Среда, 18 Сентября 2019, 08:27

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум игроделов » Программирование » Общие обсуждения программистов » Математика в программировании
Математика в программировании
LunarPixelДата: Пятница, 11 Марта 2011, 13:35 | Сообщение # 21
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (noTformaT)
100% быдло кодер, или работаешь непонятно над чем (пишешь хелло ворлды, только там нет математики)

Читай внимательнее, я сказа "Имею в виду что то глобальное... Само собой, что хотя бы школьный курс необходим обязательно..."
Если уж очень утрировать, то само собой плюс и минус различать нужно уметь...

Так же, как уже многими было замечено, зависит от задач которые решаются. Лично мне непосредственно на работе всего раз требовалось производить сложные вычисления, для которых не хватило бы школьной программы и логики...

С графикой тоже работал, так же вполне хватает основ геометрии в пространстве...

Так же построение какого либо относительно простого алгоритма, сводится в конечном итоге к обобщению элементарных знаний...

Добавлено (11.03.2011, 13:35)
---------------------------------------------
Ну а если брать непосредственно разработку игр, то тут конечно и геометрия нужна и физика и ещё более углубленные познания в каких либо математических сферах... Но я официально не работаю над разработкой игр, так что про это не говорю... happy


StrategДата: Пятница, 11 Марта 2011, 23:54 | Сообщение # 22
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Блин, так много споров!

Так с чего же начинать то и что учить?


DiamonD - мой сайт...
StageДата: Суббота, 12 Марта 2011, 01:14 | Сообщение # 23
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote
Так с чего же начинать то и что учить?

Алгебра 7-11, Геометрия 7-11
Судя по всему ты ученик, который не знает своего курса. Выводы с ответов сделать также не в силах. Осиль школу для начала.


Сообщение отредактировал Stage - Суббота, 12 Марта 2011, 01:14
MatouДата: Суббота, 12 Марта 2011, 12:22 | Сообщение # 24
Исходный коТ
Сейчас нет на сайте
Quote (Strateg)
Так с чего же начинать то и что учить?

А что ты знаешь вообще?



LunarPixelДата: Суббота, 12 Марта 2011, 12:27 | Сообщение # 25
старожил
Сейчас нет на сайте
Strateg,учи школьный курс для начала + если у вас не преподают в школе, то учи дискретную математику... А дальше уже зависит от того, в какой отрасли ты планируешь программированием заниматься...

GECKДата: Суббота, 12 Марта 2011, 12:32 | Сообщение # 26
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Strateg, если не знаешь, что учить - просто начни разрабатывать то, что тебе интересно. Скоро сам увидишь, что тебе больше нужно) Просто что-то учить конечно тоже хорошо, но не всегда эффективно.

Всё гениальное просто. И хреново работает.
Stas96Дата: Суббота, 12 Марта 2011, 13:33 | Сообщение # 27
Programmer and Game Designer
Сейчас нет на сайте
Strateg, Начни программировать, а дальше сам поймешь, что тебе учить из математики, когда не сможешь что-то сделать, связанное с алгеброй или геометрией.
MatouДата: Суббота, 12 Марта 2011, 14:30 | Сообщение # 28
Исходный коТ
Сейчас нет на сайте
Quote (Stas96)
Начни программировать, а дальше сам поймешь, что тебе учить из математики, когда не сможешь что-то сделать, связанное с алгеброй или геометрией.

А вот допустим он начал делать что-то на подобии это biggrin

И вот начинает не получаться, причем с самого начала не получается. Как быть, что учить?





Сообщение отредактировал Matou - Суббота, 12 Марта 2011, 15:16
ек0нДата: Суббота, 12 Марта 2011, 14:35 | Сообщение # 29
участник
Сейчас нет на сайте
Тригонометрию, вестимо
LunarPixelДата: Суббота, 12 Марта 2011, 14:37 | Сообщение # 30
старожил
Сейчас нет на сайте
Matou, начинать с чего то на подобии этого - это глупо... Почти так же как начинать делать ММОРПГ ничего не зная... конечно ничего не получится, если ты решил "Начну ка я учить программирование, и первое что я сделаю будет вот такая вот штуковина"
Основы основ сначала надо выучить, а потом усложнять, постепенно переходить на что то подобное...
Как я понимаю там уже и физику знать надо будет... и вычисления производить серьезнее...


Stas96Дата: Суббота, 12 Марта 2011, 14:37 | Сообщение # 31
Programmer and Game Designer
Сейчас нет на сайте
Quote (Matou)
Как быть, что учить?

Геометрию,Тригонометрию,физику: 7-10 класс.
А вообще начинать делать такое, без базовых понятий, то есть: если даже не знаешь, как заставить реалистично упасть шарик(по все законам физики), то это глупо.


Сообщение отредактировал Stas96 - Суббота, 12 Марта 2011, 14:42
MatouДата: Суббота, 12 Марта 2011, 15:27 | Сообщение # 32
Исходный коТ
Сейчас нет на сайте
Ну хорошо, сбавим амбиции, упростим модельку. Во

С чего начать? Чего почитать?
Stas96, Школьным курсом обойдусь?
LunarPixel, Так норм начинать?





Сообщение отредактировал Matou - Суббота, 12 Марта 2011, 15:29
Stas96Дата: Суббота, 12 Марта 2011, 15:40 | Сообщение # 33
Programmer and Game Designer
Сейчас нет на сайте
Quote (Matou)
Stas96, Школьным курсом обойдусь?

Да, конечно.
LunarPixelДата: Суббота, 12 Марта 2011, 15:40 | Сообщение # 34
старожил
Сейчас нет на сайте
Matou, если ты совсем не знаком с программированием... то и этого для начала много... Можно это поставить как цель, но до этого нужно многое освоить.

Но, если в рамках темы, говорить только о математической составляющей, то школьного курса физики, математики и геометрии должно хватить... Ну и конечно же не забываем использовать мозг...


MatouДата: Суббота, 12 Марта 2011, 15:48 | Сообщение # 35
Исходный коТ
Сейчас нет на сайте
Quote (LunarPixel)
если ты совсем не знаком с программированием... то и этого для начала много... Можно это поставить как цель, но до этого нужно многое освоить.

А что по программированию надо освоить, чтобы такое вот замутить?






Сообщение отредактировал Matou - Суббота, 12 Марта 2011, 15:48
LunarPixelДата: Суббота, 12 Марта 2011, 15:52 | Сообщение # 36
старожил
Сейчас нет на сайте
Matou, ну как минимум основы... Общие понятия и структуры...
Берешь учебник по С++ (или что тебе больше нравится) и начинаешь читать с самого начала...
а дальше уже всё само собой накладываться будет поверх...


MatouДата: Суббота, 12 Марта 2011, 15:55 | Сообщение # 37
Исходный коТ
Сейчас нет на сайте
LunarPixel, Не, ну будем считать что С++ я знаю). Меня вот больше интересует как все это нарисовать. А еще как сделать так чтобы анимация была красивая. Что для этого надо поучить еще?


vicu2010Дата: Суббота, 12 Марта 2011, 15:56 | Сообщение # 38
Сейчас нет на сайте
В програмирование используется начальная математика(калькулятор), потом косинусы синусы и тд, так-же используется физика, потом если занялся программировать серьёзные игры то берись за высшую математику.


Программист Ruby on Rails / COBOL | Веб-дизайнер(Bootstrap, HTML5, JS) | Викверс на Construct 2 / Classic
LunarPixelДата: Суббота, 12 Марта 2011, 16:00 | Сообщение # 39
старожил
Сейчас нет на сайте
Matou, под С++ есть различные графические библиотеки, которые и помогут всё это нарисовать и анимацию сделать... Вот их и нужно изучать, если основы программирования освоил. Тут тебе уже и математика, и геометрия понадобиться... Потом и до физики дело дойдет...

noTformaTДата: Суббота, 12 Марта 2011, 16:05 | Сообщение # 40
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (Matou)
, Не, ну будем считать что С++ я знаю). Меня вот больше интересует как все это нарисовать. А еще как сделать так чтобы анимация была красивая. Что для этого надо поучить еще?

рисуется - графическими библиотеками
физика строится - физическими библиотеками
Как это сделать самому? Определи физическое тело, у которого есть вектор силы, гравитации, сопротивления, ускорения и вектор скольжения. Потом берешь формулу физического тела из кинематики и все готово.


@noTformaT
Форум игроделов » Программирование » Общие обсуждения программистов » Математика в программировании
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2019 Рейтинг