Название (рабочее): Страшная сказка Жанр: раннер Движок: Unity3D Общее описание игрового процесса Игра представляет собой раннер, в котором игрок управляет оборотнем, убегающим от стражи. Оборотень может находиться в одной из двух форм: "Волк" и "Монстр". "Волк" - может использовать прыжок для преодоления препятствий, имеет меньшую скорость и медленнее тратит энергию. "Монстр" - быстро тратит энергию, может разрушать смертельные для "Волка" препятствия. На время необходимое для трансформации все препятствия игнорируются.
Для успешного прохождения "трассы" необходимо собрать 5 котрольных точек - "звёзд". С каждой собранной "звездой" сложность трассы увеличивается. Дополнительно в процессе прохождения нужно собирать энергию чтобы иметь возможность использовать форму "Монстра". При столкновении с препятствием, если оно не "смертельно", персонаж теряет скорость и его начинает догонять стража. Так же стража догоняет игрока, если он долгое время не может подобрать "звезду".
Сюжет:
Вы удивлены почему у меня язык вывален и шерсть вся в репьях? Нет повести печальнее на свете... в общем слушайте: в одном прекрасном королевстве жила-была не менее прекрасная принцесса, но однажды ужасные разбойники похитили принцессу и стали требовать выкуп: пол-королевства и коня в придачу. Зачем им королевство — понятно, а вот зачем конь, боюсь даже представить. Злые языки говорят, что то были не разбойники, а лесничий и свита — фрейлины там всякие — но вы знаете, люди любят всё переврать. Однако я отвлёкся, на беду разбойников недалеко от их тайного логова прогуливался отважный герой, я то есть. Герой вступил в неравный бой с разбойниками, победил их и съел, и принцессу тоже, но не намеренно, честно-честно, не разобрал в суматохе кто там среди них принцесса, это всё полнолуние виновато, оно на меня плохо влияет. Папашка принцессы, король стало быть, расстроился от таких раскладов — было бы с чего, не принцесса, а кожа и кости одни — собрал рыцарей и устроил герою подлую засаду. Так что нечего удивляться моему виду, если не потороплюсь, то вся эта толпа на лошадях и в железках меня нагонет и будет пытать каверзными вопросами, ну я помчал, держитесь здесь, всего вам доброго, хорошего настроения и здоровья.
Видео геймплея
Сообщение отредактировал Z_Jet - Воскресенье, 02 Апреля 2017, 23:29
Некоторые люди на раннерах залипают, впрочем, я скорее согласен с тем что он скучный, просто опыта работы с движком мало, вот и взял задачу попроще. На оригинальность не претендую, однако раннер планирую делать не бесконечный а с возможностью прохождения и соответственно несколькими типами локаций для разнообразия + возможно элементы из других жанров. Но с последним надо поэкспериментировать насколько они будут вписываться и сколько времени потребуется на их реализацию.
Добавлено (05 февраля 2017, 04:14) --------------------------------------------- Все картинками делятся, тоже добавлю что ли.
Жанр как по мне уже заезженный. Сабвей Серф наглядный тому пример. Но...стилистика,делает свое. Удачи братан. Часто мы позволяем себе думать, что древние люди подобны неопытным детям. Однако на самом деле, это мы дети перед их глубоким и чистым пониманием жизни.
Robinzon787, спасибо, старался ) Spaceship, спасибо. Да, жанр заезженный, но во-первых опыта с этим движком мало, во-вторых при работе в одиночку над чем-то более амбициозным, боюсь меня одолеет либо лень, либо работа (с 12 гамирона по этим причинам пришлось сняться). Ну и поскольку игра у нас про зло, а какое зло может обойтись без насилия и разрушений, то раннер надеюсь будет не совсем стандартный.
Добавлено (12 февраля 2017, 23:01) --------------------------------------------- Против противников ГГ (или ГЗ?) будет применять особые техники шаолиньских монахов.
Шутка ) Это я для второй ипостаси привязку вершин к костям проверяю
Добавлено (14 февраля 2017, 23:46) --------------------------------------------- ГГ указывает дорогу к светлому будущему: Скажем НЕТ дискриминации по гастрономическим пристрастиям! НЕТ преследованиям по династическим мотивам! ДОЛОЙ царский произвол! СВОБОДУ выбора формы!
Добавлено (23 февраля 2017, 20:37) --------------------------------------------- Допилил трансформацию, убил на неё несколько дней, хотя рассчитывал на более эффектную картинку, но наверное на этом закончу, а то времени на остальное не останется. В процессе пришлось отказаться от остановки камеры для трансформации - не красиво выглядело, продолжающееся движение трансформирующегося героя - тоже не очень красиво, так что теперь у него в качестве побочного эффекта трансформации телепорт (блинк) на небольшое расстояние, что можно использовать для преодоления препятствий
Добавлено (26 февраля 2017, 23:57) --------------------------------------------- Если бежать слишком медленно, то можно стать отличным половичком
Добавлено (19 марта 2017, 18:30) --------------------------------------------- В процессе тестов пришёл к выводу что переключаться между тремя формами в раннере слишком сложно, сбивает с толку. В итоге человеческую форму выкинул, остались волк и монстр. В основном управление будет волком, превращение в монстра потребуется в критических ситуациях для преодоления препятствий.
Сообщение отредактировал Z_Jet - Среда, 15 Февраля 2017, 00:45
Z_Jet, трансформация очень годная, понравилось как реализовано.
Цитата
В процессе тестов пришёл к выводу что переключаться между тремя формами в раннере слишком сложно, сбивает с толку. В итоге человеческую форму выкинул, остались волк и монстр. В основном управление будет волком, превращение в монстра потребуется в критических ситуациях для преодоления препятствий.
Ну, 3 формы слишком сложно, но 2 формы как-то слишком обыденно. Мне кажется интереснее было бы с тремя.
Спасибо, только в процессе игры почти незаметна, внимание на "трассу" в основном, хотя оно может и к лучшему, там косяки есть )
ЦитатаMyDreamForever ()
Ну, 3 формы слишком сложно, но 2 формы как-то слишком обыденно. Мне кажется интереснее было бы с тремя.
Я её не совсем удалил, оставил про запас, если буду успевать - сделаю ловушку, которая на короткое время трансформирует игрока в скучного и медленного человека.
Haradan, спасибо ) И тебе удачи! Да, анимацию всю вручную делал в Блендере.
Добавлено (02 апреля 2017, 22:53) --------------------------------------------- Начал довольно бодро, но как всегда в неравной борьбе победили работа и лень, двое на одного не честно, да. Из запланированного успел сделать процентов 30-40. Можно было бы сняться с конкурса, но с другой стороны обидно терять то на что уже потратил время, хоть и не сильно много, так что отправил то что имеется.
Прикольно выглядит, если доделать то будет вообще круто! Автор молодец!) Мой блог - ссылка Мои проекты: SkyXEngine - графический 3D движок с real-time рендером s4g - скриптовый язык программирования
Спасибо ) Но, честно говоря, я не планировал после завершения конкурса доделывать данную игру, по крайней мере в ближайшее время. Просто для участия в конкурсе я тормознул работу над другой идеей, которая для меня значительно более фановая