Давайте поможем друг другу, или живой генератор идей.
| |
UncleNick | Дата: Вторник, 18 Июля 2017, 22:15 | Сообщение # 1 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Здравствуйте друзья! Недавно я решил заняться геймдевом. Идей у меня много, очень много, пока буду реализовывать одну уже появятся десятки других. Но все оказалось не так просто. На этапе создания диз дока и обрисовки концепции игры, столкнулся с проблемой, что я на вряд ли смогу ее реализовать.
Дело в том что я не программист, и с программированием знаком поверхностно. Раньше занимался графикой и дизайном, сейчас в принципе тоже занимаюсь, но это дело мне по тихоньку начинает надоедать. Поэтому решил что хоть в фул тайм, хоть параллельно с основной работой, буду заниматся геймдевом. Но т.к. программирования, как я уже сказал, я не знаю, и мне придется все изучать с нуля, брать кого то в команду не вариант, во первых хороших людей не найдешь, да еще и таких кто за просто так работал бы, да и лучше мне кажется начать одному, я столкнулся с такой трудностью что реализовать свои идеи я просто не могу.
Хотел сделать 3Д платформер, атмосферный, в воксельном стиле, в духе старых сеговских, но столкнулся с некоторыми проблемами еще на этапе разработки концепции, которые легко можно решить в 2д, но в 3д лично я на вряд ли смогу. Поэтому решил отказаться от этой затеи. Но посмотрев все свои идеи, я понял что в каждой из них есть такие подводные камни. Есть что то, что я просто не смогу реализовать, и игра будет выглядеть уже не целостно. Если бы делал в 2д было бы легче, но я твердо решил работать только с 3Д, и только с движком юнити.
Короче, перейду уже к теме. Ребят, давайте в комментариях поделимся идеями простой но интересной игры. Нужно что то что реализуется не так тяжело и запутано, без сложных инновационных механик, грубо говоря ходить туда сюда и стрелять по врагам. Причем я не прошу полноценной идеи. Полной концепции. Просто, свои мысли. Какой жанр мне стоит взять? Что реализовать легче всего, но при этом можно вложить туда хороший сюжет, проработать вселенную, и сделать все очень атмосферно. Просто ваши мысли, по рассуждайте, подумайте, напишите. Мне кажется многим будет интересно. Можете накидать примеров подобных игр, с простой механикой, но интересных и играбельных. Нужно вдохновение. Нужно то от чего можно оттолкнутся.
Буду благодарен, если вы хоть немного поможете мне выйти из творческого кризиса)
Всем спасибо за внимание)
|
|
| |
Atrek | Дата: Вторник, 18 Июля 2017, 22:45 | Сообщение # 2 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Запутано у вас как-то. Вот, что я понял, вы заинтересовались разработкой, сделали пару набросков идей для игр, начали реализовывать и столкнувшись с трудностями на каком то из этапов, бросили их, и пришли на форум за новыми идеями, верно? Только я не могу понять зачем вам идеи других людей, берите и реализуйте свои, нету своих берите концепции уже существующих игр, которые вам нравятся и реализуйте их самостоятельно + в сложных вопросах обращения на форум. Хоть это избито уже, но начинайте делать, а в процессе решайте проблемы, а не решайте проблемы пока вы доних не добрались. Ведь чудно, решать вопрос АИ в игре которая не имеет даже меню и вобще игра будет про сбор ягод в лесу.
Одно в вашем тексте ободряет, что вы понимаете, ваш опыт новичка не позволит вам сделать аналоги ГТА-5, Скайрим, и прочие мировые игры, а нужно начинать с чего попроще.
|
|
| |
UncleNick | Дата: Вторник, 18 Июля 2017, 23:00 | Сообщение # 3 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Нет, вы не поняли, у меня есть идеи, но они сложны для реализации. Я не хочу браться за них, потому что больше чем уверен, что сам некоторые моменты не смогу реализовать, и никто не дает мне гарантии, что я смогу найти их решение во время разработки. Тогда уже будет поздно. Мне не хочется что то вырезать и менять заранее утвержденную идею, потому что в итоге продукт получится неполноценным. Поэтому я и пришел сюда, что бы люди натолкнули меня на путь истинный, так скажем, дали совет, в каком жанре следует работать новичку, что реализовать легче всего, и лучше всего подойдет для первого проекта, что бы игровая механика была проста в реализации, и посреди разработки не возникли проблемы с тем, что что то реализовать или вообще не возможно, или это не смогу реализовать именно я.
|
|
| |
AlexRabbit | Дата: Среда, 19 Июля 2017, 11:54 | Сообщение # 4 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата Если бы делал в 2д было бы легче, но я твердо решил работать только с 3Д, и только с движком юнити.
Вы сами создали себе проблему на пустом месте. Вряд ли кто-то будет браться её решить при такой постановке вопроса. Могу только порекомендовать взять ассесты, предназначенные для этого. Но по сути это все равно Вашу проблему не решит. Они будут Вас или сильно ограничивать в каких -то аспектах или все равно потребуют кодинга для расширения функций.
|
|
| |
puksus | Дата: Среда, 19 Июля 2017, 13:50 | Сообщение # 5 |
Пчёлка Зоя
Сейчас нет на сайте
| Самое простое из 3д, что могу придумать - это наверное 3д арканоид. Ну чтобы было не так уныло, как в обычных арканоидах всё происходит, можно ещё добавить туды блоки, которые смогут струлять в игрока, всякие интересные бонусы, апгрейды и т.д. и т.п. В этом жанре контента создавать много не надо. Ну и ещё приходит на ум скролл шутеры типа Astro Avenger. Опять же, можно туды напихать всяких фич, чтобы отличалось от остальных игр в данном жанре. В чём простота данного жанра? Не нужен мощный ИИ врагам, и контента тоже надо не так уж много.
А вообще мне кажется, что новичку в 2Д доступно сделать куда более интересные и атмосферные проекты, чем в 3д.
https://vk.com/beezoya
|
|
| |
UncleNick | Дата: Среда, 19 Июля 2017, 16:22 | Сообщение # 6 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Я не хочу работать в 2D по простой причине: я не умею рисовать. Я занимался всегда только 3D графикой, и вебом, а рисовать так и не научился, и на вряд ли научусь. Поэтому, мне куда легче работать в 3D т.к. опыта в нем у меня намного больше
|
|
| |
Sandar | Дата: Четверг, 20 Июля 2017, 05:25 | Сообщение # 7 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата UncleNick ( ) Здравствуйте друзья! Недавно я решил заняться геймдевом. Идей у меня много, очень много, пока буду реализовывать одну уже появятся десятки других. Но все оказалось не так просто. На этапе создания диз дока и обрисовки концепции игры, столкнулся с проблемой, что я на вряд ли смогу ее реализовать.
Вот это точно. Беда в том что идей у нас у всех вагон и тележка, а вот профи тут по пальцам. А те что по пальцам леньтяи каких свет не видел, даже за бабло работать не хотят\могут. Так что беда у вас батенька. Могу норм форум посоветовать, в личку, там двух профи за деньги взял, блин, они пашут ! Говоришь, делают. Еще и варианты накидывают. А местные... просто исчезают на неделю, потом спршивают где мои деньги. А когда им мягко намекаешь что не плохо бы сначала работу узреть исчезают с концами. А потом БАЦ, они уже снова сами по себе... А то что я заплатил композитору\режиссеру\художнику за доводку их полу-фабриката... ну так это же не их проблемы, они же творцы... Так что... Крайне не советую тут, тут одни разгильдяи, или время сольете, или бабки, а скорее всего и то, и другое.
|
|
| |
Ordan | Дата: Четверг, 20 Июля 2017, 06:10 | Сообщение # 8 |
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
| Sandar, За что боролись на то и напоролись, искали кадры через жопу, таких и нашли, нет ничего удивительного, что с вами не хотят работать адекваты, только шарлатаны да школота.
UncleNick, многие люди моделят в 3Д и делаю с 3д моделей спрайты/бэки и тд. После делают 2Д игру. Как вариант начать делать на анреале, там есть блупринты и с их помощью можно сделать платформер любой сложности.
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Мои проекты ТЫК Мои видяхи на ютубэ ТЫК
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
|
|
| |
Vuvk | Дата: Четверг, 20 Июля 2017, 06:35 | Сообщение # 9 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| UncleNick, если по сути нет никакого опыта, то и не нужно ставить перед собой какие-то труднодостижимые (читать "не-" вместо "трудно-") цели. Если хочется 3D, но с простой механикой, то бери простые аркады и реализуй их - платформер, скролл-шутер, арканоид и пр. С виду просто, но для новичка это серьезный вызов. Как вариант - запилить что-то подобное, но в воксельном исполнении:
Для вокселей предлагаю взять MagicaVoxel, т.к. это весьма простая и бесплатная программа, умеющая производить экспорт своего родного .VOX-формата в полигональные модели распространенных форматов.
Сообщение отредактировал Vuvk - Четверг, 20 Июля 2017, 07:39 |
|
| |
Sandar | Дата: Четверг, 20 Июля 2017, 08:17 | Сообщение # 10 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата Ordan ( ) За что боролись на то и напоролись, искали кадры через жопу, таких и нашли, нет ничего удивительного, что с вами не хотят работать адекваты, только шарлатаны да школота.
Ок, а как надо было ? Не вы подскажите, мне же интересно. Вы же дельного... короче, как надо ?
|
|
| |
Ordan | Дата: Четверг, 20 Июля 2017, 10:49 | Сообщение # 11 |
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
| Sandar, не буду оффтопить, почитайте темки по сборку команд, там уже по три ста раз объяснены все тонкости этого дела.
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Мои проекты ТЫК Мои видяхи на ютубэ ТЫК
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
|
|
| |
Sandar | Дата: Четверг, 20 Июля 2017, 21:44 | Сообщение # 12 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Вувк в личку разъяснил где моя ошибка. Обобщил...
Признаю, НЕ ВСЕ ! Но есть тут личности, не скажу склько, но не все разгильдяи и бездельники. Вобщем звеняте, погорячился, был не прав.
|
|
| |
|