Вторник, 10 Декабря 2019, 08:26

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Модератор форума: Ordan  
Форум игроделов » Ваши проекты » Идеи для реализации » Sea Battle 3D [Gamiron #12] (Морской бой 3D)
Sea Battle 3D [Gamiron #12]
tdukДата: Воскресенье, 21 Августа 2016, 11:09 | Сообщение # 41
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Kempston, а разве не сегодня сдача проекта?

AlfeДата: Воскресенье, 21 Августа 2016, 11:42 | Сообщение # 42
старожил
Сейчас нет на сайте
tduk, у паренька проблемы... ведь да, сдача сегодня....

Группа нашей команды. Там есть интересная рубрика... иногда игры выходят

Моя первая игpa - Crazy Penguin
AndVolkoVДата: Воскресенье, 21 Августа 2016, 12:03 | Сообщение # 43
участник
Сейчас нет на сайте
tduk, Alfe, Еще сегодня почти весь день в запасе B)

Don't get up (Не вставай) Страница ВК. Новости разработки.

Alone in Winter Страница ВК

The Invasion Fleet (Флот Вторжения) Проект на Gamiron#12
KempstonДата: Воскресенье, 21 Августа 2016, 12:42 | Сообщение # 44
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Я в курсе, что сегодня. Но ведь и осталось совсем немного - просто нажать на кнопку и скомпилировать. :D Единственная загвоздка в том, что я этого еще никогда не делал. Но я многое делал впервые, так что мне не привыкать. Я уже почти разобрался с установкой всех необходимых модулей и сборщиков. Осталось только добраться до кнопки... :D
puksusДата: Воскресенье, 21 Августа 2016, 13:29 | Сообщение # 45
Пчёлка Зоя
Сейчас нет на сайте
Kempston, удачи, обидно будет, если кучу времени убить на проект и оказаться в пролёте из-за компиляции

https://vk.com/beezoya
KempstonДата: Среда, 26 Октября 2016, 15:14 | Сообщение # 46
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Пока ни черта не понимаю, как скомпилировать. Надо тащить кучу каких-то библиотек и менеджеров. Мне казалось, что будет проще - запустил electron.exe (который я почему-то нигде не могу найти), указал путь к своему проекту и получил экзешник...

puksus, проект в любом случае не в пролете. Он будет в ВК и на Фейсбуке, как минимум. Для этого я еще планирую прицепить к нему мультиплеер.

Добавлено (21 августа 2016, 18:54)
---------------------------------------------
Все получилось. Я воспользовался NW вместо Electron. Смущает только размер получившихся файлов - 100Мб. %) Тогда как сама игра весит из них всего 15 Мб.
Нормальный ли это объем для дистрибутива?
Да, и еще. Можно собрать также для Mac и Linux.

Добавлено (21 августа 2016, 23:33)
---------------------------------------------
Удалось сжать файлы до 62 Мб. Помогла утилита UPX.

Добавлено (29 августа 2016, 13:33)
---------------------------------------------
Несмотря на то, что конкурсные варианты игр уже приняты, продолжаю совершенствовать свою игру. Появилась идея сделать второй уровень с ночным боем.



Добавлено (31 августа 2016, 12:17)
---------------------------------------------
Отвечу AndVolkoV здесь в своей теме на это сообщение: ссылка.
Цитата
Очень понравился проект Kempston - Sea Battle 3D. Если переделать на Юнити, можно было бы добавить качку на волнах, разные повреждения, модели кораблей более детализированные (для красивости) и многое многое другое.

Юнити проще в освоении и создании игр, но, как мне кажется, излишне утяжеляет графику и код. Некоторые другие конкурсные игры у меня с трудом идут на windows-планшете, а морской бой - вообще без проблем, с нормальным fps. Кроме того, на Юнити вроде бы проблематично создать веб-версию. Нужно устанавливать веб-плеер, да и он не всеми браузерами поддерживается (хотя, как там сейчас, не знаю, особо не слежу). Без Юнити можно сделать некоторые вещи менее требовательными к производительности.

Более детализированные модели я намеренно не делал, как раз, с целью облегчения графики. А качку на волнах и повреждения можно добавить и так. Просто на это было мало времени. Качку планирую сделать, это вообще не сложно.

А вот повреждения - сложнее. С целью снижения нагрузки для определения столкновений я использовал невидимые коллайдеры вокруг каждого корабля. На один корабль - один коллайдер, примерно повторяющий форму корабля. Отображение повреждений можно сделать при помощи процедурно генерируемой bump map на текстуру. (Дробить модель на дополнительные полигоны ради повреждений я все же не хочу. Максимум - сделаю летящие и пропадающие ошметки.) Проблема в том, как определить, на какой фрагмент (меш) корабля и в какое место накладывать bump map. На коллайдере фиксируется, собственно, удар, а также общие координаты ядра в момент удара. Нужно определять, какой меш корабля и какой его фрагмент и, затем текстура, ближе всего к этим координатам. Я пока не придумал способ, но, думаю, математически это решаемо.

А тем временем, у меня в голове появился сюжет дальнейшего развития событий. Будет еще 2 уровня. Причем, второй - в вечернее время, а третий - в ночное.



Добавлено (04 сентября 2016, 14:24)
---------------------------------------------
Прочитал комментарии жюри к игре.

Цитата
10. Kempston - Sea Battle 3D
Пошаговый морской бой. Раскрытия темы конкурса нет. Снаряд улетает в
небо. Сырая игра.

Графика – неплохая но и не отличная, интерфейс бы улучшить, а то я долго мучался что бы понять как стрелять.
Геймплэй – спрятался от врага в текстурах вражеского корабля)

Скучно, долго, однообразно. Соответствия теме не обнаружил, но за интерфейс +


1. Насчет не раскрытия темы, конечно, согласен.
2. Снаряд улетает в небо. Да, если направить пушку слишком высоко, то он, долетев до "потолка" или до границы поля, исчезает. Не знаю, надо ли это как-то исправлять? Может быть, ограничить вертикальный угол пушки?
3. Спрятаться в текстурах вражеского корабля - есть такое. Перед сдачей работы я об этом не подумал. В следующей версии это уже исправлено. Будет невозможно подойти к кораблям на расстояние меньшее, чем их размер...
4. Скучновато - тоже верно. Но эта игра останется просто боем. А следующая будет уже с покупкой кораблей и вооружения и свободным плаваньем в поисках противника, с кем бы повоевать. :)
5. Как стрелять. Ну не знаю, на стартовом экране сразу показано F - огонь. И еще на экране постоянно есть красная кнопка. Наведение пушки - там же.
Если этого недостаточно, тогда подскажите, как еще можно реализовать стрельбу. Сделаю - не вопрос.


В любом случае, спасибо за комментарии, все принял к сведению.

Добавлено (05 сентября 2016, 20:16)
---------------------------------------------
Сделано:
Ограничение минимальной дистанции, на которую кораблям можно подходить друг к другу.
Время для маневра перед выстрелами ограничено 10-ю секундами, причем, таймер работает только во время движения корабля.
Второй и третий уровень. Не хватает только моделей еще 4-х кораблей.
Стартовое меню с выбором языка и уровня.

Начал делать мультиплеер. Не слишком ли провокационное меню? :D



Добавлено (08 сентября 2016, 18:49)
---------------------------------------------
В третьем, последнем, уровне будет жесть. Найденная пиратами книга мертвых превращает ядра в светящиеся черепа и увеличивает силу удара вдвое. Проигравшую сторону ждет настоящий ад.



Добавлено (12 сентября 2016, 20:02)
---------------------------------------------
Сделано еще 4 корабля для 2-го уровня.
Добавлена кнопка полноэкранного режима.
Для ускорения игры увеличил силу разрушений у большой пушки до 25%, у маленькой - до 15%.
Поэтому уменьшил количество ядер на корабле до 8 и 12 соответственно.

Пишу сервер. Он будет http, как у предыдущей моей пошаговой игры. Думаю, сделать опрос сервера раз в 10 секунд, а во время движения корабля - раз в 5 секунд. Сопернику через сервер будут перекидываться контрольные точки, а уже по ним на клиенте будет строиться маршрут. Точное совпадение траектории здесь не важно, самое главное - это конечная точка, откуда будет производиться выстрел.

Выстрел также будет просчитываться на клиентах обоих игроков. На сервере - только его конечная точка, для контроля. Смоделировать на сервере точную траекторию, как это сделано в клиентском графическом движке, проблематично, да и накладно с точки зрения ресурсов сервера. Поэтому, думаю встроить в серверный скрипт таблицу с зависимостями угла наклона пушки и дальностью выстрела. Для контроля клиентов будет достаточно таблицы с рядом значений с диапазонами +/- n метров, все равно корабли довольно большие. Главное - чтобы это n было меньше размера корабля.



Добавлено (22 сентября 2016, 20:12)
---------------------------------------------


Пара видео мультиплеера. Снимал на фотоаппарат, поэтому качество не очень...
Обычный виртуальный хостинг, http запросы раз в 5 секунд.

Добавлено (26 сентября 2016, 22:46)
---------------------------------------------
Весь сервер игры одной строкой на php:



Идет тестирование игры во фреймах социальных сетей.

Добавлено (20 октября 2016, 13:24)
---------------------------------------------


Онлайн версия игры прошла модерацию в Фейсбуке. Однако пока не отображается в главном каталоге. Но моя предыдущая игра тоже не сразу туда попала. Не знаю, от чего это зависит, так что, подождем...

Sea Battle 3D

Добавлено (26 октября 2016, 15:14)
---------------------------------------------
Игра прошла модерацию и ВКонтакте

Sea Battle 3D VK

Сообщение отредактировал Kempston - Четверг, 20 Октября 2016, 15:20
Форум игроделов » Ваши проекты » Идеи для реализации » Sea Battle 3D [Gamiron #12] (Морской бой 3D)
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2019 Рейтинг