Вторник, 23 Апреля 2024, 20:56

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Ваши проекты » Идеи для реализации » Давайте поможем друг другу, или живой генератор идей. (Генерируем идеи в реальном времени.)
Давайте поможем друг другу, или живой генератор идей.
UncleNickДата: Вторник, 18 Июля 2017, 22:15 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте друзья! Недавно я решил заняться геймдевом. Идей у меня много, очень много, пока буду реализовывать одну уже появятся десятки других.
Но все оказалось не так просто. На этапе создания диз дока и обрисовки концепции игры, столкнулся с проблемой, что я на вряд ли смогу ее реализовать.

Дело в том что я не программист, и с программированием знаком поверхностно. Раньше занимался графикой и дизайном, сейчас в принципе тоже занимаюсь, но это дело мне по тихоньку начинает надоедать. Поэтому решил что хоть в фул тайм, хоть параллельно с основной работой, буду заниматся геймдевом. Но т.к. программирования, как я уже сказал, я не знаю, и мне придется все изучать с нуля, брать кого то в команду не вариант, во первых хороших людей не найдешь, да еще и таких кто за просто так работал бы, да и лучше мне кажется начать одному, я столкнулся с такой трудностью что реализовать свои идеи я просто не могу.

Хотел сделать 3Д платформер, атмосферный, в воксельном стиле, в духе старых сеговских, но столкнулся с некоторыми проблемами еще на этапе разработки концепции, которые легко можно решить в 2д, но в 3д лично я на вряд ли смогу. Поэтому решил отказаться от этой затеи. Но посмотрев все свои идеи, я понял что в каждой из них есть такие подводные камни. Есть что то, что я просто не смогу реализовать, и игра будет выглядеть уже не целостно. Если бы делал в 2д было бы легче, но я твердо решил работать только с 3Д, и только с движком юнити.