это можно сделать. Согласны?


Сообщение отредактировал PBPROG - Суббота, 07 Мая 2011, 20:18
StageДата: Суббота, 07 Мая 2011, 20:44 | Сообщение # 103
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote
А сколько придется написать строк на ассемблере, реализовывая алгоритм работы с ZIP?

Ну ты же тролль. Можно подумать в пурбейсике работа с zip доступна из коробки. Или давай перефразирую: сколько нужно потратить сил, реализовывая алгоритм работы с zip на бейсике. Я на ассемблере тоже могу написать
Code

invoke PureZIP_Archive_Create 'C:\MyArchive.zip', APPEND_STATUS_CREATE
jnz good
...
good:
invoke PureZIP_Archive_Compress 'C:\WINDOWS\explorer.exe', 1
...

Или заюзать макрос на IF и написать все еще более тривиально.

Quote

А с помощью универсального языка все это можно сделать. Согласны?

Универсальных нет.
noTformaTДата: Суббота, 07 Мая 2011, 20:46 | Сообщение # 104
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (Stage)
Универсальных нет.

+1
А та запись была про универсальный скриптовый язык, просто по идеи не написал "скриптовый" smile


@noTformaT
noTformaTДата: Суббота, 07 Мая 2011, 20:51 | Сообщение # 105
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (nilrem)
Интерпретируемый язык не может быть быстрее компилируемого.

иногда да, иногда нет (в споре бейсик вс питон, ставлю на питон), да и гугл, наса, нокиа - также сделали такойже выбор smile


@noTformaT
PBPROGДата: Суббота, 07 Мая 2011, 20:57 | Сообщение # 106
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Stage)
Я на ассемблере тоже могу написать
Рабочий пример в студию!

Quote (Stage)
Универсальных нет.
Вот и я тоже самое noTformaT хотел объяснить, показав что питон многое не позволяет сделать.

Что касается скорости исполнения, то как правило, компилируемые языки более быстрые чем интерпретируемые.

Сообщение отредактировал PBPROG - Суббота, 07 Мая 2011, 20:59
MoonKingДата: Суббота, 07 Мая 2011, 20:59 | Сообщение # 107
Delphi'ст
Сейчас нет на сайте
noTformaT, +1, я программирую на Си++, но в некоторой степени уважаю питон, т.к. он встроен в конструкте - это 1, а про гугл, наса и т.д. я вообще молчу. Бэйсик я пробовал изучать - результат - не изучив даже вывода текста, я перешёл на Паскаль, затем на Си

Добавлено (07.05.2011, 20:59)
---------------------------------------------
PBPROG,

Quote (PBPROG)
Рабочий пример в студию!

*facepalm*, он привёл его ниже...



Когда-нибудь я создам свой ЯП. С блэкджеком и шлю... хотя нет, этого не будет.
Black_LordДата: Воскресенье, 08 Мая 2011, 01:42 | Сообщение # 108
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (PBPROG)
На питоне можно что-то написать под железо, скажем, микроконтроллеры?
А бейсик все это позволяет сделать.

С этого места поподробнее. На Бейсике пишут код под микроконтроллеры? Примеры - в студию.

Quote (PBPROG)
А вы знаете что есть бейсики (например, PureBasic), которые не используют runtime и скомпилированные программы будут работать даже на Windows 95 (если не вызывать API, отсутствующие в этой ОС) без установки дополнительных компонентов. И при этом размер EXE напрямую зависит от задействованных функций и минимальный размер всего 2 КБ.

Не вижу, чем он лучше Python. Есть в этом вашем PureBasic ООП? Или замыкания?
Обычный процедурный язык. Если мне нужен процедурный компилируемый язык - я возьму Си. А если я не осилил сишного синтаксиса - я возьму Free Pascal.
PureBasic не использует runtime? Лолшто? А файл Engine3D.dll - это что тогда такое?


PBPROGДата: Воскресенье, 08 Мая 2011, 14:20 | Сообщение # 109
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Black_Lord)
На Бейсике пишут код под микроконтроллеры? Примеры - в студию.
Посетите этот сайт http://picbasic.ru/
Там можно найти описание нескольких компиляторов бейсика для микроконтроллеров и примеры кода.
А вот еще одна занимательная статейка http://purebasic.mybb.ru/viewtopic.php?id=46
Там на бейсике написан USB HID термометр. И при этом USB программно эмулируется, т. к. в используемом контроллере, отсутствует требуемый аппаратный модуль.

Quote (Black_Lord)
PureBasic не использует runtime? Лолшто? А файл Engine3D.dll - это что тогда такое?
Это движок OGRE.
Он используется лишь при разработке 3D игр, а точнее, если в коде есть вызов функции InitEngine3D(). Если юзается другой 3D движок при разработке игр, то естественно что Engine3D.dll не требуется.
Для обычных "окошек" или "консолек" эта DLL нафиг не надо.


Сообщение отредактировал PBPROG - Воскресенье, 08 Мая 2011, 14:22
SnoggДата: Воскресенье, 08 Мая 2011, 14:48 | Сообщение # 110
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Начинай со SmallBasic! biggrin smok
PBPROGДата: Воскресенье, 08 Мая 2011, 15:08 | Сообщение # 111
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Snogg)
Начинай со SmallBasic!
А может тогда лучше с этой, как ее.... черепашки? biggrin biggrin
SnoggДата: Воскресенье, 08 Мая 2011, 15:17 | Сообщение # 112
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (PBPROG)
А может тогда лучше с этой, как ее.... черепашки?

Ну так черепашка и на смалл басике есть)
Форум игроделов » Программирование » Общие обсуждения программистов » Язык программирования для начинающих (С какова языка программирования начать)
  • Страница 6 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг