Пятница, 21 Сентября 2018, 06:48

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: Ordan  
Форум игроделов » Ваши проекты » Идеи для реализации » Gamiron №12 - Sparks of the void (Попиксельное уничтожение, космический скролл шутер.)
Gamiron №12 - Sparks of the void
кракозябаДата: Воскресенье, 07 Августа 2016, 06:35 | Сообщение # 21
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата puksus ()
Теперь будет космический шутер вид сбоку.

Мдя уж.. Думаешь, успеешь к концу конкурса?
Цитата puksus ()
Зацените начало трека

Щас посмотрим ^_^

Добавлено (07 августа 2016, 06:35)
---------------------------------------------
Неплохо, скажу я тебе. Лучше, я думаю, запихнуть это в меню или в титры. И да, на чем пилил? Я тоже хочу себе в игру музыку сделать zubat


Учи русский! Отговорки "Я не из России", "Мне 11 лет" - не отговорки. Будь грамотным и правильно расставляй запятые!
puksusДата: Пятница, 12 Августа 2016, 17:25 | Сообщение # 22
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата кракозяба ()
Мдя уж.. Думаешь, успеешь к концу конкурса?

всё, что я на данный момент сделал, в игре будет присутствовать (тобишь весь попиксельный бум-бум со всеми плюшками) кроме кровотечений, вот вы можете представить чтоб космический корабль кровоточил? Я наоборот упростил себе задачу - ИИ соперников можно будет намного упростить. Я планировал с горем пополам и с костылями вложиться до 14 числа, но узнал, что конкурс до 21. Теперь думаю, что точно успею. Быть может, успею даже баги в столкновениях починить и вернуть их в игру!

По сути, я за сегодня-завтра планирую забацать первый стреляющий и управляемый корабль игрока, и первый функционирующий, движущийся и стреляющий в игрока вражеский корабль.

Цель игры - пролететь как можно дальше
Тема конкурса будет раскрываться в том, что на старте мы можем выбрать корабль. Можно будет выбрать маленький, средний и большой.
Маленький будет слабо вооружён и почти бесполезен в бою, однако, он очень вёрткий и сможет легко уворачиваться от снарядов.
Средний корабль вёртким не будет, однако он сможет выкашивать перед собой слабых противников, оставаясь при этом бессильным против тяжёлых вражеских кораблей. Его огневая мощь будет превосходить мощь малого корабля примерно в 10 раз.
Большой корабль будет медленным, по сути в него прилетит большинство вражеских снарядов, которые в него успеют выстрелить враги. Если успеют. Он будет палить сразу из 6 орудий, и его огневая мощь будет превосходить мощь среднего корабля также примерно в 10 раз..

Ну и враги соответственно будут отличаться по размеру и поведению. Некоторые будут уворачиваться от ваших пушек и стрелять, учитывая вашу скорость. Другие будут стрелять только прямо перед собой. Некоторые будут стоять столбом, но целиться в вас, некоторые будут стрелять рандомно.

Также можно будет подбирать бонусы на улучшение оружия, на дополнительные очки и тд и тп.

Цитата кракозяба ()
И да, на чем пилил?

Reason 5 + куча рефилов, всё нагло спирачено. В основном юзал рефилы Miroslav, robanomoly 7 string electric guitar - 5th chords, Drums of War, SR monster drums, ну и прочие...
Ну и ещё дорогущая миди клава, на которой я играю, не умея при этом играть. Больше времени трачу на то, чтоб ноты на своё место поставить после того, как наберу их, хех.

Добавлено (12 августа 2016, 17:25)
---------------------------------------------
Чтото я совсем разленился
Короче вот вам ракетный дождь!



Кстати, врагами нам будут не космические корабли, а злые космические органические формы жизни. Это я просто так решил чтобы оставить кровотечения, не зря же я их пилил?!


https://vk.com/puksus
кракозябаДата: Пятница, 12 Августа 2016, 17:30 | Сообщение # 23
почетный гость
Сейчас нет на сайте
puksus, учти, до конца конкурса осталось ой как мало. Название будет тем же (кагапуз вар)?

Учи русский! Отговорки "Я не из России", "Мне 11 лет" - не отговорки. Будь грамотным и правильно расставляй запятые!
puksusДата: Вторник, 16 Августа 2016, 02:54 | Сообщение # 24
участник
Сейчас нет на сайте
кракозяба, нет, название придумаю. Блин, до того чтоб реализовать собсно геймплей осталось чуть-чуть, но это чуть-чуть я всё растягиваю и растягиваю...
Надо просто собраться. В теории нечто играбельное может выйти уже завтра-послезавтра, если соберу себя в кулак. Затем уже просто запихивать контент в течение недели...
Ах да, ещё звуки внедрить надо.. И музыку допилить

Я уже давно забил на нормальность кода, горожу костыли на костылях, и пофиг, абы работало, какой я плохой) :dont:

Добавлено (16 августа 2016, 02:54)
---------------------------------------------
Последние 2 дня работал над кодом в сумме часов 25-30
Результаты есть, на гифке ниже мы управляем кораблём и стреляем.
Уродливый корабль пока что - просто плейсхолдер.

Также Разлюбезный Sfabrikan, поскольку давно забил на свою игру, будет пилить мне графон. Он-то и нарисует норм кораблики.
Теперь дело за пиханием контента + 1-2 дня на систему звуков, музыки и внедрение первого врага (по сути не так много написать). Думаю, что успеваю.

На гифке нечто похожее на будущий маленький корабль.


https://vk.com/puksus

Сообщение отредактировал puksus - Вторник, 16 Августа 2016, 03:09
sfabrikanДата: Среда, 17 Августа 2016, 13:48 | Сообщение # 25
БЕЗУМЕЦ!!!
Сейчас нет на сайте


Это я
puksusДата: Среда, 17 Августа 2016, 21:58 | Сообщение # 26
участник
Сейчас нет на сайте

Короче слева будет такая полоса, на которой указан наш счёт, количество боеприпасов для второстепенного оружия, состояние нашего оружия, а также указано, сколько и какие двигатели на нашем корабле ещё целы.


https://vk.com/puksus
JAMPERДата: Среда, 17 Августа 2016, 22:39 | Сообщение # 27
почетный гость
Сейчас нет на сайте
puksus, вроде бы все и гармонично, но как-то исходя из личного скромного опыта, эта полоса лучше бы смотрелась с правой стороны и, возможно, с небольшой прозрачностью. Но это мысль скорее больше для эксперимента, чем рекомендация для конечного результата. Удачи.

Zombie Day --- "Без шансов"
Space Conflict --- игра на Gamiron #8
Kill your brain --- игра на Gamiron #10
Eat them all!--- игра на Gamiron #12
puksusДата: Четверг, 18 Августа 2016, 22:46 | Сообщение # 28
участник
Сейчас нет на сайте
JAMPER, В принципе, наверно да, потому что я заметил, что когда отстреливаю очередную летящую болванку и смотрю влево на инфу, то всегда потом теряю из виду свой корабль.
А если вправо присобачить - будет легче, ведь оттуда же идут враги.
Прозрачность пихать скорее всего не буду, потому что у меня проблемы с загрузкой битмапов с альфаканалом, для частиц я использую отдельное изображение для альфа канала, но эту полоску бацал не через частицы(хотя мог бы и через них) Короче, слишком много времени придётся потратить, у меня тут каждая секунда на счету). Ну разве что прямо внутри кода могу каждому пикселю влоб вбахать прозрачность, но не хочу).

Добавлено (18 августа 2016, 03:52)
---------------------------------------------
Я тут продолжил саундтрек пилить. Не хочу вечно по кускам кидать, так что увидите его уже в самой игре. Короче, к выходу получится атмосферный, печальный Acid Metal походу, еле от миди клавы оторвался щас, надо ж спать когда-небудь, эх!

Добавлено (18 августа 2016, 13:01)
---------------------------------------------
Хаха, я тут присобачил столкновения обратно и сделал их менее глючными, но они всё равно долбанутые на всю голову)
Короче, я их так и оставлю добаннутыми, надо же как-то решать проблему, чтобы враги, пролетая мимо, в середину туловища не стреляли. haha

Добавлено (18 августа 2016, 13:11)
---------------------------------------------
заодно всобачу метеориты - будет вообще жёсткий треш угар.

Добавлено (18 августа 2016, 13:18)
---------------------------------------------
Да что за херня, у меня видюха накрылась только что! Пока худо-будно изображение выдаёт, пойду срочно бекапить всё на флеху и запекать.

Добавлено (18 августа 2016, 13:49)
---------------------------------------------
Ну супер. Строительный фен утащили на дачу, жарить не смогу. Видюха со строго компа слишком древняя, у самого старого компа слетела винда, переставить ему винду не могу, т.к. на нём сдох DVD дисковод. Ноутбук слишком древний и ругается на мою среду разработки.
Ну просто предел мечтаний!

Добавлено (18 августа 2016, 20:09)
---------------------------------------------
Поджарил видяху, надеюсь, хотя бы ближайшие 3 дня сбоить не будет...

Добавлено (18 августа 2016, 22:46)
---------------------------------------------
Поскольку прошлемы с видюхой решены(надеюсь), работа была продолжена
Вставил в игру первый тип врагов. Эти маленькие зелёные мерзости летят прямо и всё время целятся в наш корабль. Завтра я сделаю для них собственное оружие, потому что сейчас уворачиваться от их пушек - сущий адЪ.



https://vk.com/puksus
AlfeДата: Четверг, 18 Августа 2016, 22:52 | Сообщение # 29
старожил
Сейчас нет на сайте
puksus, красивенько так выходят кораблики. Мне нравится :)
О ценка по графике для тебя уже уготованна (предварительная). Но секрет :D


Группа нашей команды. Там есть интересная рубрика... иногда игры выходят

Моя первая игpa - Crazy Penguin


Сообщение отредактировал Alfe - Четверг, 18 Августа 2016, 22:52
sfabrikanДата: Пятница, 19 Августа 2016, 02:01 | Сообщение # 30
БЕЗУМЕЦ!!!
Сейчас нет на сайте
Цитата Alfe ()
красивенько так выходят кораблики. Мне нравится

Спасибо, я уж думал что рисую ужасно, а выходит чуть чуть по лучше чем ужасно.

Добавлено (19 августа 2016, 02:01)
---------------------------------------------



Это я
puksusДата: Суббота, 20 Августа 2016, 23:39 | Сообщение # 31
участник
Сейчас нет на сайте
Сделал экран выбора корабля, экран поражения, запилил сохранение рекорда.
Осталось тока вставить звуки, музыку и больше контента.
За 2 дня реально.

если в игру добавить новые корабли для игрока, то они автоматически сами себя добавят в меню выбора. Пока что вставлен только 1.



Добавлено (19 августа 2016, 20:06)
---------------------------------------------
О ужос, оказалось, что музыка к игре не подходит, а также обнаружилось, что бацать звуки в музыкальном редакторе - плохая идея. В общем, звуковое сопровождение у игры будет наркоманским...

Добавлено (20 августа 2016, 00:45)
---------------------------------------------
В общем, музыку скорее всего вырежу. Пичаль. Совсем не катит. Звуки тоже отстой, но чо за игора без звуков. Буду сейчас пол ночи сидеть, внедрять швабриканские кораблики и шаманить новые недозвуки. И править старые.
Ещё половину дня сегодня убил на отлов мерзкого вылета. В итоге отловил, но починить не смог. Вместо этого поставил заглушку. Теперь вылетов не будет(или будут редко). Зато будет утечка памяти, ну и хрен с ней, нет времени вылизывать всё. Пока вся память забьётся, 10 раз сыграть можно будет..

Добавлено (20 августа 2016, 06:05)
---------------------------------------------
вставил средний и большой корабль, сбалансировал мелкого врага. Лично мне нравится.
Щас пойду посплю немного, а потом внедрю всех остальных врагов, прикручу пару плюшек и вечером сдам проект. Вылеты отсутствуют(у меня по крайней мере). Музыки не будет. Звуки довольно забавные выходят.

Добавлено (20 августа 2016, 15:30)
---------------------------------------------
Забавно, 99% вылетов происходили на этих строчках, а я так долго этот ляп не замечал. В общем, пофиксил и утечку памяти и вылеты.

Код

//бла бла
k2 = mObjects.find(g);
if(k2 != mObjects.end()){
    mObjects.erase(k2);
    delete *k2;
}
//бла бла

Надо было просто поменять местами 2 строчки внутри if'a)

Добавлено (20 августа 2016, 23:39)
---------------------------------------------
Отловил ещё вылет(а я то думал, больше нет)
Вставил последний корабль, отрегулировал всё кое-как
И отправил проект.
Теперь остаётся ждать и надеяться.


https://vk.com/puksus

Сообщение отредактировал puksus - Суббота, 20 Августа 2016, 06:05
sfabrikanДата: Понедельник, 22 Августа 2016, 04:28 | Сообщение # 32
БЕЗУМЕЦ!!!
Сейчас нет на сайте
А мы уже празднуем, а вы нет

Это я
puksusДата: Суббота, 24 Сентября 2016, 19:23 | Сообщение # 33
участник
Сейчас нет на сайте
Допиливаться проект не будет. Вместо этого буду с нуля пилить вторую часть, эта была своего рода разминкой. После второй части, если та увидит свет, буду уже пилить своего любимого хирурга ниндзю качка 2.
Если проект примут на фалко, впихну в шапку ссыль на скачивание. Если нет - всё равно впихну.
Прошу админов перенести в готовые проекты что-ли...
Шапку отредактирую попозже.


https://vk.com/puksus
AlfeДата: Суббота, 24 Сентября 2016, 21:29 | Сообщение # 34
старожил
Сейчас нет на сайте
puksus,
Цитата
если проект примут на фалько, впихну ссыль в шапку, если не примут, тоже впихну

Ну, во первых, принять то примут, а во вторых - ... ты впихнешь ссыль с Фалько без Фалько :D ?


Группа нашей команды. Там есть интересная рубрика... иногда игры выходят

Моя первая игpa - Crazy Penguin
puksusДата: Четверг, 29 Сентября 2016, 22:37 | Сообщение # 35
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Alfe ()
ты впихнешь ссыль с Фалько без Фалько

если не примут - ёсть облако майл ру, просто тогда деньги капать не будут, ну да и ладно.

Добавлено (28 сентября 2016, 16:05)
---------------------------------------------
отредлактировал шапку, добавил ссыль на скачивание.
Что-то я несусветно тупанул с описанием проекта на фалко facepalm

Добавлено (29 сентября 2016, 22:37)
---------------------------------------------
Фалко не отвечает на просьбу сменить описание. Никто не качает(
Короче, на выходных выложу на торрент, заадно вместе с исходным кодом, хоть мне и стыдно свои обильные быдлокостыли показывать.. Очень стыдно. Но всё равно выложу.


https://vk.com/puksus
EvilTДата: Пятница, 30 Сентября 2016, 20:50 | Сообщение # 36
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
puksus, Никто не ни качает, просто игра плохо раскидана по форумам, моя игра с позапрошлого гамирона лежит на фалко но не была скачана никем ни разу.
это все из за кривости рассылки на фалко.


falcowareДата: Пятница, 30 Сентября 2016, 21:24 | Сообщение # 37
старожил
Сейчас нет на сайте
puksus, нормальное описание.

EvilT, ну Кабин вылетает у меня ошибкой.

Мы раскидали его:

Cabin

http://uraltrack.net/viewtopic.php?t=22473
http://tfile.me/forum/viewtopic.php?p=7797849#7797849
http://goldenshara.org/viewtopic.php?p=637660#637660
http://torrent.rus.ec/viewtopic.php?p=398849#398849
http://filmoff.net/44761-cabin-2016-pc.html

https://vk.com/freeindiegames
http://dxp.ru/details.php?id=44034
http://opentorrent.ru/viewtopic.php?p=4190791#4190791
http://ru-tor.net/torrent/489590
http://www.bt-club.ws/details.php?id=25612&returnto=%2Fusercp.php%3Faction%3Dmytorrents

http://underverse.su/viewtopic.php?p=213725#213725
http://www.pslan.com/details.php?id=271767
http://rutracker.in/viewtopic.php?f=357&t=186353
http://www.tracker-rus.ru/details.php?id=35234
http://torrentino-torrent.ru/load/igry_dlja_pc_pk/skoro_vykhod/cabin_2016_pc/125-1-0-4294

https://klesh.itch.io/cabin-2015-eng-pc
https://vk.com/everapp?mid=2973321#fs/388503/
http://www.friends-torrent.com/details.php?id=396117
http://imperiafilm.ru/details.php?id=38751
http://gig-torrent.ru/pc-games/arkady/10973-cabin-2016-pc.html

Почему не качают - другой вопрос.
puksusДата: Суббота, 01 Октября 2016, 19:13 | Сообщение # 38
участник
Сейчас нет на сайте
falcoware, я сегодня сделал ребаланс игры чтобы сделать геймплей более "играбельным" и залил его вместе с исходным кодом на rutracker.org. Осталось подождать проверки тамошним модератором. Можно ли обновить тему на фалко на новую версию заодно впихнув исходник?

https://vk.com/puksus

Сообщение отредактировал puksus - Суббота, 01 Октября 2016, 19:14
falcowareДата: Суббота, 01 Октября 2016, 19:35 | Сообщение # 39
старожил
Сейчас нет на сайте
puksus, не качают такое - ни с исходниками, ни без. Таких игр вагон и маленькая тележка. И разбогатеть на ней не удасться.
puksusДата: Суббота, 01 Октября 2016, 19:58 | Сообщение # 40
участник
Сейчас нет на сайте
falcoware, я знаю. Баланс исправил для того, чтоб игра стала меньшим шлаком. Исходник выкладываю потому, что обещал.
Короче, я понял, что ни описание, ни саму тему обновлять не будут, вопрос снят.


https://vk.com/puksus
Форум игроделов » Ваши проекты » Идеи для реализации » Gamiron №12 - Sparks of the void (Попиксельное уничтожение, космический скролл шутер.)
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2018 Рейтинг