Пятница, 19 Апреля 2024, 12:24

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Ваши проекты » Идеи для реализации » Помочь можно живым (Квест по мотивам повести "Помочь можно живым")
Помочь можно живым
AleksStarДата: Вторник, 03 Августа 2010, 03:13 | Сообщение # 1
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Наша студия приступила к разработке нового проекта "Помочь можно живым"
Жанр - 2д Квест(похожие игры "таинственный остров")
Аудитория - все кому нравятся квесты ну думаю лет от 12
Проект не ориентирован на коммерцию однако кто ж о нее откажется если предложат))
Введение:
100 лет после ядерной войны, Закрытая долина окруженная с одной стороны горами с другой радиоактивными полями. Город- скорее поселение в несколько десятков людей. Долина за 100 лет можно сказать экология сбалансирована, животные мутировали и создалась как бы своя эко система. Стада быкарей - аналог оленей, и как противовес стаи клыканов аналог волков, ну и люди истребляют и то и другое ради мяса и шкур, но новые условия поставили их в один ряд с другими животными, технологии потеряны люди живут охотой и собирательством. И при встрече человека с клыканом совсем не понятно кто охотник а кто жертва. Так было и до последнего момента.
Однако в долине вдруг появились невидимые до этого животные а стада быкарей наоборот пропали. Все указывает на то что есть проход в другие земли...
Главный герой Улисс отправляется в путь в поисках прохода, движут им несколько причин.
Город умирает, вырождается и только приток свежей крови способен спасти жителей. Как знать возможно там в других землях есть люди.
Сестра Улиса -Ксана лежит пораженная радиацией. В глубине души Улисс надеется что ей можно помочь
Стада быкарей пропали из долины значит город остался баз мяса и шкур это равносильно смерти
Улисс хочет всем помочь, и городу и своим друзьям, и сестре Улисс хочет помочь всем тем кто еще жив.

На данный момент начата проработка дизайн документа.
Движком выбран ГМ 8, (на мой взгляд не плохой 2д движок тем более у студии есть лицензия) Все говорит за то что с 2д квестом он справится хотя могут быть варианты.
С составом команды еще полностью не определились, в любом случае под проект пойдут все ресурсы нашей студии (к сожалению их не так много)
Руководить проектом буду я, я же буду заниматься гейм дизайном.
мои проекты

Теперь о том кто нужен. Нужны в первую очередь художники для работы над дизайн документом (художники быстро и хорошо рисующие от руки)
3д моделеры- хоть проект и 2д но сниматься спрайты будут с 3д моделей.
Рендеры- наша 2д картинка должна быть красивой и живой)
Композитор- Написание треков к игре
Звукорижессер- создавать звуки

Сообщение отредактировал AleksStar - Вторник, 03 Августа 2010, 03:21
TLTДата: Среда, 04 Августа 2010, 02:24 | Сообщение # 2
Сейчас нет на сайте
Сюжет банальный до ужаса. Далеко ходить не нужно, напоминает подоплёку Fallout, когда кончается провизия и нужно спасти своё сообщество.

Сюжет нужно проработать!


Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
eventideДата: Среда, 04 Августа 2010, 07:45 | Сообщение # 3
композитор-лапочка
Сейчас нет на сайте
квест в постядерном мире? что то мне как то не нравится dry


Мой проект
Dash_ShepardДата: Суббота, 07 Августа 2010, 16:02 | Сообщение # 4
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (AleksStar)
Рендеры- наша 2д картинка должна быть красивой и живой)

Посмеялся от души. Рендер - не человек, а проработка какой-либо картинки (либо в 2D, либо из 3D в 2D) Но рендерингом 2D изображений занимаются художники, и это от них зависит "живость" картинки. Так что пункт лишний
Quote (AleksStar)
Звукорижессер- создавать звуки

Опять же, звукорежиссер не звуки создаёт, он сводит всю музыку и звуки, говорит какие звуки ещё нужны, по возможности сам их ищет (на спец. сайтах, но не создаёт)


Йа адекватный пушистег...
QWER56Дата: Воскресенье, 08 Августа 2010, 12:58 | Сообщение # 5
старожил
Сейчас нет на сайте
TLT, хаха. Что правда, то правда.

ConsMark - поисковик по интернет магазинам.
WladislavДата: Среда, 11 Августа 2010, 21:37 | Сообщение # 6
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Однако, достаточно многие люди не разделяют ваше мнение по поводу сюжета. Повесть весьма популярная и издавалась 10 раз.
Из данной темы можно узреть лишь очень маленькую часть сюжета, игра же будет раскрывать все, что написано в повисте.
Как минимум каждый прочитавший повесть, захочет поиграть и в игру. Автор разрешил использовать повесть в качестве сюжета и это тоже огромный плюс.

Проекту требуется художник который будет от руки рисовать эскизы, по которым моделлеры, будут делать 3D модели. Как только появится художник, разработка начнется полным ходом.

Сообщение отредактировал Wladislav - Среда, 11 Августа 2010, 21:39
AleksStarДата: Среда, 11 Августа 2010, 22:36 | Сообщение # 7
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (TLT)
Сюжет банальный до ужаса. Далеко ходить не нужно, напоминает подоплёку Fallout, когда кончается провизия и нужно спасти своё сообщество.

1. Fallout, еще не задумывался даж вто время когда написана была повесть.
2. Я написал наикратчайшее содержание чтобы вырисовывалась картинка- полностью сюжет посмотрите по ссылке. Да сюжет банален как банальны эльфы гномы, вампиры, так же как банально многоженство игр. По крайней мере это не тупая кровавая хр..нь не требующая ни капли интеллекта.

Dash_Shepard, мне нужен человек занимающийся рендингом, думаю вы как вряд ли сможете? в одном из постов вы гордо назвали себя художником?
Мой звукорежиссер создает звуки - добавляет или убирает шумы, изменяет делает собственный звук в том числе и пишет реальные. Да конечно он может взять и существующий звук но существующие звуки я и сам найду, поэтому именно создавать и работать со звуками.

по теме.
Очень нужен художник. в первую очередь быстрие рисунки от руки (Художник а не фотошопер)

Сообщение отредактировал AleksStar - Среда, 11 Августа 2010, 22:39
GECKДата: Суббота, 21 Августа 2010, 19:48 | Сообщение # 8
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Черт, а мне нравится.
Quote (TLT)
Сюжет банальный до ужаса.

Ну, положим, это только затравка. Дальше-то может быть все что угодно.
*ушел читать повесть*


Всё гениальное просто. И хреново работает.
WladislavДата: Среда, 22 Сентября 2010, 17:23 | Сообщение # 9
почетный гость
Сейчас нет на сайте
GECK, после прочтения повести обязательно отпишись!)

Добавлено (22.09.2010, 17:23)
---------------------------------------------
Внимание! Проект теперь является совместной разработкой нашей команды и Kohedlo Studio!
Такое совместное сотрудничество, поможет реализовать общие идеи и желания.

Для дальнейшей разработки срочно требуются 3D моделлеры.

Сообщение отредактировал Wladislav - Среда, 22 Сентября 2010, 21:16
KohedloДата: Среда, 06 Января 2016, 00:42 | Сообщение # 10
был не раз
Сейчас нет на сайте
ребята, кто живой, можно двигаться дальше!
Форум игроделов » Ваши проекты » Идеи для реализации » Помочь можно живым (Квест по мотивам повести "Помочь можно живым")
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг