Пятница, 29 Марта 2024, 16:36

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Ваши проекты » Идеи для реализации » [2D]Ray Machine (Gamiron №6)
[2D]Ray Machine
NewsdownloadsДата: Среда, 25 Декабря 2013, 22:51 | Сообщение # 1
Sleepy wizard
Сейчас нет на сайте
Ray Machine

Жанр: Аркада/Головоломка
Пространство: 2D
Конструктор: Game Maker 8
Платформа: PC
Сюжет/Концепция игры: Джованни, как и все дети, с нетерпением ожидал зимы и первого снега. Но, казалось бы, на календаре уже давно декабрь, а на улице все так же серо и уныло. Поэтому паренек решает взять ситуацию в свои руки - на чердаке он находит старую "луч-машину", которая должна превращать облака в снег! Однако, в сложном механизме машины что-то сломалось - он не работает. Игроку предстоит расставлять в аппарате систему из зеркал таким образом, чтобы луч попал к выходу. Кроме того, делать это придется на время. Зависимо от скорости прохождения, за каждый уровень игроку будут начисляться монетки, на какие можно будет купить одежду для главного героя или бонусы, и т.д. А еще периодически будут появляться дополнительные уровни: на сбор монеток и на скорость прокладывания "пути" для луча.

Заставка


Небольшой концепт геймплея


Концепт делался чуть раньше, и на самом деле труба, откуда выходит лазер, должна быть вверху, как на заставке. Ну и облачко рядом (из чего же еще снежок делать? happy )

Меню


Настройки


Проект на Gamiron №6: Ray Machine (завершен)

Проект на Gamiron №7: UFOs' Rampage! (завершен)

Группа/Блог


Сообщение отредактировал Newsdownloads - Воскресенье, 26 Января 2014, 16:32
OrdanДата: Четверг, 26 Декабря 2013, 02:14 | Сообщение # 2
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Я конечно все понимаю но где здесь непрямое управление?

Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
NewsdownloadsДата: Четверг, 26 Декабря 2013, 08:19 | Сообщение # 3
Sleepy wizard
Сейчас нет на сайте
Персонаж должен получить снег. Но сам он это сделать не может - поэтому игроку надо починить аппарат, посредством расставляния зеркал нужным образом.

Проект на Gamiron №6: Ray Machine (завершен)

Проект на Gamiron №7: UFOs' Rampage! (завершен)

Группа/Блог


Сообщение отредактировал Newsdownloads - Четверг, 26 Декабря 2013, 08:28
LabirintikДата: Четверг, 26 Декабря 2013, 08:24 | Сообщение # 4
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Newsdownloads ()
Персонаж должен получить снег. Но сам он это сделать не может - поэтому игроку надо починить аппарат, посредством расставляния зеркал нужным образом.

Добавлено (26.12.2013, 08:16)
---------------------------------------------
Персонаж должен получить снег. Но сам он это сделать не может - поэтому игроку надо починить аппарат, посредством расставляния зеркал нужным образом.

Добавлено (26.12.2013, 08:19)
---------------------------------------------
Персонаж должен получить снег. Но сам он это сделать не может - поэтому игроку надо починить аппарат, посредством расставляния зеркал нужным образом.

F5 заклинила?
OrdanДата: Четверг, 26 Декабря 2013, 08:24 | Сообщение # 5
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Это тоже самое что "Нужно спасти мир посредством уничтожения орды чудищ и боссов, прокачивая умения и уровни". Повторюсь, непрямым управлением тут и не пахнет.

Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
NewsdownloadsДата: Пятница, 03 Января 2014, 13:26 | Сообщение # 6
Sleepy wizard
Сейчас нет на сайте
Сделал систему разворота зеркал, сегодня постараюсь сделать отбивание луча smile

Проект на Gamiron №6: Ray Machine (завершен)

Проект на Gamiron №7: UFOs' Rampage! (завершен)

Группа/Блог
AlmiroДата: Пятница, 03 Января 2014, 16:39 | Сообщение # 7
был не раз
Сейчас нет на сайте
Соглашусь с Орданом, непрямого управления здесь нет. Суть игры, как я понял, "довести" лазер до нужной точки, однако лазером вы управляете напрямую(зеркалами), а единственное, чем мы здесь не управляем- это наверно персонаж, который стоит рядом.

Добавлено (03.01.2014, 16:39)
---------------------------------------------
Соглашусь с Орданом, непрямого управления здесь нет. Суть игры, как я понял, "довести" лазер до нужной точки, однако лазером вы управляете напрямую(зеркалами), а единственное, чем мы здесь не управляем- это наверно персонаж, который стоит рядом.

Raven84Дата: Пятница, 03 Января 2014, 16:57 | Сообщение # 8
старожил
Сейчас нет на сайте
Almiro,
Цитата
однако лазером вы управляете напрямую(зеркалами)

Ну тут весьма спорный и щекотливый вопрос. smile Вот если бы мы стрелочками управляли лазером (как в игре змейка),то тут и правда было бы прямое управление лазером,а так мы косвенно им управляем,лишь помогая ему направиться в тот или иной угол с помощью зеркал.Т.е. мы напрямую управляем зеркалами,но непрямое управление на лазеры...Тему "непрямое управление" можно разными способами обыграть,но в конечном итоге все равно решать будут судьи: насколько оно оригинально и присутствует ли вообще в игре.Но тут я считаю оно есть. smile


Super Knight Story (в разработке)
Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market
Oliver's Adventures in the Fairyland
lentinantДата: Пятница, 03 Января 2014, 18:55 | Сообщение # 9
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
Цитата Raven84 ()
Ну тут весьма спорный и щекотливый вопрос. Вот если бы мы стрелочками управляли лазером (как в игре змейка),то тут и правда было бы прямое управление лазером,а так мы косвенно им управляем,лишь помогая ему направиться в тот или иной угол с помощью зеркал.Т.е. мы напрямую управляем зеркалами,но непрямое управление на лазеры...Тему "непрямое управление" можно разными способами обыграть,но в конечном итоге все равно решать будут судьи: насколько оно оригинально и присутствует ли вообще в игре.Но тут я считаю оно есть.

Так что, я могу взять свою Refraction (ну, или ее основную механику) и выставить на этот конкурс? Оо Крайне сомневаюсь, что организаторы конкурса имели ввиду подобные проекты. Для точности, я бы предложил автору темы связаться с организаторами и уточнить.


Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
Raven84Дата: Пятница, 03 Января 2014, 19:08 | Сообщение # 10
старожил
Сейчас нет на сайте
lentinant,
Цитата
Так что, я могу взять свою Refraction (ну, или ее основную механику) и выставить на этот конкурс?

Не знаю о чем она,но возможно. smile
Цитата
Крайне сомневаюсь, что организаторы конкурса имели ввиду подобные проекты.

Когда организаторы дают тему,то они не определяют круг игр,которые должны входить в эту тему (т.е. они не имеют ввиду какие-то определенные игры).Они просто дают тему,которой нужно соответствовать.А вот судьи уже решат насколько игра соответствует теме...Можно сделать хоть ремейк Pac-Man'а к примеру.Но ведь он не будет соответствовать теме и точно не победит.
P.S. А Falcoware в любом случае пофиг,соответствует игра теме или нет,ведь по завершению конкурса все равно обязаны игру отдать Falco. biggrin


Super Knight Story (в разработке)
Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market
Oliver's Adventures in the Fairyland
lentinantДата: Пятница, 03 Января 2014, 21:01 | Сообщение # 11
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
Raven84, просто в подобной трактовке можно многое сюда подсунуть. Вот сделаю я обычную РТС и заявлю "я не управляю каждым юнитом по отдельности, я отдаю группе юнитов приказ атаковать или строить". Вроде, все хорошо, но ведь не всякую РТС называют игрой с непрямым управлением.

Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.

Сообщение отредактировал lentinant - Пятница, 03 Января 2014, 21:01
Raven84Дата: Суббота, 04 Января 2014, 05:53 | Сообщение # 12
старожил
Сейчас нет на сайте
lentinant, А я считаю РТС игрой с непрямым управлением в какой-то степени:я ведь сам не управляю бойцом,не машу мечом,не рублю дрова,не охочусь,я просто отдаю приказ,а юнит делает все сам.
Цитата
просто в подобной трактовке можно многое сюда подсунуть.

Так в том-то и смысл темы,чтобы не сильно ограничивать,а давать простор для фантазии...Если была бы тема,к примеру,"стратегия про средневековье с драконами",то тут бы она была очень узконаправленной и конкурс заполонили бы игры-клоны.А так простор для творчества...Как я уже сказал,можно отправить что угодно,а судьи решат: "выкинуть" тебя из голосования из-за несоответсвия темы или принять.В конце концов это твое право,если ты готов потратить пару месяцев на разработку игры,которая не соответствует теме конкурса и обречена на провал и поражение,то это только твой выбор! biggrin
Ладно,это все флуд. Автору удачи.Я считаю,что его идея вполне впишется в тему конкурса.


Super Knight Story (в разработке)
Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market
Oliver's Adventures in the Fairyland
AlmiroДата: Суббота, 04 Января 2014, 05:58 | Сообщение # 13
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата Raven84 ()
Вот если бы мы стрелочками управляли лазером (как в игре змейка),то тут и правда было бы прямое управление лазером,а так мы косвенно им управляем,лишь помогая ему направиться в тот или иной угол с помощью зеркал.

Ну по такой логике, я могу арканоид назвать непрямым управлением, я только управляю платформой, а мяч летит сам))
Raven84Дата: Суббота, 04 Января 2014, 06:28 | Сообщение # 14
старожил
Сейчас нет на сайте
Almiro,
Цитата
Ну по такой логике, я могу арканоид назвать непрямым управлением, я только управляю платформой, а мяч летит сам))

В том-то и дело,что вы УПРАВЛЯЕТЕ платформой напрямую.Платформа как бы-главный герой.Она используется для достижения цели:отбивания мяча для разбития всех платформ.Так что это не непрямое управление! smile Но если рассматривать с точки зрения мяча,то он конечно управляется не напрямую а косвенно.Но "главный герой" то у нас-это все таки бита!
Вообще в любой игре можно найти персонажей,предметы которые управляются напрямую или косвенно,но тут я считаю нужно все таки выделять "главного героя".Потому что в противном случае любые враги в той же аркаде ходят сами (мы ими не управляем),но они же не главные герои. biggrin
Как я уже говорил в каждой игре в той или иной степени можно выделить непрямое управление,а вот насколько оно будет оригинальным и не "притянутым за уши",настолько и больше будет шансов у победителя (не забывая конечно про баги,сюжет,графику и прочее)! biggrin


Super Knight Story (в разработке)
Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market
Oliver's Adventures in the Fairyland
AlmiroДата: Суббота, 04 Января 2014, 13:57 | Сообщение # 15
был не раз
Сейчас нет на сайте
Стоп! Так значит если это непрямое управление, и ГГ должен управлять не на прямую, то ГГ здесь- это Лазер? cranky (я специально написал с большой буквы)
За то с интелектом у ГГ мучиться не придётся. smile
NewsdownloadsДата: Суббота, 04 Января 2014, 14:07 | Сообщение # 16
Sleepy wizard
Сейчас нет на сайте
Теперь обо всем по порядку:
Цель игры - получить снег. Для выполения сей цели мы влияем на окружающую среду, то есть на зеркала, которые направляют лазер. Теперь привожу цитату, о требованиям к игре:
Цитата
Участникам конкурса необходимо в установленные сроки разработать игру, в основе которой лежит непрямое управление игровым персонажем, группой персонажей или игровым процессом в целом. Задача игрока - косвенно влиять на события, ведущие к победе в игре.

Повторюсь, влияем мы на зеркала, которые направляют лазер, чтобы тот сделал снег, а соответственно влияем на
Цитата
события, ведущие к победе в игре


Цитата
Автору удачи.Я считаю,что его идея вполне впишется в тему конкурса.

Спасибо happy

Цитата
За то с интелектом у ГГ мучиться не придётся

Чего же не придется? smile По задумке, он должен будет постоянно прыгать, тыкать на кнопки машины, хмурить брови, пытаясь понять проблему, и делать всякие смешные вещи biggrin Хотя, в данном плане больше работы с анимацией.


Проект на Gamiron №6: Ray Machine (завершен)

Проект на Gamiron №7: UFOs' Rampage! (завершен)

Группа/Блог


Сообщение отредактировал Newsdownloads - Суббота, 04 Января 2014, 14:08
lentinantДата: Суббота, 04 Января 2014, 15:26 | Сообщение # 17
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
Цитата Newsdownloads ()
Повторюсь, влияем мы на зеркала, которые направляют лазер, чтобы тот сделал снег

Мне кажется, ключевым словом там было слово "косвенно". Управление лазером не представляется реальным без зеркал. Это похоже на "я влияю не на самого персонажа, а на его ноги, заставляя его передвигаться, поэтому это - непрямое управление". В общем, ладно, ваше дело.


Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.

Сообщение отредактировал lentinant - Суббота, 04 Января 2014, 15:29
NewsdownloadsДата: Вторник, 28 Января 2014, 19:56 | Сообщение # 18
Sleepy wizard
Сейчас нет на сайте
Отбивание луча от зеркал готово. Дальше буду работать над таймером и переходами на уровни smile
Сделал счётчик ходов. Теперь работаю над меню. В ближайших планах работа над персонажем и дополнительные элементы к уровням.

Добавлено (06.01.2014, 19:49)
---------------------------------------------
Меню готово. Вышло довольно весело happy

Добавлено (08.01.2014, 17:55)
---------------------------------------------
Нарисовал главного героя. В который раз убедился, что рисовать не умею, но что поделать? biggrin


Добавлено (09.01.2014, 17:08)
---------------------------------------------
Есть первые скриншоты biggrin Все еще будет сто раз меняться, но вот то, что имеем на данный момент:


Добавлено (12.01.2014, 19:49)
---------------------------------------------
Ура. В игре появились монетки! Начисляются они зависимо от времени, за которое пройден уровень - чем быстрее, тем больше монет!

Добавлено (23.01.2014, 00:26)
---------------------------------------------
Таки готов магазин. Увы, из-за нехватки времени пришлось отказаться от многих фич с ассортиментом. Пичаль sad
И скриншотик:


Кстати, почему-то на сайте идет снег biggrin

Добавлено (26.01.2014, 10:42)
---------------------------------------------
Игра готова. Увы, я не успел реализовать многое из того, что хотел. Всем учасникам удачи happy

Добавлено (28.01.2014, 19:56)
---------------------------------------------
Исходя из того, что у некоторых возникли проблемы при развороте зеркал, хочу чуть пояснить. Спрайт получился сильно маленький, поэтому нажимать надо не вокруг зеркала, а точно НА его изображении. В будущем исправлю сей дефект. Вот.


Проект на Gamiron №6: Ray Machine (завершен)

Проект на Gamiron №7: UFOs' Rampage! (завершен)

Группа/Блог


Сообщение отредактировал Newsdownloads - Четверг, 23 Января 2014, 00:27
lentinantДата: Вторник, 28 Января 2014, 21:41 | Сообщение # 19
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
При этом щелчок на зеркале, без поворота в результате, все равно увеличивает значение на счетчике поворотов. Не говоря уже о том, что у меня за один щелчок засчитывалось по два поворота.

Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
Форум игроделов » Ваши проекты » Идеи для реализации » [2D]Ray Machine (Gamiron №6)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг