Пятница, 13 Декабря 2019, 16:48

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Ordan  
Форум игроделов » Ваши проекты » Идеи для реализации » Metal Fight (2D) ((Gamiron 6))
Metal Fight (2D)
triptixДата: Понедельник, 09 Декабря 2013, 00:39 | Сообщение # 1
постоянный участник
Сейчас нет на сайте

Жанр: файтинг
Пространство: 2D
Вид: Сбоку
Среда разработки: Flash
Описание: В игре требуется закупить свою небольшую банду роботов и с её помощью одолеть всех противников. Напрямую управлять ими будет нельзя, но можно будет менять запчасти для победы, такие как:
- пилот для робота, основной элемент, от его опыта будет зависеть поведение в бою. Планируются пилоты защитники, нападающие и тп.
- корпус, броня (жизни) и место для апгрейда (слоты)
- ходовая (ноги) отвечает за шанс уклонения и максимальную поднимаемую массу
- двигатель-скорость передвижения
- батарея - отвечает за восстановление и наличие энергии.
- первое, второе, третье оружие (в зависимости от свободных слотов)
- щиты (макс выдерживаемый удар, скорость регенерации)
- процессор (скорость применения оружия, шанс уклонения)

Всего в бою будут присутствовать трое роботов, из которых надо будет составить подходящую под конкретную задачу банду.

Вне боя, можно будет подремонтироваться, купить новое оборудование, нанять новых пилотов, поучаствовать в случайной битве или пройти определенную ветку турнира (или очистить территорию, пока не определился)
Кроме того, планируется ввести "лицензии" на управление определенным типом роботов. Например, для получения лицензии на тяжелое вооружение, нужно будет победить в битве, составив из предложенных запчастей правильную комбинацию для победы.
08.12.13 подбирал тип графики для игры. Остановился на таком

Добавлено (09.12.2013, 00:39)
---------------------------------------------
Стимпанк робот

Cpt_FlashДата: Понедельник, 09 Декабря 2013, 01:07 | Сообщение # 2
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
разбей руки и ноги на 2 МС, что-бы анимация живее была.


Альбом
- вступайте сюда, и вы будете первыми кто увидит мой свежий арт
triptixДата: Суббота, 21 Декабря 2013, 00:26 | Сообщение # 3
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Уехал в деревню, и забыл всю работу дома ((( 2 дня коту под хвост, ладно хоть диздок сохранился в облаке. Рисую и анимирую с нуля..

Добавлено (16.12.2013, 23:39)
---------------------------------------------
Игровое меню будет представлено в виде деревенской поляны, на которой стоят жители (дома я вообще не умею рисовать). Каждый будет отвечать за определенный момент игры - гараж, магазин и тп. Выглядеть они будут примерно вот так

Добавлено (18.12.2013, 19:28)
---------------------------------------------
персонажи в деревне, пока предварительно. Игрок сможет управлять одним из них, кликами мыши. Думаю, это не противоречит правилам конкурса (непрямое управление), т.к. по сути это просто игровое меню, и основной игровой процесс происходит на поле боя.

Добавлено (21.12.2013, 00:26)
---------------------------------------------
Роботы на поле битвы. Фон и окружение черновые, да и сами роботы пока только тупо рандомно бегают. Если будет время, сделаю чтобы особо продвинутые роботы умели использовать свойства местности: прятаться в кустах, взрывать бочки в удачный момент и тп.

al_mtДата: Суббота, 21 Декабря 2013, 01:33 | Сообщение # 4
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Меня не хватает проплюсовать, потому так просто +100 smile
Сколько человек работает?
triptixДата: Воскресенье, 22 Декабря 2013, 13:25 | Сообщение # 5
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
al_mt, спасибо. Да пока что я один, и швец, и жнец, и на дуде игрец. Насчет кода иногда тут же на форуме консультируюсь, когда непонятно.

Добавлено (22.12.2013, 13:25)
---------------------------------------------
Так будут выглядеть диалоги

VirtualcreatureДата: Воскресенье, 22 Декабря 2013, 16:53 | Сообщение # 6
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
triptix, Винтики в менюшках чуть больше сделать, а так - все очень здорово! У первых двух роботов очень органично подобраны цвета, но третьего круто было бы сделать более зелёным (так контраст будет более заметным). А в целом, эти няшненькие машины для убийства не могут не радовать.
Cpt_FlashДата: Воскресенье, 22 Декабря 2013, 17:21 | Сообщение # 7
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
triptix, роботы выглядят как будто их на коленке собрали. Сделай все контуры одной толщины.


Альбом
- вступайте сюда, и вы будете первыми кто увидит мой свежий арт
triptixДата: Воскресенье, 22 Декабря 2013, 17:35 | Сообщение # 8
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Virtualcreature, они же сборные, и цвет деталей соответственно будет от разных вариантов. Думаю, сделать расцветку настраиваемой.. Когда выходят почти одинаковые на арену, сложно понять кто где.
Cpt_Flash, это такой стиль, специально выбран, и не только роботы так нарисованы.
Cpt_FlashДата: Воскресенье, 22 Декабря 2013, 17:39 | Сообщение # 9
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата triptix ()
это такой стиль

плохой стиль, на глаза неприятно. Я знаю что говорю.
Цитата triptix ()
и не только роботы так нарисованы.

роботы брашем рисованы, люди с помощью линий. dry



Альбом
- вступайте сюда, и вы будете первыми кто увидит мой свежий арт
triptixДата: Воскресенье, 22 Декабря 2013, 22:35 | Сообщение # 10
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Cpt_Flash, хорошо, я учту
Интерфейс магазина, пока только графический

Для покупки надо подойти к нужному роботу, ну а дальше откроется этот интерфейс, я думаю, в нем все понятно.
mistervektorДата: Понедельник, 23 Декабря 2013, 20:33 | Сообщение # 11
почетный гость
Сейчас нет на сайте
всего не успел пока только нога со стадиями аппгрейда.

Сообщение отредактировал mistervektor - Понедельник, 23 Декабря 2013, 20:36
triptixДата: Понедельник, 23 Декабря 2013, 21:01 | Сообщение # 12
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
mistervektor, вот представь что тебе надо 10 штук таких на 10 роботов, а потом 10 голов, 10 рук, 10 пулеметов )) До лета будешь рисовать? Поэтому и выбран простой мультяшный стиль.
Cpt_FlashДата: Понедельник, 23 Декабря 2013, 21:09 | Сообщение # 13
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
mistervektor, качественно. В чём делал?


Альбом
- вступайте сюда, и вы будете первыми кто увидит мой свежий арт
ИмянуилДата: Понедельник, 23 Декабря 2013, 22:01 | Сообщение # 14
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата triptix ()
Выглядеть они будут примерно вот так

первый слева Ким Чен Ын ? biggrin
Цитата triptix ()
вот представь что тебе надо 10 штук таких на 10 роботов, а потом 10 голов, 10 рук, 10 пулеметов )) До лета будешь рисовать?

Не люблю конкурсы по этим причинам. бывает схватишь нормальную идею, а толком проработать нет времени. Пока гонка прет, силы и нервы пор=ртятся, а потом не судьба вернуться и доделать.
выходите из конкурса, и спокойно доделайте, не торопясь толково разработаешь свой стиль и гейму. ну. конечно, если плюсы в репе и "награды" где-тонакаком-тосайте намного дороже, тогда никаких претензий smile


Parazites in Paradize
mistervektorДата: Понедельник, 23 Декабря 2013, 23:53 | Сообщение # 15
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Cpt_Flash ()
В чём делал?

корел
Цитата triptix ()
До лета будешь рисовать?

ок, отступаю.


Сообщение отредактировал mistervektor - Понедельник, 23 Декабря 2013, 23:57
triptixДата: Вторник, 24 Декабря 2013, 16:27 | Сообщение # 16
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Прикрутил функционал магазина, правда внешний вид чуть изменился. Клавиша "купить" и "надеть" обьединены в одну, надеюсь это никого не запутает.

Порисовал огнестрельное оружие
ну и все в таком же духе.
Пока займусь графикой и меню информации.
EvilTДата: Вторник, 24 Декабря 2013, 16:33 | Сообщение # 17
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
triptix, ты что скриншоты делаешь через принтскрин? не через экспорт?

triptixДата: Вторник, 24 Декабря 2013, 16:53 | Сообщение # 18
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Имянуил, стиль выбран еще в начале разработки. Замахиваться на что-то глобальное в области казуалок довольно глупо.

Добавлено (24.12.2013, 16:53)
---------------------------------------------
EvilT, да, пользуюсь fastStone, быстрее получается, да и не экспортируешь во флеше участок запущенного ролика.

EvilTДата: Вторник, 24 Декабря 2013, 17:49 | Сообщение # 19
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
triptix, понятно. а то смотрю что крестики с мувиклипов на скринах присутствуют=)

triptixДата: Среда, 25 Декабря 2013, 10:07 | Сообщение # 20
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
новые костюмы сезона "весна-лето"

в принципе, минимум графики для роботов сделан, хотя в планах было еще сделать шасси и четырехруких железяк.. Это как позволит время.
Прописываю примерные характеристики и описание предметов, будет нечто с юмором

Ну и худы-статы рисовать пора.
Форум игроделов » Ваши проекты » Идеи для реализации » Metal Fight (2D) ((Gamiron 6))
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2019 Рейтинг