Среда, 27 Мая 2020, 09:42

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Ordan  
Форум игроделов » Ваши проекты » Идеи для реализации » [Gamiron 11] Boiler Cave
[Gamiron 11] Boiler Cave
KarakurtДата: Пятница, 11 Декабря 2015, 01:31 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте

Жанр: Экшн с элементами рогалика
Движок: Construct 2

Сюжет: Паровой робот-посыльный, который был потерян во льдах внезапно проснулся. Его задача пробиться через разных пещерных обитателей к своей цели.

[6 декабря] Первые наброски


Добавлено (11 декабря 2015, 01:31)
---------------------------------------------
Анимация ГГ готова


Добавлено (4 января 2015)
---------------------------------------------
Разработка идет, в основном сейчас вся работа идет над начинкой, а пока прикрепляю пару картинок для привлечения внимания.
Один

Два


Сообщение отредактировал Karakurt - Понедельник, 04 Января 2016, 23:12
AnatoliyДата: Вторник, 15 Декабря 2015, 00:51 | Сообщение # 2
участник
Сейчас нет на сайте
Слушай, ваще нормально)) Темновато, или так задумано) Походу мрачная атмосфера будет. Боль, крики. Не повезло тому парню, что в земле такой след оставил))

KarakurtДата: Суббота, 09 Января 2016, 22:59 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
Разработка идет, в основном сейчас вся работа идет над начинкой, а пока прикрепляю пару картинок для привлечения внимания.

Один

Два

Добавлено (09 января 2016, 22:59)
---------------------------------------------
Еще гифок

Один


Два

Три


Сообщение отредактировал Karakurt - Понедельник, 04 Января 2016, 23:12
LaushДата: Вторник, 26 Января 2016, 16:08 | Сообщение # 4
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Достойно выглядит.
Улыбнуло где они зелёной жидкостью друг на друга нужду справляют)


[PC/Android/iOS/WEB] 30 Days to survive
[PC] Dead Defense
[PC] Саламандра - история пирата
KarakurtДата: Вторник, 26 Января 2016, 23:42 | Сообщение # 5
был не раз
Сейчас нет на сайте
Laush, спасибо)
CaptainHuntДата: Понедельник, 08 Февраля 2016, 18:19 | Сообщение # 6
был не раз
Сейчас нет на сайте
Прикольная игра. Мне вообще нравится в играх перемещение между локациями. Напомнило ретро-игры на Денди или Спектруме.

WorldSim3D: сделай 3D игру на С++/FreeBasic/D для PC Windows/Linux. Программируй в удовольствие, а не "в тягость"! Make your project with pleasure, not with strain! Ознакомиться
TymonrДата: Понедельник, 08 Февраля 2016, 19:37 | Сообщение # 7
With OpenSource forever
Сейчас нет на сайте
Karakurt, выглядит круто, за исключением одной отстойнейшей вещи - разнопиксельность.

У вас объекты одного размера, а эффекты другого. Это действительно очень плохо и сильно портит впечатление.

В остальном же очень хорошо и интересно смотрится


Если вы решили обратиться к нам за помощью, не становитесь в позицию неудачника. И не ведите себя как неудачник. Лучший способ получить быстрый и чуткий ответ, - спрашивать как победитель — спрашивать как человек умный, уверенный в себе и знающий, которому просто понадобилась помощь при решении одной конкретной проблемы.
Как правильно задавать вопросы в технических форумах
KarakurtДата: Среда, 10 Февраля 2016, 19:03 | Сообщение # 8
был не раз
Сейчас нет на сайте
Tyr_Anassazi, спасибо)

Tymonr, эффекты моя слабость), но все равно спасибо за лестные слова)
rgs_hakerДата: Воскресенье, 14 Февраля 2016, 14:46 | Сообщение # 9
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Идея прикольная,есть подозрение что игру делали намного раньше начала конкурса и называлась "RoboAdventure",
игра очень сложная в самом начале,так и не смог дальше 5 уровня(пещеры) пройти
нету баланса в игре,графика прикольная,озвучка отличная,к теме конкурса очень отдалена
почему персонаж прыгает высоко-высоко за пределы экрана,нету ни какой инструкции что зачем как играть и т.д


_____
KarakurtДата: Суббота, 20 Февраля 2016, 00:11 | Сообщение # 10
был не раз
Сейчас нет на сайте
rgs_haker, Спасибо за конструктивную критику.
Отсутствие баланса и куча багов из-за недостатка тестеров и изначально смутной идеи игры в целом. Я вообще предполагал делать не платформер, а 2D шутер (на первых скринах именно он), а на счет названия, RoboAdventure было рабочим названием в самые первые дни конкурса, но я так и не исправил его.
Игра была создана специально для этого конкурса, все исходники и другие доказательства имеются (вплоть до диалога вконтакте с обсуждением концепта игры), если хотитте развеять подозрения, могу всё это показать.
Форум игроделов » Ваши проекты » Идеи для реализации » [Gamiron 11] Boiler Cave
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2020 Рейтинг