Пятница, 04 Октября 2024, 03:24

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Результаты поиска
UncleNickДата: Среда, 19 Июля 2017, 16:22 | Сообщение # 1 | Тема: Давайте поможем друг другу, или живой генератор идей.
был не раз
Сейчас нет на сайте
Я не хочу работать в 2D по простой причине: я не умею рисовать. Я занимался всегда только 3D графикой, и вебом, а рисовать так и не научился, и на вряд ли научусь. Поэтому, мне куда легче работать в 3D т.к. опыта в нем у меня намного больше
UncleNickДата: Вторник, 18 Июля 2017, 23:00 | Сообщение # 2 | Тема: Давайте поможем друг другу, или живой генератор идей.
был не раз
Сейчас нет на сайте
Нет, вы не поняли, у меня есть идеи, но они сложны для реализации. Я не хочу браться за них, потому что больше чем уверен, что сам некоторые моменты не смогу реализовать, и никто не дает мне гарантии, что я смогу найти их решение во время разработки. Тогда уже будет поздно. Мне не хочется что то вырезать и менять заранее утвержденную идею, потому что в итоге продукт получится неполноценным. Поэтому я и пришел сюда, что бы люди натолкнули меня на путь истинный, так скажем, дали совет, в каком жанре следует работать новичку, что реализовать легче всего, и лучше всего подойдет для первого проекта, что бы игровая механика была проста в реализации, и посреди разработки не возникли проблемы с тем, что что то реализовать или вообще не возможно, или это не смогу реализовать именно я.
UncleNickДата: Вторник, 18 Июля 2017, 22:15 | Сообщение # 3 | Тема: Давайте поможем друг другу, или живой генератор идей.
был не раз
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте друзья! Недавно я решил заняться геймдевом. Идей у меня много, очень много, пока буду реализовывать одну уже появятся десятки других.
Но все оказалось не так просто. На этапе создания диз дока и обрисовки концепции игры, столкнулся с проблемой, что я на вряд ли смогу ее реализовать.

Дело в том что я не программист, и с программированием знаком поверхностно. Раньше занимался графикой и дизайном, сейчас в принципе тоже занимаюсь, но это дело мне по тихоньку начинает надоедать. Поэтому решил что хоть в фул тайм, хоть параллельно с основной работой, буду заниматся геймдевом. Но т.к. программирования, как я уже сказал, я не знаю, и мне придется все изучать с нуля, брать кого то в команду не вариант, во первых хороших людей не найдешь, да еще и таких кто за просто так работал бы, да и лучше мне кажется начать одному, я столкнулся с такой трудностью что реализовать свои идеи я просто не могу.

Хотел сделать 3Д платформер, атмосферный, в воксельном стиле, в духе старых сеговских, но столкнулся с некоторыми проблемами еще на этапе разработки концепции, которые легко можно решить в 2д, но в 3д лично я на вряд ли смогу. Поэтому решил отказаться от этой затеи. Но посмотрев все свои идеи, я понял что в каждой из них есть такие подводные камни. Есть что то, что я просто не смогу реализовать, и игра будет выглядеть уже не целостно. Если бы делал в 2д было бы легче, но я твердо решил работать только с 3Д, и только с движком юнити.

Короче, перейду уже к теме. Ребят, давайте в комментариях поделимся идеями простой но интересной игры. Нужно что то что реализуется не так тяжело и запутано, без сложных инновационных механик, грубо говоря ходить туда сюда и стрелять по врагам. Причем я не прошу полноценной идеи. Полной концепции. Просто, свои мысли. Какой жанр мне стоит взять? Что реализовать легче всего, но при этом можно вложить туда хороший сюжет, проработать вселенную, и сделать все очень атмосферно. Просто ваши мысли, по рассуждайте, подумайте, напишите. Мне кажется многим будет интересно. Можете накидать примеров подобных игр, с простой механикой, но интересных и играбельных. Нужно вдохновение. Нужно то от чего можно оттолкнутся.

Буду благодарен, если вы хоть немного поможете мне выйти из творческого кризиса)

Всем спасибо за внимание)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг