Четверг, 25 Апреля 2024, 11:08

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум игроделов » Ваши проекты » Идеи для реализации » [3D] Space Universe
[3D] Space Universe
DalyДата: Среда, 10 Сентября 2014, 20:02 | Сообщение # 1
постоянный участник
Сейчас нет на сайте





Жанр: Космический симулятор, RPG, Элементы шутера, Развитие, Выживание.
Платформа: PC
Движок: Unity3D
Пространство: 3D
Вид: От 3 лица и От 1 лица.
Описание: Вам предстоит научится выживать в космосе, быть превосходным тактиком чтобы выигрывать битвы, быть интелектуалом и преобразовать ваш крейсер в чудовищное орудия уничтожения, или же быть прозорливым спекулянтом и делать все ради своей выгоды.
Сюжет: Действия разворачиваются в нашем мире но в недалеком будущем. Планета Земля уже давно не пригодна для жизни, она насыщенна радиацией из-за войны с инопланетной расой... (В доработке).

Особенности игры:
  • Открытый мир, практически бесшовный.
  • Вы можете не только путешествовать по галактике в поисках приключений, но и передвигаться и взаимодействовать с множеством систем своего корабля(крейсера). На это акцентируется особенность игры. Почти всем крейсером, всеми системами корабля можно будет манипулировать.
  • При наличии в ангаре космического звездолета(размерами с истребитель), вы можете полетать на орбите планеты, или же участвовать в бою. В бой можно отправить либо своих пилтово на звездолетах, или же взять управление лично и ринутся в бой.
  • Постройка своей штаб-квартиры. Где уже отталкиваясь от этого можно будет загонять свои истребители на починки или же на модернизацию.
  • Добыча руды - для продажи или же для переработки.
  • Абордажи - возможность брать на абордаж вражеские большие корабли для перепродажи или же для захвата, и включить его в состав своего флота.
  • Обустройства своей системы(сектора), постройка штаб-квартиры, оборонительных сооружений, заводов, фабрик.
  • В мыслях на поздних стадиях игры добавить кооперативный режим 4-8 игроков.

    Кто требуется в команду:

    • 3D Моделер/Аниматор - Для моделирования кораблей,мелких деталей, предметов интерьера и экстерьера. Приветствуется иметь "скил" анимировать модели.
    • Художник/Текстурщик - Рисовать креативные вещи, рисование текстур для моделей.
    • Программист - Написание небольших скрипов.












    P.S Прошу не акцентнировать внимание на сюжет, так как я его еще не прорабатывал.

    Контактные данные:
    Skype - Themes_Daly
    E-Mail - ispanec.lisenko@gmail.com

    Сообщение отредактировал Daly - Пятница, 06 Февраля 2015, 19:03
  • EvilTДата: Среда, 10 Сентября 2014, 20:29 | Сообщение # 2
    Кочующий Художник
    Сейчас нет на сайте
    Daly, Хай.
    сейчас для практики как раз калякаю кораблики (3д)
    могу подсобить в целом.
    У меня правда пока что только лоуполи.
    так же иногда текстурю своиже поделки.



    DalyДата: Среда, 10 Сентября 2014, 20:31 | Сообщение # 3
    постоянный участник
    Сейчас нет на сайте
    EvilT, Здравствуй, мне очень импонируют твои модели. Напиши мне пожалуйста в Skype - Themes_Daly
    VickaДата: Среда, 10 Сентября 2014, 20:44 | Сообщение # 4
    Another ART
    Сейчас нет на сайте
    Daly, хм) знакомый интерфейс)

    Добавлено (10.09.2014, 20:44)
    ---------------------------------------------
    а как-же подводные лодки)?


    DalyДата: Пятница, 12 Сентября 2014, 15:29 | Сообщение # 5
    постоянный участник
    Сейчас нет на сайте
    Neia, Какие лодки)? Я просто тогда нашел арт интерфейса, и он очень мне понравился, а фон воды был не мой)
    Когда обкотаю твою модельку думаю должно получится очень красивой. Но как только руки дойдут.

    Добавлено (11.09.2014, 23:16)
    ---------------------------------------------
    Капитанский мостик:

    Добавлено (12.09.2014, 15:29)
    ---------------------------------------------
    Крейсер "DEDAL"

    Rage_of_lifeДата: Пятница, 12 Сентября 2014, 15:59 | Сообщение # 6
    постоянный участник
    Сейчас нет на сайте
    название скорее придётся поменять "Дедал" корабль из Stargate
    DalyДата: Понедельник, 15 Сентября 2014, 01:17 | Сообщение # 7
    постоянный участник
    Сейчас нет на сайте
    Rage_of_life, Да я знаю что это из сериала, пока что над названием не заворачивался. И дал то что более всего импонировало мне.

    Добавлено (15.09.2014, 01:17)
    ---------------------------------------------
    Свежеиспеченный скриншот

    VickaДата: Понедельник, 15 Сентября 2014, 09:51 | Сообщение # 8
    Another ART
    Сейчас нет на сайте
    Daly, какие-то не астероидыстые астероиды)))


    DalyДата: Суббота, 20 Сентября 2014, 21:54 | Сообщение # 9
    постоянный участник
    Сейчас нет на сайте
    Neia, Какие есть, вставил на первое время для атмосферы. Если ты не против поделится своими моделями астероида если они есть, то я был бы благодарен =)

    Добавлено (17.09.2014, 18:12)
    ---------------------------------------------
    Новые скриншоты:


    Добавлено (20.09.2014, 21:54)
    ---------------------------------------------
    Дописана боевая система:



    Начал делать энергосистемы управляемого корабля:
    ИмянуилДата: Воскресенье, 21 Сентября 2014, 00:01 | Сообщение # 10
    постоянный участник
    Сейчас нет на сайте
    челнок со светлыми текстурами действительно неахти выглядит, хотя сама модель неплохая.
    а черный с золотом вполне солидно смотрится.
    на светлом диффузе даже мощные спекуляры плохо различимы, попробуй уменьшить яркость диффузу светлого челнока.
    он так лучше впишется в общую гамму.

    Добавлено (21.09.2014, 00:01)
    ---------------------------------------------

    Цитата Daly ()
    я знаю что это из сериала, пока что над названием не заворачивался

    попробуй "DeadAll" biggrin


    Parazites in Paradize
    DalyДата: Воскресенье, 21 Сентября 2014, 00:25 | Сообщение # 11
    постоянный участник
    Сейчас нет на сайте
    Имянуил, спасибо за конструктивную критику, художника пока что нету, да и постоянного моделера тоже не имею.
    Я сейчас больше времени и внимания трачу на геймплей и игровую механику, чем не графику. Графику делаю на уровне приятного для глаза, образно говоря. Чтобы совсем кубично не было.
    По этому большее часть контента здесь не засвечена wink И остается за кулисами xD)
    ИмянуилДата: Воскресенье, 21 Сентября 2014, 02:45 | Сообщение # 12
    постоянный участник
    Сейчас нет на сайте
    Цитата Daly ()
    художника пока что нету, да и постоянного моделера тоже не имею.

    Daly, знаешь, это наверное один из самых каверзных моментов в коллективной работе - когда ты находишь нового компаньена на место старого, ему приходится подстраиваться под стиль уже готовых загруженных моделей. Человек не может проявить и развить собственный творческий потенциал. Это очень сбивает рабочий настрой и отталкивает возможных членов команды. Это по опыту работы с той и с этой стороны (ведущего и подчиненного).
    Я тебе в личку написал еще кое-какие причины текучки кадров.

    Насчет текстурирования - стоит потратить пару недель на получение нового навыка, чтобы потом вдвое быстрее и продуктивнее работать.
    Одно время сам искал человека, который анимирует мои модели. В конце концов научился сам, и теперь экономлю массу времени и нервов, и получаю в итоге именно то, что сам у себя заказывал biggrin


    Parazites in Paradize
    DalyДата: Пятница, 03 Октября 2014, 20:21 | Сообщение # 13
    постоянный участник
    Сейчас нет на сайте
    Имянуил, Я не ограничиваю в творчестве и желание моделировать в том виде, как хочет моделер, или же рисует художник. Полная свобода творчества. Я им просто говорю как хотелось бы мне, и как я запланировал видеть это в игре, а они по своему усмотрению творят.

    Та я так уже и понял) Сейчас сам буду штурмовать блендер и текстурировать модели)

    Добавлено (23.09.2014, 21:44)
    ---------------------------------------------
    Обновлен интерфейс:

    Добавлено (30.09.2014, 17:46)
    ---------------------------------------------
    Модель модульного строительства:


    Добавлено (03.10.2014, 20:21)
    ---------------------------------------------
    Обновлен интерьер модульного строительства:

    ИмянуилДата: Суббота, 04 Октября 2014, 01:57 | Сообщение # 14
    постоянный участник
    Сейчас нет на сайте
    вроде получается неплохо
    советы нужны? а то заметил несколько моментов, которые можно поднастроить, и будет завершенное сочетание.
    нормал мапы какой программой сгенерены?


    Parazites in Paradize
    DalyДата: Суббота, 04 Октября 2014, 02:05 | Сообщение # 15
    постоянный участник
    Сейчас нет на сайте
    PixPlant, какие советы?
    ИмянуилДата: Суббота, 04 Октября 2014, 02:25 | Сообщение # 16
    постоянный участник
    Сейчас нет на сайте
    пикс плант хороша для природных тайловых текстур
    на архитектурные, тем более геометрически правильные, лучше используй плагин (бесплатный) для фотошопа NVIDIA, там более точно получится.

    проем оконный в стене - шов текстурный в глаза бросается. если у тебя на углах проема сняты фаски, просто назначь им ID2, мульти-суб материал, и достаточно кинуть туда такой же цвет, как у плинтусов - получится кант, и даже так, без текстуры, будет смотреться намного лучше.

    и на последнем скрине промежуточные, между стенами, детали - они малость выпадают из гаммы, не вполне сочетаются со стенами. Там напрашиваются либо небольшие плинтусы мешами (такого же цвета, как на стенах, на стыке с полом), либо просто текстурами имитировать.


    Parazites in Paradize
    DalyДата: Пятница, 10 Октября 2014, 00:41 | Сообщение # 17
    постоянный участник
    Сейчас нет на сайте
    Система модульного строительства:

    Добавлено (07.10.2014, 23:50)
    ---------------------------------------------

    Добавлено (10.10.2014, 00:41)
    ---------------------------------------------
    Обновлен интерфейс
    Добавлена система наложения объектов и получения смешанного типа модуля строения
    Добавлены двери

    ИмянуилДата: Пятница, 10 Октября 2014, 07:36 | Сообщение # 18
    постоянный участник
    Сейчас нет на сайте
    сейчас четко смотрится. технологично и космично )

    Parazites in Paradize
    toxa29rusДата: Пятница, 10 Октября 2014, 20:40 | Сообщение # 19
    был не раз
    Сейчас нет на сайте
    Рад, что всем модельки понравились)

    "@"АА
    AriseДата: Пятница, 10 Октября 2014, 23:27 | Сообщение # 20
    был не раз
    Сейчас нет на сайте
    Тексурки-та так себе...

    Arise!
    Форум игроделов » Ваши проекты » Идеи для реализации » [3D] Space Universe
    • Страница 1 из 3
    • 1
    • 2
    • 3
    • »
    Поиск:

    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг