Жанр: Космический симулятор, RPG, Элементы шутера, Развитие, Выживание. Платформа: PC Движок: Unity3D Пространство: 3D Вид: От 3 лица и От 1 лица. Описание: Вам предстоит научится выживать в космосе, быть превосходным тактиком чтобы выигрывать битвы, быть интелектуалом и преобразовать ваш крейсер в чудовищное орудия уничтожения, или же быть прозорливым спекулянтом и делать все ради своей выгоды. Сюжет: Действия разворачиваются в нашем мире но в недалеком будущем. Планета Земля уже давно не пригодна для жизни, она насыщенна радиацией из-за войны с инопланетной расой... (В доработке).
Особенности игры:
Открытый мир, практически бесшовный.
Вы можете не только путешествовать по галактике в поисках приключений, но и передвигаться и взаимодействовать с множеством систем своего корабля(крейсера). На это акцентируется особенность игры. Почти всем крейсером, всеми системами корабля можно будет манипулировать.
При наличии в ангаре космического звездолета(размерами с истребитель), вы можете полетать на орбите планеты, или же участвовать в бою. В бой можно отправить либо своих пилтово на звездолетах, или же взять управление лично и ринутся в бой.
Постройка своей штаб-квартиры. Где уже отталкиваясь от этого можно будет загонять свои истребители на починки или же на модернизацию.
Добыча руды - для продажи или же для переработки.
Абордажи - возможность брать на абордаж вражеские большие корабли для перепродажи или же для захвата, и включить его в состав своего флота.
Обустройства своей системы(сектора), постройка штаб-квартиры, оборонительных сооружений, заводов, фабрик.
В мыслях на поздних стадиях игры добавить кооперативный режим 4-8 игроков.
Кто требуется в команду:
3D Моделер/Аниматор - Для моделирования кораблей,мелких деталей, предметов интерьера и экстерьера. Приветствуется иметь "скил" анимировать модели.
Художник/Текстурщик - Рисовать креативные вещи, рисование текстур для моделей.
Программист - Написание небольших скрипов.
Обновлен интерфейс. Добавлена возможность строить комнаты/отсеки для корабля/станции, придавая тем самым ему начальную форму, а в дальнейшем проектировать корабль оперируя блоками.
Добавлено: Планировка корабля|Проектирование корабля из строительных блоков разных разновидностей(для тестов использую пока что 2(куб,полу куб))
Спроектированный корабль можно сохранить и манипулировать, я обозвал это чертежом: Чертеж можно дать друг/коллеге/сообществу, после чего загрузив чертеж в игру, можно редактировать,играть,строить из чертежа и пере сохранять и использовать в своих целях.
Но на спроектированном корабле все еще нельзя играть/летать/манипулировать, пока не будет построен на верфи. Чтобы построить, нужно иметь n кол-во ресурсов для производства корабля и n количество времени от кол-во поставленных блоков. Корабль так же имеет 4 параметра (Корпус,Обшивка,Броня,Щиты), эти параметры зависят от кол-во блоков и/или типа блоков установленных во время проектировки.
После постройки корабля, можно уже взаимодействовать со всеми модулями которые были установлены при проектировке.
http://s1.uploadpics.ru/images/-kUQMQlF4.png
P.S Прошу не акцентнировать внимание на сюжет, так как я его еще не прорабатывал.
Daly, Хай. сейчас для практики как раз калякаю кораблики (3д) могу подсобить в целом. У меня правда пока что только лоуполи. так же иногда текстурю своиже поделки.
Neia, Какие лодки)? Я просто тогда нашел арт интерфейса, и он очень мне понравился, а фон воды был не мой) Когда обкотаю твою модельку думаю должно получится очень красивой. Но как только руки дойдут.
Neia, Какие есть, вставил на первое время для атмосферы. Если ты не против поделится своими моделями астероида если они есть, то я был бы благодарен =)
Добавлено (17.09.2014, 18:12) --------------------------------------------- Новые скриншоты:
челнок со светлыми текстурами действительно неахти выглядит, хотя сама модель неплохая. а черный с золотом вполне солидно смотрится. на светлом диффузе даже мощные спекуляры плохо различимы, попробуй уменьшить яркость диффузу светлого челнока. он так лучше впишется в общую гамму.
Имянуил, спасибо за конструктивную критику, художника пока что нету, да и постоянного моделера тоже не имею. Я сейчас больше времени и внимания трачу на геймплей и игровую механику, чем не графику. Графику делаю на уровне приятного для глаза, образно говоря. Чтобы совсем кубично не было. По этому большее часть контента здесь не засвечена И остается за кулисами xD)
художника пока что нету, да и постоянного моделера тоже не имею.
Daly, знаешь, это наверное один из самых каверзных моментов в коллективной работе - когда ты находишь нового компаньена на место старого, ему приходится подстраиваться под стиль уже готовых загруженных моделей. Человек не может проявить и развить собственный творческий потенциал. Это очень сбивает рабочий настрой и отталкивает возможных членов команды. Это по опыту работы с той и с этой стороны (ведущего и подчиненного). Я тебе в личку написал еще кое-какие причины текучки кадров.
Насчет текстурирования - стоит потратить пару недель на получение нового навыка, чтобы потом вдвое быстрее и продуктивнее работать. Одно время сам искал человека, который анимирует мои модели. В конце концов научился сам, и теперь экономлю массу времени и нервов, и получаю в итоге именно то, что сам у себя заказывал Parazites in Paradize
Имянуил, Я не ограничиваю в творчестве и желание моделировать в том виде, как хочет моделер, или же рисует художник. Полная свобода творчества. Я им просто говорю как хотелось бы мне, и как я запланировал видеть это в игре, а они по своему усмотрению творят.
Та я так уже и понял) Сейчас сам буду штурмовать блендер и текстурировать модели)
вроде получается неплохо советы нужны? а то заметил несколько моментов, которые можно поднастроить, и будет завершенное сочетание. нормал мапы какой программой сгенерены? Parazites in Paradize
пикс плант хороша для природных тайловых текстур на архитектурные, тем более геометрически правильные, лучше используй плагин (бесплатный) для фотошопа NVIDIA, там более точно получится.
проем оконный в стене - шов текстурный в глаза бросается. если у тебя на углах проема сняты фаски, просто назначь им ID2, мульти-суб материал, и достаточно кинуть туда такой же цвет, как у плинтусов - получится кант, и даже так, без текстуры, будет смотреться намного лучше.
и на последнем скрине промежуточные, между стенами, детали - они малость выпадают из гаммы, не вполне сочетаются со стенами. Там напрашиваются либо небольшие плинтусы мешами (такого же цвета, как на стенах, на стыке с полом), либо просто текстурами имитировать. Parazites in Paradize
Добавлено (10.10.2014, 00:41) --------------------------------------------- Обновлен интерфейс Добавлена система наложения объектов и получения смешанного типа модуля строения Добавлены двери