Четверг, 21 Ноября 2024, 20:39

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
[2D] Fallout. Raiders [рабочее название]
БозингарДата: Пятница, 08 Июля 2016, 16:52 | Сообщение # 1
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Жанр: Simulator\Management
Пространство: 2D \ Isometric
Платформа: Windows/ WEB (возможно)

[ Готовность проекта ~30% ] [Заморожено: Сеттинг в процессе переосмысления]

Градостроительный симулятор, в котором придётся взять на себя роль главаря шайки налётчиков.

Действие происходит в мире, пережившем некую глобальную катастрофу (отношения к оригинальной вселенной Fallout не имеет, название будет изменено позже).

Суть игры - постройка и укрепление бандитской базы. Игрок начинает с небольшого лагеря и нескольких слабо вооружённых юнитов, которые необходимо развить до большого рейдерского поселения. В перспективе будет возможность атаковать лагеря враждебных банд с последующим основанием новой базы.

Основную ценность представляют разнообразные необходимые для улучшений ресурсы, которые нужно добывать, совершая рейды на караваны и мирные поселения.

Юниты в игре представлены "карточками", приказы которым отдаются в окне менеджмента и на глобальной карте. Бои (нападение на караван, защита лагеря, захват поселения и т.д) происходят "заочно", результат которых рассчитывается по формуле. На вероятность успеха влияют оснащённость и уровень юнитов, защищенность цели, удача и т.д.

Менеджмент юнитов и развитие базы тесно связаны. Так, например, возведя определённые постройки, можно оснастить своих головорезов лучшим оружием и бронёй, которые существенно повысят шансы на успех в рейде и откроют возможность для нападения на более сложные цели.

Похожие игры: Tropico 2: Pirate Cove.


Обновление от 22.07.2016


Работа над обещанным техническим демо идёт полным ходом и вот уже подоспели свежие скриншоты альфа версии:


Всё серо и уныло, а графика существует пока-лишь для наглядности (реализованы всего две тестовые модели построек - ветряк и насос), но разработка продолжается.

Обновление от 25.07.2016

- Внесены изменения в меню строительства, теперь объекты разбиты по категориям (ресурсы, постройки, защита etc)
- Появилась возможность быстрого сохранения, загрузки и перезагрузки уровня.
- Положено начало системе ресурсов (пока возводимые постройки их не приносят и не потребляют, но это дело техники).
- Наконец-то начата разработка системы юнитов и глобальной карты.
- Исправлена масса ошибок в коде и прочих разнокалиберных недочётов.
- Начата работа над графическим дизайном игры.

Демоверсия будет доступна в браузерном варианте в скором времени :holiday:
А пока - скрин с набросками обновлённого меню:


Обновление от 15.08.2016

Несмотря на некоторые задержки в развитии , работа по-прежнему продолжается.
Много изменений (главным образом, технических) и "слив" скрина из браузерной технодемо "для внутреннего пользования":


Обновление от 16.09.2016

Концепция игры в целом остаётся прежней (градостроительство, ресурсы, менеджмент), но было решено внести некоторые изменения в геймплей и сеттинг игры. Однако уже существующие наработки продолжаются шлифоваться и улучшаться.


#Хийвэл бүү ай, айвал бүү хий.

Сообщение отредактировал Бозингар - Пятница, 16 Сентября 2016, 15:50
TLTДата: Пятница, 08 Июля 2016, 17:20 | Сообщение # 2
Сейчас нет на сайте
Цитата Бозингар ()
Похожие игры: Tropico 2: Pirate Cove.

Fallout Tactics и This War of Mine, не?

Тоже думал в своё время за такую игру. Очень нравится накопление скарба всякого, перетаскивание в сундук нажитого... Даже в РПГ часто занимаюсь именно таким делом.


Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
БозингарДата: Пятница, 08 Июля 2016, 23:48 | Сообщение # 3
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата TLT ()
Fallout Tactics и This War of Mine, не?

Не совсем. Здесь упор сделан именно на строительство поселения. По типу, допустим, Cities. Юниты физически на карте и вовсе не присутствуют - им только отдаются приказы через отдельное меню.


#Хийвэл бүү ай, айвал бүү хий.
TLTДата: Суббота, 09 Июля 2016, 13:51 | Сообщение # 4
Сейчас нет на сайте
Цитата Бозингар ()
Юниты физически на карте и вовсе не присутствуют - им только отдаются приказы через отдельное меню.

О, тогда это не то, что я подумал. Вообще думал о такой РПГ, но не о стратегии в прямом смысле... Но тоже, думаю, будет интересно.


Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
БозингарДата: Воскресенье, 10 Июля 2016, 11:39 | Сообщение # 5
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата TLT ()
Вообще думал о такой РПГ

Возможно, она станет логичным продолжением, если первый проект всё-же реализуется :D


#Хийвэл бүү ай, айвал бүү хий.
OrdanДата: Понедельник, 11 Июля 2016, 06:27 | Сообщение # 6
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Я бы поиграл в такое)

Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
tdukДата: Понедельник, 11 Июля 2016, 10:21 | Сообщение # 7
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Бозингар, т е игра на подобие my lands и тд?

БозингарДата: Четверг, 14 Июля 2016, 10:34 | Сообщение # 8
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата tduk ()
на подобие my lands

Посмотрел. Возможно и похоже.

В обозримом будущем появится техническое демо, тогда можно будет сравнивать.


#Хийвэл бүү ай, айвал бүү хий.

Сообщение отредактировал Бозингар - Пятница, 22 Июля 2016, 12:16
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг