Суббота, 20 Апреля 2024, 05:11

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Ваши проекты » Идеи для реализации » [Gamiron №10][2D] "Project 80" (jRPG и Рогалик)
[Gamiron №10][2D] "Project 80"
laswegasaДата: Пятница, 14 Августа 2015, 00:40 | Сообщение # 1
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Название: "Project 80" ("Проект 80")
Движок: Unity 3D(Возможно поменяется)
Пространство: 2D
Жанр: jRPG(и рогалик)
Стиль или как там оно: Киберпанк

Сюжет: Где-то в 80-х годах прошлого века, на секретной базе разрабатывался робот под кодовом названием "Проект 80". Разработка длилась 3 года, ему успели сделать Искусственный Интеллект,антропоморфное тело которым робот мог управлять, встроить датчики звука, движения и даже обработчик звука в двоичный код. Но в мире был кризис, и проект был заморожен... навсегда. Прошло 42 года крыша базы была поломана и в робота попал мощный заряд молний, робот был к этому подготовлен и заряд был успешно распределен по встроенным аккумуляторам, он сразу же начал обработку данных. Разведав место он увидел дыру в стене и увидел как идет война... Ядерная Война.

Геймплей: Не самый обычный что в японских рогаликах, битва будет происходить в реальном времени, пропорции обьектов будут выше чем в 2D рогаликах(т.е будет чем-то похоже на RTS с заранее настроенным зумом), инвентарь по стандарту, будут два типа городов: Людские(бункеры, ангары и прочее) и Роботов(Разрушенные старые людские дома, шпили, здания из железа(типа заводы где производятся роботы, детали, переплавка руды и прочее) и шпили по которым идет передача данных другим роботам). В городе каждой из сторон будут свои товары и задания за которые начисляются очки доверия, за эти же очки можно получить эксклюзивные товары стороны. Так же от этих очков будет зависеть концовка(две обычные и одна пасхальная). Насчет Случайной генерации. В игре будут случайные события(например случайные задания) и строения в которых будут все комнаты случайны кроме одной - основной комнаты в которой будет цель квеста(может быть что угодно) и выход. Антигероя я пока что оставлю в секрете.

По делу:
Почти вся суть игры будет в исследовании строений(нахождении всяких пасхалок, предметов из прошлого и прочего), вся остальная часть это исследование мира и достижения главной цели. Графика планируется смесью C&C:TD и Киберпанка. Планируется озвучка.

P.S Арты планируется выложить на следуещей неделе.

P.S.S Почти все основное для персонажа готово(фиды, плавное слежение камерой, передвижение) осталось сделать инвентарь, боевку(Тут я чувствую нервные клетки сгорят) и обработчик событий. Не помешал бы в проект художник(т.к Не ас по этому).

Ход разработки:

Инвентарь: Почти готов
Фиды(Затемнение): Готово
Варпы(Телепорты): Готово
Обработчик событий: В разработке
Катсцены: Не готово




Сообщение отредактировал laswegasa - Суббота, 15 Августа 2015, 18:58
OrdanДата: Пятница, 14 Августа 2015, 02:13 | Сообщение # 2
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
laswegasa, вроде неплохо но кое что ввело в ступор:
Цитата laswegasa ()
jRPG(Японский рогалик)

jRPG с рогаликом ничего общего не имеет, воооообще)


Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
laswegasaДата: Пятница, 14 Августа 2015, 03:07 | Сообщение # 3
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Ordan ()
jRPG с рогаликом ничего общего не имеет, воооообще)


Забыл просто что это не RPG, просто в голове сидело это слово непомнил его и вроде как ассациировал его с RPG. Как-то так

P.S Пишу код




Сообщение отредактировал laswegasa - Пятница, 14 Августа 2015, 03:07
Dj_FroZTBiteДата: Пятница, 14 Августа 2015, 03:43 | Сообщение # 4
Серебряная душа
Сейчас нет на сайте
Может моё мнение нельзя оправдать, но 2D игра на Unity 3D это не то. Не люблю я "универсальные" конструкторы и движки относительно измерения.

Рук нет, есть только кривые культяпки.
TymonrДата: Пятница, 14 Августа 2015, 06:16 | Сообщение # 5
With OpenSource forever
Сейчас нет на сайте
Dj_FroZTBite, можно) полностью согласен — Unity крайне далеко не лучший вариант для 2д игры

Если вы решили обратиться к нам за помощью, не становитесь в позицию неудачника. И не ведите себя как неудачник. Лучший способ получить быстрый и чуткий ответ, - спрашивать как победитель — спрашивать как человек умный, уверенный в себе и знающий, которому просто понадобилась помощь при решении одной конкретной проблемы.
Как правильно задавать вопросы в технических форумах
laswegasaДата: Пятница, 14 Августа 2015, 11:39 | Сообщение # 6
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Ну на Unity мне удобнее чем на конструкторах)

MadMaxДата: Пятница, 14 Августа 2015, 12:03 | Сообщение # 7
\o
Сейчас нет на сайте
Цитата Dj_FroZTBite ()
Может моё мнение нельзя оправдать, но 2D игра на Unity 3D это не то. Не люблю я "универсальные" конструкторы и движки относительно измерения.

скажи это пиксаю, игру которого на Е3 показывали. юнити уже давно с 2d измерением работает


[Gamiron #10] Prison Break
[2D] Revenge [iOS, Android]


Dj_FroZTBiteДата: Пятница, 14 Августа 2015, 14:12 | Сообщение # 8
Серебряная душа
Сейчас нет на сайте
Добавлено в Все проекты Gamiron #10

Рук нет, есть только кривые культяпки.
snoop93Дата: Пятница, 14 Августа 2015, 14:17 | Сообщение # 9
был не раз
Сейчас нет на сайте
Тоже на Unity делаю 2D, думаю ничего плохого в этом нет. Удачи в конкурсе smile

Мое участие в Gamiron #10 ToySoldier
laswegasaДата: Суббота, 15 Августа 2015, 18:50 | Сообщение # 10
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Для удобства решил писать о разработке сообщениями в главном посту, Итак

Инвентарь: Почти готов.




Сообщение отредактировал laswegasa - Суббота, 15 Августа 2015, 18:52
кое-ктоДата: Пятница, 04 Сентября 2015, 18:25 | Сообщение # 11
Сейчас нет на сайте
Интересная идея... Желаю удачи!




Моя группа
CaptainHuntДата: Суббота, 05 Сентября 2015, 11:32 | Сообщение # 12
был не раз
Сейчас нет на сайте
Что-то застопорилось? Почти 3 недели нет новостей о разработке. Идея интересная. Были обещаны арты.

WorldSim3D: сделай 3D игру на С++/FreeBasic/D для PC Windows/Linux. Программируй в удовольствие, а не "в тягость"! Make your project with pleasure, not with strain! Ознакомиться
laswegasaДата: Суббота, 19 Сентября 2015, 17:00 | Сообщение # 13
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Tyr_Anassazi, Времени мало, думаю прийдется отойти от Gamiron и делать вне конкурса, просто у меня всегда мало времени

Форум игроделов » Ваши проекты » Идеи для реализации » [Gamiron №10][2D] "Project 80" (jRPG и Рогалик)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг