Пятница, 19 Апреля 2024, 03:14

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Ваши проекты » Идеи для реализации » [Gamiron #10] Labyrinth: Endless Nightmare (Не знали про "Maze of Time", честно XD)
[Gamiron #10] Labyrinth: Endless Nightmare
Eyks001Дата: Пятница, 14 Августа 2015, 22:46 | Сообщение # 1
Эйкс. Просто Эйкс.
Сейчас нет на сайте
Жанр: хоррор

Пространство: 2D

Вид: сверху

Среда разработки: Visual Studio(C#) XNA

Описание (Сюжет):


Похожие проекты: Немного Нолановского "Начала", немного от рогаликов, а в итоге получилось подозрительно похоже на другой проект на gamiron ._.
Пожалуй, стоит читать чужие темы ДО начала разработки, чтобы не оказываться в подобных ситуациях biggrin

Команда:

Рисует спрайты, звукует звук, и тупит с проверкой оригинальности идей: Eyks001
Пилит основу основ всея игры, код: Lucky Alex



"Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженный!" - Рэд Шухарт
("Пикник на обочине", Стругацкие А. и Б.)
***

Извиняюсь за часто появляющиеся "оЧеПЯтки", виной тому моя невнимательность...
RobotZeroДата: Пятница, 14 Августа 2015, 23:00 | Сообщение # 2
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Eyks001 ()
Среда разработки: Visual Studio(C#) XNA

Его разве не закрыли ? Или я что-то путаю. Насчет кошмаров, можно вспомнить игру 2014 года, где ходили за парня. Атмосфера ничего, надеюсь и у тебя выйдет похоже. Стилистика была черно-белая и красный цвет крови. Вид сбоку лучше, как я думаю, но решать тебе.


[2D] - Mo
??? (Gamiron №12) - Забил
Eyks001Дата: Воскресенье, 16 Августа 2015, 14:17 | Сообщение # 3
Эйкс. Просто Эйкс.
Сейчас нет на сайте
RobotZero, да нет, XNA, вроде, живее всех живых. Как и Visual.
А вообще, это к кодеру вопрос скорее, не по моей части. Его, правда, на GCUP'е нет)

Добавлено (16 августа 2015, 14:17)
---------------------------------------------
UPD: закончена работа над непосредственно генерацией лабиринта. Ахтунг, временная графика, не отражающая того, как будет выглядеть проект в итоге.



UPD: размышление на тему того, как может выглядеть "освещение" в игре. Или скорее "туман неизвестности") Пока по быстрому состряпано в ФШ, не в игре.



"Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженный!" - Рэд Шухарт
("Пикник на обочине", Стругацкие А. и Б.)
***

Извиняюсь за часто появляющиеся "оЧеПЯтки", виной тому моя невнимательность...
last2424Дата: Четверг, 20 Августа 2015, 09:05 | Сообщение # 4
30 мл. блоков
Сейчас нет на сайте
У вас конечно идея похоже, но реализация сильно отличается, вы строите лабиринт из готовых кусков, мы же полностью рандомный лабиринт делаем. biggrin
P.S. у нас нет художников, так-что такую-же графику, как у вас скорее всего не сделаем biggrin


Предупреждение: всё что я написал в зачёркнутом виде является шуткой и никак не пытает обидеть того к кому обращаются.(нет)

Сообщение отредактировал last2424 - Четверг, 20 Августа 2015, 09:06
Eyks001Дата: Воскресенье, 23 Августа 2015, 22:48 | Сообщение # 5
Эйкс. Просто Эйкс.
Сейчас нет на сайте
UPD: закончена работа над столкновениями. Закончена работа над первым собственным вариантом главной героини. Скрины позднее.

Добавлено (23 августа 2015, 22:48)
---------------------------------------------
UPD: подъехал первый вариант спрайта г.г.) Без освещения и деталей, т.к. они добавлены уже на стадии склейки тайлсета.



"Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженный!" - Рэд Шухарт
("Пикник на обочине", Стругацкие А. и Б.)
***

Извиняюсь за часто появляющиеся "оЧеПЯтки", виной тому моя невнимательность...
Форум игроделов » Ваши проекты » Идеи для реализации » [Gamiron #10] Labyrinth: Endless Nightmare (Не знали про "Maze of Time", честно XD)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг