Вторник, 18 Мая 2021, 21:35

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: Ordan  
Форум игроделов » Ваши проекты » Идеи для реализации » Космический тактик (Создание игры)
Космический тактик
AlexandrDocДата: Воскресенье, 09 Октября 2016, 15:50 | Сообщение # 21
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата Gudleifr ()
Моя ошибка, в том, что я показываю ямы на дороге.

Вы предполагаете с большой долей вероятности, где есть ямы. Если бы было желание, проанализировали детально и нашли бы существующие.

Цитата Gudleifr ()
Я уже писал, что сейчас экономически выгоднее нанять 100 быдлокодеров

Да сейчас в экономике вообще бред лютый творится. Конкретно о том как в программировании обстоят дела не знаю, так как не изучал.

Добавлено (09 октября 2016, 15:50)
---------------------------------------------

Цитата Gudleifr ()
быдлокодера

Предлагаю общаться корректно. Есть люди с равным уровнем знаний, подготовки и опыта. К примеру есть опытный автомеханик, ученик механика, работник со средним уровнем опыта: один-два года. Есть тот кто 30 лет занимался ремеслом, и умеет возвести его в ранг искусства. И все они существуют в мире и выполняют свои разные задачи.

Цитата Gudleifr ()
он будет скорее издеваться над вашей, чем приносить пользу

В таком случае он уже проигрывает как специалист. Специалист никогда не относится так к тому над чем он работает в любой сфере. Часто бывает даже обратная проблема - нужно сделать быстро, и качество для той задачи меньше важно, а мастер просто не может физически делать плохо.
GudleifrДата: Воскресенье, 09 Октября 2016, 16:48 | Сообщение # 22
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата AlexandrDoc ()
Предлагаю общаться корректно.

Быдлокодер - понятие сугубо техническое.

Кто такие программисты?
11 - Хакер, системщик - это математик или электронщик, знающуй суть. Который, если чего и не знает, то знает у кого спросить. Ставим два плюсика - за широту и глубину познаний.
00 - Пользователь - наоборот. Умеет программировать немножко по своей основной специальности.
01 - Специалист - докопавшийся до основ в программировании своего предмета.
10 - Остаются "программисты", с большой широтой и малой глубиной познаний. Они ведутся на рекламу суперпрограммных продуктов, инновационных технологий и прочей хрени. Не желают учиться и не понимают, зачем это надо. Вот Вася 10 лет в бизнесе - и мне все показал... Вот для этой категории слово "быдлокодер" очень подходит.

У этой категории есть несколько вполне характеризующих их свойств. Например, они не понимают, что решить задачу, запрограммировать решение и запустить программу - это три разных вещи, которые за программиста никто не сделает. Быдлокодеры думают, что достаточно умная машина сделает все сама, надо только научиться ее запускать (пройти нужные видеокурсы).

Цитата AlexandrDoc ()
Есть люди с равным уровнем знаний, подготовки и опыта. К примеру есть опытный автомеханик, ученик механика, работник со средним уровнем опыта: один-два года.

Я думаю, что есть инженеры, врачи и агрономы, которых стоит уважать. Есть студенты, которые на них учатся - университетским способом. Есть работяги, которые идут к своему "инженерству" - цеховым путем. Есть учителя и ученые, переросшие или, просто, не вписавшиеся в свое "инженерство". Есть "лирики", еще не понявшие смысла "инженерства" или испугавшиеся его и ушедшие в "поэты".

Цитата AlexandrDoc ()
В таком случае он уже проигрывает как специалист.

О том, что он выигрывает/проигрывает "как специалист", неспециалист судить не может. В подавляющем большинстве случаев "честность специалиста" требует отговорить клиента от желания "запрограммировать" то, что не надо.

Цитата AlexandrDoc ()
Специалист никогда не относится так к тому над чем он работает в любой сфере.

Это, если он согласиться считать то, что ему предлагают, работой.
Я думаю так: есть вещи первого сорта, которые человек делает для себя; есть второго - те, что человек для себя покупает; и третьего - те, что делаются на продажу. (Дарение и взятие трофеев качества вещей не меняют).
В Вашем случае остается надеяться, что удастся выбрать что-то второсортное из третьесортного.


Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.

Сообщение отредактировал Gudleifr - Воскресенье, 09 Октября 2016, 16:48
falcowareДата: Воскресенье, 09 Октября 2016, 17:01 | Сообщение # 23
старожил
Сейчас нет на сайте
Gudleifr, нужно расти.

Сначало Студент-> Juniour->Profi->Team Leader->Своя компания->Инвестор.

Конечно, бывших программистов не бывает. Но если ты остался всю жизнь только Программистом, даже крутым, то грош тебе цена! lovegcup
GudleifrДата: Воскресенье, 09 Октября 2016, 17:24 | Сообщение # 24
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата falcoware ()
Сначало Студент-> Juniour->Profi->Team Leader->Своя компания->Инвестор.

Это старый анекдот:
- Ты, мужик, неправильно рыбу ловишь!
- ???
- Сначала напрягаешься, недоедаешь, недосыпаешь - нанимаешь себе помощников. Затем, расширяешь дело - артель, флотилия, завод, индустрия... И когда весь рыбный бизнес будет твоим, ты тогда будешь просто сидеть и ловить рыбу!
- ???


Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
falcowareДата: Воскресенье, 09 Октября 2016, 17:30 | Сообщение # 25
старожил
Сейчас нет на сайте
Gudleifr, к сожалению(или счастью), успех в этом мире определяется деньгами. И если ты остался на уровне ЗП программиста всю жизнь - то ты просто неудачник.

А если ты создал на базе своих знаний мощный канал монетизации и мощную систему и сумел масштабировать ее - то ты непременно станешь миллионером! deal
GudleifrДата: Воскресенье, 09 Октября 2016, 17:53 | Сообщение # 26
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата falcoware ()
успех в этом мире определяется деньгами
Это замкнутый круг: деньги дают успех, успех - больше денег. Рано или поздно всяк человек понимает, что где-то надо соскочить. Но, если, в этот момент оказывается, что кроме денег и успеха за душой ничего нет - всегда кончается плохо.

Я уже тут цитировал, повторю:
Цитата
Как-то раз знаменитого английского писателя Вальтера Скотта (1771–1832) спросили, почему герои его произведений - по преимуществу благородные и самоотверженные люди минувших веков. И почему бы ему не написать роман о современнике - предприимчивом, деятельном реалисте, не останавливающемся ни перед чем ради того, чтобы сколотить себе состояние.
- У тех, кто посвятил себя наживе, нет биографии,- не раздумывая, ответил писатель.- О них можно написать, пожалуй, одну-единственную строчку: дату рождения и дату смерти…


Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
falcowareДата: Воскресенье, 09 Октября 2016, 18:07 | Сообщение # 27
старожил
Сейчас нет на сайте
Gudleifr, милый мой. Бизнес это война. Ты либо растешь, либо умираешь.

Смотрю на природу - одна борьба, все борются под место под солнцем, кто кого кушает.
А если я буду сидеть в позе Лотоса и медитировать - я крутой Программист. я крутой Программист! Тогда если ты такой умный, почему такой бедный?

Моя цель - заработать немного денег, чтобы жить немного лучше, обеспечить себя и своих близких, решить проблемы с жильем, отдыхом, оплачивать счета, поддерживать слабых, платить налоги.
Инвестировать в людей, поднимать экономику, создавать инновационные продукты, то есть ДЕЛАТЬ ДЕЛА!

А вера и определяется делами. И если у человека есть вера и дела - то это уже не пустой человек!

Вот смотрю - Дуров создал ВК, Цукерберг Фейсбук. И так далее - я вижу, что они крутые программисты и у них большие дела и все они миллионеры.

А если Вы такой крутой - какой программный продукт создали Вы, который принес Вам миллионы? :o
GudleifrДата: Воскресенье, 09 Октября 2016, 18:20 | Сообщение # 28
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата falcoware ()
Моя цель - заработать немного денег, чтобы жить немного лучше...

Это, извините, Ваши проблемы.

Цитата falcoware ()
А если Вы такой крутой - какой программный продукт создали Вы, ктоторый принес Вам миллионы?

Давайте, Вы перестанете гадать, благодаря чему я могу спокойно сидеть и заниматься тем, что мне интересно (и даже бесплатно делиться результатами). Тем более, когда я в последний раз честно ответил на подобный вопрос, меня обвинили в ЧСВ, списали штук 10 очков репутации и добавили +20% замечаний.


Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.

Сообщение отредактировал Gudleifr - Вторник, 11 Октября 2016, 16:42
last2424Дата: Воскресенье, 09 Октября 2016, 18:59 | Сообщение # 29
30 мл. блоков
Сейчас нет на сайте
Цитата
И если ты остался на уровне ЗП программиста всю жизнь - то ты просто неудачник.

Боюсь, у меня для тебя плохие новости, Фалько.


Предупреждение: всё что я написал в зачёркнутом виде является шуткой и никак не пытает обидеть того к кому обращаются.(нет)
AlexandrDocДата: Воскресенье, 09 Октября 2016, 22:38 | Сообщение # 30
был не раз
Сейчас нет на сайте
Лучше бы в соц сетях подписчики у меня так ругались -.-

Сообщение отредактировал AlexandrDoc - Воскресенье, 09 Октября 2016, 22:38
GudleifrДата: Воскресенье, 09 Октября 2016, 22:44 | Сообщение # 31
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
AlexandrDoc, дык, я Вас предупреждал. Стоит помянуть продажу игры и о ее разработке можно забыть.

Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
AlexandrDocДата: Воскресенье, 09 Октября 2016, 23:07 | Сообщение # 32
был не раз
Сейчас нет на сайте
Gudleifr, не могу ни согласиться ни поспорить)
freeprogrammerДата: Понедельник, 10 Октября 2016, 02:43 | Сообщение # 33
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Gudleifr ()
- У тех, кто посвятил себя наживе, нет биографии,- не раздумывая, ответил писатель.- О них можно написать, пожалуй, одну-единственную строчку: дату рождения и дату смерти…


Согласен на все 100% !!! Надо будет запомнить.


Medieval Checkers , Aeronauts, Funny Animals, KickItUp Soccer Brazil, Dragon Fire & Fury
OrdanДата: Понедельник, 10 Октября 2016, 03:52 | Сообщение # 34
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Я конечно все понимаю но... не много ли оффтопа?)

p.s. после прочтения описания проекта сразу идет ассоциация с "Nexus: The Jupiter Incident"


Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
falcowareДата: Понедельник, 10 Октября 2016, 08:40 | Сообщение # 35
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата freeprogrammer ()
Согласен на все 100% !!! Надо будет запомнить.


Я знаю, кто посвятил себя наживе - Великий Мудрейший Царь Соломон! -

23. Царь Соломон превосходил всех царей земли богатством и мудростью.
Третья книга Царств 10:23)
AlexandrDocДата: Понедельник, 10 Октября 2016, 09:24 | Сообщение # 36
был не раз
Сейчас нет на сайте
Ordan,

Цитата Ordan ()
ассоциация с "Nexus: The Jupiter Incident"

Да. под её вдохновением и появилась идея. Но разница в том, что тебе придётся 1- самому клавиатурой управлять движением корабля, 2 - наводить орудия и стрелять, 3 - рассчитывать время перезарядки каждого орудия. Ни какого авто-прицеливания не будет, придется самим рассчитывать дистанцию огня на глазок и стрелять с упреждением. Также будут астероиды (вместо островов) и туманности в которых корабль не будет видно, но это чуть позже

На возможный вопрос о низкой популярности Нексуса отвечу.
Без сомнений сама игра обязана была стать топовой, жанр игры уникальный, по сути единственная гамка в которой ты можешь почувствовать себя капитаном корабля (еще есть корсары, но не про космос).
НО! Их беда в "кажущейся сложности". Они просто не сумели сделать дружелюбный интерфейс, который легко освоить каждому.

falcoware,
Мне из современных Ричард Бренсон нравится)
Работай от души и веселись от души) Жизнь слишком коротка чтобы тратить ее на то что вам не нравится)


Сообщение отредактировал AlexandrDoc - Понедельник, 10 Октября 2016, 09:45
GudleifrДата: Понедельник, 10 Октября 2016, 10:51 | Сообщение # 37
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата AlexandrDoc ()
Их беда в "кажущейся сложности".
Думаю, все гораздо проще. Всех "потенциальных капитанов" можно поделить на два класса:
1. Как возюкал в детстве по песочнице танк (орка) так и сейчас вожу. Куда я в песочницу самолет или корабль засуну? Тем более космический? Не для моей головы пересчет масштабов.
2. Не выношу скрипа тормозов, с которым разворачиваются космолеты у всяких Лукасов, Куаронов и Ноланов.

Идея
Цитата freeprogrammer ()
RPG с боями в космосе и на земле, возможностью управлять, чинить, жить и развивать корабли (как же мне не хватает боёв когда в корабле не одиночка, а несколько человек работают командой).

посещала всех поклонников фантастки без исключения. (Одной из запомнившихся была идея в настольной игре делать отсеки картонными, а экипаж - пластилиновым). Однако, особенно после перечитывания навеявших подобные мысли произведений в более зрелом возрасте, большинство признает, что в космосе гораздо больше интересного для моделирования, чем беготня экипажа по отсекам. А меньшинство находит более подходящие для командных RPG вселенные.


Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.

Сообщение отредактировал Gudleifr - Понедельник, 10 Октября 2016, 15:03
AlexandrDocДата: Понедельник, 10 Октября 2016, 14:57 | Сообщение # 38
был не раз
Сейчас нет на сайте
Gudleifr,
Цитата Gudleifr ()
Всех "потенциальных капитанов" можно поделить на два класса

Это ваше мнение, которое имеет право на существование. Я привык делить целевую аудиторию иначе


Сообщение отредактировал AlexandrDoc - Понедельник, 10 Октября 2016, 14:58
GudleifrДата: Понедельник, 10 Октября 2016, 15:05 | Сообщение # 39
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата AlexandrDoc ()
Я привык делить целевую аудиторию иначе
Осмелюсь повторить. Либо Вы делаете игру, либо втюхиваете игру "целевой аудитории". Совместить соображения играбельности и покупаемости невозможно.


Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
AlexandrDocДата: Понедельник, 10 Октября 2016, 15:48 | Сообщение # 40
был не раз
Сейчас нет на сайте
Gudleifr, повторюсь, это ваше мнение. Неиграбильное не может быть продаваемым

Сообщение отредактировал AlexandrDoc - Понедельник, 10 Октября 2016, 15:49
Форум игроделов » Ваши проекты » Идеи для реализации » Космический тактик (Создание игры)
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2021 Рейтинг