Помогите создать игру ГОРОДА - пошаговая стратегия
| |
SSS004 | Дата: Вторник, 27 Апреля 2010, 10:49 | Сообщение # 1 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Случайно наткнувшись на Ваш сайт я обнаружил подробную инструкцию по развертываю сервера Devana - Травиано-подобной игры. (развернул, посмотрел, потестировал) Вобщем-то давно вынашивал идею создать подобную игру, но только теперь возникло ощущение что это вполне реально. Есть полностью готовая концепция игры. если в двух словах - то это пошаговый Травиан - такой подход делает игру более щадащей, не требует фанатизма для успешной игры и полного отрыва от реальности. Вторая цель - разобраться с Вашей помощью с азами создания подобных игр. Как и большинство жителей нашей страны работаю, так что на детальное и глубокое изучение всех тонкостей ява скрипт и пхп боюсь времени не хватит Вобщем очень надеюсь, что найдутся и откликнутся добровольцы поучаствовать в создании проекта. Тему готов обсуждать в этой ветке, а также в аське 165-457-518 По поводу концепции игры: ход делается раз в 12 часов, каждое строение имеет время постойки, соответственно на 1 ход можно напланировать построек не превышающих время хода (12 часов). До расчета хода можно отменять все намеченные действия без какого-либо штрафа. Ресурсы увеличиваются дискретно- в момент расчета хода. Самое главное в моей концепции - боевка. Если в 2 словах то основная идея: в боевой системе предусмотрена возможность уклоняться от волн и используется необычный подход к грабежам. Тоесть в отличие от травиана - тут нет необходимости в боте в скриптах на запуск волн и прочих "нечестных примочках".
Сообщение отредактировал SSS004 - Вторник, 27 Апреля 2010, 12:29 |
|
| |
ЗелёныйГоблин | Дата: Вторник, 27 Апреля 2010, 10:52 | Сообщение # 2 |
In-Games
Сейчас нет на сайте
| SSS004, Где описание игры? Текст не читаебелен(
Bakuman Death Note The Future Diary Базовые знания- это умение создать хоть что-то на экране, находящееся в движении по чему-то, и соприкасающееся с чем-то. (Основы ЯП)©Умный игродел
|
|
| |
TovTripleZ | Дата: Вторник, 27 Апреля 2010, 11:09 | Сообщение # 3 |
Злая ящерка >:3
Сейчас нет на сайте
| ЗелёныйГоблин, читай меж строками. Картина ясная, пациент автор хочет создать свой Травиан, только пошаговый.
Бледные дрыщекролики следят за вами
|
|
| |
ПрофЭссор1 | Дата: Вторник, 27 Апреля 2010, 11:51 | Сообщение # 4 |
Le Pallete Studio
Сейчас нет на сайте
| SSS004, где описание?
>>>>>>ПРОДАЕТСЯ ГОТОВАЯ ОНЛАЙН ИГРА<<<<<< ОПИСАНИЕ: http://www.gcup.ru/forum/13-8911-1
|
|
| |
SSS004 | Дата: Вторник, 27 Апреля 2010, 12:22 | Сообщение # 5 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| По поводу концепции игры: ход делается раз в 12 часов, каждаое строение имеет время постойки, соответственно на 1 ход можно напланировать построек не превышающих время хода (12 часов). До расчета хода можно отменять все намеченные действия без какого-либо штрафа. Ресурсы увеличиваются дискретно- в момент расчета хода. Самое главное в моей концепции - боевка. Если в 2 словах то основная идея: в боевой системе предусмотрена возможность уклоняться от волн и используется необычный подход к грабежам. Тоесть в отличие от травиана - тут нет необходимости в боте в скриптах на запуск волн и прочих "нечестных примочках". Выкладывать все свои идеи на всеобщее изучение не очень хочется, так как есть опасение что ее реализуют без меня
Сообщение отредактировал SSS004 - Вторник, 27 Апреля 2010, 12:24 |
|
| |
wernher | Дата: Вторник, 27 Апреля 2010, 13:40 | Сообщение # 6 |
Only God is Perfect
Сейчас нет на сайте
| Quote (SSS004) на детальное и глубокое изучение всех тонкостей ява скрипт и пхп боюсь времени не хватит SSS004, на самом деле ничего сложного в веб-программировании нету. Основы PHP можно изучить за 5-7 вечеров. Этого будет вполне достаточно для написание не сложной экономической стратегии. Так-же мне не ясна твоя позиция в проекте, если ты не программист, то тогда кто? Сценарист, художник, "идейный вдохновитель"? Так-же прежде чем начинать заниматься свое игрушкой и просить помощи у других советую почитать пару статей: http://www.gamedev.ru/gamedesign/articles/Create_MMORPG и http://www.gamedev.ru/gamedesign/articles/killer_mmorpg_guide А так же узнать что такое дизайн-документ и как его составлять. Не пойми меня не правильно, просто ты такой не единственный и все ответы которые ты сможешь тут прочитать уже пишутся на автомате.
Сообщение отредактировал wernher - Вторник, 27 Апреля 2010, 13:42 |
|
| |
SSS004 | Дата: Вторник, 27 Апреля 2010, 15:07 | Сообщение # 7 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Я программист (делфи, 1С и пр.), просто далек от Веба. Если все так несложно - то тем более непонятно почему нельзя найти желающих поучаствовать Начинаю изучать ссылки и готовить дизайн документ (настрой постов уже привел к мысли что скорее всего все придется делать в одного ) Изначально была идея сфокусировать свои силы на дизайне, тестинге, с постепенным включением в кодинг.
|
|
| |
wernher | Дата: Вторник, 27 Апреля 2010, 15:15 | Сообщение # 8 |
Only God is Perfect
Сейчас нет на сайте
| Quote (SSS004) очему нельзя найти желающих поучаствовать Всех толковых уже расхватали, остались одни "упыри" Сам бы подключился, да на самом проект висит. И в плане идеи думаю надо делать в обратном порядке: кодинг - тестинг - дизайн.
|
|
| |
DDTAA | Дата: Вторник, 27 Апреля 2010, 16:36 | Сообщение # 9 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Идея с одной стороны радует, а с другой убивает. Почему радует: из ГЛОБАЛЬНЫХ ИДЕЙ это первый за последнее время пост с нормальной идеей и нормальным описанием. И я бы даже поучаствовал как PHP программист и позвал бы друга-флешера, но мы сейчас активно готовим его курсовую работу. Почему не радует: идея конечно вроде бы новая, но далеко не самая хорошая. Сейчас объясню почему: Травиан-это замечательная игра, по совместительству убийца времени, построенная на желании обогнать других в деле захвата и наращивания игровой мощи. В принципе, суть игры в том, чтобы азартно и нервно заходить в игру раз в 15 минут и смотреть, нельзя ли ещё что-нибудь построить или нанять? И кроме этого, игра по сути предложить ничего не может. В браузере, имхо, не создать хорошую экономическую систему, а ход раз во много часов уничтожит азарт скорости. Больше всего в играх вроде Битва героев власть над миром, Вона племён, Травиан и подобных бесят ровно две вещи, к которым не относятся проигрыши и боты. Это понимаешь, когда действительно становишься сильным игроком или просто играешь подольше. Вот они: 1) Отсутствие конкуренции и играющих игроков рядом. А в такой игре вряд ли будет много игроков, люди будут забрасывать, так как проект не мегапрофессиональный, задумка необычная и т. д. 2) Читать внятно и вслух, с расстановкой следующее слово: Ме-е-е-е-е-е-е-е--е-е-е--е-е-е-е-е-е-е-е-едленная постройка зданий и юнитов. Время до следующего унылого и однообразного действия в 7 часов убивает! Как знаете конечно, но не супер идея, хотя я, если бы мог, поучаствовал бы.
Да, я новичок, поэтому вопросы у меня иногда глупые...... Да, у меня действительно такой ник....... ...А я не знаю, почему по профилю мне 28 лет и я Адольф:-)...
|
|
| | |
Lucasito | Дата: Вторник, 27 Апреля 2010, 18:09 | Сообщение # 11 |
участник
Сейчас нет на сайте
| SSS004, если что, могу помочь, но только советом по конкретному вопросу.
Скриншоты. Приглашаем бета-тестеров! Помог? Ставь "+" мне в репу :)
|
|
| |
DDTAA | Дата: Вторник, 27 Апреля 2010, 18:45 | Сообщение # 12 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| SSS004, вход в игру через пхп сессии, это просто, структуру таблиц можно украсть из деваны Добавлено (27.04.2010, 18:45) ---------------------------------------------
Quote (SSS004) по поводу п.1. -отсутсвие конкуренции и активных игроков рядом. Это и есть самая большая (на мой взгляд) проблема Травиана. Дальше определенного расстояния взаимодействовать становится невыгодно (ни торговать, ни воевать, ни в плане взаимовыручки). Так предложи решения этой проблемы интересные, кроме переноса по воздуху городов и авторазвития серверами. Quote (SSS004) По поводу длительности постоек - это для доната Естественно, но я к тому и пишу, что не усугубит ли проблемы введение пошаговости?
Да, я новичок, поэтому вопросы у меня иногда глупые...... Да, у меня действительно такой ник....... ...А я не знаю, почему по профилю мне 28 лет и я Адольф:-)...
|
|
| |
SSS004 | Дата: Вторник, 27 Апреля 2010, 18:59 | Сообщение # 13 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| по поводу возьми у Деваны - хотелось бы понять что для чего и чего не хватает. Возможно что-то проще упростить. насчет твоего п1 - так я и предлагаю решение. в моей версии ход занимает 12 часов (хотя конечно перенастроить серваки не будет проблемой на более частые ходы). За 1 ход войска уходят-приходят. В примитивном для понимания случае -есть радиус хода 6 часов (реального времени) и совсем неважно соседняя это клетка или на самом краю этого радиуса - 1 ход -это 1 атака. Но тут мы сразу вспоминаем про грабежи ближайших кормушек (как легкого источника наживы) и поэтому система грабежей тоже претерпела изменение. Вобщем пока звучит сумбурно, это потому что я говорю лишь об отдельных аспектах игры, а не привожу все взаимоувязки. вобщем пока в планах 1 что нужно структуру таблиц, и пхп регистрацию
|
|
| |
wernher | Дата: Вторник, 27 Апреля 2010, 19:13 | Сообщение # 14 |
Only God is Perfect
Сейчас нет на сайте
| Чтобы "забацать" таблицы базы, надо для начала заиметь подробный дизайн-документ. С неба брать в бестолку. PHP регистрация описана в любом учебнике по PHP. Я их выкладывал тут: http://creation-game.isgreat.org/index.php?module=Forum&do=ShowTopic&id=3
Сообщение отредактировал wernher - Среда, 28 Апреля 2010, 10:09 |
|
| |
nudlfox | Дата: Вторник, 27 Апреля 2010, 21:10 | Сообщение # 15 |
Кузьмич
Сейчас нет на сайте
| SSS004, А почему не хочешь сесть за реально нормальный двиг? Огр или на подобии? Ну огр просто с++ и в общем сейчас активно сижу учу для своего проекта... В общих словах - мощен и многофункционален.... Ну или мой любимый Блендер)))) - там все ясно- много функций ,но питон нужно учить ... у меня прогер по питону на семинар на 2 месяца свалил , так что пока с ним не работаем!!!!
|
|
| |
SSS004 | Дата: Среда, 28 Апреля 2010, 09:54 | Сообщение # 16 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| мне бы что проще - то и лучше.
|
|
| |
wernher | Дата: Среда, 28 Апреля 2010, 10:18 | Сообщение # 17 |
Only God is Perfect
Сейчас нет на сайте
| Quote (SSS004) мне бы что проще - то и лучше. Если брать попроще, то учитывая что ты не полный *___(нужное вставить)____* в программировании, советую не пытаться с наскока сделать клон "Травиана". Лучши пойти простым путем описаным в статье http://www.gamedev.ru/gamedesign/articles/killer_mmorpg_guide Quote Pong -> Крестики-нолики -> Тетрис -> Mario -> doom Только в твоем случае чуток модифицировать Quote Online Pong -> Online Крестики-нолики -> Online Тетрис -> Online Mario -> Online doom Ибо в нашем деле главное опыт. А не доскональные знания языка.
Сообщение отредактировал wernher - Среда, 28 Апреля 2010, 10:19 |
|
| |
SSS004 | Дата: Четверг, 29 Апреля 2010, 08:54 | Сообщение # 18 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| структура таблиц разработана и создана. Двигаюсь пусть и маленькими шажками, но по намеченному курсу...Диздок тоже потихоньку пухнет
|
|
| |
DenMalyshev | Дата: Суббота, 01 Мая 2010, 16:10 | Сообщение # 19 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| реально нормальная игра, сюжет которой ты описал, это гелекси. Только твои мозги и мозги прота. Немного математики при простых начальных условиях карты, много когда начинают приклеивать кучу фич. Одна проблема тяжело разобраться начинающему игроку. А так еще в студенчестве с удовольствием в нее резался и очень хочу реализовать ее в чем-то типа браузерке, но занят немного другим сейчас проектом.
|
|
| |
SSS004 | Дата: Среда, 05 Мая 2010, 10:06 | Сообщение # 20 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| вобщем что есть диздок, что его нет -результат один и тот-же http://gcup.ru/forum/9-5600-1 пофилосовствовать народ есть, реализовывать нет может хоть литературой может кто помочь? желательно приближенной к моей идее (не просто самоучители языка а что-то более приближенное к играм-если такое есть )
|
|
| |
|