[Gamiron №10][2D] "Project 80"
|
|
laswegasa | Дата: Пятница, 14 Августа 2015, 00:40 | Сообщение # 1 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Название: "Project 80" ("Проект 80") Движок: Unity 3D(Возможно поменяется) Пространство: 2D Жанр: jRPG(и рогалик) Стиль или как там оно: Киберпанк
Сюжет: Где-то в 80-х годах прошлого века, на секретной базе разрабатывался робот под кодовом названием "Проект 80". Разработка длилась 3 года, ему успели сделать Искусственный Интеллект,антропоморфное тело которым робот мог управлять, встроить датчики звука, движения и даже обработчик звука в двоичный код. Но в мире был кризис, и проект был заморожен... навсегда. Прошло 42 года крыша базы была поломана и в робота попал мощный заряд молний, робот был к этому подготовлен и заряд был успешно распределен по встроенным аккумуляторам, он сразу же начал обработку данных. Разведав место он увидел дыру в стене и увидел как идет война... Ядерная Война.
Геймплей: Не самый обычный что в японских рогаликах, битва будет происходить в реальном времени, пропорции обьектов будут выше чем в 2D рогаликах(т.е будет чем-то похоже на RTS с заранее настроенным зумом), инвентарь по стандарту, будут два типа городов: Людские(бункеры, ангары и прочее) и Роботов(Разрушенные старые людские дома, шпили, здания из железа(типа заводы где производятся роботы, детали, переплавка руды и прочее) и шпили по которым идет передача данных другим роботам). В городе каждой из сторон будут свои товары и задания за которые начисляются очки доверия, за эти же очки можно получить эксклюзивные товары стороны. Так же от этих очков будет зависеть концовка(две обычные и одна пасхальная). Насчет Случайной генерации. В игре будут случайные события(например случайные задания) и строения в которых будут все комнаты случайны кроме одной - основной комнаты в которой будет цель квеста(может быть что угодно) и выход. Антигероя я пока что оставлю в секрете.
По делу: Почти вся суть игры будет в исследовании строений(нахождении всяких пасхалок, предметов из прошлого и прочего), вся остальная часть это исследование мира и достижения главной цели. Графика планируется смесью C&C:TD и Киберпанка. Планируется озвучка.
P.S Арты планируется выложить на следуещей неделе.
P.S.S Почти все основное для персонажа готово(фиды, плавное слежение камерой, передвижение) осталось сделать инвентарь, боевку(Тут я чувствую нервные клетки сгорят) и обработчик событий. Не помешал бы в проект художник(т.к Не ас по этому).
Ход разработки:
Инвентарь: Почти готов Фиды(Затемнение): Готово Варпы(Телепорты): Готово Обработчик событий: В разработке Катсцены: Не готово
Сообщение отредактировал laswegasa - Суббота, 15 Августа 2015, 18:58 |
|
| |
Ordan | Дата: Пятница, 14 Августа 2015, 02:13 | Сообщение # 2 |
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
| laswegasa, вроде неплохо но кое что ввело в ступор: Цитата laswegasa ( ) jRPG(Японский рогалик) jRPG с рогаликом ничего общего не имеет, воооообще)
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Мои проекты ТЫК Мои видяхи на ютубэ ТЫК
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
|
|
| |
laswegasa | Дата: Пятница, 14 Августа 2015, 03:07 | Сообщение # 3 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата Ordan ( ) jRPG с рогаликом ничего общего не имеет, воооообще)
Забыл просто что это не RPG, просто в голове сидело это слово непомнил его и вроде как ассациировал его с RPG. Как-то так
P.S Пишу код
Сообщение отредактировал laswegasa - Пятница, 14 Августа 2015, 03:07 |
|
| |
Dj_FroZTBite | Дата: Пятница, 14 Августа 2015, 03:43 | Сообщение # 4 |
Серебряная душа
Сейчас нет на сайте
| Может моё мнение нельзя оправдать, но 2D игра на Unity 3D это не то. Не люблю я "универсальные" конструкторы и движки относительно измерения.
Рук нет, есть только кривые культяпки.
|
|
| |
Tymonr | Дата: Пятница, 14 Августа 2015, 06:16 | Сообщение # 5 |
With OpenSource forever♥
Сейчас нет на сайте
| Dj_FroZTBite, можно) полностью согласен — Unity крайне далеко не лучший вариант для 2д игры
Если вы решили обратиться к нам за помощью, не становитесь в позицию неудачника. И не ведите себя как неудачник. Лучший способ получить быстрый и чуткий ответ, - спрашивать как победитель — спрашивать как человек умный, уверенный в себе и знающий, которому просто понадобилась помощь при решении одной конкретной проблемы. Как правильно задавать вопросы в технических форумах
|
|
| |
laswegasa | Дата: Пятница, 14 Августа 2015, 11:39 | Сообщение # 6 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Ну на Unity мне удобнее чем на конструкторах)
|
|
| |
MadMax | Дата: Пятница, 14 Августа 2015, 12:03 | Сообщение # 7 |
\o
Сейчас нет на сайте
| Цитата Dj_FroZTBite ( ) Может моё мнение нельзя оправдать, но 2D игра на Unity 3D это не то. Не люблю я "универсальные" конструкторы и движки относительно измерения. скажи это пиксаю, игру которого на Е3 показывали. юнити уже давно с 2d измерением работает
[Gamiron #10] Prison Break [2D] Revenge [iOS, Android]
|
|
| |
Dj_FroZTBite | Дата: Пятница, 14 Августа 2015, 14:12 | Сообщение # 8 |
Серебряная душа
Сейчас нет на сайте
| Добавлено в Все проекты Gamiron #10
Рук нет, есть только кривые культяпки.
|
|
| |
snoop93 | Дата: Пятница, 14 Августа 2015, 14:17 | Сообщение # 9 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Тоже на Unity делаю 2D, думаю ничего плохого в этом нет. Удачи в конкурсе
Мое участие в Gamiron #10 ToySoldier
|
|
| |
laswegasa | Дата: Суббота, 15 Августа 2015, 18:50 | Сообщение # 10 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Для удобства решил писать о разработке сообщениями в главном посту, Итак
Инвентарь: Почти готов.
Сообщение отредактировал laswegasa - Суббота, 15 Августа 2015, 18:52 |
|
| |
кое-кто | Дата: Пятница, 04 Сентября 2015, 18:25 | Сообщение # 11 |
Сейчас нет на сайте
| Интересная идея... Желаю удачи!
Моя группа
|
|
| |
CaptainHunt | Дата: Суббота, 05 Сентября 2015, 11:32 | Сообщение # 12 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Что-то застопорилось? Почти 3 недели нет новостей о разработке. Идея интересная. Были обещаны арты.
WorldSim3D: сделай 3D игру на С++/FreeBasic/D для PC Windows/Linux. Программируй в удовольствие, а не "в тягость"! Make your project with pleasure, not with strain! Ознакомиться
|
|
| |
laswegasa | Дата: Суббота, 19 Сентября 2015, 17:00 | Сообщение # 13 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Tyr_Anassazi, Времени мало, думаю прийдется отойти от Gamiron и делать вне конкурса, просто у меня всегда мало времени
|
|
| |