Жанр: платформер, рогалик, выживание, симулятор жизни в безумном мире Атмосфера: Безумие, готика Пространство: 2D (3D? если успею с Блендером разобраться, ибо не придумал быстрого способа наложения костей и текстур, всё это очень долго традиционным способом) Вид: Сбоку Движок: Unity3d Описание: Тут всегда был мир марионеток, они работали на фабрике по производству чая, возможно... я не могу вспомнить... да мы любим пить чай... они любят пить чай, когда-то давно я обязательно отдохну, а пока нам нужно работать... им нужно делать чай...
Апдейт: Вернулся к чаепитию. Нормальная ли будет идея, если на карте мира будут локации случайно генерироваться, а потом при возвращении на них, там будет совершенно другая местность?! Видимо придётся придумать идею, что мир живёт и меняется пока мы не видим.)
Сообщение отредактировал alexsilent - Понедельник, 17 Августа 2015, 18:22
Спасибо ребята! У меня пока ещё всё на ранней стадии разработки, я надеюсь, что на днях порадую концептами и артами. Пока был занят временно другим проектом, теперь вернулся к этому проекту.
Нормальная ли будет идея, если на карте мира будут локации случайно генерироваться, а потом при возвращении на них вновь, там будет совершенно другая местность?! Видимо придётся придумать идею, что мир живёт и меняется пока мы не видим. В принципе, для безумного мира, это вполне нормальное явление.
Чётче придумал, как будет выглядеть игра:
Rogue Legacy + Binding of Isaac на генерируемых уровнях. И на статичных уровнях будет ближе к Quest Adventure + выживание.
Добавлено (25 августа 2015, 10:01) --------------------------------------------- Пишу алгоритм генерации локаций, пока нечего показывать в плане артов, хочу движок собрать. Алгоритм будет строится по типу: 1) Выберет основные случайные места от 3-х до 5 мест 2) проведёт между ними пути (промежуточные локации) 3) создаст мини ответвления, в них будут секреты 4) выберет место для старта 5) и место для босса
Сообщение отредактировал alexsilent - Вторник, 25 Августа 2015, 10:02