Fight to Survival Жанр: стратегия в реальном времени(wargame, экономическая стратегия) ЯП: Delphi Графика: 3D, изометрия Платформы: Windows Похожие игры: Starcraft, Transport Tycoon
История:
2032 год. Планета Земля, галактики со странным названием – «Млечный путь». На разумных жителей планеты – людей обрушилась странная инфекция, которая сначала лишала человека разума потом тела, а потом забирало его душу. За три страшных года, унесших около половины населения Земного шара, люди научились бороться с инфекцией и даже нашли хорошую сторону болезни – люди, почти лишенные разума и с полусгнившей плотью обладали физическими способностями, превосходящие людские в несколько раз. К примеру, они могли бежать со скоростью около 180км/ч, носить на себе несколько тонн груза а также – огнестойкостью. При всем при этом, средняя жизнь мутантов под действием лекарства – около двух недель. За пределами солнечной системы, на планете CoRoT–7b случился подобный инцидент, но он унес около 80% местного населения. Выжившие, в панике искали себе другую планету, пригодную для жилья. В соседней галактике нашлась такая – Земля. Правда она уже была заселена некоторыми разумными существами, но убрать их, как по началу казалось, было не помехой. Колонии пришельцев с соседней галактики высадились на маленьком спутнике планеты – Луне. Там они в подземных бункерах и убежищах, скрытых от посторонних, в течение пяти Земных лет проводили разведку и готовились к бою. Главнокомандующий колониями– ХХХ придумал почти идеальный план захвата планеты, и первым шагом было распространение смертельной инфекции…
О игре: Вам предстоит играть за одну из 3 рас: люди, мутанты, инопланетяне. В игре будут элементы экономической стратегии.
Требуются в команду: -3д моделлеры (лоуполи модели юнитов) - срочно -звукооператор(работа со звуками, музыка) - на начальном этапе не сильно надо -художник(рисовать скетчи, концепт-арты) - необходимо -программисты(яп: Delphi) - под вопросом -тестеры(стаж игры в starcraft, и ему подобные стратегии, по онлайну) - пока что не сильно надо -геймдизайнер(особенно сейчас нужны юниты и их описание) - очень срочно надо!
При подаче заявки на какую-либо должность - сразу кидайте примеры своих работ!(заявку подавать в этой теме или по Л.С.)
Пока что все!
Сообщение отредактировал mitch - Понедельник, 25 Октября 2010, 22:03
MaximSokol, Зарплаты нет! Энтузиазм... Игра скорее всего будет коммерческой, поэтому планируеться длительная разработка... Насчет денег, возможен процент после продаж.... Unity, Blender, Zbrush, Substance Designer/Painter, TopoGun, RizomUV, Studio One 4
Была переписана история, но еще не до конца проработана. Общая концепция почти не изменилась. Решено было перейти с ЯП Pascal на C++. Нужны 3Д моделлеры срочно. Появилась новая должность "Тестеры". Необходимо неплохо играть в РТС по онлайну, т.е. уровень игры в стратегию должен быть не базовым( потому что миссии можно легко пройти, а вот чтобы по онлайну нормально играть нужно много что использовать еще(выбирать свою тактику, активно юзать горячие клавиши и т.д.) )
Сегодня провели конференцию, правд вышло не совсем то что нужно, но все равно прогресс есть.
Перешли обратно с C++ на Delphi. Нам нужен отличный геймдизайнер, который сможет составить список нужных юнитов, их особенности, внешний вид, ну и сделает остальную работу геймдизайнера(просто юниты пока что намного важнее игровой механики). Нужны художники-скетчеры для рисования юнитов игры. При себе иметь фантазию.