Четверг, 21 Ноября 2024, 19:39

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
приключение КУБИКА 2
REI123Дата: Четверг, 02 Сентября 2010, 14:54 | Сообщение # 41
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
smile пока нуб! ЖЕЛАЮ ОСВОИТЬ ХОТЯБЫ RGM) ХОТЯ ВРЯТЛИ ТЫ ЕГО ОСВОИШ cry
vny4okДата: Четверг, 02 Сентября 2010, 16:23 | Сообщение # 42
Зелёное деревце!
Сейчас нет на сайте
Полностью согласен с ezhickovich, зачем делать тему когда у тебя нечего показать людям (или есть недоделки)?

REI123Дата: Четверг, 02 Сентября 2010, 16:39 | Сообщение # 43
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
САМОЕ СЛОЖНОЕ СДЕЛАТЬ УПРАВЛЕНИЕ wacko .....
BalistikДата: Четверг, 02 Сентября 2010, 22:03 | Сообщение # 44
Мастер-фломастер
Сейчас нет на сайте
Опять кубики? А оригинальней что-то придумать?
И пиши грамотней.


Сообщение отредактировал Balistik - Четверг, 02 Сентября 2010, 22:05
MaximSokolДата: Четверг, 02 Сентября 2010, 22:36 | Сообщение # 45
Доктор Макс Пэйн
Сейчас нет на сайте
О великие КУБИКЕ!!!!!

REI123, тебе бы неплохо было уроки на завтра сделать, а ты в инете сидишь. Ай-ай.


Моя страница на проза.ру - перейти
Я - начинающий писатель.)
HerrPotapovДата: Пятница, 03 Сентября 2010, 00:09 | Сообщение # 46
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Почему тема до сих пор не стерта, или по-крайней мере не перенесена в "Идеи для реализации"? Скриншотов никто так и не увидел, вывод - разработка не идет или находиться на зачаточном уровне (почему я склоняюсь к первому варианту?).

Discord: alpotapov#1741

Интервью с разработчиком WarCastle - Читаем и вникаем!
(_Meloman_)Дата: Пятница, 03 Сентября 2010, 00:16 | Сообщение # 47
участник
Сейчас нет на сайте
Нет, ну я не понимаю. Автор мне плохого ничего не сделал, но пусть закончит. Дайте ему закончить!
И разве вам не интересно что с его игры выйдет? А так он бросит и мы не посмотрим на что может REI123.


REI123Дата: Пятница, 03 Сентября 2010, 08:37 | Сообщение # 48
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (MaximSokol)
тебе бы неплохо было уроки на завтра сделать, а ты в инете сидишь. Ай-ай.

по себе не судят wink

сеня залью еще скрины ( уже нормальной игры)

MaximSokolДата: Пятница, 03 Сентября 2010, 09:05 | Сообщение # 49
Доктор Макс Пэйн
Сейчас нет на сайте
Quote (REI123)
ГТА 4 ЖДУТ

Не выкручивайся. То, что ты показал, за скриншоты не годится - это набор разноцветных примитивов, которые к тому же по масштабу плохо сведены. Текстуры хоть бы наложил. Фу, бездарь. killed


Моя страница на проза.ру - перейти
Я - начинающий писатель.)
SholarДата: Пятница, 03 Сентября 2010, 09:08 | Сообщение # 50
Draw With Me
Сейчас нет на сайте
Правила оформления тем в разделе " Проекты в разработке".
Quote
ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ УСЛОВИЕ РАЗДЕЛА
Описание игры обязательно должно сопровождаться минимум 3 скриншотами игрового процесса, и/или видеороликом из игры.

Скетчи, модели, скрины меню и иные подобные изображения таковыми не являются. Только скриншоты геймплея. Видео также должно явно давать понять, что проект действительно находится в разработке.
Если таковых у вас нет, значит вам дорога в раздел "Идеи для реализации"

За несоблюдение этого условия минимальное наказание - минус к репутации.



https://vk.com/g_sholar
REI123Дата: Пятница, 03 Сентября 2010, 09:43 | Сообщение # 51
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
SholarДата: Пятница, 03 Сентября 2010, 09:53 | Сообщение # 52
Draw With Me
Сейчас нет на сайте
Quote
вам лижбы народа поменче было чтоб ваши проЭкты всегда были лутшими

На против. Знаешь принцип гонок? При массовом заезде, азарта гораздо больше, нежели при одиночном заезде.
Чем больше соперников, тем больше рвения к победе. + стимул.

Коментарии к твоей теме, это не значит что мы хотим загубить тебя, на оборот.


https://vk.com/g_sholar
REI123Дата: Пятница, 03 Сентября 2010, 14:15 | Сообщение # 53
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
wacko ну ну....
Mister_DNAДата: Пятница, 03 Сентября 2010, 14:49 | Сообщение # 54
частый гость
Сейчас нет на сайте
Да ладно вам, пускай сначала покажет что он может, только кроме тупо скринов с комнатой. fudge
REI123, а тебе бы не следаволо так рано тему в этом разделе создавать. dont
REI123Дата: Пятница, 03 Сентября 2010, 15:11 | Сообщение # 55
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
wacko ну хай переносят в идеи wacko
HerrPotapovДата: Суббота, 04 Сентября 2010, 15:10 | Сообщение # 56
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
REI123, быдло мы, говоришь? Я лично считаю быдлом того, кто не удосужился прочитать правила раздела.

Discord: alpotapov#1741

Интервью с разработчиком WarCastle - Читаем и вникаем!
REI123Дата: Воскресенье, 05 Сентября 2010, 00:46 | Сообщение # 57
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
все....завтра выложу скрины с текстурками....
(_Meloman_)Дата: Воскресенье, 05 Сентября 2010, 01:09 | Сообщение # 58
участник
Сейчас нет на сайте
Дата: Среда, 01.09.2010, 21:46 | Сообщение # 4
Quote (REI123)
через часа 2 выложу скрины) если не выложу то завтра утром точно выложу) ато могу не успеть)

Дата: Воскресенье, Сегодня, 00:46 | Сообщение # 57
Quote (REI123)
все....завтра выложу скрины с текстурками....

wacko


REI123Дата: Воскресенье, 05 Сентября 2010, 01:16 | Сообщение # 59
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
wacko то были скрины для тех кто ждать не может ему лишбы обосрать тему) а это будут скрины игры smile
HerrPotapovДата: Воскресенье, 05 Сентября 2010, 03:50 | Сообщение # 60
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
За то, что эта тема еще существует, скажи спасибо модераторам, не появляющимся здесь. Тема твоя явно нарушает правила раздела. Создавать тему можно только если у тебя уже есть скриншоты игры.
Готов поспорить, что завтра скрины либо не появятся, либо появятся, но на них будет кубик из примитива, парящий в комнате со стенами из таких же примитивов.
И да, забыл сказать, процессом разработки являются не словесные баталии на форумах, а программирование, моделлирование и т.д.


Discord: alpotapov#1741

Интервью с разработчиком WarCastle - Читаем и вникаем!
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг