Пятница, 19 Апреля 2024, 23:21

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Ваши проекты » Идеи для реализации » HesHourt ([3d][Боевик])
HesHourt
BlusДата: Воскресенье, 11 Января 2015, 23:06 | Сообщение # 1
участник
Сейчас нет на сайте
Основная концепция игры
Концепция игры
HesHourt - это боевик. в главной роли Эмили, участница эксперимента по созданию супер человека. Действия игры начинается в 2017 году, а заканчивается в 1685 году.
Игра рассчитана на 5 часов. В игре встроена примитивная система прокачки персонажа. враги увеличивает свой уровень по мере увлечения уровня врагов. от уровня сложности зависит физическая модель мира, и изменяется модель поведения врагов.
Уровни игры
Средний
Высокий
Мастер
повышение характеристик врагов и улучшение действий AI.
при игре на уровне сложности мастер на всех локациях, увеличивается кол-во врагов.

Лого
SmirnДата: Воскресенье, 11 Января 2015, 23:30 | Сообщение # 2
частый гость
Сейчас нет на сайте
Blus,
Цитата
Действия игры начинается в 2017 году, а заканчивается в 1685 году.
Ты перепутал года местами или там в прошлое попадаешь?

Добавлено (11 января 2015, 23:30)
---------------------------------------------
Blus, я только вот этого понять не могу, а так неплохо. Лого очень понравилось)

BlusДата: Понедельник, 12 Января 2015, 15:28 | Сообщение # 3
участник
Сейчас нет на сайте
Smirn, всё как положено, собственно пока в пошлом всего одна миссия, но пока думаю может что-то добавлю.
MahhaonHorrorДата: Вторник, 13 Января 2015, 13:34 | Сообщение # 4
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Blus, что-то всё как-то уж очень туманно. (как еле заметное облако вокруг логотипа игры). Информации мало, сюжета нет, даже в общих чертах.
Цитата Blus ()
от уровня сложности зависит физическая модель мира

- это хотелось бы узнать в деталях, просто уж очень странно для меня это "прозвучало".

Цитата Blus ()
Игра рассчитана на 5 часов

- тоже немного странно, лично для меня, как можно рассчитать игру на определённое время прохождения если пока это просто идея для реализации, а в ходе разработки очень многое меняется, причём так всегда. То есть, заранее игра загадывается в общих чертах, но такие подробности, как время прохождения - это, конечно, думаю, лишнее. Да и как можно подогнать игру под определённое время прохождения?

А предположить о механике я вообще не в силах по описанному, просто не хватает информации.
Лого сносное.

P.S. - я не муштрую, не придираюсь, просто рассуждаю с сугубо своей точки зрения. angel


ЭргалонДата: Вторник, 13 Января 2015, 13:45 | Сообщение # 5
Вездесущий
Сейчас нет на сайте
MahhaonHorror, Поддерживаю твою точку зрения) Даже добавить нечего уже)

Кубариум
Rise of the dark lords
BlusДата: Вторник, 13 Января 2015, 13:50 | Сообщение # 6
участник
Сейчас нет на сайте
А что касается сюжета постараюсь его сохранить в тайне.

Время прохождение ясно дело у каждого своё будет, да 5 часов если проходить игру вдумчиво на уровне сложности мастер.

Совсем скоро промо ролик и скриншоты.
VickaДата: Вторник, 13 Января 2015, 14:22 | Сообщение # 7
Another ART
Сейчас нет на сайте
Цитата Blus ()
А что касается сюжета постараюсь его сохранить в тайне.

нуда) а то украдут твою "мего крутую задумку")


BlusДата: Вторник, 13 Января 2015, 15:45 | Сообщение # 8
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Vicka ()
нуда) а то украдут твою "мего крутую задумку")


Да какая там задумка, просто прорабатываю сюжет, что бы ляпов не было и всё было логически понятно.
VickaДата: Вторник, 13 Января 2015, 16:42 | Сообщение # 9
Another ART
Сейчас нет на сайте
Blus, тогда всестороне одобрямс)
хм) я даже вдохновилась)

Добавлено (13 января 2015, 16:42)
---------------------------------------------
воть) может пригодится)))



BlusДата: Суббота, 07 Февраля 2015, 10:24 | Сообщение # 10
участник
Сейчас нет на сайте
Пришло время ещё сильнее открыть занавес и рассказать о врагах.



сейчас идёт работа над 3d моделями этих людей и техники.

Добавлено (01 февраля 2015, 16:20)
---------------------------------------------
Подоспела 3d модель главной героини

Добавлено (07 февраля 2015, 10:24)
---------------------------------------------
Готова в 3d модель Айсела в пассивном состоянии, скоро будет готова в состоянии боя.



Сообщение отредактировал Blus - Среда, 21 Января 2015, 11:26
DalyДата: Суббота, 07 Февраля 2015, 11:25 | Сообщение # 11
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Ты бы функционал лучше бы писал, чем граф. составляющую.

А вот это как понять?
Цитата
враги увеличивает свой уровень по мере увлечения уровня врагов
BlusДата: Понедельник, 09 Февраля 2015, 15:31 | Сообщение # 12
участник
Сейчас нет на сайте
Двери открываются и в дверном проёме проявляется силуэт Десдрии главной героине игры HesHourt.

История Десдрии:


Хоть Десдрия и забыла всё, вы вернёте ей воспоминания.
Форум игроделов » Ваши проекты » Идеи для реализации » HesHourt ([3d][Боевик])
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг