Воскресенье, 26 марта 2017, 19:59

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: Ordan 
Форум игроделов » Ваши проекты » Идеи для реализации » Страшная сказка [Gamiron #13] (Раннер с оборотнем в главной роли)
Страшная сказка [Gamiron #13]
Z_JetДата: Пятница, 27 января 2017, 22:32 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте
Попробую принять участие, если работа даст шанс.



Название (рабочее): Страшная сказка
Жанр: раннер
Движок: Unity3D

Сюжет:
Вы удивлены почему у меня язык вывален и шерсть вся в репьях? Нет повести печальнее на свете... в общем слушайте: в одном прекрасном королевстве жила-была не менее прекрасная принцесса, но однажды ужасные разбойники похитили принцессу и стали требовать выкуп: пол-королевства и коня в придачу. Зачем им королевство — понятно, а вот зачем конь, боюсь даже представить. Злые языки говорят, что то были не разбойники, а лесничий и свита — фрейлины там всякие — но вы знаете, люди любят всё переврать. Однако я отвлёкся, на беду разбойников недалеко от их тайного логова прогуливался отважный герой, я то есть. Герой вступил в неравный бой с разбойниками, победил их и съел, и принцессу тоже, но не намеренно, честно-честно, не разобрал в суматохе кто там среди них принцесса, это всё полнолуние виновато, оно на меня плохо влияет. Папашка принцессы, король стало быть, расстроился от таких раскладов — было бы с чего, не принцесса, а кожа и кости одни — собрал рыцарей и устроил герою подлую засаду. Так что нечего удивляться моему виду, если не потороплюсь, то вся эта толпа на лошадях и в железках меня нагонет и будет пытать каверзными вопросами, ну я помчал, держитесь здесь, всего вам доброго, хорошего настроения и здоровья.

Общее описание игрового процесса

Раннер, в котором игок управляет оборотнем, убегающим от стражи.
Оборотень может принимать три формы: Человек, волк и монстр. Каждая из форм обладает своими особенностями.
В игре два вида ресурсов: дистанция до стражи и энергия. На дистанцию влияет текущая скорость перемещения игрока. Игра будет проиграна если дистанция сократится до 0. Энергия нужна для трансформации и нахождении в форме волка или монстра. Энергию игрок пополняет по дороге, собирая частички "лунного света". Если энергия упадёт ниже критической отметки, то оборотень автоматически трансформируется в форму человека.

Человек - медленный и слабый, не тратит энергию, автоматически останавливается перед препятствиями.
Волк - обладает высокой скоростью, может перепрыгивать значительное число препятствий.
Монстр - хорошая скорость, может разрушать некоторые виды препятствий при столкновении, прыгать не умеет, быстро тратит энергию.

I can run but I can not escape
I can hide but I'm bent out of shape
In the dark
I can lie but the truth isn't there
I can die but there's no one to care
In the dark

Return your soul it's the end of the line
Return your soul it's the end of time


Сообщение отредактировал Z_Jet - Воскресенье, 05 марта 2017, 21:21
AlfeДата: Пятница, 27 января 2017, 22:43 | Сообщение # 2
старожил
Сейчас нет на сайте
Z_Jet, добавил в общую тему. Твой проект юбилейный - тридцатый)

Группа нашей команды

Моя первая игpa - Crazy Penguin
TLTДата: Суббота, 28 января 2017, 13:38 | Сообщение # 3
Сейчас нет на сайте
Жанр (раннер) скучный, а про отличительные фичи я так и не услышал в описании - есть оригинальные идеи?

Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.

War has never been so much fun.
Z_JetДата: Воскресенье, 05 февраля 2017, 04:14 | Сообщение # 4
частый гость
Сейчас нет на сайте
Некоторые люди на раннерах залипают, впрочем, я скорее согласен с тем что он скучный, просто опыта работы с движком мало, вот и взял задачу попроще.
На оригинальность не претендую, однако раннер планирую делать не бесконечный а с возможностью прохождения и соответственно несколькими типами локаций для разнообразия + возможно элементы из других жанров. Но с последним надо поэкспериментировать насколько они будут вписываться и сколько времени потребуется на их реализацию.

Добавлено (05 февраля 2017, 04:14)
---------------------------------------------
Все картинками делятся, тоже добавлю что ли.

Robinzon787Дата: Воскресенье, 05 февраля 2017, 09:56 | Сообщение # 5
Construct'орщик
Сейчас нет на сайте
Описание очень понравилось.

Переустановил ос - начал жизнь с чистого листа.
SpaceshipДата: Воскресенье, 05 февраля 2017, 10:56 | Сообщение # 6
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Z_Jet ()
Жанр: раннер

Жанр как по мне уже заезженный. Сабвей Серф наглядный тому пример. Но...стилистика,делает свое. Удачи братан.


Часто мы позволяем себе думать, что древние люди подобны неопытным детям. Однако на самом деле, это мы дети перед их глубоким и чистым пониманием жизни.
Z_JetДата: Воскресенье, 19 марта 2017, 18:30 | Сообщение # 7
частый гость
Сейчас нет на сайте
Robinzon787, спасибо, старался )
Spaceship, спасибо. Да, жанр заезженный, но во-первых опыта с этим движком мало, во-вторых при работе в одиночку над чем-то более амбициозным, боюсь меня одолеет либо лень, либо работа (с 12 гамирона по этим причинам пришлось сняться). Ну и поскольку игра у нас про зло, а какое зло может обойтись без насилия и разрушений, то раннер надеюсь будет не совсем стандартный.

Добавлено (12 февраля 2017, 23:01)
---------------------------------------------
Против противников ГГ (или ГЗ?) будет применять особые техники шаолиньских монахов.


Добавлено (14 февраля 2017, 23:46)
---------------------------------------------
ГГ указывает дорогу к светлому будущему: Скажем НЕТ дискриминации по гастрономическим пристрастиям! НЕТ преследованиям по династическим мотивам! ДОЛОЙ царский произвол! СВОБОДУ выбора формы!

Добавлено (23 февраля 2017, 20:37)
---------------------------------------------
Допилил трансформацию, убил на неё несколько дней, хотя рассчитывал на более эффектную картинку, но наверное на этом закончу, а то времени на остальное не останется. В процессе пришлось отказаться от остановки камеры для трансформации - не красиво выглядело, продолжающееся движение трансформирующегося героя - тоже не очень красиво, так что теперь у него в качестве побочного эффекта трансформации телепорт (блинк) на небольшое расстояние, что можно использовать для преодоления препятствий

Добавлено (26 февраля 2017, 23:57)
---------------------------------------------
Если бежать слишком медленно, то можно стать отличным половичком

Добавлено (19 марта 2017, 18:30)
---------------------------------------------
В процессе тестов пришёл к выводу что переключаться между тремя формами в раннере слишком сложно, сбивает с толку. В итоге человеческую форму выкинул, остались волк и монстр. В основном управление будет волком, превращение в монстра потребуется в критических ситуациях для преодоления препятствий.

Сообщение отредактировал Z_Jet - Среда, 15 февраля 2017, 00:45
MyDreamForeverДата: Воскресенье, 19 марта 2017, 22:42 | Сообщение # 8
StrateG
Сейчас нет на сайте
Z_Jet, трансформация очень годная, понравилось как реализовано.
Цитата

В процессе тестов пришёл к выводу что переключаться между тремя формами в раннере слишком сложно, сбивает с толку. В итоге человеческую форму выкинул, остались волк и монстр. В основном управление будет волком, превращение в монстра потребуется в критических ситуациях для преодоления препятствий.

Ну, 3 формы слишком сложно, но 2 формы как-то слишком обыденно. Мне кажется интереснее было бы с тремя.


Z_JetДата: Понедельник, 20 марта 2017, 00:02 | Сообщение # 9
частый гость
Сейчас нет на сайте
Спасибо, только в процессе игры почти незаметна, внимание на "трассу" в основном, хотя оно может и к лучшему, там косяки есть )

Цитата MyDreamForever ()

Ну, 3 формы слишком сложно, но 2 формы как-то слишком обыденно. Мне кажется интереснее было бы с тремя.

Я её не совсем удалил, оставил про запас, если буду успевать - сделаю ловушку, которая на короткое время трансформирует игрока в скучного и медленного человека.
HaradanДата: Понедельник, 20 марта 2017, 07:52 | Сообщение # 10
был не раз
Сейчас нет на сайте
Z_Jet, Довольно круто) Удачи на конкурсе!)
Оч нравится анимация, всё вручную делал? В юньке или блендере?
Z_JetДата: Понедельник, 20 марта 2017, 22:58 | Сообщение # 11
частый гость
Сейчас нет на сайте
Haradan, спасибо ) И тебе удачи!
Да, анимацию всю вручную делал в Блендере.
Форум игроделов » Ваши проекты » Идеи для реализации » Страшная сказка [Gamiron #13] (Раннер с оборотнем в главной роли)
Страница 1 из 11
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2017 | Free GIF Animator Рейтинг