Вторник, 16 Октября 2018, 06:19

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: Ordan  
Форум игроделов » Ваши проекты » Идеи для реализации » Карточные игры [2D] (html, canvas, js)
Карточные игры [2D]
KempstonДата: Воскресенье, 23 Октября 2016, 00:15 | Сообщение # 1
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Прежде, чем браться за серьезные проект, я решил доделать карточные игры, которые начал делать перед конкурсом Gamiron, но по понятным причинам временно забросил.

Весь код - на JavaScript. Для отображения графики используется html тег canvas.

Будет 4 игры. Движок для карточных игр я уже написал. Карты плавно перемещаются с эффектами вращения между заданными точками, распределяются равномерно в заданной области веером, поворачиваются вверх рубашкой и лицом. Готова одна игра против компьютера - "Три мешка". И начат "Подкидной дурак". Вообще, теперь можно сделать сколько угодно карточных игр на этом движке, остается только описывать логику самой игры.

Планирую также взять написанный мной мультиплеер от "Морского боя", слегка адаптировать его и сделать онлайн версии карточной игры для соц.сетей и прочих сайтов.



Добавлено (23 октября 2016, 00:15)
---------------------------------------------


Работаю над оформлением. Ужас?


Сообщение отредактировал Kempston - Воскресенье, 23 Октября 2016, 09:44
TLTДата: Воскресенье, 23 Октября 2016, 13:04 | Сообщение # 2
Сейчас нет на сайте
Че, круто, в ВК будут играть...

Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
KempstonДата: Воскресенье, 23 Октября 2016, 16:42 | Сообщение # 3
почетный гость
Сейчас нет на сайте
TLT, можно сделать и exe-версию с игрой против компа. Правда довесок node-webkit весом 60 Мб... Надо подумать, как урезать браузерный движок или транслировать js в компилируемый язык.
JohnnyHamДата: Воскресенье, 23 Октября 2016, 21:03 | Сообщение # 4
MadBro
Сейчас нет на сайте
Ухты! Интересно... А покер будет?

Чем лучше—тем хуже
KempstonДата: Воскресенье, 23 Октября 2016, 22:19 | Сообщение # 5
почетный гость
Сейчас нет на сайте
JohnnyHam, да, наверно добавлю. Я уже подумал, что без покера тут никак нельзя. :)
lvovandДата: Воскресенье, 23 Октября 2016, 23:17 | Сообщение # 6
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата Kempston ()
Прежде, чем браться за серьезные проект,

с мультиплеером в соцсетях вполне себе серьезно так то


Разработка и продвижение сайтов. Дизайн
KempstonДата: Четверг, 10 Ноября 2016, 18:03 | Сообщение # 7
почетный гость
Сейчас нет на сайте
lvovand, я беру мультиплеер от своей последней игры, как и код для соц.сктей FB, VK - доступ к пользователю, платежи... Я имею в виду, что сама игра пишется довольно легко. Не надо делать 3D модели, которые я, к слову, делаю плохо, ну и вообще с 3D заморачиваться.

Добавлено (26 октября 2016, 15:00)
---------------------------------------------
Игра "Подкидной дурак" готова.



Решил добавить Покер. Без него точно нельзя. Из-за этого главному меню пришлось слегка уплотниться. Думаю, это будет пятикарточный покер, хотя окончательно я еще не решил.

Решил ввести что-то типа прогресса. И антипрогресса. crazy Изначально игроку будет даваться 500 или 550 монет и будут доступны 3 верхние игры. Если выигрывать у других, то при достижении определенных количеств монет будут открываться новые игры. А, если проигрывать, то закрываться текущие с конца, соответственно. Монеты можно либо приобрести, либо подождать некоторое количество времени, чтобы все восстановилось до начальных 550.

Добавлено (03 ноября 2016, 19:30)
---------------------------------------------
Готово почти 4 игры из 5. В данный момент доделываю "Три палки".

И остается еще немного времени, чтобы подумать над тем, какой же вариант покера реализовать? unsure

Добавлено (10 ноября 2016, 18:03)
---------------------------------------------
Работаю над последней игрой. Выбрал для реализации покер Техасский холдем. Игра будет максимум на 4-х человек: игрок + 0-3 человека и, соответственно, 3-0 ИИ.

JohnnyHamДата: Четверг, 10 Ноября 2016, 20:28 | Сообщение # 8
MadBro
Сейчас нет на сайте
Зшбс просто!

Чем лучше—тем хуже
KempstonДата: Четверг, 17 Ноября 2016, 14:28 | Сообщение # 9
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Записал видео входа в покер. :D Правда, комп тормозит, когда записывает. На самом деле, там все двигается плавно.
Ну и все 5 карт, конечно, сразу не открываются, это тест.

Добавлено (15 ноября 2016, 00:17)
---------------------------------------------
С балансом, вроде бы, определился. Живым игрокам будет выдаваться по 650 монет, они же фишки. Ставка в любой игре 5, а в покере от 10 (5+5) до 15, то есть, повышать можно будет только один раз на 5. Ну, может быть, 2 раза, хотя, мне кажется, что это затянет игру.

В целом, игра почти готова. Осталось только написать ИИ для покера и добавить мультиплеер.

Добавлено (17 ноября 2016, 14:28)
---------------------------------------------
После выкладки на стол очередной карты в покере для игрока рассчитываются возможные выигрышные комбинации и показываются ему. Возможные карты, которых не хватает (еще не выложены), отображаются полупрозрачными.

Вопрос - надо ли показывать абсолютно все комбинации по каждому из 10 вариантов? Или и так понятно, что, если у игрока 4 и 5, то, кроме того варианта, что на скрине, то есть, 2,3,4,5,6, возможны также варианты 3,4,5,6,7 и 4,5,6,7,8 ?

С другой стороны, могут не отображаться варианты, например, других мастей. Или, например, пар карт.

studentДата: Пятница, 18 Ноября 2016, 16:01 | Сообщение # 10
почетный гость
Сейчас нет на сайте
напиши если несложно логику карточных игр. Я ее никак понять не могу.

Сюжет в игре — как сюжет в порнофильме. Он должен быть, но он не так уж важен
Д.Кармак о сюжете DOOM
KempstonДата: Пятница, 18 Ноября 2016, 16:26 | Сообщение # 11
почетный гость
Сейчас нет на сайте
student, карты игрока - это экранные кнопки. Нажимаешь на одну - выполняется перенос карты на стол, а затем, либо ожидается ответ сервера, либо, если игра идет с ИИ, то сразу запускается логика ИИ по выбору карты, в каждой игре своя, далее - движение карты от компьютерного игрока, к столу. Затем - ожидание хода игрока. Или что еще тут не понятного?

Сообщение отредактировал Kempston - Пятница, 18 Ноября 2016, 16:27
studentДата: Пятница, 18 Ноября 2016, 17:34 | Сообщение # 12
почетный гость
Сейчас нет на сайте
распознавание карт? логика переменных

Сюжет в игре — как сюжет в порнофильме. Он должен быть, но он не так уж важен
Д.Кармак о сюжете DOOM
KempstonДата: Пятница, 18 Ноября 2016, 17:48 | Сообщение # 13
почетный гость
Сейчас нет на сайте
student, карты хранятся в массивах у каждого игрока в виде пар чисел - ранг, масть. Вся логика - только с этими числами. А для отображения карт для человека используется функция, которая в соответствии с этой парой чисел просто выводит сопоставленную этой паре картинку, то есть, изображение карты. Распознавать ничего не надо.
studentДата: Пятница, 18 Ноября 2016, 18:42 | Сообщение # 14
почетный гость
Сейчас нет на сайте
спасибо. Array значит.

Сюжет в игре — как сюжет в порнофильме. Он должен быть, но он не так уж важен
Д.Кармак о сюжете DOOM
ArtGrДата: Пятница, 18 Ноября 2016, 23:33 | Сообщение # 15
старожил
Сейчас нет на сайте
Здесь что-то ностальгическое от сборников игр, которые распространялись на дисках. Особенно если:

Цитата Kempston ()
можно сделать и exe-версию с игрой против компа.



... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
KempstonДата: Среда, 07 Декабря 2016, 13:01 | Сообщение # 16
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Покер практически готов. Просчет всех возможных комбинаций оказался не такой уж и простой задачей...
Кроме того, сделал небольшой редизайн.
Приступаю к созданию онлайна.



Добавлено (02 декабря 2016, 01:20)
---------------------------------------------
Видео игры в покер компов друг с другом, без человека. Сделал такой вариант ради прикола.
Записывал на планшете, поэтому двигается все не так плавно, как без записи.



Добавлено (07 декабря 2016, 13:01)
---------------------------------------------


Новый дизайн меню - на мастях.
Это отличная идея или эталон безвкусицы? :D Что думаете?


Сообщение отредактировал Kempston - Среда, 07 Декабря 2016, 15:26
PupWithCupДата: Четверг, 08 Декабря 2016, 10:16 | Сообщение # 17
был не раз
Сейчас нет на сайте
ИМХО: было лучше
KempstonДата: Четверг, 08 Декабря 2016, 19:25 | Сообщение # 18
почетный гость
Сейчас нет на сайте
PupWithCup, зато в новом варианте - кабацкий стиль, вполне подходящий к карточным играм. А до этого было нечто без концепции.
PupWithCupДата: Воскресенье, 11 Декабря 2016, 13:27 | Сообщение # 19
был не раз
Сейчас нет на сайте
ЦитатаKempston ()
PupWithCup, зато в новом варианте - кабацкий стиль, вполне подходящий к карточным играм. А до этого было нечто без концепции.

твое дело, я думал, ты спрашивал, чтобы узнать чужое мнение.
KempstonДата: Воскресенье, 11 Декабря 2016, 14:28 | Сообщение # 20
почетный гость
Сейчас нет на сайте
PupWithCup, да, для этого. Это был скрытый вопрос, а именно - что было такого интересного в старом стиле? То есть, интересует какое-то обоснованное мнение.
Форум игроделов » Ваши проекты » Идеи для реализации » Карточные игры [2D] (html, canvas, js)
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2018 Рейтинг