Вторник, 25 Сентября 2018, 22:41

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Ordan  
Форум игроделов » Ваши проекты » Идеи для реализации » First Person Shooter (замысловатая идея для кооп шутера)
First Person Shooter
bagedumДата: Воскресенье, 16 Июля 2017, 18:08 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Меня посетила идея которую пока что невозможно реализовать, поэтому поделюсь ей.
Дело в том что мне нравится серия Souls и мне захотелось поиграть в шутер со схожими принципами.
Позже я додумал как встроить в это элементы RTS чтобы получился необычный геймплей.
Суть: имеется бункер, подземная военная база, разбитая на зоны.
Команда игроков начинает свой путь в "тюрьме" как в wolfenstein 3d.
Игроки быстро создают себе персонажей, распределяют статы в зависимости от роли которую они выбрали. Статы ещё не придуманы, но роли в игре стандартные для тактической игры: разные разведчики, танки, снайперы, штурмовики и т.д.
Задача игроков - разрушить командный центр базы и скрыться через выход.
Теперь о базе вражеской, в которой проявляются элементы РТС:
строить компьютерный противник ничего не может, но может производить солдат, техников, и мутантов ("зерги", "зомби").
По порядку: солдаты это клоны, выращиваемые в инкубаторах в специальной зоне. Если уничтожить инкубаторы, враг не сможет производить новых солдат. Они полчают на складе экипировку и сражаются с игроками. Обычные солдаты вооруженные щитами, пулеметами, гранатометами, винтовками, автоматами и прочим барахлом.
Техники это юниты слабо вооруженные (пистолеты), но способные чинить поврежденные игроками модули базы.
И наконец мутанты это глупые но многочисленные гуманойды которые служат пушечным мясом.
База оснащена маленькими бронированными машинами с пулеметами которых берет только гранатомет или другое схожее по калибру оружие. Эдакие танки только для коридоров базы.
Так же есть турели и камеры наблюдения.
puksusДата: Воскресенье, 16 Июля 2017, 19:08 | Сообщение # 2
участник
Сейчас нет на сайте
идейка, как по мне, хорошая, но где тут связь с дарк соусом?

https://vk.com/puksus
HanzoДата: Воскресенье, 16 Июля 2017, 21:26 | Сообщение # 3
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата bagedum ()
База оснащена маленькими бронированными машинами с пулеметами которых берет только гранатомет или другое схожее по калибру оружие.

при чем здесь Соулс? В Соулсе все от скила зависит. Там даже Гвина парировать можно. А в вашей игре уже ограничение. Только ГРАНАТОМЕТ....


Сообщение отредактировал Hanzo - Воскресенье, 16 Июля 2017, 21:27
LobsterДата: Воскресенье, 16 Июля 2017, 22:44 | Сообщение # 4
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата bagedum ()
Суть: имеется бункер, подземная военная база, разбитая на зоны.

Мне кажется, подземелье сильно урезает преимущества кооперативного режима. Ограниченное пространство затрудняет перегруппировку, большой риск попасть под дружественный огонь, для снайперов вообще мало работы...
Почему бы не сделать базу на поверхности, типа как в C&C.Renegade?


Пиксельная рыбалка
--------------------------------------------
Я тебе текст, ты мне - графику. Меняемся?
Примеры работ
bagedumДата: Воскресенье, 16 Июля 2017, 22:57 | Сообщение # 5
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата bagedum ()
идейка, как по мне, хорошая, но где тут связь с дарк соусом?

с соусом связи нет. Соус был как бы отправной точкой с которой я начинал придумывать игру.
Цитата
Мне кажется, подземелье сильно урезает преимущества кооперативного режима. Ограниченное пространство затрудняет перегруппировку, большой риск попасть под дружественный огонь, для снайперов вообще мало работы...
Почему бы не сделать базу на поверхности, типа как в C&C.Renegade?

Не знаю мне захотелось именно подземелье. Оружие можно отбалансировать плюс длинные коридоры никто не отменял

Добавлено (16 июля 2017, 22:57)
---------------------------------------------

Цитата Hanzo ()
при чем здесь Соулс? В Соулсе все от скила зависит. Там даже Гвина парировать можно. А в вашей игре уже ограничение. Только ГРАНАТОМЕТ....

здесь пока толком не продумано ничего. Пулемет и снайперка думаю тоже подойдут для пробития брони.
SamchikДата: Пятница, 11 Августа 2017, 19:44 | Сообщение # 6
был не раз
Сейчас нет на сайте
Идея такой игрушки неплохая , сюжет простенький , но подойдёт . Но это не будет First Person Shooter , это будет полноценная RTS , так как в этой игре будет много техники много игровых персонажей и всем этим нужно как то организованно управлять (вряд ли можно будет пройти эту игру только вчетвером , раз уже это co-op). Предлагаю идею co-op из 5 человек ( 1 игрок , как командир , а остальные 4 игрока , как спец отряды , которые выберутся из тюрьмы , чтобы потом уничтожить командный центр . Командир будет снабжать отряд ресурсами и помогать 4 спец отрядам продвигаться по подземелью , а также взламывать вражескую защиту для обнаружения противника на территории) . Также предлагаю ввести технику и на сторону заключённых в тюрьме (в будущем бойцов) . Подземелье можно сделать широкое и средней длины , чтобы игрок не скучал , продвигаясь только вперёд . Сейчас устал думать , голова болит . Может ещё придумаю какую-нибудь идею . На этом всё . Надеюсь , что чем-то помогу . :)

Samchik Sk

Сообщение отредактировал Samchik - Пятница, 11 Августа 2017, 19:45
Форум игроделов » Ваши проекты » Идеи для реализации » First Person Shooter (замысловатая идея для кооп шутера)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2018 Рейтинг