[2D] Fallout. Raiders [рабочее название]
|
|
Бозингар | Дата: Пятница, 08 Июля 2016, 16:52 | Сообщение # 1 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Жанр: Simulator\Management Пространство: 2D \ Isometric Платформа: Windows/ WEB (возможно)
[ Готовность проекта ~30% ] [Заморожено: Сеттинг в процессе переосмысления]
Градостроительный симулятор, в котором придётся взять на себя роль главаря шайки налётчиков.
Действие происходит в мире, пережившем некую глобальную катастрофу (отношения к оригинальной вселенной Fallout не имеет, название будет изменено позже).
Суть игры - постройка и укрепление бандитской базы. Игрок начинает с небольшого лагеря и нескольких слабо вооружённых юнитов, которые необходимо развить до большого рейдерского поселения. В перспективе будет возможность атаковать лагеря враждебных банд с последующим основанием новой базы.
Основную ценность представляют разнообразные необходимые для улучшений ресурсы, которые нужно добывать, совершая рейды на караваны и мирные поселения.
Юниты в игре представлены "карточками", приказы которым отдаются в окне менеджмента и на глобальной карте. Бои (нападение на караван, защита лагеря, захват поселения и т.д) происходят "заочно", результат которых рассчитывается по формуле. На вероятность успеха влияют оснащённость и уровень юнитов, защищенность цели, удача и т.д.
Менеджмент юнитов и развитие базы тесно связаны. Так, например, возведя определённые постройки, можно оснастить своих головорезов лучшим оружием и бронёй, которые существенно повысят шансы на успех в рейде и откроют возможность для нападения на более сложные цели.
Похожие игры: Tropico 2: Pirate Cove.
Обновление от 22.07.2016
Работа над обещанным техническим демо идёт полным ходом и вот уже подоспели свежие скриншоты альфа версии:
Всё серо и уныло, а графика существует пока-лишь для наглядности (реализованы всего две тестовые модели построек - ветряк и насос), но разработка продолжается.
Обновление от 25.07.2016
- Внесены изменения в меню строительства, теперь объекты разбиты по категориям (ресурсы, постройки, защита etc) - Появилась возможность быстрого сохранения, загрузки и перезагрузки уровня. - Положено начало системе ресурсов (пока возводимые постройки их не приносят и не потребляют, но это дело техники). - Наконец-то начата разработка системы юнитов и глобальной карты. - Исправлена масса ошибок в коде и прочих разнокалиберных недочётов. - Начата работа над графическим дизайном игры.
Демоверсия будет доступна в браузерном варианте в скором времени :holiday: А пока - скрин с набросками обновлённого меню:
Обновление от 15.08.2016
Несмотря на некоторые задержки в развитии , работа по-прежнему продолжается. Много изменений (главным образом, технических) и "слив" скрина из браузерной технодемо "для внутреннего пользования":
Обновление от 16.09.2016
Концепция игры в целом остаётся прежней (градостроительство, ресурсы, менеджмент), но было решено внести некоторые изменения в геймплей и сеттинг игры. Однако уже существующие наработки продолжаются шлифоваться и улучшаться.
#Хийвэл бүү ай, айвал бүү хий.
Сообщение отредактировал Бозингар - Пятница, 16 Сентября 2016, 15:50 |
|
| |
TLT | Дата: Пятница, 08 Июля 2016, 17:20 | Сообщение # 2 |
Сейчас нет на сайте
| Цитата Бозингар ( ) Похожие игры: Tropico 2: Pirate Cove. Fallout Tactics и This War of Mine, не?
Тоже думал в своё время за такую игру. Очень нравится накопление скарба всякого, перетаскивание в сундук нажитого... Даже в РПГ часто занимаюсь именно таким делом.
Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
|
|
| |
Бозингар | Дата: Пятница, 08 Июля 2016, 23:48 | Сообщение # 3 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата TLT ( ) Fallout Tactics и This War of Mine, не? Не совсем. Здесь упор сделан именно на строительство поселения. По типу, допустим, Cities. Юниты физически на карте и вовсе не присутствуют - им только отдаются приказы через отдельное меню.
#Хийвэл бүү ай, айвал бүү хий.
|
|
| |
TLT | Дата: Суббота, 09 Июля 2016, 13:51 | Сообщение # 4 |
Сейчас нет на сайте
| Цитата Бозингар ( ) Юниты физически на карте и вовсе не присутствуют - им только отдаются приказы через отдельное меню. О, тогда это не то, что я подумал. Вообще думал о такой РПГ, но не о стратегии в прямом смысле... Но тоже, думаю, будет интересно.
Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
|
|
| |
Бозингар | Дата: Воскресенье, 10 Июля 2016, 11:39 | Сообщение # 5 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата TLT ( ) Вообще думал о такой РПГ Возможно, она станет логичным продолжением, если первый проект всё-же реализуется
#Хийвэл бүү ай, айвал бүү хий.
|
|
| |
Ordan | Дата: Понедельник, 11 Июля 2016, 06:27 | Сообщение # 6 |
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
| Я бы поиграл в такое)
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Мои проекты ТЫК Мои видяхи на ютубэ ТЫК
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
|
|
| |
tduk | Дата: Понедельник, 11 Июля 2016, 10:21 | Сообщение # 7 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Бозингар, т е игра на подобие my lands и тд?
|
|
| |
Бозингар | Дата: Четверг, 14 Июля 2016, 10:34 | Сообщение # 8 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата tduk ( ) на подобие my lands Посмотрел. Возможно и похоже.
В обозримом будущем появится техническое демо, тогда можно будет сравнивать.
#Хийвэл бүү ай, айвал бүү хий.
Сообщение отредактировал Бозингар - Пятница, 22 Июля 2016, 12:16 |
|
| |