Воскресенье, 22 Декабря 2024, 13:50

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
RPG 3D без названия
Liliht_FeralДата: Понедельник, 10 Октября 2016, 15:49 | Сообщение # 1
уже был
Сейчас нет на сайте
Жанр

3D action-RPG

Сеттинг

Псевдо-средневековье. Магический мир.

Особенности

Условно открытый мир – отделенные друг от друга локации (острова), переход между ними до полного прохождения на определенном «уровне сложности» , возможен только в рамках основного сюжета. Уровни сложности: к каждому уровню привязано определенное кол-во рас и сами расы ( после полного прохождения всех уровней сложности возможно создать нового персонажа любой расы + полностью открываются все острова и дополнительная локация морского мира ) + определенный возраст и процент дальнейшего открытия карты мира при прохождении всех завязанных на этот уровень сценариев. Выбор, влияющий на сложность прохождения, отношения с нпс разных фракций\городов\локаций и так далее, определяющий развитие основного сюжета и дающий определенные штрафы и бонусы. Наличие рабства, в которое на некоторое время (пока не сбежит или не сможет выплатить выкуп) может попасть и главный герой.

Игровой процесс

Грубо говоря, смесь TES, Star Wars: KOTOR 1,2. Ограниченное размером определенной локации передвижение. Фиксированный основной сюжет, без прохождения которого можно хоть всю жизнь бегать по одному острову. Каждый новый уровень начинается с истории появления ГГ в новом мире и включает в себя первую развилку сюжета с плюсом к отношению с одной из основных фракций. Начальный выбор классов свободный в пределах определенной расы (например у «тёмных» эльфов нет класса жрец для мужского персонажа, хотя в сценарии есть возможность получить его частным порядком).
Уровень врагов растёт вместе с персонажем.

Локации

Острова, каждая раса живет на своём острове, за счет торговли между островами почти на каждом острове встречаются представители разных рас. Дополнительная локация: Просторы океана (остров пиратов и подводное царство). Большие лоции содержат различные пещеры, замки, города, деревни и прочее.

Камера

Вид от 1-го и 3-го лица

Боевая система

Вариативно: Indirect control (пример: SW KOTOR) или прямое управление(пример: TES Oblivion).

Прокачка

Получение опыта за выполнение квестов и убийство мобов. Ветка развития навыков и умений: раса – класс – подкласс – навык - умение. Получение навыков вне класса посредством книг и учителей. Повышение уровня навыков и умений от применения и бонус очков за получение уровня. Расовые умения прокачиваются только посредством применения.

Характеристики персонажа

Сила – урон и грузоподъёмность (вместимость инвентаря для не магических рас и классов). Телосложение – жизнь. Ловкость – скорость, меткость. Обаяние – убеждение, торговля. Вера – (жреческое) энергия для жреческих умений. Интеллект – манна, вместимость инвентаря для магов и магических созданий .

Инвентарь

1. У магов и существ, изначально владеющих магией, инвентарь является подпространственным карманом, при превышении лимита грузоподъёмности, начинает убывать манна. Когда манна кончается, вещи из инвентаря начинают рандомно выпадать. Скорость при превышении лимита не снижается.
2. У существ изначально не магических и не выбравших класс мага, инвентарём является небольшой магический кошель, который можно прокачивать, повышая баллы Силы или же купить у магов (оч. дорого, проще качать). При перегрузе снижается скорость, вплоть до полной остановки движения и падает выносливость. Из инвентаря ничего не выпадает.

Крафт и творчество

Для крафта как и для творчества понадобятся специальные приборы и ингредиенты. Например, для алхимических изысканий потребуется определенный вариант «алхимического набора», который можно приобрести у нпс с данным навыком. Для класса «бард» необходимо иметь предметы для творчества от нескольких листов пергамента с углём до дорогих струнных, ударных и духовых инструментов (в зависимости от классового уровня и навыков).

Так сказать P.S.

Всё описанное выше на данный момент не имеет даже зачатков сценария, а является скорее схемкой в моем сознании, игровых сценариев раньше не писала, но ради воплощения этой идеи очень хочется этим заняться. Но! Я не знаю ни языков программирования, ни многого другого что может понадобится при создании игры. Команды так же соответственно нет, и появление оной не предвидится, пока нет хотя бы каких-то наработок ну и бюджета.. Собственно вопрос не в том. Хотелось бы узнать стоит ли затеваться с написанием сценария, описаний и прочего, учитывая то, что по самым скромным подсчетам, необходимо будет прописать около 11 тысяч ответвлений в ходе развития только основных сценариев, не говоря уже обо всем остальном. В принципе я вообще не представляю, реально ли полностью выполнить то что я задумала.. Так что, хотелось бы узнать мнение знающих людей, есть ли смысл в работе или за такое, скорее всего никто никогда не возьмётся?


Да-да, новичок...
PsychoДата: Понедельник, 10 Октября 2016, 18:05 | Сообщение # 2
Психоламер
Сейчас нет на сайте
Цитата Liliht_Feral ()
В принципе я вообще не представляю, реально ли полностью выполнить то что я задумала

Ничего невозможного нет, но, как показывает практика, в большинстве случаев такие проекты не доживают даже до альфа-версии, слишком уж все глобально и наворочено. Представить все это легко, записать в виде диздока / сценария / тз (называйте как хотите) чуть сложнее, но все это не составляет даже одного процента от предстоящей работы.

Цитата Liliht_Feral ()
Так что, хотелось бы узнать мнение знающих людей, есть ли смысл в работе или за такое, скорее всего никто никогда не возьмётся?

ИМХО, смысл есть. Даже если проект не сделаете, хоть опыта наберетесь, что-то новое узнаете.

P.S.: Вся эта тема очень пахнет фанфиками по TES. Вообще забавно видеть эту тему именно в день принятия мной решения сделать рпг. Если бы все это было в 2D, с радостью бы присоединился к команде.
LosiahДата: Понедельник, 10 Октября 2016, 18:48 | Сообщение # 3
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Если есть желание делать что-то крупное в жанре рпг с огромным миром и кучей деталей в стиле TES в 3D вариации. то можешь попробовать, но вам нужен опыт и многое другое. Вот если ты хороший сценарист то ты можешь попробовать написать текстовую игру как книгу с интересным сюжетом. это очень хороший опыт.

P.S.
Как раз сейчас стартовал конкурс по созданию игр такого рода это хорошая мотивация делать что-то с возможностью немного обогатиться.


LOVER_DRIVEДата: Понедельник, 10 Октября 2016, 18:55 | Сообщение # 4
частый гость
Сейчас нет на сайте
С такими идеями, без вариантов, за стол. Кидать дайсы и пить энергетики в полторашках.
Водить, водить и ещё раз водить.

До момента "осознания" сеттинга и идей для сценария в полной мере.


HaiiroДата: Вторник, 11 Октября 2016, 19:59 | Сообщение # 5
был не раз
Сейчас нет на сайте
Ну тут смотря для чего.
Если чисто для себя, то почему нет? А вот если для коммерции, то вы должны представлять, что РПГ, да еще и в 3D - удовольствие не из дешевых. Сколько нужно страниц кода, сколько набросков, сколько моделей...Хотя, нет ничего невозможного.
Как писалось выше, попробуйте создать текстовую РПГ.
Лично могу добавить, что можно попытаться создать визуальную новеллу, для этого даже движок специальный есть.
Удачи.
AlexandrDocДата: Вторник, 11 Октября 2016, 21:06 | Сообщение # 6
был не раз
Сейчас нет на сайте
Школьник один один сам изучил ЯП написал с нуля движок (на чем не помню) и сейчас есть игра в состоянии альфа-тестирования. На всё это у него ушло 3 года. Конечно, учеба отнимала не мало времени. И то что сам с нуля писал движок - в сотню раз увеличило время разработки. Но всё-же, времени отнимать будет разработка много, к этому будьте готовы. И делать все будете только на энтузиазме.
ValterДата: Среда, 12 Октября 2016, 21:00 | Сообщение # 7
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Напомнило мне меня))
Можно и даже нужно. Но путь долгий - очень.

Для примера, вот моя тема от 2010 года (читаю и смеюсь над своей наивностью и излишней уверенностью - юношеский максимализм видимо))) ):
http://gcup.ru/forum/10-8159-1

В итоге мои потуги вылились в это (только пока не качайте, скоро выйдет апдейт, там многое исправлено, очень многое):
http://afterlifegame.com/

На дворе 2016 год, за плечами 19 выпущенных мобильных игр (среди них есть как хорошие, так и плохие, но не суть). И вот только теперь имея багаж опыта и знаний, развивавшуюся всё это время вселенную (есть с 10 небольших рассказов, сотни начинаний по написанию книги по вселенной, первые попытки были ещё в 2003 году), я надеюсь что у нас получится сделать крутую рпг. Не ту, что видилась когда-то, не ту игру мечты, где можно делать "всё". А настоящую игру мечты, где ты понимаешь чего мы с вами - любители рпг, так и не дополучили на мобильных платформах (я не знаю ни одной игры которая бы была столь же интересная, как её большие собратья. В чистом виде переносить рпг игры - неудачная идея, они теряют свой шарм). Ещё предстоит много работы, но я верю что у нас все получится, как и у всех остальных кто проносит мечту через года.

Как-то так, мечта живёт, долгое время готовился, а сейчас работаем в полную силу, чтобы сделать самую крутую рпг в мобильном формате)).

Так, что удачи. Надеюсь мой пост придаст тебе сил.

Цитата Losiah ()
Как раз сейчас стартовал конкурс по созданию игр такого рода это хорошая мотивация делать что-то с возможностью немного обогатиться.

Не знаю почему, но я всегда считал любого рода конкурсы по созданию игр, пустой тратой времени. Только если вы уже что-то делаете и тема конкурса совпала с игрой. Но делать что-то "специально для конкурса" - дело не благодарное.

Цитата Liliht_Feral ()
Так что, хотелось бы узнать мнение знающих людей, есть ли смысл в работе или за такое, скорее всего никто никогда не возьмётся?

В том виде, в котором всё сейчас, увы никто никогда не возьмётся. Кроме тебя конечно. Так что дерзай, пробуй, потом приходи пообщаемся)

С уважением, Андрей.


Сообщение отредактировал Valter - Среда, 12 Октября 2016, 21:24
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг