Среда, 28 Июля 2021, 04:14

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: Ordan  
Форум игроделов » Ваши проекты » Идеи для реализации » Amnesire [бывший Gamiron 12] (на конкурс не успел, но пилим дальше до демки)
Amnesire [бывший Gamiron 12]
alexsilentДата: Вторник, 16 Августа 2016, 16:52 | Сообщение # 21
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Ordan ()
Выглядит отлично) Анимация правда немного хромает, но все же удачи)

Ordan, спасибо большое!)

Цитата kreghek ()
Однозначно, лучшая реализация "большой пушки". Battletoads напоминает

kreghek, люблю Боевых Жаб, как раз когда делал оружие вдохновлялся этой игрой.) Сейчас думаю, надо добавить больше экспрессии
для оружия, сделать их потяжелее, помощнее... займусь этим после конкурса.

Добавлено (16 августа 2016, 16:52)
---------------------------------------------
Враги пилятся медленно, надеюсь успею. На каждого врага нужно сделать свои настройки, свой ИИ, свою анимацию.



Сообщение отредактировал alexsilent - Вторник, 16 Августа 2016, 16:52
EdoCreateДата: Вторник, 23 Августа 2016, 03:18 | Сообщение # 22
был не раз
Сейчас нет на сайте
Жаль, что не успел на гамирон(
alexsilentДата: Вторник, 23 Августа 2016, 11:13 | Сообщение # 23
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
К сожалению не допилил проект :( багов море, не доделан до демки,
но проект не забросил, он продолжает пилиться, может тему переназову,
и решил сделать под эту игру отдельный аккаунт в Твиттере, чтобы вести новости и смотреть
как аудитория реагирует, на форуме сложнее понять, ибо людям скучно заходить на одну и ту же тему,
а на твиттере сразу видно картинки и анимация, и каждый пост как будто новая тема,
потому и новые люди подтягиваются чаще, если теги правильно выставить.
Тут тоже буду выкладывать новости, но после конкурса (и то что он не попал на конкурс) скорее будет не так интересен людям.

Добавлено (23 августа 2016, 11:13)
---------------------------------------------
Цитата EdoCreate ()
Жаль, что не успел на гамирон(

печаль, я надеялся побороться за места, но теперь решил, чтоб зря проект не пропал и время
вывести его на стим и патреон (возможно можно привлечь безумных отаку по всему миру на поддержку проекта :3 )


Сообщение отредактировал alexsilent - Вторник, 23 Августа 2016, 11:23
VickaДата: Вторник, 23 Августа 2016, 11:26 | Сообщение # 24
Another ART
Сейчас нет на сайте
Цитата alexsilent ()
(возможно можно привлечь безумных отаку по всему миру на поддержку проекта :3 )


respect
Прям ждем !




Сообщение отредактировал Vicka - Вторник, 23 Августа 2016, 11:29
alexsilentДата: Воскресенье, 09 Октября 2016, 18:56 | Сообщение # 25
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Vicka ()

Прям ждем !

^_^

Добавлено (24 августа 2016, 14:47)
---------------------------------------------
Нулевая локация, сон, откуда будем получать задание.
Задания будут, как в Постале, несколько штук, нужно выполнить за сутки,
но карта, как в Айзеке будет рандомная.



Добавлено (24 августа 2016, 15:44)
---------------------------------------------
немного поправил локацию:


PS Решил полюбому на гринлайт выйти с этим проектом, и вообще давно надо было гринлайт попробовать.

Добавлено (27 августа 2016, 15:29)
---------------------------------------------
Немного новых уровней для проекта.


Добавлено (27 августа 2016, 15:44)
---------------------------------------------
И общий план уровня дома, комната сестры, комната брата (можно будет выбирать кем играть, девочкой или мальчиком)
и гостинная совмещённая с кухней и прихожей.


Добавлено (24 сентября 2016, 17:03)
---------------------------------------------
Какой я был наивный, когда думал, что успею к конкурсу. Проект всё ещё пилится, постоянно возникают много проблем
при разработке простого проекта, но продолжаем пилить и не сдаваться. :p



Добавлено (09 октября 2016, 18:46)
---------------------------------------------
Работаю над Рогалик генератором уровней, цифры в клеточках это количество соседей, чтобы
знать, где что ставить в качестве дополнительных секретных локаций и магазинов.



и внезапно научился работать в юнити с Animator BlendTree, теперь анимация больше не имеет багов после остановки,
ибо переключается стойка-ходьба-бег внутри BlendTree,
ещё бы понять для чего нужны в аниматоре Sub-State Machine, и как работают слои, может тоже мне пригодится для анимации


Сообщение отредактировал alexsilent - Воскресенье, 09 Октября 2016, 18:57
VickaДата: Воскресенье, 09 Октября 2016, 19:03 | Сообщение # 26
Another ART
Сейчас нет на сайте
Sub-State Machine - для перехода на другую анимацию)
со слоями еще проще. через слои ты можешь смешивать анимации. например идти и бить одновременно)
Ну графика конечно решает) я так и не поняла как ее рендрить такой рисованной)




Сообщение отредактировал Vicka - Воскресенье, 09 Октября 2016, 19:04
alexsilentДата: Воскресенье, 09 Октября 2016, 19:16 | Сообщение # 27
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
ещё один скриншот дебага карты сгенренной в духе Binding of Isaac,
мне не очень нравится карты в Айзеке, несмотря на рэндом ты с точностью в 50-99% угадываешь место секретных проходов
это не тот рэндом, который нужно завозить в хардкорные игры, сделаю пожёстче правила, даже я сам не буду знать
где что находится, пока не открою карту



Добавлено (09 октября 2016, 19:07)
---------------------------------------------
Vicka, спасибо за разъяснения! :3

Цитата Vicka ()
Sub-State Machine - для перехода на другую анимацию)

а для этого же стрелочки есть, чтоб из одной анимации в другую переходить,
надо бы наверное пару уроков посмотреть на ютюбе по СабМашинам

Добавлено (09 октября 2016, 19:10)
---------------------------------------------
Цитата Vicka ()
Ну графика конечно решает) я так и не поняла как ее рендрить такой рисованной)

на модельках нет текстур, только рядовые шейдеры Блендера и линии обводки вокруг предметов
а со всеми углами я делал срез (забыл как называется операция, когда одно ребро превращается в 2, что-то на B xD ), чтобы углы выделялись

Добавлено (09 октября 2016, 19:16)
---------------------------------------------
Цитата Vicka ()
со слоями еще проще. через слои ты можешь смешивать анимации. например идти и бить одновременно)

Vicka, мне вот нужно в дождливую погоду сделать чтобы во второй руке был зонтик,
а когда не экипирован зонтик, то рука работает по стандартной анимации движения, можно ли там такое сделать и как примерно?

Для того чтобы бегать с экипированным оружием я дублировал все анимации, но если сделать ещё с зонтом, то придётся их увеличивать до 4-х вариантов,
и это просто кошмар:


ЗЫ Если будет не понятно всё равно как сделать такую графику, то я могу скинуть Блендер исходник, чтобы наглядно показать, как там всё устроено.


Сообщение отредактировал alexsilent - Воскресенье, 09 Октября 2016, 19:20
VickaДата: Воскресенье, 09 Октября 2016, 21:07 | Сообщение # 28
Another ART
Сейчас нет на сайте

Добавлено (09 октября 2016, 21:07)
---------------------------------------------
для зд персонажа но смысл тот же тебе даже маска не понадобится)
просто разносишь конкретные действия по своим слоям)


alexsilentДата: Понедельник, 17 Октября 2016, 21:52 | Сообщение # 29
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Vicka ()
для зд персонажа но смысл тот же тебе даже маска не понадобится)
просто разносишь конкретные действия по своим слоям)


Vicka, СПАСИБО! Теперь всё работает, как надо! Распределил по слоям, и стало меньше бардака на экране.
три слоя теперь - тело -рука с оружием -рука для зонтика или фонарика


Правда на втором слое пришлось заглушку ставить из нулевой анимации, я надеюсь юнити нормально её примет,
там нет никакой анимации, это при убирании оружия, чтобы дать знать аниматору что нечего больше использовать руку в анимации.

Добавлено (09 октября 2016, 23:18)
---------------------------------------------

Добавлено (10 октября 2016, 16:13)
---------------------------------------------
мини-карта, не фонтан, но работает) тестирую и веду отладку карты-миникарты-генерации уровней

Добавлено (14 октября 2016, 15:41)
---------------------------------------------
Делаю улицу, в финальном виде, дизайн уровней, хочу чтобы получилось, как в River City Ransom + Binding of Isaac

Добавлено (17 октября 2016, 19:57)
---------------------------------------------
Новые спрайты для улицы в аниме стилистике. Естественно, дело не обошлось без Сакуры. :)

Добавлено (17 октября 2016, 21:52)
---------------------------------------------
Не щидеврь, но пойдёт! В будущем надеюсь локации будут похожи на Binding of Issac + River City Ransom.

Форум игроделов » Ваши проекты » Идеи для реализации » Amnesire [бывший Gamiron 12] (на конкурс не успел, но пилим дальше до демки)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2021 Рейтинг