Суббота, 07 Декабря 2019, 02:27

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Программирование » Общие обсуждения программистов » Выбор языка програмирования (Есстественно для написания игровых программ.)
Выбор языка програмирования
MoonshieldДата: Четверг, 24 Июля 2008, 22:48 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте
Ну ? Предложения ? Варианты ?

Мне, как человеку всё ещё не уверенному в правильности выбора Дельфи 5 было бы интересно услышать ваше мнение.

Итак - жду обсуждений happy


GameCreating.org.ru - всё о создании игр!
janusДата: Четверг, 24 Июля 2008, 23:30 | Сообщение # 2
частый гость
Сейчас нет на сайте
А чего делфи то такие древние? Хотябы 7 бы взял, для него и информации поболе.

ЗЫ моё мнение ты уже знаешь.


тсе:\ - отстой
home/junus


Сообщение отредактировал janus - Четверг, 24 Июля 2008, 23:32
MoonshieldДата: Пятница, 25 Июля 2008, 00:08 | Сообщение # 3
частый гость
Сейчас нет на сайте
Посоветовали "пятёрку" как версию не перегруженную всякими ненужностями которые ввели в 7-ой версии.

GameCreating.org.ru - всё о создании игр!
SevenStormДата: Пятница, 25 Июля 2008, 01:15 | Сообщение # 4
частый гость
Сейчас нет на сайте
ЦЭ ПЛАС ПЛАС самы рульны язык
GnomovДата: Пятница, 25 Июля 2008, 01:55 | Сообщение # 5
Пустота – основа всего...
Сейчас нет на сайте
Quote (Moonshield)
Посоветовали "пятёрку" как версию не перегруженную всякими ненужностями которые ввели в 7-ой версии.

2005 имеешь в виду?
но все равно нелегкий, я так и не осилил его - ленивый очень, наверное.


XakepДата: Пятница, 03 Октября 2008, 18:29 | Сообщение # 6
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
Visual C++ 2008 happy
TernoxДата: Пятница, 03 Октября 2008, 23:12 | Сообщение # 7
Light my fire
Сейчас нет на сайте
гмл7 biggrin

XakepДата: Понедельник, 13 Октября 2008, 17:22 | Сообщение # 8
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
Quote (Ternox)
гмл7

это не язык программирования
LinkaДата: Понедельник, 13 Октября 2008, 22:56 | Сообщение # 9
GameDeva
Сейчас нет на сайте
дамс... так это ж скрипт Game Maker'а! biggrin

Если что, то ставьте мне + в репутацию! ;)
CARIДата: Среда, 15 Октября 2008, 22:35 | Сообщение # 10
старожил
Сейчас нет на сайте
С++ всеравно потом понадобится

Игровой Форум GFAQ.ru
http://www.tim007.com
ЗЫЧ рулит, рулил, и будет рулить!
pentod65Дата: Пятница, 07 Ноября 2008, 06:16 | Сообщение # 11
был не раз
Сейчас нет на сайте
Извините, а можно как нибудь Tokyo game engine скомпилить в dll и прикрутить к Pure Basic?
TGE написан на Delphi
Спасибо!


Сообщение отредактировал pentod65 - Пятница, 07 Ноября 2008, 06:18
androidsxДата: Суббота, 29 Ноября 2008, 11:03 | Сообщение # 12
уже был
Сейчас нет на сайте
Помогу тебе разобратся в выборе языка, если ты хочешь мощьные компьютерные игры которые были не тормозящие и очень быстрые то тебе поможет Assembler ну и понятно связки с языком типа паскаля(Делфи) или С++ я бы советывал С++, поскольку паскаль(делфи) устарелый язык и используется только в роли обучающего языка. Так что учи С++ и Assembler, хотя как по мне лучше игруха будет немного тормозить нежели буду использовать конч... assembler!
GoblinДата: Суббота, 29 Ноября 2008, 13:49 | Сообщение # 13
участник
Сейчас нет на сайте
Ага C++ сам сейчас учу
arterialДата: Пятница, 05 Декабря 2008, 13:26 | Сообщение # 14
участник
Сейчас нет на сайте
ну вы конкретные сишники biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin

Слипкнот РУЛИТ!!!!
den94kaДата: Понедельник, 19 Апреля 2010, 20:25 | Сообщение # 15
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
лучше начать с дельфи, там и возможностей для начинающих побольше и возможностей у последних версий не на столько меньше, чем у с++. А сделать можно почти одно и то же(только ос, яп и драйверы писать посложнее). Логика везде одна, но реализация разная. Просто исходя из моего опыта(я знаю много самых разных языков), я бы посоветовал тебе начать с Small Basic(если вообще полный ноль) либо с дельфи, паскаль... Тем более вон по дельфи у меня книга 700 страниц - 100 из них - язык, остальное - описание всех компонентов. И еще одна 100 страниц(размером с брошюру) (из них 45 - язык, хотя после них понятен почти весь код других программистов (если он без комментов, а если с ними - то тем более))

Сообщение отредактировал den94ka - Понедельник, 19 Апреля 2010, 20:29
ScorpioДата: Вторник, 20 Апреля 2010, 19:42 | Сообщение # 16
Любитель геймдева
Сейчас нет на сайте
Новичку можно поизучать PascalABC, но не задерживаться на нем, а перейти к Delphi после освоения.
И уж на Дельфи можно остаться насовсем smile


Сообщение отредактировал Scorpio - Вторник, 20 Апреля 2010, 19:44
AkyltistДата: Среда, 21 Апреля 2010, 17:57 | Сообщение # 17
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote
Логика везде одна, но реализация разная.

Quote
я знаю много самых разных языков

хм такое чувство что Вы либо себя обманываете. Не сочтите за плохой тон, но думаю Вам интересно будет узнать что например Haskell или Lisp или Ocaml - что то не сравниваются с Делфи или С++... а они тоже компилируемые и очень гибкие, им не сташны зацикливания, им не надо указывать тип переменных, там можно не передавать все параметры в функцию.... В общем тут Вы немного ошиблись, почитайте по программируйте (Хаскел под вин32 встречал, остальное под линем юзаю есть ли для винды без понятия)... в общем довольно мозговыносящая штучка...

Совет автору темы:
Хочешь быть программистом, бери то что нравится. Хочешь зарабатывать на этом деньги (С,C++,PHP,JS,AS3)

PS: При переходе от Процедурных и ООП к функциональным, логика на неделю идет курить вместе с мозгом при первом же алгоритме на банальных графах или сортировке...

Форум игроделов » Программирование » Общие обсуждения программистов » Выбор языка програмирования (Есстественно для написания игровых программ.)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2019 Рейтинг