[3D] Rogue Within [Gamiron №10]
|
|
EvilT | Дата: Воскресенье, 03 Апреля 2016, 19:34 | Сообщение # 81 |
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
| ShortKedr, Радует, чтож пожелаю удачи=)
|
|
| |
Anthem | Дата: Воскресенье, 10 Апреля 2016, 14:29 | Сообщение # 82 |
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
| Цитата ShortKedr ( ) Судя по тому, что популярность в поисковиках становится выше(например недавно заметил запрос "Rogue Within скачать торрент механики" =D ), появляются новые странницы и прочая дребедень в инете без нашего участия, давно ещё даже обзор известного ютюбера появился - игра явно должна стать популярна после выхода полной версии, в которой будет много нововведений)
Мы что-нибудь узнаем о них до релиза?:)
Текстовый контент для вашей игры (бесплатно) Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
|
|
| |
ShortKedr | Дата: Воскресенье, 10 Апреля 2016, 14:58 | Сообщение # 83 |
Renword Studio
Сейчас нет на сайте
| Anthem, нет, пока не в игровом варианте точно) Честно сказать, я даже не знаю, когда релиз будет) Предполагаемое время продолжения разработки лето-осень 2016, надеюсь мы будем посвободнее
Цитата ShortKedr ( ) в данный момент нет, разработка приостановлена по определённым причинам. Но, думаю в ближайшем будущем будет продолжена)
В планах много чего интересного. Будем развивать, как рпг, но в упрощённом варианте. То есть преимущественно рогалик остаётся. Добавляются квесты, за которые можно получить различные плюшки. Диалоговая система. Думаю будет основной сюжет, связанный с попыткой выбраться из замка(npc, диалоги, боссы)
Кроме замка будет ещё 3-4 локации: шахты; глубоко под землёй; аналоговый замок(по дороже =D ); был в идеях лес или лесная чаща; различные квестовые локации;
Конечно новые предметы, разновидности оружий и предметные плюшки, вроде особенностей)
На последок планируется кооператив на 4 человек - после выхода игры уже, скорее всего) Надеюсь мы доживём до этого всего
Сообщение отредактировал ShortKedr - Воскресенье, 10 Апреля 2016, 15:00 |
|
| |
EvilT | Дата: Воскресенье, 10 Апреля 2016, 16:02 | Сообщение # 84 |
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
| а мне старый больше нрав=)
|
|
| |
ShortKedr | Дата: Воскресенье, 10 Апреля 2016, 16:03 | Сообщение # 85 |
Renword Studio
Сейчас нет на сайте
| EvilT, мне оба нравятся) Для разных стилистик так сказать) Ну а вообще, возможно ещё будут)
|
|
| |
Tymonr | Дата: Воскресенье, 10 Апреля 2016, 16:06 | Сообщение # 86 |
With OpenSource forever♥
Сейчас нет на сайте
| ИМХО - новый логотип вообще никакой. Первый очень крут, а это смотрится дешево и некрасиво
Если вы решили обратиться к нам за помощью, не становитесь в позицию неудачника. И не ведите себя как неудачник. Лучший способ получить быстрый и чуткий ответ, - спрашивать как победитель — спрашивать как человек умный, уверенный в себе и знающий, которому просто понадобилась помощь при решении одной конкретной проблемы. Как правильно задавать вопросы в технических форумах
|
|
| |
ShortKedr | Дата: Воскресенье, 24 Апреля 2016, 01:13 | Сообщение # 87 |
Renword Studio
Сейчас нет на сайте
| Взглянул я свежим взглядом на два логотипа. Действительно, если брать оба логотипа на фоне стилистки игры:- Первый смотрится серьёзно, аккуратно, элегантно даже, как бы заявляет об игре в серьёзной форме. Простота берёт своё
- Второй выглядит в совокупности слишком ярко. Думаю ему нужно поменять цветовую гамму и некоторые мелкие детали подкоректировать убрать. Вот тогда будет серьёзно, но для этого логотипа это не нужно
Сообщение отредактировал ShortKedr - Пятница, 29 Июля 2016, 12:19 |
|
| |
mamacmapca | Дата: Среда, 15 Июня 2016, 17:58 | Сообщение # 88 |
уже был
Сейчас нет на сайте
| ShortKedr, как успехи с проектом?
|
|
| |