Winter Charm [3D] бродилка
| |
CaptainHunt | Дата: Вторник, 03 Января 2017, 20:41 | Сообщение # 1 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Привет, всем!
Зима навеяла мне вдохновение сделать ландшафт, на котором можно погулять зимой на природе. Выбор пал на хвойный лес.
1. Название проекта: "Winter charm in the forest reserve" (Зимнее очарование в лесном заповеднике) (v0.4) 2. Название команды: Пока я один 3. Пространство: 3D 4. Жанр: Бродилка 5. Вид: от первого лица 6. Платформы: пока Windows 32-bit (тесировалось на Win 7 и 10) 7. Предполагаемая дата релиза: 29.03.2017 8. Движок: WorldSim3D
История изменений: v0.4 (текущая) - добавил падающий снег (использованы частицы ('Particles')); - добавил снеговика; - добавил игровой элемент (хотя не планировал в эту версию): нужно за как можно меньшее время найти снеговика.
v0.3 - добавил карту местности (теперь не нужно ходить по лесу "вслепую"). Синяя точка на карте - это вы; - подправил отображение инфы о фреймрейте и полигонах, а также сообщение внизу экрана.
v0.2 - добавил несколько опций в первонач. настройки: 1) убрал возможность устанавливать разные разрешения экрана; вместо этого приложение определяет текущее разрешение экрана и выставляет автоматически его; 2) рендер: OpenGL или DirectX 9; 3) глубина цветности 16/32 bpp; 4) отображение инфы рендеринга (фреймрейт и др.). - исправил отображение бликов от солнца; - добавил возможность почитать инфу о проекте, в том числе управление, благодарности и т.д. (переключение между 2-мя камерами: с самой демки (FPS-камера) на обычную камеру с инфой - ПКМ); - убрал "булыжник" (ненужный кусок кода), из-за которого падал фпс; - добавил фоновую приятную музыку (в след. версиях добавлю возможность выбора из нескольких).
Пока точно не знаю, что это будет. На данный момент рабочее название "Winter charm in the forest reserve" (Зимнее очарование в лесном заповеднике). Конечно, громко сказано, но это и было первоначальной идеей. Возможно, из этого проекта я со временем сделаю игру типа защиты какого-нибудь лесного заповедника ("forest reserve").
Лес - не маленький, гулять можно долго; ну конечно если несколько минут идти в одном напрвлении, то упрётесь в забор (границы заповедника), который окружает заповедник со всех сторон. Так что пока можно просто погулять и послушать звуки леса. Проверки столкновения с деревьями - нет. Весь текст в проекте пока только на английском кроме одного сообщения. Потом сделаю на русском.
Елки низкополигональные и без снега. Если у кого-то есть game-ready модельки с большим числом полигонов и текстурами (лучше одной текстурой, я не моделлер), с радостью попробую их в демке. Рассмотрю пожелания, идеи и критику. Порадуюсь тому, что вам понравилось.
Индикаторы: (Перевёл с английского для тех, кто его не знает) - слева вверху: фреймрейт и количество отбражаемых полигонов; - справа вверху: время с начала движения до того, как найдёте снеговика. Если первый раз запустили демку и время уже ушло, просто нажмите R чтобы перезапустить время. - посередине вверху - расстояние до снеговика ("distance to snowman") отбражается 2-мя способами: сообщениями типа близко.. далеко (подробнее смотрите ниже) и в метрах правее. + "It is a long way off" - Очень далеко; + "It is just far" - ещё далеко; + "Not so far" - уже не далеко (или: не так далеко); + "Rather close" - довольно близко; + "Сlose" - близко; + "Very close" - очень близко; + "I have found it !!!" - я его нашёл!
- сообщение в центре: "Walk around the wood and enjoy its winter charming atmosphere. Also, find the snowman Press R to start or restart" (Погуляте по лесу и насладитесь его зимней чарующей атмосферой Также, отыщите снеговика Нажмите R чтобы начать или начать заново)
Пока не стал "центрировать" все спрайты и карту в зависимости от выбранного разрешения экрана. Сделаю позже.
Приятной прогулки по лесу!
Что дальше хочу сделать, если решу возобновить проект: - домики какие-нибудь; - птичек анимированных; - возможность менять больше настроек перед запуском демки.
Скачать (zip 22,2 мб) с Яндекс.Диск
Сначала при запуске предлагается выбрать некотрые настройки: режим - оконный/полноэкранный (смотрите скрин) и др.. Когда выберете, просто закройте окно и запустится сама демка. Имейте в иду, что в полноэранном режиме фпс выше.
Внимание! Если демка не запускается, проблема скорее всего в том, что в системе не установлена звуковая библиотека OpenAL. Сделать это просто. Просто запустите этот файл, установится OpenAL и снова запустите демку. Должно пойти.
Пока это окончательная версия, тем более что зима заканчивается (хотя смотря где - в России она ещё кое-где не закончилась, а в южном полушарии земли только начинается) и начинается весна, так что может быть сделаю "Весеннее очарование".
Скачать OpenAL (я лично проверял, безопасно, 764 кб).
WorldSim3D: сделай 3D игру на С++/FreeBasic/D для PC Windows/Linux. Программируй в удовольствие, а не "в тягость"! Make your project with pleasure, not with strain! Ознакомиться
Сообщение отредактировал Tyr_Anassazi - Пятница, 31 Марта 2017, 19:04 |
|
| |
EchoIT | Дата: Среда, 04 Января 2017, 00:40 | Сообщение # 2 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Tyr_Anassazi, скриншоты очарованием точно не блещут.
Долгожданный анонсик: State of War
|
|
| |
CaptainHunt | Дата: Среда, 04 Января 2017, 06:35 | Сообщение # 3 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата скриншоты очарованием точно не блещут Они и не должны.
Чтобы ощутить зимнее очарование, надо не только скриншоты смотреть, а скачать демку и походить по лесу, как я и писал в 1-м посте. Насчёт скриншотов: никакие скриншоты (ниа каких самых навроченных играх или демках) вообще тебе не дадут никаких ощущений, правильно? Или не дадут тех ощущений, когда ты входишь в 3D мир и двигаешься по нему. Разница такая же как смотреть фотографии природы и видео природы. Что касается названия, я уже сказал, что конечно это громко сказано. Просто повторю то, что уже сказал: это была первоначальная идея и её реализация в процессе.
WorldSim3D: сделай 3D игру на С++/FreeBasic/D для PC Windows/Linux. Программируй в удовольствие, а не "в тягость"! Make your project with pleasure, not with strain! Ознакомиться
Сообщение отредактировал Tyr_Anassazi - Среда, 04 Января 2017, 06:45 |
|
| |
redinard | Дата: Среда, 04 Января 2017, 13:55 | Сообщение # 4 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Игра даже не запустилась (((
Я белый и пушистый но имею когти и зубы
|
|
| |
CaptainHunt | Дата: Среда, 04 Января 2017, 14:02 | Сообщение # 5 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| redinard, прошу прощения. Сейчас попробовал запустить на другой машине, не запустилось, требует недостающую либу. Сейчас исправлю.
WorldSim3D: сделай 3D игру на С++/FreeBasic/D для PC Windows/Linux. Программируй в удовольствие, а не "в тягость"! Make your project with pleasure, not with strain! Ознакомиться
|
|
| |
valera_za | Дата: Среда, 04 Января 2017, 15:44 | Сообщение # 6 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Tyr_Anassazi, И у меня тоже не запустилось...
|
|
| |
CaptainHunt | Дата: Среда, 04 Января 2017, 16:38 | Сообщение # 7 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Понятно. Я вероятно, обнаружил проблему. Проблема, скорее всего, из-за того, что на машине, на которой демка не запускается, не установлена звуковая библиотека OpenAL.
Я попробовал демку на 2 машинах: 1) с Windows 10 (на реальной машине) и 2) с Windows XP на виртуальной машине. На обеих машинах демка сначала не запускалась. Когда я установил на этих машинах OpenAl - всё сразу запустилось (удивительно! даже на Windows XP).
Скачать OpenAL (я лично проверял, безопасно, 764 кб). Просто запустите этот файл, установится OpenAL и снова запустите демку. Должно пойти. Извините за неудобства.
WorldSim3D: сделай 3D игру на С++/FreeBasic/D для PC Windows/Linux. Программируй в удовольствие, а не "в тягость"! Make your project with pleasure, not with strain! Ознакомиться
|
|
| |
valera_za | Дата: Среда, 04 Января 2017, 16:47 | Сообщение # 8 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Tyr_Anassazi, Надеюсь побегаю по хвойным лесам Просто не завелось я удалил, но сейчас все по новой перекачаю .
Сообщение отредактировал valera_za - Среда, 04 Января 2017, 16:48 |
|
| |
CaptainHunt | Дата: Среда, 04 Января 2017, 16:53 | Сообщение # 9 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| valera_za, надеюсь. Спасибо за терпение. Да. кстати, кто живёт там, где нет хвойных лесов и снега, может не понять такую романтику.
Если всё равно не запустится, пожалуйста пока не удаляй. Я всё равно решу проблему.
WorldSim3D: сделай 3D игру на С++/FreeBasic/D для PC Windows/Linux. Программируй в удовольствие, а не "в тягость"! Make your project with pleasure, not with strain! Ознакомиться
|
|
| |
valera_za | Дата: Среда, 04 Января 2017, 17:07 | Сообщение # 10 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Tyr_Anassazi, Такой звук хруста снега забавный Снеговика думал увидеть почему то сразу. Все запустилось. Добавлять контент и так далее.
Сообщение отредактировал valera_za - Среда, 04 Января 2017, 17:14 |
|
| |
CaptainHunt | Дата: Среда, 04 Января 2017, 17:19 | Сообщение # 11 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Уххх, облегчение! Первая хорошая новость за день! Спасибо большое за тестирование и отклик.
Цитата Такой звук хруста снега забавный
Ну да. Такой звук, наверно, скорее всего бывает в мороз -30. Про снеговика я не подумал. Надо вставить.
WorldSim3D: сделай 3D игру на С++/FreeBasic/D для PC Windows/Linux. Программируй в удовольствие, а не "в тягость"! Make your project with pleasure, not with strain! Ознакомиться
|
|
| |
CaptainHunt | Дата: Среда, 04 Января 2017, 17:21 | Сообщение # 12 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата Добавлять контент и так далее. Хорошо. У меня уже есть кое-какие идеи, немного писал в шапке темы. Может есть ещё какие идеи? Фоновую музыку уже нашёл с десяток треков: некоторые спокойные и умиротворяющие, некоторые повеселее.
WorldSim3D: сделай 3D игру на С++/FreeBasic/D для PC Windows/Linux. Программируй в удовольствие, а не "в тягость"! Make your project with pleasure, not with strain! Ознакомиться
|
|
| |
redinard | Дата: Среда, 04 Января 2017, 17:24 | Сообщение # 13 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Игра теперь запустилась,оптимизация конечно не фонтан,интересно с чем связан выбор именно этого движка ?
Я белый и пушистый но имею когти и зубы
|
|
| |
CaptainHunt | Дата: Среда, 04 Января 2017, 17:52 | Сообщение # 14 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| redinard, спасибо за фидбек. Оптимизацией вообще пока не занимался. В след. версии вставлю возможность смотретьфпс. Ну конечно с ростом проекта от оптимизации не уйдёшь. В 1-ю очередь batching-меши (кто не знает, это объединение отдельных мешей в один меш, т.е. в группу).
WorldSim3D: сделай 3D игру на С++/FreeBasic/D для PC Windows/Linux. Программируй в удовольствие, а не "в тягость"! Make your project with pleasure, not with strain! Ознакомиться
|
|
| |
valera_za | Дата: Среда, 04 Января 2017, 17:52 | Сообщение # 15 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Tyr_Anassazi, Надо и деревья разные , застывшую реку , то есть подошел к замершей речке провалился или нет я не знаю, скольжение там какое нибудь и звук другой.А так идей что из этого выйдет очень много может быть ...
Деревья, ветки, пни, коряги, зверьки, камешки, разный рельеф , разный оттенок снега , лед, ледышки. Итд... А главное системные требования у файла я так понял очень не требовательные к железу
Сообщение отредактировал valera_za - Среда, 04 Января 2017, 19:30 |
|
| |
redinard | Дата: Среда, 04 Января 2017, 17:57 | Сообщение # 16 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Tyr_Anassazi, Не думал разрабатывать на юнити ?
Я белый и пушистый но имею когти и зубы
|
|
| |
CaptainHunt | Дата: Среда, 04 Января 2017, 18:13 | Сообщение # 17 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| valera_za, спасибо за идеи. Подумаю, рассмотрю. redinard, да, думал. Если мой продукт дорастёт до такой стадии, что можно задуматься о том, чтобы его продавать, то я наверное решу его перенести на профессиональный уровень. Тогда вероятно, Юнити для меня лучший выбор (из 3-х монстров данной индустрии). Юнити кстати, уже давно у меня в системе, я с ним знаком. Недавно установил последнюю версию.
WorldSim3D: сделай 3D игру на С++/FreeBasic/D для PC Windows/Linux. Программируй в удовольствие, а не "в тягость"! Make your project with pleasure, not with strain! Ознакомиться
|
|
| |
CaptainHunt | Дата: Четверг, 05 Января 2017, 17:42 | Сообщение # 18 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Оптимизация - это первое, чем сейчас займусь. Вставил в проект метрики: пока фпс и число отрисованных полинонов. Погулял по лесу - полигонов рендерится 200 - 300 тысяч, подошёл к углу леса и оттуда помотрел на весь лес - рендерится 2 миллиона. Ну оно и понятно - 8000 деревьев, 200 частей забора и большой террейн.
Конечно, ещё музыка фоновая нужна.
WorldSim3D: сделай 3D игру на С++/FreeBasic/D для PC Windows/Linux. Программируй в удовольствие, а не "в тягость"! Make your project with pleasure, not with strain! Ознакомиться
|
|
| |
valera_za | Дата: Четверг, 05 Января 2017, 17:50 | Сообщение # 19 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Tyr_Anassazi, Я буду следить за развитием игры!
|
|
| |
CaptainHunt | Дата: Четверг, 05 Января 2017, 19:21 | Сообщение # 20 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| valera_za, спасибо, буду стараться продвигать.
WorldSim3D: сделай 3D игру на С++/FreeBasic/D для PC Windows/Linux. Программируй в удовольствие, а не "в тягость"! Make your project with pleasure, not with strain! Ознакомиться
|
|
| |
|