Четверг, 30 Июня 2022, 05:04

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: Ordan  
Форум игроделов » Ваши проекты » Идеи для реализации » [3D] Dilation (Игра на Gamiron №9)
[3D] Dilation
FlakkyДата: Четверг, 23 Апреля 2015, 05:56 | Сообщение # 41
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Ночь перед сдачей smile Просчитываю освещение для всех уровней, а так же допиливаю настройки графики и языка (Англ и русский). Плюс вношу последние правки и скоро запишу видео.

К сожалению, за неимением бо'льших сроков, в игре существует несколько багов, о которых стразу стоит уточнить, ибо исправлять их нет времени.

  • Изменение времени большого шара так же повлияет на все остальные большие шары (Те, что появляются из специальных пушек на стенах). При этом эффект сжатия появляется только на том, который был под воздействием искажения. При вызове нового большого шара он так же наследует временной поток остальных подобных.
  • При подборе шарика из коробки иногда не проигрывается анимация (в основном когда нажимаешь два раза одновременно).
  • При беге и изменении времени, шаг персонажа сбивается, из-за чего звуки шагов могут проигрываться некорректно в некоторых случаях.
  • Изредка загрузка нового уровня может происходить до того, как закрылись двери лифта.


minuzzДата: Четверг, 23 Апреля 2015, 09:38 | Сообщение # 42
Woute.
Сейчас нет на сайте
выглядит все очень серьезно)!
вы кажется видео обещали?) был бы не прочь взглянуть)

и удачи на конкурсе cool
FlakkyДата: Четверг, 23 Апреля 2015, 10:20 | Сообщение # 43
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Да, сегодня будет. Я, правда, мало что соображаю, так как всю ночь работал над финальными шагами и локализацией на русский язык, поэтому видео может быть только вечером. Ну или может чуточку пораньше.. Посмотрим..

И да, прошу прощения, что так затягиваю со всем.. Заказ подкинули, надо выполнить, из-за этого чуть не успевал по своим планам..


FlakkyДата: Четверг, 23 Апреля 2015, 13:50 | Сообщение # 44
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
При последних тестах выявилось, что на определенном месте игра просто вылетает с ошибкой.. Надеюсь, что смогу починить( Но боюсь, что это плохо скажется на том, что я сегодня планировал пофиксить по части графики, если вообще все зря в итоге не будет cry

MisterTimeChipДата: Четверг, 23 Апреля 2015, 16:19 | Сообщение # 45
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Flakky ()
Global Illum? С чего вы взяли, что там этого нету?

Если бы там был Global Illumination, то объекты отражали бы свет, по своему цвету.
Для сравнения:

А вот, что у вас:

Поищите в интернете, как включить GI в UE4. Это несложно. Просто, изначально, GI отключен.


Программист - не профессия. Это судьба.
FlakkyДата: Четверг, 23 Апреля 2015, 16:42 | Сообщение # 46
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Он включен изначально, и я знаю как он работает smile Просто на данном уровне он слабо заметен.. Если приглядеться, то можно увидеть его.

Цитата
Если бы там был Global Illumination, то объекты отражали бы свет, по своему цвету.


http://s1.uploadpics.ru/images/WJS_QJ0NT.png - Тут идет белый свет из-за потолка. Диван и кулер белые. Коридоры полностью освещены непрямым освещением (GI, если угодно). Стены желтые и из-за этого сцена вся желтоватая.

P.S. На хорошо освещенных сценах плохо различается GI. Впрочем как и в реальном мире на улице очень редко можно увидеть синий асфальт если рядом синяя машина. При должной яркости такие незначительные отражения не видны.


FlakkyДата: Четверг, 23 Апреля 2015, 23:45 | Сообщение # 47
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Ошибку исправил, некоторые баги пофиксил.. Отправил. Волнений море!

Удачи мне и всем остальным участникам! smile

Завтра запишу видео, а то сегодня не спал, уже не до этого..


MisterTimeChipДата: Пятница, 24 Апреля 2015, 05:32 | Сообщение # 48
частый гость
Сейчас нет на сайте
Желаю победить тебе. Все таки, мне твой проект кажется самым перспективным, еще и с хорошей идеей. Главное - чтобы реализация не подвела! Удачи!

Программист - не профессия. Это судьба.
FlakkyДата: Пятница, 24 Апреля 2015, 15:34 | Сообщение # 49
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата MisterTimeChip ()
Желаю победить тебе. Все таки, мне твой проект кажется самым перспективным, еще и с хорошей идеей. Главное - чтобы реализация не подвела! Удачи!

Спасибо. Но вот по поводу реализации я очень волнуюсь, так как с некоторыми вещами я, откровенно, облажался. Ещё и время немного не правильно распределил на разработку.

В общем.. Сегодня будет видео и вы сами все увидите smile


FlakkyДата: Пятница, 24 Апреля 2015, 19:26 | Сообщение # 50
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте

  • Исправлено исчезновение курсора в меню настроек.
  • Исправлен первый уровень на 3-м этаже, когда при успешном нажатии на кнопку шаром, дверь выхода все равно не открывалась. Так же исправлены некоторые мелочи, которые мешали прохождению на этом уровне.
  • Исправлен баг, когда при подбирания мячика из коробки или с пола, проигрывалось две разных анимации.
  • Исправлена неточность, из-за которой в первом уровне можно было уехать на лифте на второй этаж без пушки.
  • Синяя краска на таймере теперь более заметна.
  • Исключена возможность сразу замедлить таймер во второй комнате на 4-м этаже.
  • В титрах игры теперь автоматом появляется курсор для их закрытия..
  • Исправлен вентилятор в B1 первом уровне, который изначально поднимал шар с нужной силой.
  • В первом уровне автоматически отключается курсор.
  • Последний уровень перед складом был облегчен в том моменте, где нужна точность, нежели логика. В этот момент было очень сложно рассчитать момент активации платформы.
  • Исправлен момент на складе, где вентиляторы так же работали сразу с нужной скоростью. Убран вентилятор, который мешал пройти склад до конца.


Отправил исправленный вариант организатору. Надеюсь, что примет исправления.

P.S. Прошу прощения, что картинки вырубились все. Сегодня вечером исправим проблему..


Misha2011Дата: Пятница, 24 Апреля 2015, 21:02 | Сообщение # 51

INDIE GAMES

Сейчас нет на сайте
Flakky, у меня чет твоя игра не запускается , еррор выскакивает(

Мой проект для Gamiron #11
XakepДата: Пятница, 24 Апреля 2015, 21:16 | Сообщение # 52
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
Ты сгенерируй освещение не в Preview режиме, а в Production, а то тени какие-то не ровные ))
Misha2011Дата: Пятница, 24 Апреля 2015, 21:17 | Сообщение # 53

INDIE GAMES

Сейчас нет на сайте
Flakky, а не все норм теперь)

Мой проект для Gamiron #11
FlakkyДата: Пятница, 24 Апреля 2015, 21:44 | Сообщение # 54
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Xakep ()
Ты сгенерируй освещение не в Preview режиме, а в Production, а то тени какие-то не ровные ))

Это уже в Preview, просто настройки недостаточно высокие для модульных коридоров. Но если поставить очень высокие, то я бы не успел просчитать освещение везде. Более того, игра бы тогда весила ещё больше (раза в 3-4).


FlakkyДата: Пятница, 24 Апреля 2015, 21:46 | Сообщение # 55
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Кстати говоря.. В первом посту выложил видеопрохождение игры на случай, если у кого-то возникнут проблемы.

Более того, очень надеюсь, что организатор примет исправленную версию игры, так как там очень много пофикшено для второй половины игры.


FlakkyДата: Пятница, 24 Апреля 2015, 21:58 | Сообщение # 56
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
И ещё.. В игре есть баг с лифтами, что если большие шары замедленны, то двери лифта тоже будут долго открываться. Очень странно, потому что в редакторе все нормально. Писать другой метод мне уже лень, да и, думаю, организатор ещё одно исправление не примет. В будущем может быть и поправлю)

metamorphoДата: Пятница, 24 Апреля 2015, 22:11 | Сообщение # 57
участник
Сейчас нет на сайте
Flakky, хочется взглянуть на твою игру

...но, при запуске вылетает табличка



Сколько весит эта установка ?

И какие примерно параметры компа должны быть, чтобы более менее комфортно поиграть в твою игру ?


Моё творчество
FlakkyДата: Пятница, 24 Апреля 2015, 22:14 | Сообщение # 58
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Ну у меня на планшете (Surface Pro 2 HD4400 видеокарта ингерированная. Чуть хуже GeForce 9600 GT) где-то 20 - 40фпс выдает. Но я, правда, не помню, какие настройки графики стояли.

А вот сколько установка весит, не знаю даже.. Но думаю, что не больше 50-ти мб это точно.


FlakkyДата: Пятница, 24 Апреля 2015, 22:17 | Сообщение # 59
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Кстати.. Исправленный вариант организатор принял, так что стоит перекачать, если баги, которые я исправил, сильно мешают играть.

WTALKERДата: Пятница, 24 Апреля 2015, 23:55 | Сообщение # 60
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Ну вот и хвалёный ваш UnrealEngine4...
Pentium4, GForce6600, 1.5Гб оперативки, WindowsXP - не запускается "Couldn't start".

Уж лучше на мегамультиплатформенном Unity делать.
Форум игроделов » Ваши проекты » Идеи для реализации » [3D] Dilation (Игра на Gamiron №9)
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2022 Рейтинг