Пятница, 23 Апреля 2021, 01:35

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум игроделов » Записи участника » AlexandrDoc [21]
Результаты поиска
AlexandrDocДата: Вторник, 25 Октября 2016, 22:16 | Сообщение # 1 | Тема: BoomStarter.ru
был не раз
Сейчас нет на сайте
У меня, когда на крауд запущу, будет ограниченное количество уникальных кораблей, которые предложу тем, кто будет вносить хорошую сумму)
AlexandrDocДата: Суббота, 15 Октября 2016, 13:47 | Сообщение # 2 | Тема: Космический тактик
был не раз
Сейчас нет на сайте
freeprogrammer, Тебе скину то что сделали) Другим - пока рано)) скорее пред-вквадрате-альфа тестеры))

Сообщение отредактировал AlexandrDoc - Суббота, 15 Октября 2016, 23:42
AlexandrDocДата: Суббота, 15 Октября 2016, 10:35 | Сообщение # 3 | Тема: Космический тактик
был не раз
Сейчас нет на сайте
freeprogrammer, Вот я по этому поводу немного стесняюсь... так как корабль даже без текстур и выглядит пока куцо... Но если считаешь нужным, запилим видео и вк тоже скину) Демку чуть позже тебе скину)

Сообщение отредактировал AlexandrDoc - Суббота, 15 Октября 2016, 11:16
AlexandrDocДата: Суббота, 15 Октября 2016, 01:37 | Сообщение # 4 | Тема: Космический тактик
был не раз
Сейчас нет на сайте
Gudleifr, У нас свой путь ниндзя)

Добавлено (10 октября 2016, 17:47)
---------------------------------------------
Люди, можете подсказать, Можно ли вместо 3D макса использовать синему 4D ??!! Очень нужно

Добавлено (15 октября 2016, 01:37)
---------------------------------------------
Корабли научили летать, вращаться, стрелять. Появилась возможность выбора орудий.


Сообщение отредактировал AlexandrDoc - Суббота, 15 Октября 2016, 01:37
AlexandrDocДата: Вторник, 11 Октября 2016, 21:06 | Сообщение # 5 | Тема: RPG 3D без названия
был не раз
Сейчас нет на сайте
Школьник один один сам изучил ЯП написал с нуля движок (на чем не помню) и сейчас есть игра в состоянии альфа-тестирования. На всё это у него ушло 3 года. Конечно, учеба отнимала не мало времени. И то что сам с нуля писал движок - в сотню раз увеличило время разработки. Но всё-же, времени отнимать будет разработка много, к этому будьте готовы. И делать все будете только на энтузиазме.
AlexandrDocДата: Понедельник, 10 Октября 2016, 15:48 | Сообщение # 6 | Тема: Космический тактик
был не раз
Сейчас нет на сайте
Gudleifr, повторюсь, это ваше мнение. Неиграбильное не может быть продаваемым

Сообщение отредактировал AlexandrDoc - Понедельник, 10 Октября 2016, 15:49
AlexandrDocДата: Понедельник, 10 Октября 2016, 14:57 | Сообщение # 7 | Тема: Космический тактик
был не раз
Сейчас нет на сайте
Gudleifr,
Цитата Gudleifr ()
Всех "потенциальных капитанов" можно поделить на два класса

Это ваше мнение, которое имеет право на существование. Я привык делить целевую аудиторию иначе


Сообщение отредактировал AlexandrDoc - Понедельник, 10 Октября 2016, 14:58
AlexandrDocДата: Понедельник, 10 Октября 2016, 09:24 | Сообщение # 8 | Тема: Космический тактик
был не раз
Сейчас нет на сайте
Ordan,

Цитата Ordan ()
ассоциация с "Nexus: The Jupiter Incident"

Да. под её вдохновением и появилась идея. Но разница в том, что тебе придётся 1- самому клавиатурой управлять движением корабля, 2 - наводить орудия и стрелять, 3 - рассчитывать время перезарядки каждого орудия. Ни какого авто-прицеливания не будет, придется самим рассчитывать дистанцию огня на глазок и стрелять с упреждением. Также будут астероиды (вместо островов) и туманности в которых корабль не будет видно, но это чуть позже

На возможный вопрос о низкой популярности Нексуса отвечу.
Без сомнений сама игра обязана была стать топовой, жанр игры уникальный, по сути единственная гамка в которой ты можешь почувствовать себя капитаном корабля (еще есть корсары, но не про космос).
НО! Их беда в "кажущейся сложности". Они просто не сумели сделать дружелюбный интерфейс, который легко освоить каждому.

falcoware,
Мне из современных Ричард Бренсон нравится)
Работай от души и веселись от души) Жизнь слишком коротка чтобы тратить ее на то что вам не нравится)


Сообщение отредактировал AlexandrDoc - Понедельник, 10 Октября 2016, 09:45
AlexandrDocДата: Воскресенье, 09 Октября 2016, 23:07 | Сообщение # 9 | Тема: Космический тактик
был не раз
Сейчас нет на сайте
Gudleifr, не могу ни согласиться ни поспорить)
AlexandrDocДата: Воскресенье, 09 Октября 2016, 22:38 | Сообщение # 10 | Тема: Космический тактик
был не раз
Сейчас нет на сайте
Лучше бы в соц сетях подписчики у меня так ругались -.-

Сообщение отредактировал AlexandrDoc - Воскресенье, 09 Октября 2016, 22:38
AlexandrDocДата: Воскресенье, 09 Октября 2016, 15:50 | Сообщение # 11 | Тема: Космический тактик
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата Gudleifr ()
Моя ошибка, в том, что я показываю ямы на дороге.

Вы предполагаете с большой долей вероятности, где есть ямы. Если бы было желание, проанализировали детально и нашли бы существующие.

Цитата Gudleifr ()
Я уже писал, что сейчас экономически выгоднее нанять 100 быдлокодеров

Да сейчас в экономике вообще бред лютый творится. Конкретно о том как в программировании обстоят дела не знаю, так как не изучал.

Добавлено (09 октября 2016, 15:50)
---------------------------------------------

Цитата Gudleifr ()
быдлокодера

Предлагаю общаться корректно. Есть люди с равным уровнем знаний, подготовки и опыта. К примеру есть опытный автомеханик, ученик механика, работник со средним уровнем опыта: один-два года. Есть тот кто 30 лет занимался ремеслом, и умеет возвести его в ранг искусства. И все они существуют в мире и выполняют свои разные задачи.

Цитата Gudleifr ()
он будет скорее издеваться над вашей, чем приносить пользу

В таком случае он уже проигрывает как специалист. Специалист никогда не относится так к тому над чем он работает в любой сфере. Часто бывает даже обратная проблема - нужно сделать быстро, и качество для той задачи меньше важно, а мастер просто не может физически делать плохо.
AlexandrDocДата: Воскресенье, 09 Октября 2016, 03:29 | Сообщение # 12 | Тема: Космический тактик
был не раз
Сейчас нет на сайте
freeprogrammer,

Да. Согласен с вами. Всех смыслах 2D делать выгоднее: и шанс того, что игра может кого-то привлечь больше и на андроид перевести можно и дешевле.

Но эта игра мне уже не будет интересна. Графика в 3D - да, это работа. Но и большой объём на себя не берём!

Мне-то сейчас что нужно?) Пару пушек-тройку разных моделей пушек и кораблик) Это уже есть) На анимацию пока забиваем болт, Текстуры - пока без них. Да просто покрасим кораблик металлическим цветом пока)) Чуть попозже нарисуем светящийся зелёный лазерный луч и светящиеся красным цветом снаряды. Пока вместо них будут летать Продолговатые цилиндры небольших размеров))) Звук "бвдущ" для выстрела и взрыва - тоже решаемо. Всё что касается графики, сейчас только обозначаем.

Потом приблизительно рассчитаем, сколько стоит создание новых моделей кораблей, допилить написанный изначально код под этот корабль (по новой рисовть зоны поражения орудий, зоны "хп бортов") И подумаем как дальше действовать)

Но на том этапе лично мне уже всё начнёт нравится больше чем полноценная завершённая 2д игра. С одним кораблём, который будет уметь всё то что от него требуется и возможностью повоевать с другом. Астероиды и туманности, планирую добавить после того как прототип слепим. Опять же, на качество картинки почти болт забиваем.

Задача сейчас сделать геймплей с каким-нибудь щупаемым оформлением кроме текстового, который я смогу показать другому человеку.

Добавлено (09 октября 2016, 03:25)
---------------------------------------------
freeprogrammer,

В реале спонсоры покупают то что могут хоть как-то спрогнозировать) Они просто хотят знать, что их деньги окупятся. Я знаю, как этот "промежуточный" - на самом деле ключевой этап правильно пройти. Но это работа. В основном связанная с рекламой. Можете, если не секрет рассказать, какую именно идею вы вынашиваете?

Добавлено (09 октября 2016, 03:29)
---------------------------------------------
на счёт майнкрафта - людям просто хочется развлечения. У них есть потребность в играх, которую не способна удовлетворить ни одна другая игра.


Сообщение отредактировал AlexandrDoc - Воскресенье, 09 Октября 2016, 03:33
AlexandrDocДата: Суббота, 08 Октября 2016, 23:29 | Сообщение # 13 | Тема: Космический тактик
был не раз
Сейчас нет на сайте
Gudleifr,
Цитата Gudleifr ()
Тупо берете из списка хотения первый пункт и выясняете, как его сделать. Делаете.

Дельный совет! Всё просто, если разбить по составляющим)

Цитата Gudleifr ()
Никого не волнует то, что Вы хотите увидеть. Важно, что Вы можете показать. Тупо берете из списка хотения первый пункт и выясняете, как его сделать. Делаете.

Делаем =) Скоро будет, что пощупать =)

Цитата Gudleifr ()
Закон математики: множим среднее на среднее - получаем ниже среднего

Совершенно верно. Но в переменных
Цитата Gudleifr ()
Ваша среднешкольная подготовка помноженная на аналогичную его
вы ошиблись, так как не можете обладать всей информацией, это нормально.

Цитата Gudleifr ()
Ну, понимаете, все эти конструкторы и движки сделаны не для того, чтобы дать заработать Вам. Они сделаны, чтобы дать заработать Им!

Логично. Но прикладного значения если оно имеется игнорировать нельзя.

Цитата Gudleifr ()
Думаете, если вашу дурость анимировать надлежащим способом, она автоматически превратиться в суперигру?

crazy Дурость в данном случае - мысленная конструкция оцененная негативно. В основе любого дела, будь то бизнес, новая модель обуви, новая игры лежит мысленная конструкция, которую принято называть идеей. Разные люди дают разные характеристики этой конструкции в зависимости от множества факторов, не всегда напрямую связанных с самой идеей.

Цитата Gudleifr ()
Если не получается "на бумажке"

на бумажке получается, но очень долго =( Проще в своей голове самому с собой играть -.-, а это как мастурбация: тоже удовольствие - но в одиночку. В основе того что делаю - желание поделиться. Прости, что сейчас у меня нет возможности поделиться с тобой в той степени в которой желаю, но скоро это изменится, уверяю!

Цитата Gudleifr ()
использовать бонус от программирования могут только программисты

Поэтому мне и нужен программист, который сможет выполнять задачу. Всё логично.

С вами интересно общаться, хоть вы и допускаете некоторые ошибки, в силу неверно выбранной изначальной позиции. Думаю, эта позиция основана на вашем опыте. Но в то же время опыт играет и против нас, если мы не умеем одновременно его учитывать и игнорировать. В чём негатив? Нам труднее найти новые мысли.
Нам труднее смотреть на предмет "сам по себе" и не думать о том, что мы знаем и тогда мы не видим сам предмет, а только представление о нём.


Сообщение отредактировал AlexandrDoc - Суббота, 08 Октября 2016, 23:30
AlexandrDocДата: Суббота, 08 Октября 2016, 18:08 | Сообщение # 14 | Тема: Космический тактик
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата Gudleifr ()
Явно отсутствует промежуточное звено. Попробуйте искать аналоги не "того, что хочется", а "того что сделано". Не "я хочу, чтобы все летало, светилось и бибикало", а "у меня есть корабль с тремя видами ресурсов, как определить, насколько их хватит".


Мне не нужно чтобы бибикало. У меня есть список того что хочу сейчас увидеть. Мой товарищ объяснил мне, на сколько подробное описание нужно сделать. Это есть. Он собирался сделать, но на работе загрузили и не может сейчас((( В этом вся моя боль =(

Цитата Gudleifr ()
Этот "функционал" - лишь рекламный трюк.

Простите, не совсем понял вас.

Цитата Gudleifr ()
Игра должна приносить пользу в реальной жизни.

Польза которую я хочу сейчас хочу получить - удовольствие от игры для себя и нескольких людей рядом. Если это будет реально круто, То имеет смысл продолжать в расчёте на ту пользу о которой вы возможно ведёте речь.

Добавлено (08 октября 2016, 18:04)
---------------------------------------------
На продвижение мне не насрать. Реклама, по-моему мнению, простите, ценнее самого продукта для бизнесмена. Есть клиент - продукт найти можно. Нет клиента - продукт искать нет смысла. По-моему, это вообще единственное во что имеет смысл вкладывать деньги. Знаю, что это странное мнение, но оно такое.

Но сейчас не рекламу я хочу! А игру которую годы искал но не нашёл(( Поэтому Сделаю так чтоб она появилась!

Добавлено (08 октября 2016, 18:08)
---------------------------------------------
И кстати, в последнее время начинают воплощаться идеи всё более и более близкие к моей. И некоторые из тех что были раньше, уже воплотили другие. Но эту я слишком полюбил и хочу её первым успеть сделать =) Без нормальной графики, с минимумом функционала, но так чтобы она у меня появилась раньше =) И раньше рекламу начать) Сейчас пока обдумываю многие моменты.

Цитата Gudleifr ()
Цель человеческой жизнедеятельности - утвердиться среди себе подобных.


Это ваше мнение, имеющие право на существование. Каждый сам для себя определяет мечту, цель, смыслы жизни.
Если цели у людей сходятся, они начинают делать что-то вместе.
AlexandrDocДата: Суббота, 08 Октября 2016, 17:45 | Сообщение # 15 | Тема: Космический тактик
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата Gudleifr ()
Ну, если Вам насрать на продвижение, тогда разгоняйте команду и играйте в свою игру на листочке в клеточку. Когда станет долго считать - напишите программу. Когда захочется посмотреть, как это выглядит в натуре - изучите конструктор. Играйте! На Форум ходите только, если придумали новую фичу, но не знаете, как сделать. А, вот, когда надоест и поймете, что можно было сразу лучше и красивее - тогда продавайте и нанимайтесь игроделом. Все великие игры примерно так и были сделаны.


Да я так и делал. Но играл не на листочке, а в своей голове. Конструктора к сожалению не хватит. Мне необходим функционал, который хоть и не слишком сложный, но может сделать только человек разбирающийся в коде. На форум захожу для того чтобы поделиться с живыми людьми, с кем-то ещё кроме себя и, чтобы найти тех людей, которым идея понравится и захотят участвовать.

А вот когда сделаем сколько-нибудь играбельный прототип, чуть-чуть с балансом поиграем, сделаем меню более-мение не корявое. Вот тогда подключу более активно рекламу и поиск тех, кто захочет это всё увидеть с красивой картинкой, большим количеством классов, больше контента. Но сначала - каркас. После него уже продвижение, чтобы хоть было, что показать

Добавлено (08 октября 2016, 17:40)
---------------------------------------------

Цитата Phenix ()
меньше детализации делайте, а то игра тяжелая получится.


Значит уже переборщил с детализацией :_(

Добавлено (08 октября 2016, 17:45)
---------------------------------------------
У меня нет идей о том, как игры создавать или моря желания "создавать игры". Просто у меня есть мечта в которую влюбился сразу, как только появилась в голове и обрастала деталями. Я просто хочу извлечь это из своего мозга на комп, так чтобы другие могли это пощупать и узнать, как это круто

AlexandrDocДата: Суббота, 08 Октября 2016, 16:19 | Сообщение # 16 | Тема: Космический тактик
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата EvilT ()
+ пушки и все части лучше делать отдельно.


Пушки создаём в отдельной подгруппе, так что с ними проблем нет, их легко переставить

Над полигонами работаю, очистили уже очень много! повторных линий и их дубликатов нет. Ну а та что посредине - это распил на пополам, который уже убираю, спасибо) Есть еще две плоскости линий лишних, но почистить легко)

Добавлено (08 октября 2016, 16:19)
---------------------------------------------

Цитата Gudleifr ()
Главное правило "здоровой конкуренции": Вам должно быть насрать на то, чем торгуете.


В таком случае, нужно чтобы игру продвигал кто-то другой =( мне пофиг быть не может физически :_(


Сообщение отредактировал AlexandrDoc - Суббота, 08 Октября 2016, 16:18
AlexandrDocДата: Суббота, 08 Октября 2016, 14:09 | Сообщение # 17 | Тема: Космический тактик
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата EvilT ()
ответ


ваши идеи не кому и даром не нужны, ведь все новое - это хорошо забытое старое.

- это меня больше всего успокоит =) Спасибо, сейчас подредактирую описание или в коментах напишу набросок в двух словах))

Да, конечно - это только концепт кораблика. Только-только наримовали. По вашему мнению слишком много полигонов в модели?

Добавлено (08 октября 2016, 13:51)
---------------------------------------------
Цитата EvilT ()
могут вылезти проблемы при текстурировании по сетке...


Обьяните, пожалуйста мне деревянному, об чём речь? Не совсем понимаю(. Текстуры будем рисовать, но пока просто сделаем адекватный раскрас, чтобы нормально выглядел. На счёт того что линии видны - это я тупо забыл, как они отключаются в скетчапе)))) Или же проблема именно в том, что слишком много плоскостей?

Добавлено (08 октября 2016, 13:55)
---------------------------------------------
Цитата freeprogrammer ()
Освещайте проект, то что вы будете прятать и в последний момент выложите на всеобщее обозрение не наберёт вам аудиторию, да и мнения игроков в таком случае не узнаете может ваша игра им не интересна будет. Так что чем раньше вы покажите наработки тем для вас будет лучше.


Абсолютно согласен! Более того, хочу запустить почти бесплатную рекламу через соц сети (инстаграм, вк). ЦА - наше всё =) За месяц по 1-5 тыс подписчиков собрать можно, если не заморачиваться. Авось повезёт и людей на этапе прототипа игра ой как зацепит, аж краудфандить сами захотят xD А вообще на рекламу какие-никакие бабки нужны всё-таки.

И ещё мне нужно красивое описание научиться делать, чтоб привлечь. Как мне суть донесть главную в двух словах?( Не получается(


Сообщение отредактировал AlexandrDoc - Суббота, 08 Октября 2016, 14:09
AlexandrDocДата: Суббота, 08 Октября 2016, 13:57 | Сообщение # 18 | Тема: Модератор, пожалуйста, удалите эту тему
был не раз
Сейчас нет на сайте
Gudleifr,
Ахах спасибо :D Но всё-таки хотел что-то более приземлённое) Типа: в Тотал вар крутое сражение длится один час/полчаса. А в контрстрайк пол минуты, пока пулю не словишь :)

Добавлено (01 октября 2016, 14:31)
---------------------------------------------

Нашёл программиста который согласился поддержать. Прописали основные свойства и методы корабля. С пушками небольшая хитрость, так как они "и часть корабля и отдельный элемент одновременно" =)

Добавлено (08 октября 2016, 13:57)
---------------------------------------------
Я думал, что удалил тему ахах, моедератор, пожалуйста удали эту тему а не нову., пожалуйста) А то у меня руки из попы растут))) Не принимай это за спам, пожалуйста(((( Я тупо не знаю, как удалить тему =(


Сообщение отредактировал AlexandrDoc - Суббота, 08 Октября 2016, 13:58
AlexandrDocДата: Суббота, 08 Октября 2016, 10:15 | Сообщение # 19 | Тема: Космический тактик
был не раз
Сейчас нет на сайте
Срочно вопрос! Можно ли вместо 3D макса использовать синему 4D ?
Обновление: теперь корабль научили летать и подключили мультиплеер =)

Ключевые элементы:

Сражения на огромных космических кораблях.
Плавают медленно, перезаряжаются долго.
Огонь ведётся прицельно.
Сейчас делаем три вида пушек: лазеры - для уничтожения устройств, тяжёлые орудия - для ведения линейного сражения борт в борт или другие в зависимости от типа корабля. И скорострельные - для средних дистанций.
У каждого орудия своя зона поражения, что придаёт еще большее значение маневрированию.
Корпус разделён на зоны, каждая с собственным запасом хп.

Если в двух словах - то Типа Корсары, только в космосе на 3D, с точным ведением огня, возможностью уничтожать устройства и пока без абордажа))) Кстати вопрос. На сколько сложно по вашему мнению будет включить сравнительно простой режим перестрелки на борту самого корабля? Что думаете? На сколько это будет весело?

Если кого заинтересует, могу отправить в личку подробности) И что требуется

Сейчас есть команда из трёх человек, готовых в свободное время заниматься фан-проектом: Программист, 3D дизайнер, я.
Совместными усилиями готова модель первого кораблика!

Надеюсь найти программера со свободным временем, которому будет интересно сделать такую штуку! Пишите, критикуйте, говорите, чего не хватает в коротком описании))









бла-бла-бла про кораблик:

Грузовое судно "Каракка", перестроенное под военные нужды во времена войны Z, 40 лет назад. Был выбран как наиболее близкий по скоростным и маневренным характеристикам к военным кораблям. После свержения власти b и падения империи, активно используется кантробандистами.

Обладает средними показателями скорости и маневренности.
Бортовые отсеки для перевозки грузов были перестроены для несения тяжёлого крейсерского вооружения и укреплены броне-пластинами.
Устаревшая энергетическая установка не позволяет нести щит.
Имеет по три орудийные башни крупного калибра по бортам.
Так же две скорострельный башни на носу корабля и корме (снизу) с высокой зоной поражения
18 лазерных турелей для уничтожения устройств противника
Основное тактическое применение: сражение "борт в борт"

Добавлено (08 октября 2016, 10:15)
---------------------------------------------
Сейчас игре нужен код срочно. ТЗ более менее подробное есть, но у друга моего программера времени ближайшую неделю точно не будет :_(


Сообщение отредактировал AlexandrDoc - Вторник, 11 Октября 2016, 20:55
AlexandrDocДата: Четверг, 29 Сентября 2016, 18:54 | Сообщение # 20 | Тема: Модератор, пожалуйста, удалите эту тему
был не раз
Сейчас нет на сайте
УДАЛИТЬ ТЕМУ!!!! Эту не читайте, читайте следующую. Просто тупанул немного и создал две -.-

Сообщение отредактировал AlexandrDoc - Воскресенье, 09 Октября 2016, 15:53
Форум игроделов » Записи участника » AlexandrDoc [21]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2021 Рейтинг