Пятница, 19 Апреля 2024, 09:15

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Ваши проекты » Идеи для реализации » Философская игра
Философская игра
Разрабатывать философскую игру? Хорошая это идея или плохая?
1.- Да, конечно хорошая идея. Философскую игру - разрабатывать[ 8 ][66.67%]
2.- Нет, идея плохая. Философскую игру - не разрабатывать[ 4 ][33.33%]
Всего ответов: 12
VedaVizДата: Вторник, 17 Февраля 2015, 00:36 | Сообщение # 1
участник
Сейчас нет на сайте
Итак, после долгих размышлений и попыток сделать некую программу для преобразования текстов (или даже сценариев) в игру (пусть даже аудиовизуальный рад) - стало понятно - это нереально.
Поэтому я решил сделать что-то более релаьное. Например, философскую игру. Почему? Ну хотя бы потому, что во время программирования игры сталкиваешся с противоположными точками зрения на тот же искусственный интеллект. таким образом, я решил что можно попробовать сделать игру с двумя "философскими школами" - со школой идеализма и школой материализма (атеизма). Они - как две противоположные комманды в видео "философский футбол"

(хотя там Германия и Греция - подход делить по географии - это хорошо, но для этого просто я сделаю карту мира. ее, возможно прийдется делать в двухмерной графике, хотя вобщем то в Юнити3д эту карту можно поместить на Terrain, сделать рельеф, воду и т д - но там другая проблема. нет речи. хотя может быть... ну его этот синтез речи. сделать без него. главное что в трехмерной графике. а взкуи можно добавить обычные - спецеффекты исопльзования магии идеализма или материализма и т д. как в обычных играх с магией).
На возможность создания такой игры подтолкнул также канал

Добавлено (17 февраля 2015, 00:04)
---------------------------------------------
---
Попытался сделать игру вроде "философского футбола" (ФФ). Выводы:
1) У разных философов (допустим берем тот же Ф.Ф. от Монти Пайтон) - должно быть то или иное здоровье. Одинаковое или нет? пока не известно. Но:
2) Есть карточные игры с изображением философов. В них все как в обычных картах (например в игре в "дурака") - те же 4 масти (сердца, кристалы, пики и кресты), но философам присваивается то или иное "здоровье", то есть:
- если в игре карты начинаются с 6, то нужно все равно кого-то назначить на 6, 7, 8, 9, 10. Дальше - сложнее. Валет, Дама, Король, Туз. Почему тот или иной философ должен иметь больше здоровья чем другой? Например, почему у Канта здоровья больше чем у Ленина например? Почему Ленину скажем можно присвоить "ранг" Король, но Канту - скажем - "ранг" - Туз? И почему не наоборот? На эти все вопросы нужно ответить. А пока ответа нет, то:
3) Пытался сделать простую игру по мотивам событий войны между Украиной и россией в 2014 году, в результате которой было свалено 500 памятников Ленину. нашел карту, разместил ее как текстуру на терраине (земле) в юнити-3д... карта оказалась не очень детальной, и некоторых населенных пунктов в ней не обнаружилось. Но даже разместив первые около 30 памятников ленину, на тех местах где они стояли в конце 2013 года - начале 2014 года, уже стало немного "тесно" на карте. Модель Ленина в трехмерном виде была найдена легко - есть Ленин с серпом и молотом в руках (в одной серп, молот в другой). Конечно это можно считать его "оружием". Можно верить или не верить в то что он приказывал расстреливать священников. но вобщем понятно что он был атеистом и богоборцем. А значит у людей на стороне Света (то есть у противников Ленина) тоже должно быть какое-то "оружие" у руках. После поиска, был обнаружен текст в Библии - когда современники Иисуса приказали его распять (аналогично тому как Ленин приказывал расстреливать священников, только здесь на сторону Ленина почему то стал первосвященник иудеев, фарисей, главное лицо иудаизма) - то Иисус говорил - "идите у кипуте меч". Что это за меч - не понятно. Возможно он имел ввиду буквально "меч веры". но был куплен настоящий меч, даже два. Иисус сказал - достаточно, ибо тот кто поднимет меч - от него же и умрет. Ленин поднял серп, значит от серпа или меча он и "должен умереть" - по крайней мере так получается по словам Иисуса. Когда Иисуса вели на распятие, Апостол взял меч и отрезал ухо одному предателю - из тех кто были на стороне Иуды. но вконце-концов, Библия говорит - что нужно взять доспехи Бога:

Цитата

От Луки 22
36 — Но теперь, — сказал им Иисус, — пусть тот, у кого есть деньги, возьмет их, пусть возьмет и суму, а у кого нет, пусть продаст свой плащ и купит меч.
37 Говорю вам, то, что сказано в Писаниях обо Мне: «Его причислили к преступникам», должно исполниться. Потому что все, что сказано обо Мне, сейчас свершится.
38 — Господь, вот здесь два меча! — сказали они.— Довольно! — ответил Он.

Цитата

К Ефесянам 6
11
Наденьте Божьи доспехи — тогда вы сможете устоять перед кознями дьявола.
12
Потому что мы ведем бой не с людьми из плоти и крови, а с Началами, с Властями, со вселенскими повелителями этого мира тьмы, с духовными силами зла в небесном мире.
13
И поэтому наденьте Божьи доспехи, чтобы у вас хватило сил противостоять им в черный день и выстоять, все преодолев.
14
Так стойте неколебимо, опоясав себя истиной и облекшись в панцирь праведности.
15
Пусть обувью вашей будет готовность нести Радостную Весть о мире.
16
И кроме того, крепко держите в руках щит веры — им вы погасите все раскаленные стрелы Врага.
17
Возьмите еще шлем спасения и меч Духа, то есть Слово Бога.

Итак, взять меч духа - это не сложно. по крайней мере был обнаружен бесплатный ассет Самурай в юнити-магазине. Его то я попытался использовать как главного героя ИГРЫ ЛЕНИНОПАД - который сражается, вооружившись мечем Духа - против памятников Ленину. Хотя если подумать. то что такого страшного в памятниках. они вобщем-то бехопасны, а ленин вообще умер давным давно.
но как говорится - "Ленин жил - Ленин будеть жить". и все дело в том что есть последователи того же Ленина.
Кстати если кто не видел фильм Интервью-2014 снятый компанией Сони - в котором убивают лиера коммунистической Кореи - можете посмотреть.
... Есть конечно и такие слова в Библии -
Цитата

От Матфея, глава 5
38. Вы слышали, что сказано: око за око и зуб за зуб.
39. А Я говорю вам: не противься злому. Но кто ударит тебя в правую щеку твою, обрати к нему и другую;

43. Вы слышали, что сказано: люби ближнего твоего и ненавидь врага твоего.
44. А Я говорю вам: любите врагов ваших, благословляйте проклинающих вас, благотворите ненавидящим вас и молитесь за обижающих вас и гонящих вас,

Это интересно. обычно в играх вроде Герои Магии и меча, благословение действует только на своих героев.
Как же поступать так, чтобы благословлять даже врагов и молиться за них?
Конечно, с тем же лениным, в игре, например, можно сделать просто - если он еще не "благословлен" - то он критикует верующих в Бога.
Если же Ленина "благословить" - то он вдруг скажет - "избегать безусловно всякого оскорбления религии".
Что интересно. Но обычно на того же Ленина такое благословение будет дейтсовать не долго...
Заканчиваю пункт 3. Итого:
1 вооружить какого-то персонажа в юнити3д "мечом святого духа",
2 надеть на него брон праведности
3 одень на него пояс истины
4 обуть его в сапоги (или во что?) проповеди
5 дать в руки щит веры
6 а на голову одеть шлем спасения -
это еще не все. но вобщем то это должно давать некоторое преимущество у игрока против всевозможных "монстров", у которых нет таких щитов и таких спец. оружия - вобщем этих шести артефактов.
из этого можно сделать следующий вывод:

4) у опонентов (философских) не будет "кубика защиты". Что такое кубик защиты? а то! ( =-) )
Есть настольные игры, в которых используются кубики:
- кубики жизни
- кубики магии
- кубики атаки
- кубики защиты
и т д, прочие другие кубики (надо это изучать но это интересно).
проще всего играть с кубиками атаки и защиты.
Например, если игрок вызывает в свою армию "ДУХ Иисуса" (я говорю грубо, хотя можно это воспринимать буквально как самого Иисуа, хотя разница все же есть, ти я предлагаю в этой философской игре для всех "вызваных" или нанятых или проще говоря присоединившихся философов, религиозных деятелей и т д и т п - ученых, гениев и т д - исопльзовать универсальное слово - дух. Таким образом получится несколько категорий: Дух Бога, дух Пророка, дух апостола, дух святого, дух философа, дух богослова, дух ученого, дух гения, дух атеиста, дух идеалиста, дух материалиста и т д и т п) - то этот самый Иисус должен иметь эти 6 артефактов - меч, щит, пояс истины, шлем, сапоги, броню - разумеется все это в категории веры... или просто философии, богословия.
Тогда, если на Иисуса нападет кто-то их (духов) атеистов с "кубиками атаки" (или кубиками "магии эго", эго означает также "я", но обычно - "ложное я", "ложное эго"), то Иисус может защищаться как минимум щитом, броней, поясом и шлемом. Для каждого из этих артефактов он может иметь свой кубик:
1) кубик щита веры
*2) кубик меча святого духа
3) кубик пояса истины
4) кубик брони праведности
5) кубик обуви благой вести
6) кубик шлема спасения.
только один кубик Иисуса - "атакующий". Остальные 5 кубиков брони Иисуса - защитные кубики.
Как играть в такую игру?
Допустим компьютер загрузил карту: "предательство Иисуса"/
Компьютер вызвал "дух Иуды"? и бросил за него "кубик предательства" (атакующий кубик) - выпадает как обчыно - от 1 до 6 урона? хотя если использвоать лругие кубики (бывает по 4 грани/ и более 6 - вобщем здесь возможностей море? если делать в компьютере генератор случайных числе - то еще больше)
то иисус в ответ бросает пять кубиков защиты
каждый из этих кубиков защиты должен отраить тот или иной уровень атаки кубика предательства Иуды
например? даже если Иуда выбросит на своем кубике атаки - 6 урона против Иисуса
то в худшем случае у Иисуса на каждом из его кубиков выпадет по единице
в сумме все 5 артефактов Иисуса - если их кубики защиты "сгенерируют" по минимуму - по одному очку защиы - то даже +5 защиты Иисуса против -6 атаки Иуды - это уже хорошо/
Плюс Иисус в ответ может контр-атаковать - мечем Святого духа
Если у Иуды очек жизни будет меньше чем урон меча атаки Иисуса - то Иисус отправляет дух Исуды в бездну (или в бессознательное - до следующей игры или ее презагрузки)
как вариант конечно у Иисуса всегда есть особаяч магия - воскрешение - и даже если вдруг Иуда его убивает своим кубиком атаки
то воскрешение возвращает дух Иисуса к жизни =-)
если это все сложно? то можно упростить

5) Можно использовать генератор случайных чисел для присвоения случаного уровня жизни или доровья тем или иным философам и прочим духам. Конечно можно почитать биографию - и увидеть сколько ет жил тот или иной человек или пророк или даже аватар/ хотя не всегда есть точна информация. вконце концов? если делать филосфоскую игру ("философский футбол")? в котором можно играть одновременно духами или философами разного времени ( и даже разных народов? локаций? разных стран? континентов? религий? философских школ и т д) - то мы уже согласны с тем что игра будет отличаться от того что было в действительности. конечно можно сделать так - что игрок начинает играть за несколько тысяч лет до нашей эры - и постепенно доходит до 20 века (или даже 21)б проходя все цивилизации, имея возможность в то или иное время лично как бы общаться с философами своего времени/ но возникает проблема - как жить столько лет. разумеется без реинкарнации никак/ или сделать какого-то долгожителя? живущего все эти тысячи лет/ или проще - всех духов философов и т д - поместить в одно время - пусть и в разных местах - все тогда просто
только вместо скажем мифических или магических существ - как в тех же героях меча и магии (ангелов / дьяволов/ чертей / бесов / архангелов / архидьяволов / скелетов и т д ) - можно размещать на карте - философов или духов философов - и сделать нечно "героев философии и магии" =-) / конечно это сложно, хотя когда я увидел Герои Магии и меча для геймбоя - мне стало понятно что если не обращать сильного внимания на графику и смириться с отсутствием анимации - то можно что-то подобное сделать

6) это все значит? что можно сделать набор философских карточек - с фото/лицами тех или иных философов (и т д) и нужно только разделить их на две части - одна сторона (за которую играет игрок) - это сторона магии духа (сюда же входят разные пророки, Боги/аватары, богословыи т д), а с другой стороны - за которую играет компьютер - это силы противные Богу - атеисты, материалисты - можно их условно назвать силами зла. Идаелистам присваем цвет белый, материалистам - цвет черный, потому что дух - это жизнь, сознание - оно как бы все освещает, а материя она инертна. с другой стороны есть 7 чакр, а значит - каждой ихз них отвечает та или иная магия:
- 1 магия земли (цвет радуги - красный)
-2 магия воды - цвет из радуги - оражевый
3 магия огня - желтый
4 магия воздуха - цвет зеленый - здесь же сердце
5 магия пространства - цвет голубой
6 магия ума - цвет синий
7 магия интеллекта - цвет фиолетовый
вообще то можно философов даже разделить по этим цветам радуги - но не знаю получится ли но можно попробовать
есть такие философы для которых важны были одни элементы а не другие

7) сам игровой процесс. когда созданы карточки философов (и других духов), они размещаются (как фишки) на карте. карту можно делать как в тех же шахматах (о шахматной нотации я уже писал и о том как перемещать персонажы по клеткам - вводя комманды текстом и т д и как сделать чтобы они говорили - синтез речи).
так, по очереди ходят компьюетр и игрок. компьютер бросаент кубики атаки и играет за тех или иных духов материалистов (или атеистов, хотя может быть и идеалистов добавить. я не уверен что играть за силы зла - это хорошо - поэтому пусть за них играет компьютер сам - мы только скажем по каким правилам он должен бросать кубики атаки, кубики ходов и т д).
для разнообразия можно использовать кубики жизни. но тогда в каждой игре - у разных философов будут разные очки жизни. конечо можно "наглухо" прописать значения начального здоровья каждого философа, каждого духа - с обоих сторон игровой доски, но это тот же вопрос что и с картами - кого ставить Тухом? королем? и т д - и почему.
зато что касается мастей - то их можно использовать две. одну черную - это масть атеистов или материалистов (допустим пика потому что в ней перевернутое сердце что странно).
а вторую масть - белую - ну или красную непонятно почему она красная. сердце - в нем душа и Бог - потмоу цвет оттуда исходит белый. хотя опять же это образ
карты задают ограничения - одинаковое количество персонажей - как со стороны черных так и со стороны белых
это создает намек на систему аналогичную как она есть в Героях магии и меча - когда можно играть с замком белым (в котором можно нанять ангелов и монахов)
а можно - с замком черным. конечно теоретически на стороне сил добра тоже могут воевать даже силы зла, но мне это как то не понятно их Героев магии и меча
зато очень понятно расширение/дополнение для героев - когда можно - захватив город зла (в котором производят демонов / дьяволов / архидьяволов) - перестроить его на замок сил добра
вообще то это кажется самым разумным. например захватив мясокомбинат в котором убивают животных - можно вместо него построить скажем больницу (хоть ветеринарную хоть нет) - то есть обернуть зло на добро. или например захватив табачный завод или поле на котором растет табак - вместо него посадить лекарственные растения - тоже разумно
обрадовало что в героях магии и меча есть карта мира - с теми же континентами что на Земле - африка, азия, европа, америка и австралия...
вот бы туда просто добавитьт тех же философов, ученых, гениев - пусть они появляются в каких-то городах, пусть даже изх "ламп аладдина"...
и было бы очень интересно. пусть даже для героев 1. пусть даже без анимации - просто было бы интересно.

еще конечо в героях меча и магии по хорошму надо было бы добавить разные народы - у каждого - свои статуи - пусть там будет статуя Яхве(Иеговы - а вы кстати видело его хоть раз?)
статуя Аллаха (то же самое), статуя "Бога отца" христиан (это тот же бог?)/ и статуи других богов других народов... политеистических религий - сотни - так что и статуй можно много настроить. и посещение каждой из дает то или иное ... с индийской религией (условно говорю для тех кто мыслит терминами "индуизм") - проще. посетил храм Лакшми или Ганеша - будут деньги. Лакшми правда приносит еще и удачу. посетил храм других Богов - соответственно у них те или иные эфекты - защищают, посылают дождь, молнии, воздух, даруют знание ...
я бы конечно добавил бы и индийских философов в такой "филосфский футбол". но здесь надо быть осторожнее. мне лично не нравится например игра Krishna-Run (android) в которой нужно управлять Кришной и Кришна может "погибнуть", то есть что Его здоровье опускается до нуля... с другой стороны "режим Бога" в играх - когда игрок бессмертен и не убиваем - как в doom - iddqd - тоже не так хорош - пропадает всякий интерес (хотя конечно если монстры страшные то можно и режим бессмертия включить - тогда даже асуры - Дьяволы не страшны).

вот пока на этом заканчиваю. если что-то сделаю готовое - покажу (карточки некоторых философов есть но пока надо решить как они будут участвовать в игре - если как в игре scrolls - то нужно делать трехмерные аналоги. если без них - то игра будет просто статической без анимации то есть и двухмерная. хотя если и так - но все таки не текстовая/ тоже интересно.
хотя с трехмерной графикой оказывается тоже можно проблему решить - главное подумать как все элементы игры будут связаны/ можно запросто сделать персонажей как в игре Майнкрафт - текстура простейшая - менять только лицо... получатся человеки как в конструкторе LEGO. а можно сделать и полноценное лицо - 3d - в программе вроде facegen - но нужны фото лица спереди или со стороны. но даже если удастся сделать лицо философа - то его нужно прикрепить к туловищу. риггинг в юнити3д, анимация склеета - все не так просто. а вот без анимации можно сделать. и с этого я начну. а там будет видно

Добавлено (17 февраля 2015, 00:36)
---------------------------------------------
8) да, все таки надо все же сказать еще и о цитатах философов и прочих "духов"... во первых я обнаружил философскую игру -

Цитата

http://socratesjones.com/

единственное, что графика там двухмерная, но есть анимация - хоть и простейшая... но изза того что там - анимация - количество философов в ней небольшое, хотя и может сравниться с их кол-вом в "философском футболе" монти пайтон... игра позволяет по прохождению того или иного диалога - получать знание - или "свиток" в виде того или иного аргумента, который может быть применен в будущем - например даже в сражении с "богом смерти" (арбитром или судьей) (в Ведах конечно с этим проще - богс мерти то есть Ямараджа - слуга Кришны если не сам Он / Вишну - и просто если Ему молиться - то Бог смерти пропускает в духовный мир). Кстати я думал можно ли сделать в игре уровни - ад, рай, земля, духовнй мир и т д. но если делать очень реалистично - то нужно где-то брать описания всех тех существ которые там живут, и вобщем всех событий которые там происходили. а это уже больше похоже на фильм или мультик - где просто рассказывается история...
вкратце? я думал что можно сделать так - собрать цитаты (или афоризмы) тех или иных философв - на ту или иную тему - и если их разместить в две колинки - за и против чего-то (например за богаство и против них, за Бога и против Него и т д), то можно их использовать в "кубиках атаки" и "кубиках защиты".
например если есть артифакт "пояс истины", то можно насобирать цитат об истине. и на нее есть разные точки зрения - к-то говорит что она абсолютная (иеалисты)? кто то что она - относительная всегда (материалисты) и т д... и тгда если мы становимся на сторону абсолютной истины, окажется что цитаты против нее - это уже как бы ложь и бросок "кубика атаки / лжи" в "кубик защиты" "пояса истины".

конечно в играх как я вижу - в том же ДИАБЛО - цитаты в библиотеке - это просто какие-то слова о том что произошло с характеристиками героя - добавилась сила, меткость, ловкость, магия/знание и т д - и об этом говорят слова какой-то там книги в какой-то магическом зале...
конечно интересно когда после прочтения книги или свитка - на экране появляется магия и она поражает противника. в юнити3д оказывается есть система частиц - с готовыми эфектами - огня, дыма (она же магия земли), света (допустим это магия огня тоже но немного другой вид), снег (считаем что это та же магия воды просто с минусовой температурой. температура - это тоже видимо такая магия - минусовой огонь - вот вам холод и замерзает вода - идет снег или град).
это все конечно интрересно, тем более что можно даже взять готовый ассет - книжная стойка в юнити ассет сторе (аналог книжной библиотеки в диабло), есть готовые книги - не хватает только инвентаря, хотя если поискать в ассетах (примерах) юнити - то окно инвентаря тоже попадается...

конечно же. любого философа можно вобще считать неигровый персонажем (NPC) - вроде целителя в Диабло или человека который определяет вещи и продает свиток идентификации в деревне, и та же ведьма - но почему ведьма. неужели магия - это всегда только зло? да? можно сказать что Ведьма происходит от слова Ведать (знать) и слово Ведьма - тоже. но аналогия - не очень уместна. в том смысле что не надо ставать ведьмой или учиться у нее и читать книги ведьм чтобы изучать магию... эх... есть конечно такие раздлы вед в которых есть магия. да. в Диабло тоже кстати есть и медитация с мантрами. если делать более реалистичсекую игру - то нужно использовать мантры тем или иным богам или существам - и те или иные Боги будут отвечать и магия "произодет". вобщем надо подумать над этим. в героях меча и магии проще. строится гильдия магии - и не надо никаких книг покупать. все обходится намного дешевле чем в диабло что радует. а вообще мне нравятся больше игры в которых сила магии равна или превышает силу атаки холодного оружия - меча, булавы, лука, топора и т д.


* Откапывая ошибки, теряют время, которое употребили бы, быть может, на открытие истин. (Вольтер)
TLTДата: Вторник, 17 Февраля 2015, 02:58 | Сообщение # 2
Сейчас нет на сайте
Как может быть игра умной и несущей умный посыл, которая поощряет мольбы и поклонения памятникам, картинкам, огню, воде и пр. Для меня ты умственно неполноценен, если считаешь, что богов много и введешься на всякую языческую лабуду. Уж извиняй. Учись у Малевича, который создал лучшую картину, на которой ничего нет. Вот это философия. А у тебя так – калейдоскоп из блевотины, в которой плавает лапшичка, вишенка, да в винце красном.

Возможно, ты не сформировал своего личного мнения и на самом деле ходишь по рельсам якобы "великих" философов, которые на деле в большинстве случаев были троллями, геями, психопатами и пр. Вряд ли кому-то будет интересно твоё мнение, и вряд ли кто-то оценит серьёзно твои потуги в том направлении, которое тебе знакомо лишь по нескольким школьным годам, по верхушке айсберга темы философии. Философия на то и философия, что её изучают всю жизнь и ни к чему не приходят. А ты тут скатился с горы, дай вам всем расскажу как оно есть. Пусть книги читают, кому нужно. А кому нужно - пусть играют. Попытки сделать игры умными - самые плохие прецеденты в игровой индустрии. Игра не сможет быть таковой. Всё, что у тебя получится, в лучшем случае, не ванильная кортинка с якобы умным высказыванием аля "берегите ближних, ближних берегите", а игра с точно такой же ванилью, с якобы умной идеей и посылом. Любые твои самые умные мысли можно опустить ниже плинтуса, т.к. всё относительно. Для тебя кто-то философ, а для другого та же личность - алкоголик, который умер, захлебнувшись в своей блевотине, так и не поняв, что все его сочинения имели сомнительную актуальность. Посмотрел пару видеороликов и возбудился сделать что-то такое же только лучше и в рамках одной игры. Короче, делай, кто не дает.

Лучшая картина – черный квадрат. Возможно, лучшая игра тоже представляет из себя что-то подобное. Так что не парься.


Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
ЭргалонДата: Вторник, 17 Февраля 2015, 03:46 | Сообщение # 3
Вездесущий
Сейчас нет на сайте
TLT,
Цитата
Для меня ты умственно неполноценен, если считаешь, что богов много и введешься на всякую языческую лабуду

Агрессивно ты отнесся к такой точке зрения. Никто не знает сколько существует богов и есть ли они вообше, но никто не исключает и такого варианта, опять же, потому что никто не знает. Я вот верю в суеверия, карму и возможно какое-то божественное вмешательство, т.к несмотря на мой не такой уж далекий возраст, со мной произошло очень много ярких вещей, явно указывающих на то, что в этом мире существуют не только смертные. Для тебя я тоже получается умственно неполноценен?)) Правильно, я верю в то, что вижу, но порой происходят такие вещи, которые нельзя увидеть или пощупать, но при этом они являются неотъемлемой частью моей жизни. И кто знает, боги это или всевышний разум, какая разница, разница лишь в том, как ты собираешься жить дальше с этим и воспринимать окружающий мир.


Кубариум
Rise of the dark lords
AnthemДата: Вторник, 17 Февраля 2015, 07:57 | Сообщение # 4
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
TLT, ограниченность, отсутствие фантазии, непонимание сути символизма и разнообразия природы всех явлений, вера в то, что твое восприятие мира единственно верное с гораздо большей степенью могут указывать на умственную неполноценность, чем обратные этому качества. Твой фанатичный атеизм ничем не лучше ни одной из религий

Текстовый контент для вашей игры (бесплатно)
Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
TLTДата: Вторник, 17 Февраля 2015, 19:00 | Сообщение # 5
Сейчас нет на сайте
Цитата Эргалон ()
Никто не знает сколько существует богов

Цитата Эргалон ()
Я вот верю в суеверия

Цитата Эргалон ()
Для тебя я тоже получается умственно неполноценен?

Однозначно, да.

Цитата Anthem ()
ограниченность, отсутствие фантазии, непонимание сути символизма и разнообразия природы всех явлений, вера в то, что твое восприятие мира единственно верное с гораздо большей степенью могут указывать на умственную неполноценность, чем обратные этому качества. Твой фанатичный атеизм ничем не лучше ни одной из религий

Я не атеист, я единобожник, т.е. теист. Моя религия единственно верная, т.к. я могу в диспуте опровергнуть все твои доводы, а ты мои - нет. Но это уже оффтоп. И фантазии у меня на 100 человек, я знаю природу явлений, однако я не даун, чтобы заряжать продукты и воду у деревьев и статуй всяких выдуманных монстров, у всякого рода портретов со святыми...


Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
HitguyДата: Вторник, 17 Февраля 2015, 20:09 | Сообщение # 6
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата TLT ()
я единобожник, т.е. теист.

Без принадлежности к какой-то конкретной конфессии?


Времена меняются, и мы меняемся вместе с ними.
TLTДата: Вторник, 17 Февраля 2015, 20:39 | Сообщение # 7
Сейчас нет на сайте
Цитата Hitguy ()
Без принадлежности к какой-то конкретной конфессии?

С принадлежностью, если это искусственное слово значит то, что я думаю. Не оффтопь, пожалуйста. На сайте запрещён призыв и рекомендации конфесий.

Обсуждайте проект и идею ТС.


Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
VedaVizДата: Пятница, 20 Февраля 2015, 00:17 | Сообщение # 8
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата TLT ()
Однозначно, да.

TLT, атеисты считают что религия и суеверия - это одно и тоже. Если тоже так думаешь - то ты если еще не атеист, то идешь к этому (или в чем-то ты атеист).

А теперь по теме.
Написал "дизайн-документ", точнее его часть.
Что будет в философской игре. Кстати по поводу "черного квадрата" - этот текст я как раз написал для консольньной версии моей игры - чтобы не отвлекаться на лишнее.
и кажется получилось неплохо:



Добавлено (19 февраля 2015, 21:43)
---------------------------------------------
Как генератор случайных чисел вполне возможно буду использовать что-то из системы
Dungeons & Dragons
то есть может быть вместо кубика d6 (на шесть чисел от 1 до 6),
для здоровья можно использовать кубик на 100 единиц (как обычно - 100% жизни или силы духа - более понятно).

Кстати заметил интересную вещь:
если компьютер бросил черный кубик за духов-материалистов, и у него атака меньше, чем защита у духов-философов,
то если формула здоровья белого духа такая, что:
Сила Духа белого философа = Сила Духа белого философа - (случайное значение кубика атаки материалиста - случайное значение защиты белого кубика философа-идеалиста),
то здоровье идеалиста будет увеличиваться (может быть это именно то о чем говорил НЕфилософ маркс : "Но магия идеализма способна каждую утрату превратить в новое приобретение.").
Это очень интересно. Это значит что если у белого духа (скажем Иисуса) здоровье опустится ниже нуля,
и черный кубик продолжит атаку, то в какой то момент кубик защиты белого духа начнет выдавать значения выше, чем значения атаки черного "духа".
и так здоровье может вернуться из минуса в ноль, а потом - и в плюс. то есть дух с минусовой "силой духа" "воскресает", и возвращается на игровое поле с бессознательного.

думаю, нужно сделать так: если очков защиты выпало больше, чем очков атаки, то эта разница (число с плюсом) - будет добаволяться как очки магии/маны.

надо решить как делать карточки этих всех духов - или это будут просто фото - даже без имен и рамочек, или с ними. наверное лучше без них. А имя пусть показывается как "подсказка".
И может быть лучше сделать их все квадратными - так можно обрезать любое изображение - хоть альбомное хоть портретное и в писать в квадратик.

Можно, конечо, задать определенные возможные пути движения духов/карточек/фишек,
ведь если разрешить двигаться с любую сторону - хоть по горизонтали, хоть вертикали, и даже по диагонали на любое кол-во клеток -
это убирает любой смысл вообще движения в игре. в реалности двжиение - не мгновенное, и телепорт - вобщем-то отсутствует.

что нужно будет сделать дальше - разделить цитаты на две группы,
и цитаты с одной точкой зрения - будут генерироваться черным кубиком (компьютером),
а игрок будет выбирать белые цитаты в ответ и так зарабатывать опыт, знание, уровни и т д

вобщем-то все идет к тому что игра будет логической (а хотя логика - это безусловно тоже часть философии и именно с логики начинается философия).

Добавлено (19 февраля 2015, 23:37)
---------------------------------------------
О, я придумал! Чтобы игра была трехмерной, можно сделать вместо карточек - "шашки" - простые низкие "цилиндрики", с текстурой сверху - на каждой такой "шашке" будет фото/лицо того или иного философа. Бокоая грань шашки - также может быть разных цветов - черного, белого, серого и других (из семи цветов радуги), и т д. Так решается легко проблема трехмерности,
- и не надо "плакать" по поводу того, что невозможно для каждого философа или другого духа сделать трехмерного "аватара" в unity3d. Можно - но если обойтись без анимации "философскими шашками".

Добавлено (20 февраля 2015, 00:17)
---------------------------------------------
итак, демо-версия игры LENINОПАД 3D - готова!
для начала скриншот из игры ЛЕНИНОПАД-3d:

скачиваем файл
заходим на Игра Ленинопад
оттуда скачиваем файл LENIN-FALL-3d (free demo-beta).zip
раз-ZIP-овываем его, и запускаем .html файл (publish)
если установлен unity3d плеер в браузере ( Unity Web Player) - то мини-игра должна запуститься
там все просто - нажимаете на земле - и самурай ходит (правда медленно - просто расстояние большое между городами и областями страны).
Когда самурай подойдет к памятнику Ленина, если нажать на памятник - то самурай начнет махать самурайским мечем и бить по памятнику.
По замыслу должно быть в игре 500 памятников, которые упали в Украине в 2014 году, но это слишком сложно и получилось всего около 30.
если кому очень интересно - могу еще выложить исходник

Это еще не филосфская игра! Философская игра еще будет но позже

Цитата TLT ()
Возможно, ты не сформировал своего личного мнения и на самом деле ходишь по рельсам якобы "великих" философов, которые на деле в большинстве случаев были троллями, геями,

TLT, ты это о фильме Интервью об Ким ч*ен Ине? =-) ну да он голубой, потому то его в фильме и убили =-)
И потому я делаю игру в которой тоже нужно сражаться с памятниками Ленину (который тоже был голубым, как и все атеисты) =-)
Я кстати атеистов вообще философами не считаю, потому что они все голубые, значит философами быть не могут =-)
Атеисты вообще - черные злые духи, чернокнижники. И мне кажется интересно с ними сражаться (конечно вариант предложенный в фильме Интервью-2014 мне не нравится)


* Откапывая ошибки, теряют время, которое употребили бы, быть может, на открытие истин. (Вольтер)

Сообщение отредактировал VedaViz - Пятница, 20 Февраля 2015, 01:09
Форум игроделов » Ваши проекты » Идеи для реализации » Философская игра
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг