Пятница, 26 Апреля 2024, 20:36

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум игроделов » Ваши проекты » Идеи для реализации » Sea Battle 3D [Gamiron #12] (Морской бой 3D)
Sea Battle 3D [Gamiron #12]
KempstonДата: Пятница, 24 Июня 2016, 13:09 | Сообщение # 21
почетный гость
Сейчас нет на сайте
owlondrugs, спасибо, изучу. Там, вроде бы, можно только под Андроид, но, возможно, я ошибаюсь. Буду копать в том направлении.

А пока мастерю экстра-лоуполи корабли. По 40 фейсов на борт. biggrin

owlondrugsДата: Пятница, 24 Июня 2016, 16:47 | Сообщение # 22
частый гость
Сейчас нет на сайте
Кемп,а лоу поли с нормальными текстурами смогёшь)?Было бы очень хорошо!!!
KempstonДата: Суббота, 25 Июня 2016, 11:44 | Сообщение # 23
почетный гость
Сейчас нет на сайте
owlondrugs, бесплатные текстуры досок для кораблей найти несложно. Обрабатывать их тоже немного умею. Думаю, будет выглядеть нормально.

Добавлено (24 июня 2016, 21:21)
---------------------------------------------


Мда, ну и корыто получается. Надеюсь, паруса потом придадут ему изящества...

Добавлено (25 июня 2016, 00:23)
---------------------------------------------
В сражении будет участвовать 5x5 кораблей: королевский флот против пиратов. Можно выбирать, за кого играть.

Названия кораблей под пиратским флагом:

1. Черная жемчужина (The Black Pearl)
2. Месть королевы Анны (Queen Anne’s Revenge)
3. Тортуга (Tortuga)
4. Летучий голландец (The Flying Dutchman)
5. Блейзер (Blazer)

Королевский флот:

1. Победа (Victory)
2. Белый страж (The White Guardian)
3. Разящий (Smashing)
4. Королевский (Royal)
5. Элизабет (Elizabeth)

Добавлено (25 июня 2016, 00:38)
---------------------------------------------


Примерно здесь будет располагаться пушка. Ее можно будет поворачивать и задавать угол наклона. А затем из нее пальнуть по врагу.

Добавлено (25 июня 2016, 11:44)
---------------------------------------------
А еще я думаю над названием игры. Можно назвать просто «Морской бой 3D», но можно и немного иначе, например:

Флот против пиратов
Битва с пиратами
Морской файтинг
Под пиратским флагом
Пираты против матросов

С одной стороны, искать будут по фразе «морской бой», а с другой – игр с названием «Морской бой» уже очень много. Я немного в замешательстве что выбрать.

Я могу сменить название игры в теме? Или для этого нужно дополнительное согласование с организаторами конкурса и с администрацией форума?

owlondrugsДата: Суббота, 25 Июня 2016, 17:02 | Сообщение # 24
частый гость
Сейчас нет на сайте
Круто выглядит!!!
KempstonДата: Понедельник, 27 Июня 2016, 20:53 | Сообщение # 25
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Первый корабль «Белый страж» (для теста - в нескольких экземплярах). Пока без флага, пушек и нормальной карты теней. 693 фейса.

Также готов полет «от лица ядра». Я узнал, какая масса была у ядер того времени и скорость выстрела. xMoonGuarDx зря опасался: никакой бешеной скорости не наблюдается. Учитывая то, что ядро летит по дуге, то есть, поднимается довольно высоко, большая скорость не особо заметна. Становится даже скучновато ждать, когда оно, наконец, «приземлится» (на вражеский корабль).

Добавлено (27 июня 2016, 20:53)
---------------------------------------------
Создал немного 2D графики и небольшую предысторию... Но в финальной версии не исключено, что все может поменяться. biggrin

owlondrugsДата: Вторник, 28 Июня 2016, 00:38 | Сообщение # 26
частый гость
Сейчас нет на сайте
Они отличаются только цветом?
KempstonДата: Четверг, 30 Июня 2016, 22:07 | Сообщение # 27
почетный гость
Сейчас нет на сайте
owlondrugs, корабли? Нет, выше я писал, что это для теста. Просто пока готов только 1 корабль. Они все будут разные. А сейчас пока что тут 10 копий его.

Добавлено (30 июня 2016, 22:07)
---------------------------------------------
"Черная жемчужина" в моей интерпретации. Чувствую, такими темпами я буду одни только корабли делать еще дней 20. И этот-то еще не совсем готов...

owlondrugsДата: Четверг, 30 Июня 2016, 22:14 | Сообщение # 28
частый гость
Сейчас нет на сайте
Я думал,на кораблях должны быть по бокам отверстия,где стоят много пушек.
sfabrikanДата: Четверг, 30 Июня 2016, 23:24 | Сообщение # 29
БЕЗУМЕЦ!!!
Сейчас нет на сайте
owlondrugs, от типа карабля зависит. Например у галеры пушки в переди стояли, но эти суда использовались для осады вражеских укреплений. Для боев в море они были крайне не эффективны из-за малого количества пушек и рабской силы которая гоняла этот корабль и маневрировалого его.

Это я

Сообщение отредактировал sfabrikan - Четверг, 30 Июня 2016, 23:34
KempstonДата: Четверг, 30 Июня 2016, 23:31 | Сообщение # 30
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Внизу есть такие окошки, только они закрыты. Я еще думаю над тем, где будут пушки. Возможно, только на носовой части. А, может быть, сделаю возможность стрелять из любых пушек корабля.

Сообщение отредактировал Kempston - Четверг, 30 Июня 2016, 23:31
owlondrugsДата: Пятница, 01 Июля 2016, 17:25 | Сообщение # 31
частый гость
Сейчас нет на сайте
Идея,было бы круто стрелять из пушки на носовой части,но была бы возможность стрелять из боковых с перезарядкой,ещё чтобы они вылетали по очереди при нажатии кнопки.Пух...пух...пух...пух...Я просто представил)
KempstonДата: Пятница, 01 Июля 2016, 17:38 | Сообщение # 32
почетный гость
Сейчас нет на сайте
owlondrugs, да, неплохо, кстати. Однако, пока не вписывается в концепцию. Планируется, что игра будет пошаговая. И за один ход можно сделать 3 выстрела. Причем, имеет смысл стрелять из одной пушки конкретного корабля. С первого раза, например, промахиваешься, а на второй и третий попадаешь, то есть, пристреливаешься. Затем противник перед своим ходом может передвинуть этот корабль (если этот корабль, конечно, еще не совсем потоплен).

Скорректировал цвет, сделал посветлее. И так, кое-что по мелочи.
owlondrugsДата: Пятница, 01 Июля 2016, 17:51 | Сообщение # 33
частый гость
Сейчас нет на сайте
А карта поделена на клетки или можно двигать куда захочешь?
KempstonДата: Пятница, 01 Июля 2016, 18:59 | Сообщение # 34
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Куда захочешь. Только думаю еще, надо ли сделать между противниками черту, которую нельзя пересекать, или пусть перемешивают корабли, как хотят?

Сообщение отредактировал Kempston - Пятница, 01 Июля 2016, 19:00
owlondrugsДата: Суббота, 02 Июля 2016, 13:29 | Сообщение # 35
частый гость
Сейчас нет на сайте
тогда сделай таран)Например судно с тупой носовой частью.
KempstonДата: Вторник, 05 Июля 2016, 22:07 | Сообщение # 36
почетный гость
Сейчас нет на сайте
owlondrugs, а что, это мысль - в принципе, сделать корабли неравными по возможностям. Один лучше стреляет, а другой, например, меньше ломается, когда идет на таран... Подумаю над тем, какие еще характеристики сделать различными. Типа - скорость, огневая мощь, маневренность, крепость корпуса.

"Летучий голландец"



Добавлено (04 июля 2016, 18:40)
---------------------------------------------
Поскольку игра поменялась, то тема игры переименована, а также соответственно изменено название в конкурсном списке.

Новое описание игры:

В сражении участвует по пять кораблей с каждой стороны: королевский флот против пиратов. Можно выбирать, за кого играть. От классического морского боя взят принцип очередности ходов. Однако, перемещать корабли можно произвольно, стоя у штурвала любого их них. Выстрелы из корабельных пушек сопровождаются реалистичной физикой полета ядер.

Прогресс...
1. Готово перемещение между кораблями игрока и между штурвалом и пушкой внутри корабля.
2. Флагман королевского флота "Победа" (Victory):



Добавлено (05 июля 2016, 22:07)
---------------------------------------------
Работаю над управлением. И вот, что вызывает сомнение. Полностью натянутые паруса заслоняют вид с позиции капитана от штурвала, и становится не видно, куда ведешь корабль. Поэтому я решил чуть приподнять нижние паруса, то есть, как бы немного свернуть их снизу (скрин 1).

Но в этом случае со стороны корабль выглядит как-то некрасиво (например, на скрине 2, по сравнению с «Летучим голландцем на заднем плане», где паруса полные).

Как лучше решить проблему?
1. Сделать их у всех кораблей приподнятыми снизу.
2. Приподнимать снизу только на корабле, на котором стоишь за штурвалом. А при переключении на другой корабль снова делать полными.

Напоследок, скрин 3 – корабль в остановленном виде. Думаю, так сделать у кораблей, которые в данный момент не двигаются вообще. Но это для тех, которые временно покинули сражение либо почти на 100% разгромлены.



Сообщение отредактировал Kempston - Вторник, 05 Июля 2016, 22:09
new5Дата: Пятница, 08 Июля 2016, 06:09 | Сообщение # 37
был не раз
Сейчас нет на сайте
Смотрю на графику и почему-то она вызывает чувство ностальгии! В хорошем и приятном смысле. Эта вода сделанная текстурой, этот туман... еще и тематика. Может просто скучаю по корсарам?

В общем удачи с проектом! И выскажу пожелание - поработайте над звуком, атмосферы добавит точно.

надеюсь сыграю в этот проект, когда конкурс закончится :)
KempstonДата: Пятница, 15 Июля 2016, 16:20 | Сообщение # 38
почетный гость
Сейчас нет на сайте
700 фейсов на модель ради производительности плюс суровые, спартанские возможности графики WebGL - и ностальгия обеспечена. :D Действительно, напоминает Корсаров. Но, подождите, я еще добавлю шейдеры, и посмотрим, на что это будет похоже.
Да, звуки обязательно добавлю.

Добавлено (08 июля 2016, 16:33)
---------------------------------------------
Еще несколько скринов. Работаю над шейдером неба...

Добавлено (12 июля 2016, 15:49)
---------------------------------------------
Среди программистов поговаривают, что разрабатывать веб-приложение на локальном веб-сервере уже не модно. Надо все делать онлайн. У меня же такой вариант: разработка идет без сервера и без Интернета вообще, а просто из файловой системы... Просто здесь не нужны серверные скрипты.

Добавлено (15 июля 2016, 16:20)
---------------------------------------------
Небольшое видео от "лица" ядра в замедленном воспроизведении (скорость и гравитация уменьшены). Почувствуй себя ядром, выпущенным из пушки. :D

AndVolkoVДата: Суббота, 23 Июля 2016, 20:32 | Сообщение # 39
участник
Сейчас нет на сайте
Kempston, Как успехи? Давно не было новостей :(
KempstonДата: Воскресенье, 21 Августа 2016, 02:26 | Сообщение # 40
почетный гость
Сейчас нет на сайте
AndVolkoV, все путем. Спасибо за беспокойство. :) Сейчас у меня гости из другого города, поэтому я несколько отвлекся. Но, думаю, все успею... Но все же создал еще один корабль и сделал кое-что по программированию. Позже выложу скрины.

Добавлено (29 июля 2016, 23:26)
---------------------------------------------
Продолжаю делать корабли. А также небольшой редизайн меню.


"Месть королевы Анны"


"Тортуга"


"Королевский"

Осталось сделать еще один пиратский корабль и два корабля королевского флота. После этого приступлю с работе над эффектами выстрелов и разрушений.

Добавлено (09 августа 2016, 21:17)
---------------------------------------------
Последний пиратский корабль "Блейзер". И пиратский флот полностью укомплектован.
Также, поработал над логикой движения кораблей и отображением информации об этом процессе в меню.



Добавлено (18 августа 2016, 01:01)
---------------------------------------------
Сроки поджимают. Но надеюсь успеть. Хотя, кое-что не успеваю - например, сделать красивые спецэффекты... Вода, возможно, так и останется текстурой.



Зато все переведено на английский.

Добавлено (21 августа 2016, 02:26)
---------------------------------------------
Так. Я потерял много времени на некоторые неотложные дела, но, тем не менее, вроде игра готова. Если завтра разберусь с компиляцией js-проекта, то участие в конкурсе удастся... Если же нет - то будет вам, ребятки, веб-версия. :)
Читаю про NW и Electron. И пока склоняюсь к последнему.



Сообщение отредактировал Kempston - Четверг, 18 Августа 2016, 01:07
Форум игроделов » Ваши проекты » Идеи для реализации » Sea Battle 3D [Gamiron #12] (Морской бой 3D)
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг