Четверг, 14 Ноября 2024, 14:35

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Помогите создать игру ГОРОДА - пошаговая стратегия
SSS004Дата: Вторник, 27 Апреля 2010, 10:49 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Случайно наткнувшись на Ваш сайт я обнаружил подробную инструкцию по развертываю сервера Devana - Травиано-подобной игры. (развернул, посмотрел, потестировал)

Вобщем-то давно вынашивал идею создать подобную игру, но только теперь возникло ощущение что это вполне реально.
Есть полностью готовая концепция игры. если в двух словах - то это пошаговый Травиан - такой подход делает игру более щадащей, не требует фанатизма для успешной игры и полного отрыва от реальности. Вторая цель - разобраться с Вашей помощью с азами создания подобных игр. Как и большинство жителей нашей страны работаю, так что на детальное и глубокое изучение всех тонкостей ява скрипт и пхп боюсь времени не хватит biggrin

Вобщем очень надеюсь, что найдутся и откликнутся добровольцы поучаствовать в создании проекта.
Тему готов обсуждать в этой ветке, а также в аське 165-457-518

По поводу концепции игры:
ход делается раз в 12 часов, каждое строение имеет время постойки, соответственно на 1 ход можно напланировать построек не превышающих время хода (12 часов). До расчета хода можно отменять все намеченные действия без какого-либо штрафа. Ресурсы увеличиваются дискретно- в момент расчета хода.
Самое главное в моей концепции - боевка. Если в 2 словах то основная идея:
в боевой системе предусмотрена возможность уклоняться от волн и используется необычный подход к грабежам. Тоесть в отличие от травиана - тут нет необходимости в боте в скриптах на запуск волн и прочих "нечестных примочках".

Сообщение отредактировал SSS004 - Вторник, 27 Апреля 2010, 12:29
ЗелёныйГоблинДата: Вторник, 27 Апреля 2010, 10:52 | Сообщение # 2
In-Games
Сейчас нет на сайте
SSS004, Где описание игры? Текст не читаебелен(

Bakuman Death Note The Future Diary
Базовые знания- это умение создать хоть что-то на экране, находящееся в движении по чему-то, и соприкасающееся с чем-то. (Основы ЯП)©Умный игродел
TovTripleZДата: Вторник, 27 Апреля 2010, 11:09 | Сообщение # 3
Злая ящерка >:3
Сейчас нет на сайте
ЗелёныйГоблин, читай меж строками.
Картина ясная, пациент автор хочет создать свой Травиан, только пошаговый.


Бледные дрыщекролики следят за вами
ПрофЭссор1Дата: Вторник, 27 Апреля 2010, 11:51 | Сообщение # 4
Le Pallete Studio
Сейчас нет на сайте
SSS004, где описание?

>>>>>>ПРОДАЕТСЯ ГОТОВАЯ ОНЛАЙН ИГРА<<<<<<

ОПИСАНИЕ: http://www.gcup.ru/forum/13-8911-1

SSS004Дата: Вторник, 27 Апреля 2010, 12:22 | Сообщение # 5
был не раз
Сейчас нет на сайте
По поводу концепции игры:
ход делается раз в 12 часов, каждаое строение имеет время постойки, соответственно на 1 ход можно напланировать построек не превышающих время хода (12 часов). До расчета хода можно отменять все намеченные действия без какого-либо штрафа. Ресурсы увеличиваются дискретно- в момент расчета хода.

Самое главное в моей концепции - боевка. Если в 2 словах то основная идея:
в боевой системе предусмотрена возможность уклоняться от волн и используется необычный подход к грабежам. Тоесть в отличие от травиана - тут нет необходимости в боте в скриптах на запуск волн и прочих "нечестных примочках".

Выкладывать все свои идеи на всеобщее изучение не очень хочется, так как есть опасение что ее реализуют без меня biggrin

Сообщение отредактировал SSS004 - Вторник, 27 Апреля 2010, 12:24
wernherДата: Вторник, 27 Апреля 2010, 13:40 | Сообщение # 6
Only God is Perfect
Сейчас нет на сайте
Quote (SSS004)
на детальное и глубокое изучение всех тонкостей ява скрипт и пхп боюсь времени не хватит

SSS004, на самом деле ничего сложного в веб-программировании нету. Основы PHP можно изучить за 5-7 вечеров. Этого будет вполне достаточно для написание не сложной экономической стратегии.

Так-же мне не ясна твоя позиция в проекте, если ты не программист, то тогда кто? Сценарист, художник, "идейный вдохновитель"?
Так-же прежде чем начинать заниматься свое игрушкой и просить помощи у других советую почитать пару статей:
http://www.gamedev.ru/gamedesign/articles/Create_MMORPG
и
http://www.gamedev.ru/gamedesign/articles/killer_mmorpg_guide

А так же узнать что такое дизайн-документ и как его составлять.

Не пойми меня не правильно, просто ты такой не единственный и все ответы которые ты сможешь тут прочитать уже пишутся на автомате.




Сообщение отредактировал wernher - Вторник, 27 Апреля 2010, 13:42
SSS004Дата: Вторник, 27 Апреля 2010, 15:07 | Сообщение # 7
был не раз
Сейчас нет на сайте
Я программист (делфи, 1С и пр.), просто далек от Веба. Если все так несложно - то тем более непонятно почему нельзя найти желающих поучаствовать biggrin
Начинаю изучать ссылки и готовить дизайн документ (настрой постов уже привел к мысли что скорее всего все придется делать в одного sad )
Изначально была идея сфокусировать свои силы на дизайне, тестинге, с постепенным включением в кодинг.
wernherДата: Вторник, 27 Апреля 2010, 15:15 | Сообщение # 8
Only God is Perfect
Сейчас нет на сайте
Quote (SSS004)
очему нельзя найти желающих поучаствовать

Всех толковых уже расхватали, остались одни "упыри" biggrin Сам бы подключился, да на самом проект висит.

И в плане идеи думаю надо делать в обратном порядке: кодинг - тестинг - дизайн.


DDTAAДата: Вторник, 27 Апреля 2010, 16:36 | Сообщение # 9
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Идея с одной стороны радует, а с другой убивает.
Почему радует: из ГЛОБАЛЬНЫХ ИДЕЙ это первый за последнее время пост с нормальной идеей и нормальным описанием.
И я бы даже поучаствовал как PHP программист и позвал бы друга-флешера, но мы сейчас активно готовим его курсовую работу.
Почему не радует: идея конечно вроде бы новая, но далеко не самая хорошая. Сейчас объясню почему: Травиан-это замечательная игра, по совместительству убийца времени, построенная на желании обогнать других в деле захвата и наращивания игровой мощи. В принципе, суть игры в том, чтобы азартно и нервно заходить в игру раз в 15 минут и смотреть, нельзя ли ещё что-нибудь построить или нанять?
И кроме этого, игра по сути предложить ничего не может. В браузере, имхо, не создать хорошую экономическую систему, а ход раз во много часов уничтожит азарт скорости. Больше всего в играх вроде Битва героев власть над миром, Вона племён, Травиан и подобных бесят ровно две вещи, к которым не относятся проигрыши и боты. Это понимаешь, когда действительно становишься сильным игроком или просто играешь подольше. Вот они:
1) Отсутствие конкуренции и играющих игроков рядом. А в такой игре вряд ли будет много игроков, люди будут забрасывать, так как проект не мегапрофессиональный, задумка необычная и т. д.
2) Читать внятно и вслух, с расстановкой следующее слово: Ме-е-е-е-е-е-е-е--е-е-е--е-е-е-е-е-е-е-е-едленная постройка зданий и юнитов.
Время до следующего унылого и однообразного действия в 7 часов убивает!
Как знаете конечно, но не супер идея, хотя я, если бы мог, поучаствовал бы.


Да, я новичок, поэтому вопросы у меня иногда глупые......
Да, у меня действительно такой ник.......
...А я не знаю, почему по профилю мне 28 лет и я Адольф:-)...
SSS004Дата: Вторник, 27 Апреля 2010, 17:34 | Сообщение # 10
был не раз
Сейчас нет на сайте
Мне просто очень хочется сделать качественную и интересную игру для обычных людей и себя biggrin в которой никто не пытается удивить других игроков количеством времени, проводимым за компьютером..
по поводу п.1. -отсутсвие конкуренции и активных игроков рядом. Это и есть самая большая (на мой взгляд) проблема Травиана. Дальше определенного расстояния взаимодействовать становится невыгодно (ни торговать, ни воевать, ни в плане взаимовыручки).
По поводу длительности постоек - это для доната smile
Был бы рад любой помощи smile и очень надеюсь найти единомышленников.
Думаю без помощи опытных (в плане создания подобных игр) людей это будет трудно и (самое обидное) не так интересно и познавательно.
Был бы рад даже поэтапной помощи: например определиться со структурами таблиц, создание регистрационной формы и входа в игру и т.д. А то даже незнаю с чего начать - пока просто рисую макеты biggrin
был бы рад подсказкам с литературой и пр применительно к такому проекту smile


Сообщение отредактировал SSS004 - Вторник, 27 Апреля 2010, 18:17
LucasitoДата: Вторник, 27 Апреля 2010, 18:09 | Сообщение # 11
участник
Сейчас нет на сайте
SSS004, если что, могу помочь, но только советом по конкретному вопросу.


Скриншоты. Приглашаем бета-тестеров!
Помог? Ставь "+" мне в репу :)
DDTAAДата: Вторник, 27 Апреля 2010, 18:45 | Сообщение # 12
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
SSS004, вход в игру через пхп сессии, это просто, структуру таблиц можно украсть из деваны

Добавлено (27.04.2010, 18:45)
---------------------------------------------

Quote (SSS004)
по поводу п.1. -отсутсвие конкуренции и активных игроков рядом. Это и есть самая большая (на мой взгляд) проблема Травиана. Дальше определенного расстояния взаимодействовать становится невыгодно (ни торговать, ни воевать, ни в плане взаимовыручки).

Так предложи решения этой проблемы интересные, кроме переноса по воздуху городов и авторазвития серверами.

Quote (SSS004)
По поводу длительности постоек - это для доната

Естественно, но я к тому и пишу, что не усугубит ли проблемы введение пошаговости?


Да, я новичок, поэтому вопросы у меня иногда глупые......
Да, у меня действительно такой ник.......
...А я не знаю, почему по профилю мне 28 лет и я Адольф:-)...
SSS004Дата: Вторник, 27 Апреля 2010, 18:59 | Сообщение # 13
был не раз
Сейчас нет на сайте
biggrin
по поводу возьми у Деваны - хотелось бы понять что для чего и чего не хватает. Возможно что-то проще упростить.

насчет твоего п1 - так я и предлагаю решение. в моей версии ход занимает 12 часов (хотя конечно перенастроить серваки не будет проблемой на более частые ходы). За 1 ход войска уходят-приходят. В примитивном для понимания случае -есть радиус хода 6 часов (реального времени) и совсем неважно соседняя это клетка или на самом краю этого радиуса - 1 ход -это 1 атака. Но тут мы сразу вспоминаем про грабежи ближайших кормушек (как легкого источника наживы) и поэтому система грабежей тоже претерпела изменение.
Вобщем пока звучит сумбурно, это потому что я говорю лишь об отдельных аспектах игры, а не привожу все взаимоувязки.

вобщем пока в планах 1 что нужно структуру таблиц, и пхп регистрацию smile

wernherДата: Вторник, 27 Апреля 2010, 19:13 | Сообщение # 14
Only God is Perfect
Сейчас нет на сайте
Чтобы "забацать" таблицы базы, надо для начала заиметь подробный дизайн-документ. С неба брать в бестолку.

PHP регистрация описана в любом учебнике по PHP.
Я их выкладывал тут: http://creation-game.isgreat.org/index.php?module=Forum&do=ShowTopic&id=3




Сообщение отредактировал wernher - Среда, 28 Апреля 2010, 10:09
nudlfoxДата: Вторник, 27 Апреля 2010, 21:10 | Сообщение # 15
Кузьмич
Сейчас нет на сайте
SSS004, А почему не хочешь сесть за реально нормальный двиг?
Огр или на подобии? Ну огр просто с++ и в общем сейчас активно сижу учу для своего проекта...
В общих словах - мощен и многофункционален....
Ну или мой любимый Блендер)))) - там все ясно- много функций ,но питон нужно учить ... у меня прогер по питону на семинар на 2 месяца свалил , так что пока с ним не работаем!!!!
SSS004Дата: Среда, 28 Апреля 2010, 09:54 | Сообщение # 16
был не раз
Сейчас нет на сайте
мне бы что проще - то и лучше.
wernherДата: Среда, 28 Апреля 2010, 10:18 | Сообщение # 17
Only God is Perfect
Сейчас нет на сайте
Quote (SSS004)
мне бы что проще - то и лучше.

Если брать попроще, то учитывая что ты не полный *___(нужное вставить)____* в программировании, советую не пытаться с наскока сделать клон "Травиана".
Лучши пойти простым путем описаным в статье http://www.gamedev.ru/gamedesign/articles/killer_mmorpg_guide

Quote
Pong -> Крестики-нолики -> Тетрис -> Mario -> doom

Только в твоем случае чуток модифицировать smile

Quote
Online Pong -> Online Крестики-нолики -> Online Тетрис -> Online Mario -> Online doom

Ибо в нашем деле главное опыт. А не доскональные знания языка.




Сообщение отредактировал wernher - Среда, 28 Апреля 2010, 10:19
SSS004Дата: Четверг, 29 Апреля 2010, 08:54 | Сообщение # 18
был не раз
Сейчас нет на сайте
biggrin структура таблиц разработана и создана. Двигаюсь пусть и маленькими шажками, но по намеченному курсу...Диздок тоже потихоньку пухнет biggrin
DenMalyshevДата: Суббота, 01 Мая 2010, 16:10 | Сообщение # 19
почетный гость
Сейчас нет на сайте
реально нормальная игра, сюжет которой ты описал, это гелекси. Только твои мозги и мозги прота. Немного математики при простых начальных условиях карты, много когда начинают приклеивать кучу фич. Одна проблема тяжело разобраться начинающему игроку. А так еще в студенчестве с удовольствием в нее резался и очень хочу реализовать ее в чем-то типа браузерке, но занят немного другим сейчас проектом.
SSS004Дата: Среда, 05 Мая 2010, 10:06 | Сообщение # 20
был не раз
Сейчас нет на сайте
вобщем что есть диздок, что его нет -результат один и тот-же smile http://gcup.ru/forum/9-5600-1
пофилосовствовать народ есть, реализовывать нет smile

может хоть литературой может кто помочь? желательно приближенной к моей идее (не просто самоучители языка а что-то более приближенное к играм-если такое есть )

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг