[3D] Space Universe
|
|
EchoIT | Дата: Пятница, 24 Октября 2014, 19:38 | Сообщение # 41 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Just1ucky, мобильные платформы гавно. На них игры скатываются в аркадную казуальщину, поэтому не нужны.
Долгожданный анонсик: State of War
|
|
| |
Daly | Дата: Суббота, 25 Октября 2014, 03:41 | Сообщение # 42 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| К сожалению игра разрабатывается исключительно под PC. Но спасибо за теплые слова.Добавлено (25.10.2014, 03:41) --------------------------------------------- Обновлен интерфейс. Добавлена возможность строить комнаты/отсеки для корабля/станции, придавая тем самым ему начальную форму, а в дальнейшем проектировать корабль оперируя блоками.
|
|
| |
arahis | Дата: Вторник, 28 Октября 2014, 23:06 | Сообщение # 43 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| А я так и не понял: походить по кораблю и штаб квартире можно будет от первого лица или камера за персонажем сверху? Да и посмотрел на скрин отсека и тоже появился вопрос: это готовый отсек или это черновой вариант а текстур в отсеке будет больше? Тебе же придется для своего крейсера и штаб квартиры и команду сделать а то быть там одному как то не естественно. Это же блин тебе придется делать и лица и скелетную анимацию и озвучку диалогов и наверно еще что нибудь сам не знаю что.
Сообщение отредактировал arahis - Вторник, 28 Октября 2014, 23:14 |
|
| |
toxa29rus | Дата: Среда, 29 Октября 2014, 08:18 | Сообщение # 44 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата arahis ( ) А я так и не понял: походить по кораблю и штаб квартире можно будет от первого лица или камера за персонажем сверху? Да и посмотрел на скрин отсека и тоже появился вопрос: это готовый отсек или это черновой вариант а текстур в отсеке будет больше? Тебе же придется для своего крейсера и штаб квартиры и команду сделать а то быть там одному как то не естественно. Это же блин тебе придется делать и лица и скелетную анимацию и озвучку диалогов и наверно еще что нибудь сам не знаю что. Это пока черновой вариант моделек(пол нет). Камера от 1-ого лица будет, команды не будет игра планируется под онлайн.
"@"АА
Сообщение отредактировал toxa29rus - Среда, 29 Октября 2014, 08:19 |
|
| |
EvilT | Дата: Пятница, 31 Октября 2014, 01:15 | Сообщение # 45 |
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
| toxa29rus, да? концепт снова изменился? тк первоначальная задумка была как раз в команде. а не в онлайне
|
|
| |
Daly | Дата: Пятница, 31 Октября 2014, 01:17 | Сообщение # 46 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| EvilT, Концепт не менялся, под онлайн он скорее всего подразумевал кооператив и сервер-клиент
|
|
| |
EvilT | Дата: Пятница, 31 Октября 2014, 10:24 | Сообщение # 47 |
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
| Daly, а ну понятно, но в таком случае команда ж все таки будет?
|
|
| |
Daly | Дата: Пятница, 31 Октября 2014, 17:31 | Сообщение # 48 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| EvilT, В смысле в команде?
Сообщение отредактировал Daly - Пятница, 31 Октября 2014, 17:31 |
|
| |
hertuno | Дата: Суббота, 01 Ноября 2014, 03:03 | Сообщение # 49 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| EvilT, Живая да, роботизированная нет
|
|
| |
Daly | Дата: Среда, 04 Февраля 2015, 19:15 | Сообщение # 50 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Давно тему не обновлял) В общем планирую скоро переехать из этого раздела в раздел "Проекты в разработке". Написана система для постройки модулей на кораблей (Генераторы,Реакторы,Терминалы и прочее). Добавлены двигатели, движение с помощью физики. Обновлен редактор чертежей(планировка кораблей). Изменен GUI.
И многое другое выложу в новом разделе. Для затравочки пару скриншотов.
Графика тестовая (Художников и моделеров в наличии нету)
Добавлено (04 февраля 2015, 19:15) --------------------------------------------- Некоторые обновления редактора кораблей:
Сообщение отредактировал Daly - Среда, 04 Февраля 2015, 19:22 |
|
| |
EchoIT | Дата: Среда, 04 Февраля 2015, 19:33 | Сообщение # 51 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Смотрю сейчас на скриншоты, и вижу свой проект, который я начал три года назад, но забросил из-за нехватки знаний. Правда, единственная разница была в том, что у меня геймплей был направлен на терраформинг и исследование планет и спутников. В любом случае, радует, что кому-то ещё интересна такая тематика.
Долгожданный анонсик: State of War
Сообщение отредактировал EchoIT - Среда, 04 Февраля 2015, 19:36 |
|
| |
Daly | Дата: Среда, 04 Февраля 2015, 19:40 | Сообщение # 52 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| EchoIT, Печально что забросил. Я хочу сделать мощный редактор кораблей и станций. То бишь предоставить публике возможность проявить своё творчество, есть некоторые инженеры которые делаю воистину ошеломляющие проекты в некоторых Sand-box играх) Ну и плюс того что хочется дать игроку практически полную свобод действий. По этому я отказался от статичных,заранее подготовленных кораблей и станции. Кто на чем хочешь тот на том и путешествует)
После редактора будет разрабатываться непосредственно игровой мир и сетевое составляющее)
|
|
| |
EchoIT | Дата: Среда, 04 Февраля 2015, 20:49 | Сообщение # 53 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата EchoIT, Печально что забросил. Я хочу сделать мощный редактор кораблей и станций. То бишь предоставить публике возможность проявить своё творчество, есть некоторые инженеры которые делаю воистину ошеломляющие проекты в некоторых Sand-box играх) Ну и плюс того что хочется дать игроку практически полную свобод действий. По этому я отказался от статичных,заранее подготовленных кораблей и станции. Вот тогда я как раз на аналогичном редакторе и забросил, т.к. тогда мне вообще скилла не хватало на такую работу. Ну а сейчас уже времени стало гораздо меньше, жаль.
Долгожданный анонсик: State of War
|
|
| |
Daly | Дата: Пятница, 06 Февраля 2015, 18:53 | Сообщение # 54 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| EchoIT, печаль, почти таже фигня, только скила хватает, а времени не очень)
Добавлено (06 февраля 2015, 18:53) --------------------------------------------- Мини обновление:
*Тестовое MainMenu *Редизайн меню редактора кораблей *Мелкий фикс отображения моделей
Сообщение отредактировал Daly - Пятница, 06 Февраля 2015, 19:03 |
|
| |