Вторник, 23 Апреля 2024, 20:20

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум игроделов » Ваши проекты » Идеи для реализации » Постапокалиптический шутер ([пока без названия])
Постапокалиптический шутер
TheShowMustGoOnДата: Понедельник, 02 Августа 2010, 18:25 | Сообщение # 1
I think I'm a banana tree
Сейчас нет на сайте
Жанр: 2д постапокалиптический шутер в реальном времени (вид сверху)
Технология: Adobe Flash
Язык программирования: Action Script 3 (AS 3.0)
Скетч - заставка:
На экране телевизора 5 картинок сменяют друг друга (картинки появляются с эффектом медленного увеличения, после чего меняются на следующие с эффектом помех на экране). Картинки черно-белые. Слышны какие-то непонятные звуки чьих-то разговоров. На первой картинке мы видим зеленый холм, на холме стоит дерево с висящими качелями, на которых раскачивается маленькая девочка. На 2ой картинке – город (мегаполис). На 3ей картинке – фотография из архивов 2ой мировой (идущие солдаты). На 4ой картинке – падающая атомная бомба. На 5ой картинке – 1ая картинке, на горизонте образуется грибок от взрыва бомбы. Экран гаснет.
Сюжет:
Состоит из пяти уровней.
Мы просыпаемся в руинах здания. Перед дверью лежит рваный плюшевый медвежонок. Когда игрок попытается выйти из руин – появится сообщение с текстом о том, что, “я (герой) ничего не помню” и вопрос о том, куда же подевались все люди. Этот вопрос становится основной целью игры.
Исследуя карту, игрок будет находить подсказки. Сама же карта – состоит из руин некогда живого, небольшого, поселения. Цель каждого уровня – найти подсказку, после чего игрок попадет на следующий уровень. Препятствием у игрока выступают мутанты, которых придется убивать. Оружие игрок сможет находить на уровне (в руинах и просто на земле у трупов). Виды оружия – ножи \ пистолеты \ автоматы \ пулеметы. Так же на уровням можно будет поездить на джипе и танке.
Подсказка первого уровня – в небольшом кратере сидит большой мутант, охраняющий что-то. Это “что-то” – дневник. Из дневника вы узнаете, что этот дневник принадлежит некоему солдату, который тоже пережил взрыв. После того, как солдат очнулся – он увидел в небе вертолет, летящий на юг и проследовал за ним.
Подсказка второго уровня – вы видите тело солдата (по сравнению с тем, что встречается на карте в качестве декораций – это тело довольно “целое”). Вокруг него собралась куча мутантов. Оказывается, что тело принадлежит солдату, а его хозяин еще жив. На последнем вздохе он успевает сказать вам, куда полетел вертолет (рассказав перед этим свою историю).
Подсказка третьего уровня – вы находите упавший вертолет возле леса. В вертолете вы находите много медикаментов. Попытавшись включить рацию вы слышите о каких-то мутантах в лесу (женский голос кричит), после чего рация замолкает.
Четвертый уровень. В лесу вы встречаете девушку, которая отстреливается от мутантов. Помогаете ей и она становится вашим напарником. Вашему напарнику нельзя умирать (благо, у него регенерируются жизни).
В пятом уровне игроку предстоит банальный замес с мутантами. По пути он будет встречать людей, которые так же будут отстреливаться от них (но эти люди будут слабыми, поэтому по мере прохождения уровня вы увидите довольно много смертей).
В итоге вы с вашей новой спутницей найдете базу выживших, которые держат оборону против мутантов.
Хэппи энд? Да.
Цель создания игры: продажа (деньги).
Кто нужен (в помощь): никто не нужен
Дата окончания разработки: ~ конец лета (хотя, скорее всего, может занять чуть больше времени)


You Take My Breath Away

Сообщение отредактировал TheShowMustGoOn - Понедельник, 02 Августа 2010, 18:28
paranoyaДата: Понедельник, 02 Августа 2010, 19:21 | Сообщение # 2
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
TheShowMustGoOn, а чье-нибудь мнение нужно? wink

Он был расстроенным трупом и потратил две минуты впустую.
TheShowMustGoOnДата: Понедельник, 02 Августа 2010, 19:25 | Сообщение # 3
I think I'm a banana tree
Сейчас нет на сайте
paranoya, почему бы и нет smile

P.S. Мелкие детали, например то, где что будет находится на уровнях;к ак будут выглядеть сообщения (by the way они будут выводиться на КПК, который игрок вначале найдет и пройдет небольшой инструктаж); как будут прокачиваться навыки и на что будут влиять характеристики (а они тоже будут) - я здесь не хочу расписывать smile


You Take My Breath Away
Upgrade2009Дата: Понедельник, 02 Августа 2010, 19:46 | Сообщение # 4
Арти
Сейчас нет на сайте
Противоречивые чувства...но больше мне охота материться...но делать этого не буду только из-за возможного бана.
Ну чтож, попробую прокомментировать.
Quote (TheShowMustGoOn)
Жанр: 2д постапокалиптический шутер в реальном времени (вид сверху)

Можно одним словом: TDS
Quote (TheShowMustGoOn)
Технология: Adobe Flash
Язык программирования: Action Script 3 (AS 3.0)

Почему такой выбор?Для этого лучше подойдет Game maker или scirra construct.
Quote (TheShowMustGoOn)
Скетч - заставка:
На экране телевизора 5 картинок сменяют друг друга (картинки появляются с эффектом медленного увеличения, после чего меняются на следующие с эффектом помех на экране). Картинки черно-белые. Слышны какие-то непонятные звуки чьих-то разговоров. На первой картинке мы видим зеленый холм, на холме стоит дерево с висящими качелями, на которых раскачивается маленькая девочка. На 2ой картинке – город (мегаполис). На 3ей картинке – фотография из архивов 2ой мировой (идущие солдаты). На 4ой картинке – падающая атомная бомба. На 5ой картинке – 1ая картинке, на горизонте образуется грибок от взрыва бомбы. Экран гаснет.
Сюжет:
Состоит из пяти уровней.
Мы просыпаемся в руинах здания. Перед дверью лежит рваный плюшевый медвежонок. Когда игрок попытается выйти из руин – появится сообщение с текстом о том, что, “я (герой) ничего не помню” и вопрос о том, куда же подевались все люди. Этот вопрос становится основной целью игры.
Исследуя карту, игрок будет находить подсказки. Сама же карта – состоит из руин некогда живого, небольшого, поселения. Цель каждого уровня – найти подсказку, после чего игрок попадет на следующий уровень. Препятствием у игрока выступают мутанты, которых придется убивать. Оружие игрок сможет находить на уровне (в руинах и просто на земле у трупов). Виды оружия – ножи \ пистолеты \ автоматы \ пулеметы. Так же на уровням можно будет поездить на джипе и танке.
Подсказка первого уровня – в небольшом кратере сидит большой мутант, охраняющий что-то. Это “что-то” – дневник. Из дневника вы узнаете, что этот дневник принадлежит некоему солдату, который тоже пережил взрыв. После того, как солдат очнулся – он увидел в небе вертолет, летящий на юг и проследовал за ним.
Подсказка второго уровня – вы видите тело солдата (по сравнению с тем, что встречается на карте в качестве декораций – это тело довольно “целое”). Вокруг него собралась куча мутантов. Оказывается, что тело принадлежит солдату, а его хозяин еще жив. На последнем вздохе он успевает сказать вам, куда полетел вертолет (рассказав перед этим свою историю).
Подсказка третьего уровня – вы находите упавший вертолет возле леса. В вертолете вы находите много медикаментов. Попытавшись включить рацию вы слышите о каких-то мутантах в лесу (женский голос кричит), после чего рация замолкает.
Четвертый уровень. В лесу вы встречаете девушку, которая отстреливается от мутантов. Помогаете ей и она становится вашим напарником. Вашему напарнику нельзя умирать (благо, у него регенерируются жизни).
В пятом уровне игроку предстоит банальный замес с мутантами. По пути он будет встречать людей, которые так же будут отстреливаться от них (но эти люди будут слабыми, поэтому по мере прохождения уровня вы увидите довольно много смертей).
В итоге вы с вашей новой спутницей найдете базу выживших, которые держат оборону против мутантов.
Хэппи энд? Да.

А это что??Сюжет??это точно не сюжет.Зачем так расписывать?(при чем коряво)Лучше тогда сделать нормальный диздок.
Quote (TheShowMustGoOn)
Идеи для реализации

Quote (TheShowMustGoOn)
Кто нужен (в помощь): никто не нужен
Дата окончания разработки: ~ конец лета (хотя, скорее всего, может занять чуть больше времени)

Ты темой ошибся те надо в "проекты в разработке"
Quote (TheShowMustGoOn)
Цель создания игры: продажа (деньги).

А я бы в такое и бесплатно играть не стал.




Сообщение отредактировал Upgrade2009 - Понедельник, 02 Августа 2010, 19:48
TheShowMustGoOnДата: Понедельник, 02 Августа 2010, 19:56 | Сообщение # 5
I think I'm a banana tree
Сейчас нет на сайте
Не буду комментировать пост выше smile
Скажу лишь, что за игру я планирую получить не менее 10 000$. Цену мне не бабушки на базаре сказали. Я знаю политику цен на FGL. Причем опыт в разработке РПГ игр и игр других жанров (в том числе и онлайн игр) присутсвует =)

Quote (paranoya)
TheShowMustGoOn, а чье-нибудь мнение нужно?

Надо было мне на твой вопрос отрицательно ответить smile Боюсь, здесь найдутся "учителя", которые и средней школы не заканчивали...

З.Ы. Но, все равно спасибо за комментарии )


You Take My Breath Away
Upgrade2009Дата: Понедельник, 02 Августа 2010, 20:11 | Сообщение # 6
Арти
Сейчас нет на сайте
Quote (TheShowMustGoOn)
Скажу лишь, что за игру я планирую получить не менее 10 000$. Цену мне не бабушки на базаре сказали. Я знаю политику цен на FGL.

хм...такой самоуверенный.Чтобы расчитывать на не менее 10 000$нужно обладать не малым талантом в рисовании,хороший сюжет.
Quote (TheShowMustGoOn)
Причем опыт в разработке РПГ игр и игр других жанров (в том числе и онлайн игр) присутсвует =)

А ну ка кинь ссылочки , я оценю.Особенно охото оценить онлайн игру.
Quote (TheShowMustGoOn)
Боюсь, здесь найдутся "учителя", которые и средней школы не заканчивали...

А у самого как с этим??


JeromKidДата: Понедельник, 02 Августа 2010, 21:50 | Сообщение # 7
Permanent PM$
Сейчас нет на сайте
Quote (Upgrade2009)
Почему такой выбор?Для этого лучше подойдет Game maker или scirra construct.

После этого комментария понял твой примерный возраст и уровень осведомленности во флеш геймдеве, дальше твои "нравоучения" даже читать не стал.
TheShowMustGoOn, могу только сказать: "Удачи!". Сколько над игрой уже трудишься? Я вот все никак не соберусь начать флеш пытать, а надо бы. После сделки отпишись обязательно smile


I can't draw, I can't code
I'm dumb, I'm hillbilly
But I can twerk
So, whatever
TheShowMustGoOnДата: Понедельник, 02 Августа 2010, 21:57 | Сообщение # 8
I think I'm a banana tree
Сейчас нет на сайте
jeromkid, Сегодня начал. Создание графики займет несколько недель. Написание кода приблизительно столько же. Итого вырисовывается ~ месяц.
Quote (jeromkid)
могу только сказать: "Удачи!"

Спасибо smile


You Take My Breath Away
Upgrade2009Дата: Понедельник, 02 Августа 2010, 22:05 | Сообщение # 9
Арти
Сейчас нет на сайте
Quote (jeromkid)
После этого комментария понял твой примерный возраст и уровень осведомленности во флеш геймдеве, дальше твои "нравоучения" даже читать не стал.

Я привык к тому что пол форума одни мечтатели и тупорезы,которые не знают что делать и с чего начать,вот и решил что это "очередной" biggrin
TheShowMustGoOn,каюсь smile был не прав biggrin Удачи в игрострое biggrin


EraserДата: Вторник, 03 Августа 2010, 07:00 | Сообщение # 10
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Девочка на качеле, качель на дереве - точный ролик из F.E.A.R. 2 )

"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем."
(с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
neocreyДата: Вторник, 03 Августа 2010, 08:30 | Сообщение # 11
Программист и композитор
Сейчас нет на сайте
TheShowMustGoOn, просто интересу ради, ты покупал Adobe Flash?



Пишу музыку на заказ
paranoyaДата: Вторник, 03 Августа 2010, 10:15 | Сообщение # 12
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
TheShowMustGoOn, если у тебя шутер, то зачем КПК и вывод сообщений на него? Игрок будет мочить монстров, ему некогда баловаться заглядыванием в КПК. Самый простой и лучший выход - просто строка текста, вверху или внизу. Насчет КПК, опять же, если игрок его не найдет и пойдет дальше игрушку проходить, то он, в процессе игры потеряет какую то нужную информацию и потом будет ругать автора за то, что, оказывается, нужен КПК.
Каким образом будет происходит регенерация жизни напарника? Просто так, взяла и улучшилась? А как насчет жизни самого ГГ? Думаю стоит по уровням раскидать какие-нибудь кабинки восстановления жизни или лужи с живой водой, либо просто на каждом уровне должна быть аптека, зашел в нее, постоял, восстановил жизнь себе, потом напарник забежал.
Если ГГ ничего не помнит, то стоит сделать какие-нибудь записочки, по которым ГГ будет вспоминать и эти прочитанные записочки могут дать код от закрытой двери или какое-нибудь новое умение, к примеру, стрельба из двух рук, wink он ведь вспомнил что умеет с двух рук стрелять.


Он был расстроенным трупом и потратил две минуты впустую.
TheShowMustGoOnДата: Вторник, 03 Августа 2010, 11:05 | Сообщение # 13
I think I'm a banana tree
Сейчас нет на сайте
Quote (Eraser)
Девочка на качеле, качель на дереве - точный ролик из F.E.A.R. 2 )

Во вторую часть не играл. Девочка не качеле - это всегда хороший ход smile и использовался задолго до FEAR 2.

Quote (neocrey)
просто интересу ради, ты покупал Adobe Flash?

да

Quote (paranoya)
TheShowMustGoOn, если у тебя шутер, то зачем КПК и вывод сообщений на него? Игрок будет мочить монстров, ему некогда баловаться заглядыванием в КПК. Самый простой и лучший выход - просто строка текста, вверху или внизу. Насчет КПК, опять же, если игрок его не найдет и пойдет дальше игрушку проходить, то он, в процессе игры потеряет какую то нужную информацию и потом будет ругать автора за то, что, оказывается, нужен КПК. Каким образом будет происходит регенерация жизни напарника? Просто так, взяла и улучшилась? А как насчет жизни самого ГГ? Думаю стоит по уровням раскидать какие-нибудь кабинки восстановления жизни или лужи с живой водой, либо просто на каждом уровне должна быть аптека, зашел в нее, постоял, восстановил жизнь себе, потом напарник забежал. Если ГГ ничего не помнит, то стоит сделать какие-нибудь записочки, по которым ГГ будет вспоминать и эти прочитанные записочки могут дать код от закрытой двери или какое-нибудь новое умение, к примеру, стрельба из двух рук, он ведь вспомнил что умеет с двух рук стрелять.

Quote (TheShowMustGoOn)
Мелкие детали, например то, где что будет находится на уровнях;к ак будут выглядеть сообщения (by the way они будут выводиться на КПК, который игрок вначале найдет и пройдет небольшой инструктаж); как будут прокачиваться навыки и на что будут влиять характеристики (а они тоже будут) - я здесь не хочу расписывать

Неужели я вам напоминаю какого-нибудь десятилетнего школьника, который загорелся желанием сделать игру? Все будет в лучшем виде сделано smile


You Take My Breath Away
paranoyaДата: Вторник, 03 Августа 2010, 11:53 | Сообщение # 14
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
TheShowMustGoOn, тогда тебе действительно не нужно чье-то мнение. Осталось подождать демоверсию.

Он был расстроенным трупом и потратил две минуты впустую.
TokiДата: Вторник, 03 Августа 2010, 12:12 | Сообщение # 15
частый гость
Сейчас нет на сайте
TheShowMustGoOn, желаю удачи! хороший и редкий жанр в наше время (постапокалиптических игр не так уж и много)

Где нет святых,
И радости нет.
Где черный закат,
Где черный рассвет.
Где в небе кружит одно воронье,
Где я еще жив...
Остальное не в счет...
*Легион(Находка) - Где нет Святых
TheShowMustGoOnДата: Вторник, 03 Августа 2010, 12:42 | Сообщение # 16
I think I'm a banana tree
Сейчас нет на сайте
Quote (Toki)
желаю удачи!

Спасибо.

Поскольку только вчера начал делать эту игру, то, естественно, до скриншотово пока рано. Рабочие скриншоты для флеш игры вообще делаются в самом конечном этапе разработки.
Если сами этапы затронуть, то я их делю так:
1. Концепция игры;
2. Графика.
3. Код.
4. Тест.
Между пунктами 2 и 3 может появиться еще редактор карт. Точно сказать не могу, появится он или нет, поскольку с картами такого типа построения пока опыта маловато smile но тут вопрос скорее в нужде, а не в сложности реализации.

... ну и так, схема построения бойца. На графику не смотрите, это сделано на скорую руку. Основная идея картинки - показать, что кастомизация персонажа будет не маленькой (изменить можно будет много чего на персонаже).


You Take My Breath Away
РусланДата: Вторник, 03 Августа 2010, 12:45 | Сообщение # 17
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Toki, не так уж много? 5 игр по Фоллауту - (3 части, тактикс и экшен типа диабло вышедший на консолях), Wasteland, ещё не вышедший Rage.

TheShowMustGoOn, с амнезией ход достаточно заезженный, использовался в куче игра - сразу вспоминается Planescape Torment. Но там использовался оригинальный сеттинг, тут же - постапокалипсис, который оригинальным назвать нельзя, но он достаточно интересен, по крайней мере мне.

Quote
Хэппи энд? Да.

Скучно, банально? Да.

Quote
но эти люди будут слабыми, поэтому по мере прохождения уровня вы увидите довольно много смертей

Как уж тогда люди выжили, неизвестно. Или эти ещё приспособиться даже не успели к суровым посапокалиптическим реалиям?

Quote
Цель создания игры: продажа (деньги).

Это твой первый проект?

Сообщение отредактировал Руслан - Вторник, 03 Августа 2010, 12:46
TheShowMustGoOnДата: Вторник, 03 Августа 2010, 12:52 | Сообщение # 18
I think I'm a banana tree
Сейчас нет на сайте
Руслан, Это мой не первый проект.
И очень прошу не интересоваться моим уровнем профессионализма, это для меня оскорбительно.
К сюжетной части игры можете не придираться. Я имею представление о геймплее, который будет в игре, поэтому могу с уверенностью сказать, что играбельность от "якобы" косяков в сюжете не пострадает.


You Take My Breath Away

Сообщение отредактировал TheShowMustGoOn - Вторник, 03 Августа 2010, 12:54
ZizilkДата: Вторник, 03 Августа 2010, 12:53 | Сообщение # 19
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Хепиэнд в играх должен быть
(если игра надеется на комерческий успех)

Иначе нафиг играть, если и так всё буде плохо

вспоминается по этому поводу мод к HL they hunger. Куча потраченного времени, стрёмное в некоторых местах прохождение, и всё ради того чтобы умереть в клетке.... Желания перепроходить игру никакого, хотя в самом начале зацепила, тк были и фишечки в стиле HL и не навязчивые головоломки, и потому, что для мона было неплохо сделанно (по тем временам)

РусланДата: Вторник, 03 Августа 2010, 12:57 | Сообщение # 20
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote
Это мой не первый проект.

А где же остальные?

Quote
Я имею представление о геймплее, который будет в игре, поэтому могу с уверенностью сказать, что играбельность от "якобы" косяков в сюжете не пострадает.

Пострадает атмосфера. А от атмосферы напрямую зависит играбельность и захочет ли человек провести в игре ещё время. По себе знаю.

Посмотрел картинку, мне вообщем то всё понравилось, кроме одного - надеюсь зелёных деревьев в игре не будет.

Добавлено (03.08.2010, 12:57)
---------------------------------------------

Quote
Хепиэнд в играх должен быть

Ага, цветочки в конце растут в пустоши и вообщем то все спаслись. Не люблю такие концовки. Не реально.

Quote
вспоминается по этому поводу мод к HL they hunger. Куча потраченного времени, стрёмное в некоторых местах прохождение, и всё ради того чтобы умереть в клетке....

Не играл. Но хочу сказать вот что - логика тоже должна быть. Вам не кажется что в большинстве случаев побеждает зло, а не добро? Думаю это тоже надо делать в играх, а не показывать то как герйо весь из себя крутой рембо гасит мутантов и всяких гадов налево направо зачитывая пафосные монологи.
Форум игроделов » Ваши проекты » Идеи для реализации » Постапокалиптический шутер ([пока без названия])
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг