School
| |
Type | Дата: Понедельник, 04 Декабря 2017, 15:40 | Сообщение # 1 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Название: Школа Описание игры: Образовательная MMORPG. Введение: Данная игра представляет собой симулятор школы. Своеобразный гибрид онлайн курса и игры, призванный не только донести до игрока информацию, но так же дающий ему возможность общаться с единомышленниками в режиме онлайн. Жанр: Гибрид браузерной MMORPG, визуальной новеллы, и развивающей игры. Возрастная группа: Игра нацелена на группы всех возрастов, не содержит ограничивающего контента. Особенности игры: 1. Основное отличие игры от MOOC является её интерактивность 2. Основным отличием от MMORPG является её образовательная, а не развлекательная направленность. 3. Интерактивность игры ( в отличие от онлайн курсов) позволит оперативно выявить неточности в усвоении материала. 4. Кроме того визуализация подаваемого материала будет носить развлекательный характер не позволяя игре превратиться в скучный учебный процесс. 5. И последнее оценочная система данного проекта, будет вынуждать игрока контактировать с другими игроками, способствуя развитию социальных навыков, и дисцеплинированию мышления. Описание игры: Основная задача игрока, как и в любой MMORPG- развитие своего персонажа. Развитие происходит путем получения опыта за занятия, в игре отсутствует боевая система и система экипировки. Количество получаемого опыта зависит от итогового бала по окончании занятия .Бал общий для всех игроков проходящих занятие в одном классе (чате), это призвано наладить между ними контакт и призвать к использованию чата для повышения среднего бала. Чатом пользоваться запрещено! И за его использование во время занятия с нарушителя так же снимаются балы вплоть до полной их потери при которой игрок теряет возможность, пользователь теряет возможность пользоваться чатом. Своеобразная мини игра на наблюдательность, в зависимости от предмета по которому будут производиться занятия. Потеря балов будет разной, от совсем незначительной до полной блокировки игрока после первого же сообщения. Кроме того при начале занятия игрок не знает какие ограничения установлены на использование чата, что сильно усложнит задачу поднятия общего среднего бала. Игровой процесс представляет собой визуально-повествовательный ряд (визуальная новелл с той разницей, что игрок не контролирует частоту смены кадров и сообщения, они общи для всех участников комнаты) с вкраплениями мини тестов ( 2-3 вопроса на которые так же возможен один либо несколько вариантов ответа, за каждый не верный или не полный ответ игрок теряет балы, начальное значение которых 100 когда их количество достигнет нуля, игрок потеряет возможность пользования чатом, а балы пойдут в минус). По окончании занятия каждый из игроков получает опыт основанный на среднем бале всей группы. Для получения дополнительного опыта игрок может перепройти занятие, однако при этом он автоматически теряет весь опыт полученный на этом занятие в прошлый раз. Сравнение и предпосылки: В 2008 году в сфере дистанционного образования появились первые Онлайн курсы, однако особой популярностью они не пользовались, в 2012 году по утверждению Wikipedia они обрели популярность. Однако на мой взгляд, это не так, многие из моих знакомых даже не слышали о подобных курсах, а пользовались ими вообще единицы. На мой взгляд проблема данных курсов в отсутствии челенджа, присутствующего в настоящем учебном процессе, и практически полном отсутствии интерактива (как между учениками, так и между учеником и преподавателем). Кроме того подобные курсы как правило рассчитаны на хорошо подготовленную аудиторию, и подача материала в них довольна скучна, и трудно усваиваема для неподготовленного человека. Хотя и в таком виде они до сих пор пользуются определенной популярностью. Популярность же MMORPG не вызывает сомнения, и причина вовсе не в интересных сетингах (большинство идей в них, на мой субъективный взгляд, слизаны под копирку). Именно возможность взаимодействовать общаться и взаимодействовать с другими людьми, стала ключом не только к популярности онлайн игр, по тому же принципу построены и социальные сети. Ну и в конечном счете сам интернет задумывался как средство получения знаний.Короткое описание игрового процесса
Сообщение отредактировал Type - Воскресенье, 24 Декабря 2017, 12:06 |
|
| |
Vostrugin | Дата: Понедельник, 04 Декабря 2017, 16:50 | Сообщение # 2 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Нужно что-то делать с форматированием, такую стену текста сложно читать. Пока в этом не видно игры.
Цитата Type ( ) По окончании занятия каждый из игроков получает опыт основанный на среднем бале всей группы. Т.е. в случае, если один игрок ответил на все вопросы верно, а два других ушли в -100, то они получают -33 опыта?
Сообщение отредактировал Vostrugin - Понедельник, 04 Декабря 2017, 16:51 |
|
| |
Ordan | Дата: Вторник, 05 Декабря 2017, 04:27 | Сообщение # 3 |
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
| Почему то мне кажется что мало кто захочет играть в такую игру. А еще будут толпы троллей которые будут портить людям жизнь.
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Мои проекты ТЫК Мои видяхи на ютубэ ТЫК
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
|
|
| |
AlexRabbit | Дата: Вторник, 05 Декабря 2017, 05:28 | Сообщение # 4 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата Type ( ) На мой взгляд проблема данных курсов в отсутствии челенджа, присутствующего в настоящем учебном процессе, и практически полном отсутствии интерактива (как между учениками, так и между учеником и преподавателем).
Во-первых проблема преувеличена. Все кто хочет прекрасно обучаются онлайн: stepik, udemy, Pluralsight, CodeSchool, Intuit, hexlet - подход везде разный, но с общением с преподавателями и другими учениками, тестами, задачами и прочим - проблем нет от слова совсем. Другой вопрос в массовости. Её нет, тут верно, но для этого есть две причины:
1) бедность, жлобство и воровство. Посмотрите сколько прекрасных курсов несчесть на английском (на том же Udemy, Pluralsight, CodeSchool). Но там преподаватели получают за это деньги. Наши же "ученики" тут же купив выкладывают все на торрент. Спрашивается - нафига делать если нельзя монетизировать? Этим можно заниматься в виде благотворительности (как PixEye), но делать структурированные курсы - огромный труд.
2) повальное незнания английского языка и нежелания его учить. Масса материалов есть в англоязычном Инете. Но если люди понимают необходимость выучить английский только занявшись программированием игр, то это фиаско, братан.
Во-вторых Вы видимо мало играли в ММО, ибо предлагать "Бал общий для всех игроков проходящих занятие в одном классе (чате), это призвано наладить между ними контакт и призвать к использованию чата для повышения среднего бала" может только человек, давно не посещавший чат DOTA, WoT, дискорд рейдящей гильдии World of Warcaft.
Более того, как бывший преподаватель могу сказать, что "визуальная новелл с той разницей, что игрок не контролирует частоту смены кадров и сообщения, они общи для всех участников комнаты" - это вообще решение, логика которого мне не постижима. Онлайн обучение как раз позволяет людям заниматься ТОГДА когда им удобно и В ТОМ ТЕМПЕ какой им удобен. И это решило массу проблем. Вы же хотите опять устроить бег в мешках и противогазе. Нафига это надо?
Сообщение отредактировал AlexRabbit - Вторник, 05 Декабря 2017, 05:43 |
|
| |
Type | Дата: Вторник, 05 Декабря 2017, 14:16 | Сообщение # 5 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Во первых большое спасибо за конструктивную критику. Ожидал наплыва тролей в теме, был приятно удивлен.
Цитата Vostrugin ( ) Нужно что-то делать с форматированием, такую стену текста сложно читать. Пока в этом не видно игры.
Видимо из за того, что я пытался сократить текс игры и не видно. Постараюсь объяснить коротко основную мысль. Не смотря на наличие постоянного персонажа игра является сессионный. Одно занятие- одна мини игра. Что то вроде небольшой логической игры (грубая аналогия, ну да ладно).
Цитата Vostrugin ( ) По окончании занятия каждый из игроков получает опыт основанный на среднем бале всей группы.
Т.е. в случае, если один игрок ответил на все вопросы верно, а два других ушли в -100, то они получают -33 опыта?
Да.
Цитата Ordan ( ) Почему то мне кажется что мало кто захочет играть в такую игру. А еще будут толпы троллей которые будут портить людям жизнь. Довольно велика вероятность, что вы абсолютно правы. Для уменьшения числа троллей, можно сделать систему рейтингов, но об этом говорить рано.
Цитата AlexRabbit ( ) 1) бедность, жлобство и воровство. Посмотрите сколько прекрасных курсов несчесть на английском (на том же Udemy, Pluralsight, CodeSchool). Но там преподаватели получают за это деньги. Наши же "ученики" тут же купив выкладывают все на торрент. Спрашивается - нафига делать если нельзя монетизировать? Этим можно заниматься в виде благотворительности (как PixEye), но делать структурированные курсы - огромный труд. С данным утверждением я могу согласиться лишь отчасти. К сожалению я идеалист и не верю в платное образование. Конечно какая-то монетизация должна присутствовать везде, в противном случае любой проект становиться нежизнеспособным. Проблема, в том что многие из тех кто действительно нуждаются в знаниях, зачастую не способны себе этого позволить из за подобной монетизации.
Цитата AlexRabbit ( ) 2) повальное незнания английского языка и нежелания его учить. Масса материалов есть в англоязычном Инете. Но если люди понимают необходимость выучить английский только занявшись программированием игр, то это фиаско, братан.
Снова не соглашусь при условии что ты знаешь "ЧТО ИСКАТЬ", можно найти практически все что угодно на любом языке. К сожалению осознанное, стремление к саморазвитию есть далеко не у всех. По той простой причине, что подобные курсы являются довольно скучными, и из этого проистекает проблема того, что большинство людей просто не способны мотивировать себя в достаточной мере для прохождения подобных курсов. И вот именно по этой причине мне захотелось заняться подобным проектом. Условия живого социума ( конечно относительно живого-чат, но все же лучше чем форумы, Конечно это мое субъективное мнение) и условия здоровой конкуренции, именно то что способно создать мотивацию для человека (снова чистое имхо).
Цитата AlexRabbit ( ) Во-вторых Вы видимо мало играли в ММО, ибо предлагать "Бал общий для всех игроков проходящих занятие в одном классе (чате), это призвано наладить между ними контакт и призвать к использованию чата для повышения среднего бала" может только человек, давно не посещавший чат DOTA, WoT, дискорд рейдящей гильдии World of Warcaft. Ну тут в самую точку, хотя сомневаюсь, что подобная браузерка способна привлечь такое количество токсичных игроков, как подобные мастодонты.
Цитата AlexRabbit ( ) Более того, как бывший преподаватель могу сказать, что "визуальная новелл с той разницей, что игрок не контролирует частоту смены кадров и сообщения, они общи для всех участников комнаты" - это вообще решение, логика которого мне не постижима. Онлайн обучение как раз позволяет людям заниматься ТОГДА когда им удобно и В ТОМ ТЕМПЕ какой им удобен. И это решило массу проблем. Вы же хотите опять устроить бег в мешках и противогазе. Нафига это надо? Собственно основной вопрос на который я и пытаюсь ответить. По какой-то не известной мне причине большинство людей предпочитает просмотру развивающего видео, видосики с котиками ( есть предположение, что просто по тому что они веселее) и основной смысл именно в том, что бы сделать подобные программы максимально развлекательными не потеряв при этом образовательную часть. P.S. Сам я считаю этот проект не то чтобы сложным, скорее НЕРЕАЛИЗУЕМЫМ не то что малой командой, но даже очень большой. Именно из за того, что разработка каждого курса это огромный труд. Скорее пытаюсь немного переработать способ подачи информации в интернете. И не смотря на то, что я крайне сомневаюсь в том, что мне удастся реализовать подобную идею, я все же хочу попробовать. P.S.S. стена текста
|
|
| |
AlexRabbit | Дата: Вторник, 05 Декабря 2017, 16:40 | Сообщение # 6 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата Type ( ) бы сделать подобные программы максимально развлекательными не потеряв при этом образовательную часть. Развлекательные программы всегда будут интересней для большинства потенциальных потребителей контента. Вы не можете конкурировать с "Игрой Престолов", "Карточным домиком" или (тем более!) с видео о котиках.
Если человек хочет развлекательного контента, то он его найдет. Если человек хочет учиться - он будет учиться (и те кто реально хотят - делают это и сейчас, прекрасно деля время между развлекательным и обучающим контентом не в ущерб обоим - отдыхать тоже надо). "Отвлекающего" контента всегда будет больше и его бюджет и продвижение всегда будет на шаг впереди.
Вот, например, вчера исполнилось 50 лет языку ЛОГО (точнее 50 лет программированию для детей, для которого ЛОГО по факту был первым языком). https://www.google.com/doodles/celebrating-50-years-of-kids-coding. Один из самых лучших дудлов гугловских.
Вот есть для желающих "кодить" ММО: https://screeps.com/ Вообще абалденная.
Есть https://www.codecademy.com/ с кучей интерактива. Есть https://www.codeschool.com/ , https://www.freecodecamp.org/ , https://www.codingame.com/start (настоятельно рекомендую)
|
|
| |
Type | Дата: Среда, 06 Декабря 2017, 14:30 | Сообщение # 7 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата AlexRabbit ( ) Если человек хочет учиться - он будет учиться (и те кто реально хотят - делают это и сейчас, прекрасно деля время между развлекательным и обучающим контентом не в ущерб обоим - отдыхать тоже надо) Хорошее утверждение, не поспоришь. Однако могу возразить, что и до появления онлайн обучения, человек всегда мог найти пути к развитию. Тем не менее, после появления развивающих порталов это стало намного проще. Кроме того этот спор не имеет особого смысла. Вы утверждаете, что люди которые хотят учится, развиваться всегда найдут пути (с подобной аксиомой спорить крайне сложно). Я же пытаюсь донести до вас мысль, что чем интереснее процесс обучения тем большее количество народу он способен привлечь(и как показывает история развития средств массовой информации, это то же правда). Кроме того мне сложно согласиться с тем что система дистанционного образования достигла своего предела, и развиваться ей больше некуда. Так же я подозреваю, что говоря об интерактиве мы подразумеваем немного разные вещи и вы имеете в виду разнообразные тесты, программы взаимодействующие с человеком, в то время когда я говорю о живом диалоге с живыми людьми. Основная мысль в том, что форум не является достаточно гибким инструментом для подобного общения. В конечном счете все стриминговые сервисы появились именно из идеи добавить к видео (youtybe) возможность живого общения. Контент предлагаемый видео площадками намного качественнее за счет возможности обработки отснятого материала, тем не менее стримы так же нашли свою нишу.
|
|
| |
AlexRabbit | Дата: Среда, 06 Декабря 2017, 18:48 | Сообщение # 8 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата Type ( ) живом диалоге с живыми людьми.
Цитата Type ( ) форум не является достаточно гибким инструментом для подобного общения Хорошо модерируемый форум - прекрасное средство для общения. Как для обучения, так и в корпоративной среде.
Цитата Type ( ) живом диалоге с живыми людьми. Это предполагает наличие этих людей в одно время в одном канале. Это физически не всегда возможно и удобно. Стриминговые сервисы конечно же нашли свою аудиторию. Но пропустить стрим с очередными танчиками - это одно, а пропустить обучающий стрим - это несколько иная ситуация.
|
|
| |
Type | Дата: Пятница, 08 Декабря 2017, 12:12 | Сообщение # 9 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата AlexRabbit ( ) Это предполагает наличие этих людей в одно время в одном канале. Это физически не всегда возможно и удобно. Стриминговые сервисы конечно же нашли свою аудиторию. Но пропустить стрим с очередными танчиками - это одно, а пропустить обучающий стрим - это несколько иная ситуация. Именно по этому и предполагается сделать сессионную игру. Суть именно в том что бы создать возможность подбора группы в любое удобное время. Обучающие стримы, как и виртуальные школы уже существуют, именно так онлайн занятия и предполагают четко регламентированное время. Кроме того я уже понял вашу точку зрения. "И так сойдет". И не могу с ней согласиться так как считаю, что можно сделать лучше.
|
|
| |
Морриарте | Дата: Четверг, 21 Декабря 2017, 12:23 | Сообщение # 10 |
LINUX ФАНАТ
Сейчас нет на сайте
| Судя по описанию, мне показалось что эта игра больше для любителей самого процесса, нежели результата обучения. Да и вообще описание идеи построено весьма расплывчато, я не понял где здесь образовательный процесс. В любом соревновании важен результат, а не способ его достижения. За примером далеко ходить не надо. В школах и ВУЗах "выучил за ночь-сдал" как результат подобной "сессионной" деятельности. Когда ты якобы "затащил катку", такая вот строится аналогия. Как итог - пользы от такого обучения никакого, кроме удовлетворения в момент победы. Да и хвастовство собственно абстрактными знаниями это то, что называется "умничество и ботанство" ценится именно результат знаний. Как пример, если уж мы на геймдев форуме - реализация какой-то механики, завершение цикла разработки и т.п. Предусмотрено ли в этой игре что-то подобное реализации проектов?
|
|
| |
Type | Дата: Четверг, 21 Декабря 2017, 15:08 | Сообщение # 11 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата Морриарте ( ) Судя по описанию, мне показалось что эта игра больше для любителей самого процесса, нежели результата обучения. Любая деятельность всегда направлена на результат. Что не отменяет того простого факта, что чем интереснее сам процесс, тем с большим энтузиазмом человек будет работать на результат.
Цитата Морриарте ( ) Да и вообще описание идеи построено весьма расплывчато, я не понял где здесь образовательный процесс. Собственно почти вся игра должна представлять собой образовательный процесс. Проблема в том, что когда я говорю "образовательный процесс", я имею в виду не только более понятный в визуальном плане способ подачи материала, а так же способы социального взаимодействия, расстановку приоритетов, и соблюдение правил (к сожалению вспоминая упомянутый выше WoW, WoT и Dota сложно поспорить что в современном обществе есть определенные проблемы с культурой общения, тем более в интернете). Боюсь при всех тех стенах текста которые я здесь пишу пытаясь как можно короче изложить свою идею, описание подробного игрового процесса займет слишком много места, и как следствие будет мало кому интересно.
Цитата Морриарте ( ) В любом соревновании важен результат, а не способ его достижения. Результат вообще как правило важнее способов его достижения, это суровые реалии жизни.
Цитата Морриарте ( ) За примером далеко ходить не надо. В школах и ВУЗах "выучил за ночь-сдал" как результат подобной "сессионной" деятельности. Когда ты якобы "затащил катку", такая вот строится аналогия. Как итог - пользы от такого обучения никакого, кроме удовлетворения в момент победы. А вот здесь не соглашусь, даже при таком подходе человек все равно усваивает материал, забывает и теряет возможность применить его на практике он намного позже , когда тот становится для него абсолютно бесполезным и не приносит не моральное не материальное удовлетворение. ( Собственно одна из мыслей создать среду которая позволит сохранять подобные знания. Давая в замен какое-то моральное удовольствие).
Цитата Морриарте ( ) Да и хвастовство собственно абстрактными знаниями это то, что называется "умничество и ботанство" ценится именно результат знаний. Осуждать можно любое хвастовство не только знаниями, социальным положением, материальным достатком. Вот только это все лицемерие. Я вас не знаю но могу с уверенностью сказать, что вам как и любому другому человеку свойственно сравнивать свои достижения с успехами окружающих, и вы гордитесь тем, что превосходите их в чем то. Подобное поведение свойственно ВСЕМ без исключения людям, другой вопрос насколько дозволено выставлять эти достижения на показ и где гордость перерастает в хвастовство, но смею вас заверить эта тонкая грань так же будет отличаться для каждого человека в зависимости от его моральных принципов. Однако именно эта черта человеческого характера позволяет создавать мотивацию прямо из воздуха.
Цитата Морриарте ( ) Как пример, если уж мы на геймдев форуме - реализация какой-то механики, завершение цикла разработки и т.п. Предусмотрено ли в этой игре что-то подобное реализации проектов?
Боюсь что мне не совсем понятна аналогия в этом вопросе. Проверка усвоения материала конечно присутствует, но в то же время очень не хотелось что бы этот этап стал конечным, так как я уже сказал что человеческий мозг имеет не приятное свойство забывать не используемую информацию. P.S. так как вопросов слишком много а ответов достаточно мало, так как они как правило являются комплексными, в ближайшие пару дней запилю подробное описание игрового процесса, хотя сомневаюсь что кто то осилит такую стену текста.
|
|
| |
Igrok2600128168 | Дата: Четверг, 21 Декабря 2017, 22:27 | Сообщение # 12 |
Делай игры!
Сейчас нет на сайте
| Нафига людям дом 2 игры? Всё это можно делать в реальных школе и вузе, только там не какие-то очки, а реальный профит - диплом, за который будет выше зарплата.
Создание игр для всех!
|
|
| |
Type | Дата: Пятница, 22 Декабря 2017, 15:26 | Сообщение # 13 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата Igrok2600128168 ( ) Нафига людям дом 2 игры? Всё это можно делать в реальных школе и вузе, только там не какие-то очки, а реальный профит - диплом, за который будет выше зарплата. Я искренне надеюсь, что это просто тонкий тролинг, но все же отвечу. Зачем нам фильмы, есть же такой чудесный театр. Хотя нет театр то же не нужен, есть же книги там описывают такое. что не возможно экранизировать или поставить на сцене. Или нет все же книги то же не к чему вот наскальная живопись это да, универсальный инструмент! А теперь немного больше пафоса. С древнейших времен обмен информации шел этим путем, из поколения в поколение, он становился все более доступным и начинал носить все более развлекательный характер. К тому же перенести образование в интернет придумал не я. Это делается уже давно, и я уже приводил в пример виртуальные классы и онлайн курсы, однако подобные сервисы не смогли приобрести широкую аудиторию по каким то причинам. Свой взгляд на эти причины я уже озвучил и повторять не вижу смысла.
|
|
| |
kamelon | Дата: Суббота, 30 Декабря 2017, 21:33 | Сообщение # 14 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| А я бы поддержал такую идею, мне лично нравится
|
|
| |
|