Понедельник, 17 Февраля 2020, 12:41

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: Ordan  
Форум игроделов » Ваши проекты » Идеи для реализации » Россия.Путь сквозь века
Россия.Путь сквозь века
Vladimir1996Дата: Вторник, 10 Января 2017, 17:05 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Я недавно задумал создать игру,и поскольку я достаточно просвещен в истории,то решил что моя игра будет связана с историей.
Но я пока не решил в каком она будет жанре (стратегии(глобальной) или рпг).
И в связи с этим вопрос-какой игровой движок(или игровой конструктор) лучше подходит для стратегии а какой к рпг.
AlexLyДата: Вторник, 10 Января 2017, 17:16 | Сообщение # 2
участник
Сейчас нет на сайте
Для такой игры лучше вообще никакой движок/конструктор.
Пусть останется лично твоей ванильной фантазией.


Game is out!
Developer is outist!
valera_zaДата: Вторник, 10 Января 2017, 17:18 | Сообщение # 3
участник
Сейчас нет на сайте
Vladimir1996, Это смотрели? : Что выбрать для создания стратегии
И как обязательно кто нибудь тут скажет - Unity(для этого есть в asset store предназначенные ассеты) :D

Плюс это Создание RTS и все остальное


Сообщение отредактировал valera_za - Вторник, 10 Января 2017, 17:40
GudleifrДата: Вторник, 10 Января 2017, 17:26 | Сообщение # 4
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Vladimir1996 ()
я достаточно просвещен в истории
Ну, если так, то Вы должны иметь некую позицию по отношению к этой самой истории. И эта позиция должна Вам диктовать выбор цели и средств ее достижения. Обычно "просвещенные в истории" люди пишут книги. И, если, Вы осознанно пришли к идее эту "книгу" оживить на компьютере, а не, например, в виде ролевки, ток-шоу или блокбастера, то очевидно, должны представлять, что это даст, в чем будет сила и/или слабость такого решения и, соответственно, к какому месту цеплять движок, и что от него требуется.


Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
Rage_of_lifeДата: Вторник, 10 Января 2017, 17:43 | Сообщение # 5
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Gudleifr ()
Вы должны иметь некую позицию по отношению к этой самой истории.


от этого начинаются все проблемы
Тяп_ЛяпычДата: Вторник, 10 Января 2017, 23:30 | Сообщение # 6
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата Vladimir1996 ()
Я недавно задумал создать игру,и поскольку я достаточно просвещен в истории,то решил что моя игра будет связана с историей.

Я тоже интересуюсь историей! Я тот ещё говнокодер, и говномоделер, и времени не густо, но мог бы посильно помочь!
Движок для начала в принципе не важен. Шедевра с первого раза не выйдет. Потому предложу BGE ибо он идёт в комплекте с Blender'ом, компактен, и использует систему, аналогичную нодам. Да, в нем есть косяки, но для начала подойдёт! Освоив один движок, со вторым (по необходимости) будет проще.
А вот жанр зависит от событий. История России настолько велика и необъятна, что пытаться охватить путь от начала и до наших дней, да ещё и во всех красках, это просто не реально! Надо выбрать один, максимально суженный фрагмент, пристально изучить мат. часть, интересы сторон, главных действующих лиц, и после этого задумываться о том, какое место в истории займет игрок, да так, чтобы это место было с одной стороны таким, чтобы было видно всю картину событий, а с другой стороны, чтобы игрок не мог изменить ход истории. Назначь игрока князем, и он пойдёт войной не на Турцию, а на Германию, и всё, уже совсем не про историю!
Думаю лучший жанр - РПГ, с довольно жесткими рамками для игрока. Как скайрим, например, только без возможности подняться из
зека в пупы земли. Основная линейка, + побочные квесты, ради погружения в мир конкретной эпохи. И даже на такую игру уйдут месяцы, если не годы.
Подумай ещё пяток раз, надо ли оно тебе?

А не от Пучкова ли ты часом пришел?

Цитата Rage_of_life ()
от этого начинаются все проблемы

Полностью согласен! В истории нет сторон, которые надо занимать, в ней есть интересы разных сторон, и их борьба, рассматривать которые надо извне!


Ааааа... Не берите в голову, я noob.
GudleifrДата: Среда, 11 Января 2017, 00:01 | Сообщение # 7
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Тяп_Ляпыч ()
Полностью согласен!
Отказ от выбора точки зрения - худшая из точек зрения. Называется: "За деревьями не видеть леса".
"Начинаются проблемы"?. Но, ведь, написание игры - это решение. Нет проблем - не нужно и решение.


Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.

Сообщение отредактировал Gudleifr - Среда, 11 Января 2017, 00:02
OrdanДата: Среда, 11 Января 2017, 01:12 | Сообщение # 8
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Vladimir1996, советую поиграть в игры от парадокса (виктория, европа универсал, айрон хертс), узнаешь историю зарождения многих стран, как протекали исторические процессы.

Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
Vladimir1996Дата: Воскресенье, 15 Января 2017, 09:09 | Сообщение # 9
был не раз
Сейчас нет на сайте
Я тут подумал и решил-действительно всю историю России не запихнуть в одну игру.Поэтому я решил взять её малую часть-с 860 по 880 года).
И вот мой сюжет:
"Год 860. Не объединённые под единым началом славянские племена ведут между собой редко прекращающиеся войны.Спокойствия нет ни на одном клочке земли славянской.
Но это еще пол беды.Постоянные набеги варягов и плата дани им тоже истощают эти земли.
Главный герой игры житель небольшого поселения словен расположенного к западу от Новгорода.
Начинается игра с того что на поселение,где находиться герой нападают варяги,и герой принимает участие в обороне.
Но тут возник выбор между двумя альтернативами-либо варяги выигрывают и берут оставшихся в живых защитников в рабство,а поселение разоряют и сжигают:либо поселенцам удается отбросить варягов назад,и главный герой по заданию старейшины поселения вместе с горской вооруженных людей отправляется в Новгород сообщить о новом нападении варягов."


Сообщение отредактировал Vladimir1996 - Воскресенье, 15 Января 2017, 15:37
GudleifrДата: Воскресенье, 15 Января 2017, 13:33 | Сообщение # 10
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Это не история, это постапок в псевдоисторических декорациях.

Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
Vladimir1996Дата: Воскресенье, 15 Января 2017, 15:24 | Сообщение # 11
был не раз
Сейчас нет на сайте
Я опираюсь на труды Татищева и на современные археологические исследования.
GudleifrДата: Воскресенье, 15 Января 2017, 15:56 | Сообщение # 12
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Vladimir1996, найдите у Татищева описание набега варягов на "небольшое поселение"... Или указание на княжество Гостомысла...
Ваша проблема в том, что Вы мыслите о тех временах категориями современных фэнтезийных понятий.

Возьмем, например, одну строчку:
Цитата Vladimir1996 ()
либо поселенцам удается отбросить варягов назад,и главный герой по заданию старейшины поселения вместе с горской вооруженных людей отправляется в Новгород
Зачем викингам нападать на способное отбить их нападение поселение? Ребята деньги зарабатывают и тратить свои силы на что попало не будут. Скорее уж честно зайдут на постой и заплатят, чтобы на обратном пути не огрести. Тем более, зачем устраивать правильную осаду? Ждать, пока вся округа сбежится их бить? Герой идет за помощью? Куда? Любой князь той поры - такой же викинг, как и эта братва. Тем более бежать он должен быстрее викингов, которые заинтересованы в максимально быстром перемещении. Если местность забега цивилизована, весть его заведомо обгонит, если нет - то что сможет сделать старейшина Городища (а не князь Новгорода) Гостомысл? Послать ополчение, которое, чтобы достичь атакованного поселения будет вынуждено грабить по дороге другие поселения? К тому же, за такое выступление данника супротив братков потом придется доплатить.

И так можно придраться к любой вашей строке. Конечно, Вы можете сказать, что это придирки. Вопросы спорные. Я сам тот период вообще не знаю. Но, ведь, наверное, историческое произведение (игра) и должно эти вопросы поднимать и освещать. А не строиться "методом Желязны" - тут будет красиво смотреться дракон, а тут вертолет, а тут будем ведьму жечь...


Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.

Сообщение отредактировал Gudleifr - Воскресенье, 15 Января 2017, 15:57
Vladimir1996Дата: Воскресенье, 15 Января 2017, 17:26 | Сообщение # 13
был не раз
Сейчас нет на сайте
Тогда прошу всех ответить на вопрос:о каком времени в истории России(и её соседей) вы хотели бы хотели видеть игру?
GudleifrДата: Воскресенье, 15 Января 2017, 17:40 | Сообщение # 14
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Vladimir1996 ()
каком времени в истории России(и её соседей) вы хотели бы хотели видеть игру?
В том, в котором Вы настолько сведущи, что можете нас заинтересовать историческими реалиями и их трактовкой.
Например, я в ранне-перестроечное время прочел книжку о попаданцах. И, знаете, автор так интересно переплел приключения героев с популярным изложением (своей теории?) крещения Руси, что книжка запомнилась. И даже, когда матерюсь, проходя мимо магазинных полок с попаданцами, ее с ними не равняю. Кстати, второй книжкой о попаданцах, которая мне попалась, было что-то "о кунг-фу на службе чухонской самостийности" - так что она стала недочитанной и последней в этом жанре.


Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
Vladimir1996Дата: Воскресенье, 15 Января 2017, 18:00 | Сообщение # 15
был не раз
Сейчас нет на сайте
А если к примеру ртс в котором показать все(или практически все ) сражения России(где можно реализовать как одиночную компанию так и мультиплеер)
ReanДата: Воскресенье, 15 Января 2017, 18:01 | Сообщение # 16
участник
Сейчас нет на сайте
Gudleifr,
Цитата Gudleifr ()
В том, в котором Вы настолько сведущи, что можете нас заинтересовать историческими реалиями и их трактовкой.

Не обязательно, главное чтобы история была интересная. Мы читаем книги, смотрим фильмы и играем в игры, не потому что их авторы сведущи в той области, про которую они пишут/снимают/создают, хотя, справедливости ради стоит сказать, что произведение не должно быть лишено некоторой логичности. Главное чтобы рассказчик был хороший, а он уже сумеет закрутить историю так, чтобы она была интересной (в данном случае, имеется ввиду история как рассказ, а не наука).

Вон, Мулдашев вместе с Фоменко и Скляровым до сих пор имеют ряд сторонников и поклонников своего, без малого, творчества. Но это уже совсем другая история. :)


Сообщение отредактировал Rean - Воскресенье, 15 Января 2017, 18:04
GudleifrДата: Воскресенье, 15 Января 2017, 18:10 | Сообщение # 17
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Vladimir1996 ()
А если к примеру ртс в котором показать все(или практически все ) сражения России(где можно реализовать как одиночную компанию так и мультиплеер)
Буквально, на днях https://gcup.ru/forum/69-97399-1. Тут две проблемы:
первая - любой обощенный варгейм должен доводиться до соответствия конкретным реалиям напильником;
вторая - военное дело эволюционировало, и применение "единой механики" - утопия.
Подробнее.

Цитата Rean ()
Главное чтобы рассказчик был хороший
Дык, а как он может быть хорошим, если не понимает того, о чем пишет. Ведь, Фоменковцев-то ценят за смелую историческую фантазию, а не за приключения трех мушкетеров в мире динозавров...


Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
Vladimir1996Дата: Воскресенье, 15 Января 2017, 18:26 | Сообщение # 18
был не раз
Сейчас нет на сайте
За основу для ртс я планирую взять "казаков".
GudleifrДата: Воскресенье, 15 Января 2017, 18:36 | Сообщение # 19
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Vladimir1996 ()
За основу для ртс я планирую взять "казаков".
Дык, "казаки" и получатся. При чем тут история?


Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
ReanДата: Воскресенье, 15 Января 2017, 18:40 | Сообщение # 20
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Gudleifr ()
а не за приключения трех мушкетеров в мире динозавров...

Вот потому я и обратил внимание на логичность. История не должна быть лишена логичности. А знаний хватит и на уровне рядового обывателя, главное уметь подать. Конечно, если знаний будет больше чем у среднестатистического потребителя, то это, несомненно, плюс. Но без умения рассказывать, даже если вы отправитесь в прошлое, увидите всё своими глазами и вернетесь обратно - вряд ли вам кто-то поверит, а некоторые вообще примут за фантастику (не сам факт перемещения во времени, а именно то, что вы там увидели).

В общем, подытожу свои слова: если хочется делать игру по мотивам исторических событий - делайте. И делайте так, как считаете это нужным. Камни в вас полетят в любом случае. Но больше всего камней полетит, если вы скажите, что всё было именно так, и никак по-другому.

Что касается конкретно данной темы, то меня больше настораживает не тот факт, что Владимир собрался делать "историческую игру", а то, какие жанры он выбрал для воплощения. К тому же, без опыта разработки.
Владимир, вам правильно выше намекнули - пишите книгу. Можно даже интерактивную. А там уже будет видно - RPG, RTS или Match-3...
Форум игроделов » Ваши проекты » Идеи для реализации » Россия.Путь сквозь века
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2020 Рейтинг