Воскресенье, 22 Декабря 2024, 04:27

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
[ Gamiron №12 ] Backpack
RomaN72Дата: Понедельник, 13 Июня 2016, 19:19 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте
Название: Backpack(Рабочее название)
Движок: Game Maker: Studio
Платформа: Windows
Жанр: Платформер, роуглайк
Описание:
Ты снова собираешь свой рюкзак. Пещера манит тебя... Страшная смерть подстерегает на каждом углу. Сколько еще драгоценных артефактов ты найдешь?

Задумка: Ты собираешь в свой портфель вещи (размер портфеля ограничен) и идешь в путешествие. Предметы имеют свою значимость и соответственно вес. Например, огромный бердыш, урон которого в сотни раз больше, чем урон от удара кулаком, едва влезет в портфель и будет замедлять вас. Лошадиная подкова же принесет немного удачи и займет совсем чуть-чуть места. Предметы - это подобие перков. С развитием игры ты открываешь новые предметы, возможно, новых героев, новые рюкзаки и т.д. Этакая игра - "собери себя сам и попробуй пройти еще раз".

Дневник разработки:

Задачи №1:

Задачи №2:

Задачи №3:

Будет еженедельный отчет




Сообщение отредактировал RomaN72 - Суббота, 25 Июня 2016, 15:11
TLTДата: Понедельник, 13 Июня 2016, 21:05 | Сообщение # 2
Сейчас нет на сайте
Так и не понял, а нафига рюкзак и эти предметы, какую он играет роль? В Скайриме каком-нибудь тоже есть ограничения по весу, а в Диабло по габаритам, но я бы не сказал, что там просматривается тема "Размер имеет значение".

Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
RomaN72Дата: Понедельник, 13 Июня 2016, 22:31 | Сообщение # 3
частый гость
Сейчас нет на сайте
TLT, написал немного больше, чем было. Думаю теперь все понятно.

ShortKedrДата: Вторник, 14 Июня 2016, 06:12 | Сообщение # 4
Renword Studio
Сейчас нет на сайте
TLT, размер арсенала имеет значения biggrin

И ещё, я так понял чем больше предмет - тем больше значимость


Сообщение отредактировал ShortKedr - Вторник, 14 Июня 2016, 06:12
JaxosSanodДата: Вторник, 14 Июня 2016, 07:02 | Сообщение # 5
был не раз
Сейчас нет на сайте
Норм.

Кто-нибудь ждёт новый Doom? Это будет шикарно!
RomaN72Дата: Вторник, 14 Июня 2016, 08:56 | Сообщение # 6
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата ShortKedr ()
И ещё, я так понял чем больше предмет - тем больше значимость

В точку)


PiFaGoRichДата: Вторник, 14 Июня 2016, 12:18 | Сообщение # 7
почетный гость
Сейчас нет на сайте
RomaN72, В описании игры стоит рассказать, зачем нам все эти предметы будут нужны. Кто главный герой? Какие преграды предстоит преодолеть главному герою? И главное - зачем ему это путешествие? На эти и другие вопросы следует ответить в описании проекта. Тут же описана механика сбора инвентаря, которая ни каким образом не помогает понять суть игры. Советую подредактировать описание. happy
RomaN72Дата: Воскресенье, 19 Июня 2016, 19:43 | Сообщение # 8
частый гость
Сейчас нет на сайте
Итак, прошла ПЕРВАЯ неделя работы над игрой.
В видео рандомчик в генерации карты, её отображение(пока такое), анимация героя, удааааары, кривые двери-порталы, и переходы через них и конечно динамическая камера :D


Теперь мыслишки.
Инвентарь будет делиться на походный и домашний. Будет так: ты спускаешься в подземелье(или куда-нибудь отправляешься, я еще не придумал) и находишь очередной предмет. Ты можешь положить его к себе в рюкзак, если он не занят. Если ты завершил игру, перед тобой открывается домашний инвентарь, в который ты можешь отложить ненужные предметы. Если же ты не дошел до конца, то предметы в походном инвентаре(рюкзаке) пропадут навсегда.
Будут различные локации, различающиеся своими предметами, мобами и может быть сложностью. В конце локации босс.
Боссы будут без имен собственных, так как ты будешь встречать и убивать их каждый раз, когда захочешь поиграть. Будут легионеры, командиры, верховные маги и т.д.

С радостью приму ваши советы.




Сообщение отредактировал RomaN72 - Воскресенье, 19 Июня 2016, 19:44
MysticPurpleДата: Воскресенье, 19 Июня 2016, 20:51 | Сообщение # 9
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата RomaN72 ()
Инвентарь будет делиться на походный и домашний.

Типа как в дьябле (и в некоторых других играх) - при смерти теряешь все свои предметы в инвентаре, кроме тех которые были заблаговременно сложены в сундучок в деревне?)
Видео мне понравилось, задумка тоже очень интересная, как по мне :)
Надеюсь будет разнообразие предметов :D

Добавлено (19 июня 2016, 20:51)
---------------------------------------------
Кстати, а в игре будет аналог "проклятых" предметов, как в некоторых рогаликах - предметы, которые невозможно снять/выкинуть и которые скорее вредные, чем полезные?


Сообщение отредактировал MysticPurple - Воскресенье, 19 Июня 2016, 20:51
RomaN72Дата: Среда, 22 Июня 2016, 13:19 | Сообщение # 10
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата MysticPurple ()
Кстати, а в игре будет аналог "проклятых" предметов, как в некоторых рогаликах - предметы, которые невозможно снять/выкинуть и которые скорее вредные, чем полезные?
Проклятые предметы - это очень интересно, но думаю, что в игре не будет таких. Они будут просто камнями, я же хотел, чтобы каждый предмет использовался и не появлялся в инвентаре просто так.
Цитата MysticPurple ()
Типа как в дьябле (и в некоторых других играх) - при смерти теряешь все свои предметы в инвентаре, кроме тех которые были заблаговременно сложены в сундучок в деревне?)
Именно
Цитата MysticPurple ()
Видео мне понравилось, задумка тоже очень интересная, как по мне :)
Я рад)




Сообщение отредактировал RomaN72 - Среда, 22 Июня 2016, 13:20
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг