[ Gamiron №12 ] Backpack
| |
RomaN72 | Дата: Понедельник, 13 Июня 2016, 19:19 | Сообщение # 1 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Название: Backpack(Рабочее название) Движок: Game Maker: Studio Платформа: Windows Жанр: Платформер, роуглайк Описание: Ты снова собираешь свой рюкзак. Пещера манит тебя... Страшная смерть подстерегает на каждом углу. Сколько еще драгоценных артефактов ты найдешь?
Задумка: Ты собираешь в свой портфель вещи (размер портфеля ограничен) и идешь в путешествие. Предметы имеют свою значимость и соответственно вес. Например, огромный бердыш, урон которого в сотни раз больше, чем урон от удара кулаком, едва влезет в портфель и будет замедлять вас. Лошадиная подкова же принесет немного удачи и займет совсем чуть-чуть места. Предметы - это подобие перков. С развитием игры ты открываешь новые предметы, возможно, новых героев, новые рюкзаки и т.д. Этакая игра - "собери себя сам и попробуй пройти еще раз".
Дневник разработки:
Задачи №1:
Задачи №2:
Задачи №3:
Будет еженедельный отчет
Сообщение отредактировал RomaN72 - Суббота, 25 Июня 2016, 15:11 |
|
| |
TLT | Дата: Понедельник, 13 Июня 2016, 21:05 | Сообщение # 2 |
Сейчас на сайте
| Так и не понял, а нафига рюкзак и эти предметы, какую он играет роль? В Скайриме каком-нибудь тоже есть ограничения по весу, а в Диабло по габаритам, но я бы не сказал, что там просматривается тема "Размер имеет значение".
Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
|
|
| |
RomaN72 | Дата: Понедельник, 13 Июня 2016, 22:31 | Сообщение # 3 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| TLT, написал немного больше, чем было. Думаю теперь все понятно.
|
|
| |
ShortKedr | Дата: Вторник, 14 Июня 2016, 06:12 | Сообщение # 4 |
Renword Studio
Сейчас нет на сайте
| TLT, размер арсенала имеет значения
И ещё, я так понял чем больше предмет - тем больше значимость
Сообщение отредактировал ShortKedr - Вторник, 14 Июня 2016, 06:12 |
|
| |
JaxosSanod | Дата: Вторник, 14 Июня 2016, 07:02 | Сообщение # 5 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Норм.
Кто-нибудь ждёт новый Doom? Это будет шикарно!
|
|
| |
RomaN72 | Дата: Вторник, 14 Июня 2016, 08:56 | Сообщение # 6 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата ShortKedr ( ) И ещё, я так понял чем больше предмет - тем больше значимость В точку)
|
|
| |
PiFaGoRich | Дата: Вторник, 14 Июня 2016, 12:18 | Сообщение # 7 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| RomaN72, В описании игры стоит рассказать, зачем нам все эти предметы будут нужны. Кто главный герой? Какие преграды предстоит преодолеть главному герою? И главное - зачем ему это путешествие? На эти и другие вопросы следует ответить в описании проекта. Тут же описана механика сбора инвентаря, которая ни каким образом не помогает понять суть игры. Советую подредактировать описание.
|
|
| |
RomaN72 | Дата: Воскресенье, 19 Июня 2016, 19:43 | Сообщение # 8 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Итак, прошла ПЕРВАЯ неделя работы над игрой. В видео рандомчик в генерации карты, её отображение(пока такое), анимация героя, удааааары, кривые двери-порталы, и переходы через них и конечно динамическая камера :D
Теперь мыслишки. Инвентарь будет делиться на походный и домашний. Будет так: ты спускаешься в подземелье(или куда-нибудь отправляешься, я еще не придумал) и находишь очередной предмет. Ты можешь положить его к себе в рюкзак, если он не занят. Если ты завершил игру, перед тобой открывается домашний инвентарь, в который ты можешь отложить ненужные предметы. Если же ты не дошел до конца, то предметы в походном инвентаре(рюкзаке) пропадут навсегда. Будут различные локации, различающиеся своими предметами, мобами и может быть сложностью. В конце локации босс. Боссы будут без имен собственных, так как ты будешь встречать и убивать их каждый раз, когда захочешь поиграть. Будут легионеры, командиры, верховные маги и т.д.
С радостью приму ваши советы.
Сообщение отредактировал RomaN72 - Воскресенье, 19 Июня 2016, 19:44 |
|
| |
MysticPurple | Дата: Воскресенье, 19 Июня 2016, 20:51 | Сообщение # 9 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата RomaN72 ( ) Инвентарь будет делиться на походный и домашний. Типа как в дьябле (и в некоторых других играх) - при смерти теряешь все свои предметы в инвентаре, кроме тех которые были заблаговременно сложены в сундучок в деревне?) Видео мне понравилось, задумка тоже очень интересная, как по мне :) Надеюсь будет разнообразие предметов :D
Добавлено (19 июня 2016, 20:51) --------------------------------------------- Кстати, а в игре будет аналог "проклятых" предметов, как в некоторых рогаликах - предметы, которые невозможно снять/выкинуть и которые скорее вредные, чем полезные?
Сообщение отредактировал MysticPurple - Воскресенье, 19 Июня 2016, 20:51 |
|
| |
RomaN72 | Дата: Среда, 22 Июня 2016, 13:19 | Сообщение # 10 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата MysticPurple ( ) Кстати, а в игре будет аналог "проклятых" предметов, как в некоторых рогаликах - предметы, которые невозможно снять/выкинуть и которые скорее вредные, чем полезные? Проклятые предметы - это очень интересно, но думаю, что в игре не будет таких. Они будут просто камнями, я же хотел, чтобы каждый предмет использовался и не появлялся в инвентаре просто так.
Цитата MysticPurple ( ) Типа как в дьябле (и в некоторых других играх) - при смерти теряешь все свои предметы в инвентаре, кроме тех которые были заблаговременно сложены в сундучок в деревне?) Именно
Цитата MysticPurple ( ) Видео мне понравилось, задумка тоже очень интересная, как по мне :) Я рад)
Сообщение отредактировал RomaN72 - Среда, 22 Июня 2016, 13:20 |
|
| |
|