Кошмары становятся всё запутаннее. Каждую ночь выбираться из них все труднее, и я боюсь, что рано или поздно они поглотят меня. Хоть бы я ошибалась...
Главная героиня - девушка, страдающая от ночных кошмаров. Каждая игровая сессия - одна ночь, и у игрока только одна цель - выбраться из сна, пробудиться. Но чем дольше вы находитесь во сне, тем сильнее вас затягивает в кошмар. Чем "глубже" вы во сне, тем мрачнее окружение, тем труднее проснуться. Каждый пройденный "ярус" позволяет на шаг продвинуться к пробуждению, но если не успеть выйти из лабиринта за имеющееся у героини время, то вы окажетесь на уровень глубже во сне, где мрачнее окружение и труднее найти выход.
Похожие проекты: Немного Нолановского "Начала", немного от рогаликов, а в итоге получилось подозрительно похоже на другой проект на gamiron ._. Пожалуй, стоит читать чужие темы ДО начала разработки, чтобы не оказываться в подобных ситуациях
Команда:
Рисует спрайты, звукует звук, и тупит с проверкой оригинальности идей: Eyks001 Пилит основу основ всея игры, код: Lucky Alex "Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженный!" - Рэд Шухарт ("Пикник на обочине", Стругацкие А. и Б.) ***
Извиняюсь за часто появляющиеся "оЧеПЯтки", виной тому моя невнимательность...
Его разве не закрыли ? Или я что-то путаю. Насчет кошмаров, можно вспомнить игру 2014 года, где ходили за парня. Атмосфера ничего, надеюсь и у тебя выйдет похоже. Стилистика была черно-белая и красный цвет крови. Вид сбоку лучше, как я думаю, но решать тебе. [2D] - Mo ??? (Gamiron №12) - Забил
RobotZero, да нет, XNA, вроде, живее всех живых. Как и Visual. А вообще, это к кодеру вопрос скорее, не по моей части. Его, правда, на GCUP'е нет)
Добавлено (16 августа 2015, 14:17) --------------------------------------------- UPD: закончена работа над непосредственно генерацией лабиринта. Ахтунг, временная графика, не отражающая того, как будет выглядеть проект в итоге.
UPD: размышление на тему того, как может выглядеть "освещение" в игре. Или скорее "туман неизвестности") Пока по быстрому состряпано в ФШ, не в игре.
"Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженный!" - Рэд Шухарт ("Пикник на обочине", Стругацкие А. и Б.) ***
Извиняюсь за часто появляющиеся "оЧеПЯтки", виной тому моя невнимательность...
У вас конечно идея похоже, но реализация сильно отличается, вы строите лабиринт из готовых кусков, мы же полностью рандомный лабиринт делаем. P.S. у нас нет художников, так-что такую-же графику, как у вас скорее всего не сделаем Предупреждение: всё что я написал в зачёркнутом виде является шуткой и никак не пытает обидеть того к кому обращаются.(нет)
Сообщение отредактировал last2424 - Четверг, 20 Августа 2015, 09:06
UPD: закончена работа над столкновениями. Закончена работа над первым собственным вариантом главной героини. Скрины позднее.
Добавлено (23 августа 2015, 22:48) --------------------------------------------- UPD: подъехал первый вариант спрайта г.г.) Без освещения и деталей, т.к. они добавлены уже на стадии склейки тайлсета.
"Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженный!" - Рэд Шухарт ("Пикник на обочине", Стругацкие А. и Б.) ***
Извиняюсь за часто появляющиеся "оЧеПЯтки", виной тому моя невнимательность...