Среда, 11 Декабря 2019, 19:04

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Ordan  
Форум игроделов » Ваши проекты » Идеи для реализации » [3D] The squad on the frontline [Gamiron №9] (Игра на конкурс ))
[3D] The squad on the frontline [Gamiron №9]
White9Дата: Пятница, 06 Марта 2015, 23:05 | Сообщение # 1
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
The squad on the frontline

Жанр: стратегия
Пространство: 3d
Движок: Unity3D
Вид: Стратегическая камера с возможностью приближения
Описание: Игра представляет собой стратегию с механикой в духе "Мародёра" или "7,62" ) Вы отдаёте юнитам приказы и затем они выполняются, но не как в пошаговых стратегиях, а с учётом времени, которое тратится буквально на каждый шаг )
При этом юниты игрока и ИИ ходят одновременно, так что возможны очень даже неожиданные повороты ) Также можно, в случае неправильного хода, отмотать игру на некоторое время назад. Таким образом тема конкурса реализуется в виде геймплея )
Сеттинг: Вторая мировая война, по стилистике чем-то отдалённо будет напоминать недавнюю Besiege
Сюжет: Лето 1943-го года. На фронтах затишье перед грядущей бурей Курской битвы, но на отдельных участках ни на день не смолкают бои местного значения. Вам, в роли командира небольшого отряда советских солдат, предстоит пройти путь от молодого лейтенанта до матёрого военного, а также столкнуться с превосходящими силами противника!

Сторонний контент:
forst - Advanced Terrain Shaders v2
Текстуры с сайта CgTextures.com


Скриншоты:


P.S.


Сообщение отредактировал White9 - Понедельник, 23 Марта 2015, 19:07
OrdanДата: Суббота, 07 Марта 2015, 02:52 | Сообщение # 2
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
White9, обожаю Мародера и этот жанр, удачи с проектом.

Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
White9Дата: Понедельник, 16 Марта 2015, 22:29 | Сообщение # 3
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Ordan, спасибо, постараюсь не подвести )

Добавлено (16 марта 2015, 22:29)
---------------------------------------------
Что ж, расскажу немного о том, как придвигается разработка )
Пока что работаю над основной графикой и общим видом картинки. В этом плане уже почти готова тестовая сцена, благодаря чему уже на этой неделе вплотную займусь программированием игровой логики )
Из грустного - от начальной концепции пришлось отказаться - на практике нормально её реализовать я не успеваю, а то, что есть, выглядит довольно скучно ) Поэтому игра будет собой представлять обычную RTS с возможностью замедлять время (хотел включить ещё перематывание назад, но играется тоже не очень)
Ну и скриншот того, что пока получается )

LasmelanДата: Понедельник, 16 Марта 2015, 22:45 | Сообщение # 4
Construct 2 & Classic
Сейчас нет на сайте
White9, замедлять время - в смысле, врагов?

Мое портфолио:
White9Дата: Понедельник, 16 Марта 2015, 22:52 | Сообщение # 5
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Lasmelan, нет, в смысле время ) То есть замедлятся будет абсолютно всё действие, что позволит игроку осматривать карту, думать над тактикой и отдавать приказы )
LasmelanДата: Понедельник, 16 Марта 2015, 23:00 | Сообщение # 6
Construct 2 & Classic
Сейчас нет на сайте
White9, странно как-то) тогда Bloons tower defense - тоже манипуляция временем, там есть кнопка ускорить игровой процесс)

Мое портфолио:
White9Дата: Понедельник, 16 Марта 2015, 23:02 | Сообщение # 7
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Lasmelan, возможно, ещё подумаю над этим моментом )
FlakkyДата: Понедельник, 16 Марта 2015, 23:23 | Сообщение # 8
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Хмм. Мне нравится, как обыграна идея с почти пошаговой стратегии, в виде времени smile Как я понял, можно будет замедлять или останавливать время для того, что бы обдумать свои решения?

White9Дата: Понедельник, 16 Марта 2015, 23:28 | Сообщение # 9
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Flakky, да, именно так )
FlakkyДата: Понедельник, 16 Марта 2015, 23:30 | Сообщение # 10
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Это интересненько smile Удачи!)

White9Дата: Понедельник, 23 Марта 2015, 19:17 | Сообщение # 11
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Flakky, спасибо )

Добавлено (23 марта 2015, 19:17)
---------------------------------------------
Новости разработки №1

Решил немного расписать о том, чем сейчас по проекту я занимаюсь ) В данный момент пишется базовая логика игры, реализована камера (приближение, вращение, движение), а также выделение и перемещение юнитов, обнаружение ими противника и так далее по мелочам.
Правда, с выделением в итоге возникли проблемы - из-за того, что камера вращается, то при определённых углах оно работает некорректно - завтра буду дорабатывать алгоритм )
Ещё за время разработки создано несколько новых моделей, в том числе автомобиль Kubelwagen, находящийся сейчас на стадии ретопологии (скриншоты под спойлером).
Так же составил прототип игрового интерфейса - расположен вполне удобно, теперь придётся думать как его зарисовать ) Надеюсь, успею реализовать всё, что нужно до окончания конкурса )
P.S.
Kubelwagen (пока рендер из Blendera)

EFHДата: Вторник, 24 Марта 2015, 20:10 | Сообщение # 12
участник
Сейчас нет на сайте
smile Блин, очень круто в плане графики и идей. Надеюсь ты не остановишься на реализации после конкурса

Source Developers - блог http://editsource.500mb.net
White9Дата: Воскресенье, 05 Апреля 2015, 00:46 | Сообщение # 13
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
EFH, спасибо, приятно слышать )

Добавлено (27 марта 2015, 22:39)
---------------------------------------------
Новости разработки №2

Продолжаю работать над графикой ) Пришлось урезать список моделей, чтобы успеть, но, думаю, сильно хуже игра от этого не будет.
Итак, представляю вашему вниманию что имеется сейчас )
P.S. Полуторка пока недоделана и вставлена в движок для общего представления )
Также это пока тестовая сцена, так что дизайн мягко говоря не очень )

Добавлено (05 апреля 2015, 00:46)
---------------------------------------------
Снимаюсь с конкурса, к сожалению, из-за багов Unity и собственной криворукости, не потянул...
Впрочем, ничего нового

Форум игроделов » Ваши проекты » Идеи для реализации » [3D] The squad on the frontline [Gamiron №9] (Игра на конкурс ))
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2019 Рейтинг