Суббота, 23 Ноября 2024, 10:20

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Результаты поиска
Liliht_FeralДата: Понедельник, 10 Октября 2016, 15:49 | Сообщение # 1 | Тема: RPG 3D без названия
уже был
Сейчас нет на сайте
Жанр

3D action-RPG

Сеттинг

Псевдо-средневековье. Магический мир.

Особенности

Условно открытый мир – отделенные друг от друга локации (острова), переход между ними до полного прохождения на определенном «уровне сложности» , возможен только в рамках основного сюжета. Уровни сложности: к каждому уровню привязано определенное кол-во рас и сами расы ( после полного прохождения всех уровней сложности возможно создать нового персонажа любой расы + полностью открываются все острова и дополнительная локация морского мира ) + определенный возраст и процент дальнейшего открытия карты мира при прохождении всех завязанных на этот уровень сценариев. Выбор, влияющий на сложность прохождения, отношения с нпс разных фракций\городов\локаций и так далее, определяющий развитие основного сюжета и дающий определенные штрафы и бонусы. Наличие рабства, в которое на некоторое время (пока не сбежит или не сможет выплатить выкуп) может попасть и главный герой.

Игровой процесс

Грубо говоря, смесь TES, Star Wars: KOTOR 1,2. Ограниченное размером определенной локации передвижение. Фиксированный основной сюжет, без прохождения которого можно хоть всю жизнь бегать по одному острову. Каждый новый уровень начинается с истории появления ГГ в новом мире и включает в себя первую развилку сюжета с плюсом к отношению с одной из основных фракций. Начальный выбор классов свободный в пределах определенной расы (например у «тёмных» эльфов нет класса жрец для мужского персонажа, хотя в сценарии есть возможность получить его частным порядком).
Уровень врагов растёт вместе с персонажем.

Локации

Острова, каждая раса живет на своём острове, за счет торговли между островами почти на каждом острове встречаются представители разных рас. Дополнительная локация: Просторы океана (остров пиратов и подводное царство). Большие лоции содержат различные пещеры, замки, города, деревни и прочее.

Камера

Вид от 1-го и 3-го лица

Боевая система

Вариативно: Indirect control (пример: SW KOTOR) или прямое управление(пример: TES Oblivion).

Прокачка

Получение опыта за выполнение квестов и убийство мобов. Ветка развития навыков и умений: раса – класс – подкласс – навык - умение. Получение навыков вне класса посредством книг и учителей. Повышение уровня навыков и умений от применения и бонус очков за получение уровня. Расовые умения прокачиваются только посредством применения.

Характеристики персонажа

Сила – урон и грузоподъёмность (вместимость инвентаря для не магических рас и классов). Телосложение – жизнь. Ловкость – скорость, меткость. Обаяние – убеждение, торговля. Вера – (жреческое) энергия для жреческих умений. Интеллект – манна, вместимость инвентаря для магов и магических созданий .

Инвентарь

1. У магов и существ, изначально владеющих магией, инвентарь является подпространственным карманом, при превышении лимита грузоподъёмности, начинает убывать манна. Когда манна кончается, вещи из инвентаря начинают рандомно выпадать. Скорость при превышении лимита не снижается.
2. У существ изначально не магических и не выбравших класс мага, инвентарём является небольшой магический кошель, который можно прокачивать, повышая баллы Силы или же купить у магов (оч. дорого, проще качать). При перегрузе снижается скорость, вплоть до полной остановки движения и падает выносливость. Из инвентаря ничего не выпадает.

Крафт и творчество

Для крафта как и для творчества понадобятся специальные приборы и ингредиенты. Например, для алхимических изысканий потребуется определенный вариант «алхимического набора», который можно приобрести у нпс с данным навыком. Для класса «бард» необходимо иметь предметы для творчества от нескольких листов пергамента с углём до дорогих струнных, ударных и духовых инструментов (в зависимости от классового уровня и навыков).

Так сказать P.S.

Всё описанное выше на данный момент не имеет даже зачатков сценария, а является скорее схемкой в моем сознании, игровых сценариев раньше не писала, но ради воплощения этой идеи очень хочется этим заняться. Но! Я не знаю ни языков программирования, ни многого другого что может понадобится при создании игры. Команды так же соответственно нет, и появление оной не предвидится, пока нет хотя бы каких-то наработок ну и бюджета.. Собственно вопрос не в том. Хотелось бы узнать стоит ли затеваться с написанием сценария, описаний и прочего, учитывая то, что по самым скромным подсчетам, необходимо будет прописать около 11 тысяч ответвлений в ходе развития только основных сценариев, не говоря уже обо всем остальном. В принципе я вообще не представляю, реально ли полностью выполнить то что я задумала.. Так что, хотелось бы узнать мнение знающих людей, есть ли смысл в работе или за такое, скорее всего никто никогда не возьмётся?


Да-да, новичок...
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг