Четверг, 18 Апреля 2024, 05:32

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » [2D] Star Elevation (Стратегия/леталка)
[2D] Star Elevation
SINILIANДата: Воскресенье, 13 Ноября 2016, 22:12 | Сообщение # 1
SKYSTATION.RED
Сейчас нет на сайте

название: Avenilonis (рабочее)
Жанр: стратегия/летный симулятор с элементами РПГ и ВПИ
Пространство: 2D
Вид: сверху
Описание: Star Elevetion - новая, бесплатная онлайн леталка-стратегия с элементами ВПИ и РПГ открывающая мир альтернативного будущего, и дающая возможность принять участие в событиях галактического масштаба.

Краткий экскурс в историю:

Человечество развивалось и росло. Как в духовном, так и в технологическом плане. Шли годы. Новые технологии позволили исследовать космос с непостижимой ранее скоростью. Новые планеты открывались чуть ли не каждую неделю. Государства покоряли звёздное пространство, расширяя свои владения. Народы перебирались с умирающей Земли на ново открытые планеты.

Но мир не мог продолжаться вечно. Человечество склонно к ведению войн. Без конфликтов не обойтись, казалось бы в совершенном обществе. И вот, галактика вверглась в войну. И не одну. За несколько тысячи лет прогремели целых три галактических войны, унесшие жизни миллиардов живых существ. А сколько локальных конфликтов.. Стычек государств и группировок...

И хотя по истечению четырёх тысячи лет со времён Великих Гиперпространственных открытый уже расцвели огромные, лидирующие государства, которые могли обеспечить мир и стабильность, в галактике продолжал бурить хаос...

И вот, в такие не спокойные времена свой путь начинаете вы. Патриот своей страны. Молодой и амбициозный пилот и командир, который только завершил Академию и получил свой первый корабль... Что же вес ждёт? Какая вам уготовлена судьба? Покажет время! Успехов!
Разработчик: Elarium Entertainment
Группа в Вконтакте: перейти

Добавлено (13 ноября 2016, 22:05)
---------------------------------------------
До срочная публикация записи блога разработчиков с форума проекта
Доброго времени суток!
Сегодня поговорим о структуре флота и классификации флота Республики.

В связи с тем, что республиканцы предельно редко использовали крупные корабли, а также правительство весьма не охотно шло на закупку современного оборудования и техники, палитра классов Космического флота была весьма бедной.

Большую часть флота составляли подержанные корабли, а также корабли производства двух печально известных корпораций.

Принято использовать такую классификацию:

.• Истребитель: Судно 2-3 метра длиной. Одноместное. Вооруженное в основном одной-двумя легкими орудиями. Без силового экрана.
.• Тяжелый истребитель: Судно уже побольше, в 3-4 метра длиной. Одно или двух местное. Вооруженное двумя орудиями. Возможно, ракетная установка. Без силового экрана.
.• Челнок: до 5-6 метров в длину корабль, вооружение которого составляет одна-две пушки. Без какого-либо дополнительного. Чаще всего предназначено для перевоза чего-либо.
.• Шатл: от 6 до 12 метров в длину корабль, вооружение которого составляет 2-6 легких орудий. Силовой экран возможен, но в ущерб вооружению. В основном для транспортных целей.
.• Фрахтовщик: суда от 12 до 50 метров в длину, вооруженные легкими, иногда средними лазерными орудиями. Имеют силовые экраны. Используются для транспортных целей. Также, для патруля. Некоторые региональные правители использовали корабли этого класса в военных целях.
.• Верлиан: корабли, имеющие от 50 до 150 метров в длину, посредственно вооруженные но имели большой трюм специализировались для перевозки грузов. Часто, лишены защитных экранов.
.• Корветы: корабли примерно 100-200 метров длиной. Посредственно защищенные и вооруженные, некоторые могли похвастаться ракетными установками, но о плотности огня идти речи не могло. Много кораблей этого типа имели ужасающие "мертвые зоны" в обороне. Использовались республиканцами для военных целей.
• Фрегаты: корабли примерно 200-400 метров длиной. Один из двух основных боевых классов Республики. Использовались повсеместно во всех крупных и не очень операциях. Имели часто не самую лучшую защиту, однако могли взять вооружением.
• Крейсеры: корабли примерно 400-600 метров длиной. Второй основной боевой класс во флоте Тралисов. Использовались часто для ведущих операций и прорыва линий противника. Имели хорошие бронирование и вооружение. Имели несколько генераторов защитного экрана.
• Тяжелые крейсеры: корабли примерно 600-1000 метров длиной. Очень редкий класс во флоте Республики. Эти корабли использовались как флагманы армад и как центры управления флотами. Имели внушительное, по меркам Тралиса, вооружение и защиту.

Итог

Игроку, покоряя галактику под предводительством Республики Тралис придется мириться с тем, что нормальных, больших и мощных кораблей будет мало, получить их будет трудно, а потерять легко. В Авенилонисе флот гораздо больше и сильнее, а корабли куда громадней. По этому придется экспрементировать. Но не стоит отчаиваться. Любителям скорости республиканские корабли в самый раз. Империя не может похвастаться маневренными кораблями, и закрутить их будет проще простого.

Спасибо за внимание! Всего доброго!

Добавлено (13 ноября 2016, 22:06)
---------------------------------------------
Концепт республиканского верлиана "КОРЕЛИАН-М"



Добавлено (13 ноября 2016, 22:12)
---------------------------------------------
Концепт имперского фрегата "Марлеон"

Группа кораблей прорывает планетарную блокаду


ПС. Имперские корабли покрывались синими полосками. А сам герб империи Авенилонис был синего цвета.


Сообщение отредактировал SINILIAN - Пятница, 13 Января 2017, 22:04
Robinzon787Дата: Понедельник, 14 Ноября 2016, 08:45 | Сообщение # 2
Construct'орщик
Сейчас нет на сайте
Фанатея над ЗВ игру создаете? :)

Переустановил ос - начал жизнь с чистого листа.
SINILIANДата: Понедельник, 14 Ноября 2016, 09:03 | Сообщение # 3
SKYSTATION.RED
Сейчас нет на сайте
Robinzon787, да-да :) Делали по ЗВ, да батя-ЕА не одобряет. По этому практичней делать по своему миру, пусть он и напоминает ЗВ.
freeprogrammerДата: Вторник, 15 Ноября 2016, 01:13 | Сообщение # 4
участник
Сейчас нет на сайте
Ну наконец-то 2D проект (больше шансов увидеть демку и релиз), ждем'c

Medieval Checkers , Aeronauts, Funny Animals, KickItUp Soccer Brazil, Dragon Fire & Fury
SINILIANДата: Вторник, 15 Ноября 2016, 16:18 | Сообщение # 5
SKYSTATION.RED
Сейчас нет на сайте
freeprogrammer, делаю в той среде, в которой что-то умею. Работы в 3Д у меня совсем не идут..

Корвет императорского флота "Архис".

Robinzon787Дата: Вторник, 15 Ноября 2016, 17:45 | Сообщение # 6
Construct'орщик
Сейчас нет на сайте
Цитата SINILIAN ()
Делали по ЗВ

Плюс один фанат у вас есть)


Переустановил ос - начал жизнь с чистого листа.
TorichДата: Вторник, 15 Ноября 2016, 23:30 | Сообщение # 7
был не раз
Сейчас нет на сайте
Глобальную игру задумали. На чем будете реализовывать?

Просмотрел сайт - форум, а есть какие-либо готовые игры Вашей команды?
Как-то страшно, что дальше концепции не уйдет, но идея понравилась.
SINILIANДата: Пятница, 16 Декабря 2016, 12:12 | Сообщение # 8
SKYSTATION.RED
Сейчас нет на сайте
Robinzon787, спасибо. Ждём в нашем сообществе :)

Добавлено (17 ноября 2016, 01:24)
---------------------------------------------
Torich, Не знаю. Проектов новых нет. Долгое время я занимался вполением обязанностей комьюнити менеджера в разных проектах. Некоторое время делал игру по ЗВ, да потом закрыл. Так как я туго соображаю в коде, ждал граф планшет для создание визуальной части. Вот на днюху 9.11 подарили, сел рисовать по своих идеях. Проект не данный момент делаю я один. Ещё есть два человека, но они заняты поддержкой, т.е. модерация группы и форума, тех поддержка. Ну такое.. А технически только я. Ну как технически...

Добавлено (20 ноября 2016, 01:26)
---------------------------------------------
В проекте был обновлен логотип и название. Логотип получился в трех вариантах: черный, белый и цветной. Elevation - возвышение (не горбик на земле). А ещё обзавелись группой в вк.

Добавлено (20 ноября 2016, 17:36)
---------------------------------------------
Залито новое описание:
Star Elevetion - новая, бесплатная онлайн леталка-стратегия с элементами ВПИ и РПГ открывающая мир альтернативного будущего, и дающая возможность принять участие в событиях галактического масштаба.

Краткий экскурс в историю:

Человечество развивалось и росло. Как в духовном, так и в технологическом плане. Шли годы. Новые технологии позволили исследовать космос с непостижимой ранее скоростью. Новые планеты открывались чуть ли не каждую неделю. Государства покоряли звёздное пространство, расширяя свои владения. Народы перебирались с умирающей Земли на ново открытые планеты.

Но мир не мог продолжаться вечно. Человечество склонно к ведению войн. Без конфликтов не обойтись, казалось бы в совершенном обществе. И вот, галактика вверглась в войну. И не одну. За несколько тысячи лет прогремели целых три галактических войны, унесшие жизни миллиардов живых существ. А сколько локальных конфликтов.. Стычек государств и группировок...

И хотя по истечению четырёх тысячи лет со времён Великих Гиперпространственных открытый уже расцвели огромные, лидирующие государства, которые могли обеспечить мир и стабильность, в галактике продолжал бурить хаос...

И вот, в такие не спокойные времена свой путь начинаете вы. Патриот своей страны. Молодой и амбициозный пилот и командир, который только завершил Академию и получил свой первый корабль... Что же вес ждёт? Какая вам уготовлена судьба? Покажет время! Успехов!

Добавлено (23 ноября 2016, 18:13)
---------------------------------------------
Концепт герба Империи Авенилонис



Концепт герба Республики Тралис


Следить можно нашей группе.

Добавлено (24 ноября 2016, 19:36)
---------------------------------------------
Концепт герба Вечной Федерации:



Концепт герба Корпорации Авенилон:

Добавлено (24 ноября 2016, 21:59)
---------------------------------------------
Выпуск #2: Корабли Империи Авенилонис



Доброго времени суток!
Сегодня речь зайдет о кораблях одной из крупнейший фракций галактики - Империи Авенилонис. В связи с тем, что имперское правительство постоянно уделяло максимум внимания армии и флоту, корабли империи являются эталоном качества и военной мощи. Адмиралтейство Авенилониса обладает одними из самых сильных кораблей галактики. Конструкторы империи, работники корпораций ИнтерКон и Авенилон разработали несколько десятков надежных, больших кораблей для продвижения идеи Империи в галактике.

Список классов и кораблей (на данный момент) империи:

1. Истребители
(Судно 2-3 метра длиной. Одноместное. Вооруженное в основном одной-двумя легкими орудиями. Без силового экрана.)
Истребитель "Бис-МКР1"

2. Тяжелые истребители
(Судно уже побольше, в 3-4 метра длиной. Одно или двух местное. Вооруженное двумя орудиями. Возможно, ракетная установка. Без силового экрана.)
Тяжелый истребитель "АРГ-01"

3. Бомбардировщики
(Фактически, тяжелый истребитель только с бомбовым отсеком. Обычно несли протонные бомбы.)
Бомбардировщик "Делин-1М"

4. Челноки
(До 5-6 метров в длину корабль, вооружение которого составляет одна-две пушки. Без какого-либо дополнительного. Чаще всего предназначено для перевоза чего-либо.)
Боевой челнок "Альгамбда-1"

5. Шатлы
(От 6 до 12 метров в длину корабль, вооружение которого составляет 2-6 легких орудий. Силовой экран возможен, но в ущерб вооружению. В основном для транспортных целей.)
Шатл "Кулеан-1"

6. Фрахтовщики
(Суда от 12 до 50 метров в длину, вооруженные легкими, иногда средними лазерными орудиями. Имеют силовые экраны. Используются для транспортных целей. Также, для патруля. Некоторые региональные правители использовали корабли этого класса в военных целях.)
-

7. Корветы
(Корабли примерно 100-200 метров длиной. Посредственно защищенные и вооруженные, некоторые могли похвастаться ракетными установками, но о плотности огня идти речи не могло. Много кораблей этого типа имели ужасающие "мертвые зоны" в обороне. Использовались республиканцами для военных целей.)
Корвет "Архис"

8. Фрегаты
(Корабли примерно 200-400 метров длиной. Использовались повсеместно во всех крупных и не очень операциях. Имели часто не самую лучшую защиту, однако могли взять вооружением.)
Фрегат "Делиан"

7. Крейсера
(Корабли примерно 400-600 метров длиной. Использовались часто для ведущих операций и прорыва линий противника. Имели хорошие бронирование и вооружение. Имели несколько генераторов защитного экрана. )
Основной крейсер "Делиан-М"

8. Тяжелые крейсера
(Корабли примерно 600-1000 метров длиной. Хорошо вооруженные и бронированные, но не имели достойного внимания со стороны адмиралтейства.)
Основной тяжелый крейсер "Аламатор-1"
Тяжелый крейсер "Аламатор-2"

9. Опустошители
(Корабли в основном начинались с 1500 метров и шли до 3000... Универсальная боевая единица, которую часто использовали в одиночных миссиях. Корабли не редко являлись орудием устрашения.)
Опустошитель "Аламатор-3"
Основной опустошитель "Аламатор-М"

10. Сверх-опустошители
(Продолжение опустошителей. Огромная броня и вооружение. Шедевральная защита и очень низкая скорость, а ещё размер от 3000 в длину... Это характеристики опустошителей которые выпаливали непокорные империи Авенилонис системы.)
Сверх-опустошитель "Елиум"

11. Дредноуты
(Очень редкие корабли, достигавшие 10000-15000 метров в длину. Использовались как супер оружие.)
-
На этом у нас все. Всего доброго!

Добавлено (05 декабря 2016, 22:57)
---------------------------------------------


Доброго времени суток!
Давненько мы не публиковали записи блога разработчиков. Пришло время разбавить группу новостями с "производственного цеха".

Сегодня поговорим о учебном корабле и вообще о начале игры. Как вы можете заметить на картинке публикации, там изображен учебный корабль, на котором новые игроки будут проходить обучение основам игры. Корабль не будет продаваться в магазине и не будет доступен как фракционное судно. Возможно, машина будет выдаваться как бонус за достижения в игре, как пример - победу в конкурсах или игровых событиях.

Особенности машины:
+ высокая скорость и маневренность
+ две лазерных пушки
+ ракетная установка
- слабое бронирование
- отсутствие защитного поля

Возможности применения:
+ Быстрый перехватчик
+ Судно патрулирования и сопровождения внутри системы
+ Учебный корабль

И хоть планируется возможность получения корабля, основная его цель - участие в обучающих миссиях (коих будет несколько). Обучение будет составлять в себе 3 отдельных части:
1. Обзор интерфейса игры
2. Обзор основ пилотирования и ведения боя
3. Боевой вылет на тестовой карте

Обучение по желанию можно будет не проходить. За прохождение обучения игроку будет начисляться специальный бонус, который не зависит от успешности прохождения обучения.

На этом все. В ближайших выпусках рубрики "Блог разработчиков" мы расскажем о игровом интерфейсе, окнах, игровом процессе и покажем первый вариант обучения.

Спасибо за внимание!
С уважением,
Команда Star Elevation

Добавлено (16 декабря 2016, 12:12)
---------------------------------------------



Представляем вам представителя одной из двух лидирующих фракций - Империи Авенилонис, гранд адмирала Ельгалиса, от которого будут получать задания все игроки данной фракции.


Сообщение отредактировал SINILIAN - Воскресенье, 20 Ноября 2016, 01:42
AmazingДата: Пятница, 16 Декабря 2016, 14:23 | Сообщение # 9
частый гость
Сейчас нет на сайте
Такое ощущение что одна игра про космос копируют другую (эмблемами, иконками, цветами, концепт артами) и без разницы 2D или 3D, только все хотят запаковать ее под обложку "Такого вы еще не видели"
<_<
SINILIANДата: Пятница, 16 Декабря 2016, 15:27 | Сообщение # 10
SKYSTATION.RED
Сейчас нет на сайте
Amazing, сейчас нет новых игр, которые идут с чистого листа. Любая механика, тип геймплея или развития событий уже где-то использовались. И не один раз. Да и я не говорю что игра уникальная. Меня вдохновила вселенная Звёздных Войн, которой я большой фанат, а также игра Дарк Орбит.
Вот я и хочу сделать что-то вроде Дарк Орбит но с куда большим упором на сюжет.

Добавлено (16 декабря 2016, 15:27)
---------------------------------------------
А цвета.. В каждой фракции свои цвета. Сейчас я повествую о Империи Авенилонис - "фирменные" цвета которой белый и синий. Дальше я опишу Республику Тралис с её красным и чёрным.

AmazingДата: Пятница, 16 Декабря 2016, 18:06 | Сообщение # 11
частый гость
Сейчас нет на сайте
SINILIAN, Я к тому что разнообразия таких игр скудна, и воображение разработчиков подобного жанра ограничивается копипастой с добавлением от себя в 2-3 строчки "У нас все как там, но вот этой штучки нету и это круто"
В общем все ограничивается фантазией которой в этом жанра не хватает или ее вообще нету. huh
SINILIANДата: Пятница, 16 Декабря 2016, 18:28 | Сообщение # 12
SKYSTATION.RED
Сейчас нет на сайте
Amazing, большая часть игр вообще базируется на том, что что-то есть у нас, чего у других нет. Это закономерно.. Как не крутить, но игры одного жанра похожи одна на другую.
PupWithCupДата: Суббота, 17 Декабря 2016, 08:48 | Сообщение # 13
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата SINILIAN ()
Как не крутить, но игры одного жанра похожи одна на другую.
Согласен, в целом так и есть. За редким исключением бывает появляются совершенно иные, новые концепты и механики в своем жанре, хотя в тогда, для них тяжело уже определить жанр. А лётный симулятор в космическом сеттинге может изменятся лишь от качества симуляции, то есть насколько он будет аркадным или же наоборот симулятором, и сюжетом. Вот только сколько я не видел хороших симуляторов чего-либо, сюжета в них почти не было. Думаю, не спроста, а может и просто уже не хватало средств на сюжет, хотя игры в итоге получились легендарными.

Очень хочу увидеть, что в итоге у вас получится.


Сообщение отредактировал PupWithCup - Суббота, 17 Декабря 2016, 08:49
SINILIANДата: Вторник, 27 Декабря 2016, 17:45 | Сообщение # 14
SKYSTATION.RED
Сейчас нет на сайте
PupWithCup, а как я хочу :)


Представляем вашему вниманию гранд-адмирала Салеоса - главу Адмиралтейства Империи Авенилонис. Именно от этого прославленного в жесточайших космических сражениях с противниками Империи, игроки будут получать задания особенной важности.
freeprogrammerДата: Среда, 28 Декабря 2016, 10:57 | Сообщение # 15
участник
Сейчас нет на сайте
Так и не нашли программиста?

Medieval Checkers , Aeronauts, Funny Animals, KickItUp Soccer Brazil, Dragon Fire & Fury
SINILIANДата: Среда, 28 Декабря 2016, 13:27 | Сообщение # 16
SKYSTATION.RED
Сейчас нет на сайте
freeprogrammer, нашли. Аж два. Но один делает свою стратежку по миру Star Elevation, а второй занят каким-то заказом. Так что со стороны программной части работа не то что бы стоит, скорее она даже не начиналась. А я делаю то, что могу делать.
freeprogrammerДата: Среда, 28 Декабря 2016, 15:21 | Сообщение # 17
участник
Сейчас нет на сайте
Ищи новых если эти даже начать не могут. Я просто все еще надеюсь увидеть вашу демку...

Medieval Checkers , Aeronauts, Funny Animals, KickItUp Soccer Brazil, Dragon Fire & Fury
SINILIANДата: Пятница, 13 Января 2017, 22:03 | Сообщение # 18
SKYSTATION.RED
Сейчас нет на сайте
Пришло время :D обзавестись блогом на ГЦАпе. А вот и первая запись с итогами уходящего и планами на встречающий :)

Добавлено (13 января 2017, 22:03)
---------------------------------------------
Не так давно была создана собственаня Википедия проекта. По этому убрал с первого поста темы все что касается сюжета и мира игры. Оставил только самое необходимое :)

Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » [2D] Star Elevation (Стратегия/леталка)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг