Воскресенье, 18 Августа 2019, 18:34

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Ordan  
Форум игроделов » Ваши проекты » Идеи для реализации » RTS, стратегия с большим количеством юнитов противника;
RTS, стратегия с большим количеством юнитов противника;
jamboskaДата: Пятница, 20 Июня 2014, 23:44 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте
http://s1.uploadpics.ru/images/g1qiyv1Xxx.png
стоит ли делать такую стратегию (с огромным количеством противников), или все-таки не самый лучший вариант rts?


:))

Сообщение отредактировал jamboska - Суббота, 21 Июня 2014, 15:33
romeo98Дата: Вторник, 24 Июня 2014, 18:10 | Сообщение # 2
участник
Сейчас нет на сайте
Скорее всего стоит продумать гейплей и написать диздок, а не кидать 1 скриншот... Если твоя игра будет отличатся от остальных только кол-вом врагов, то особой уникальности или заманчивости она не приобретет.

Flist - social platform
PuzzleSystem - Open-source Unity Asset
[2D] Mission: Defender
IvanKorobkoДата: Вторник, 24 Июня 2014, 19:40 | Сообщение # 3
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата jamboska ()
стоит ли делать такую стратегию (с огромным количеством противников), или все-таки не самый лучший вариант rts?


1) Поклонников ртс не так уж и много
2) Все поклонники ртс очень требовательны к играм своего любимого жанра
3) Идея игры базирующаяся лишь на "пусть будут толпы противников, мегазамесы" - провальна.


OpenGOOДата: Вторник, 24 Июня 2014, 21:12 | Сообщение # 4
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Поклонников RTS миллионы, но они знакомы с лучшими образцами этого жанра и они в лажу играть не будут. Хотя всё зависит для кого игру делают, может это будет нишевая игра, например для 3-х человек.

Мои проекты:
- Свободный и открытый клон World Of Goo
- TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)

[GameMaker: Studio v1.4.1772]
OrdanДата: Среда, 25 Июня 2014, 02:37 | Сообщение # 5
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Был у меня эксперимент. Я совместил ртс и ИИ татику. Сделал ИИ генерала, дал ему солдат, сделал ИИ врага и дал ему солдат. В итоге бой тыща на тыщу, ничего не тыкаешь, генералы сами дают приказы бойцам, мне понравилось smile

Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
RangerДата: Среда, 25 Июня 2014, 08:31 | Сообщение # 6
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
это уже не фан будет, а задротство какое-то.
100500 юнитов гонять туда / сюда


Форум игроделов » Ваши проекты » Идеи для реализации » RTS, стратегия с большим количеством юнитов противника;
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2019 Рейтинг