Пятница, 19 Апреля 2024, 17:36

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Ваши проекты » Идеи для реализации » [2d] Wake out [Пазл/"Платформер"] ((Gamiron№6))
[2d] Wake out [Пазл/"Платформер"]
VirtualcreatureДата: Среда, 18 Декабря 2013, 23:52 | Сообщение # 1
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Жанр: Адвенчура/ Головоломка/ Песочница/Немножко хоррора
Пространство: 2D
Вид: Сбоку
Собирается на Scirra Construct Classic R2
Сюжет:
Мы играем за бестелесную субстанцию, освещающую ближайшие предметы и сопровождающую человека по его снам. Совершая Движения мышкой мы освещаем некоторое пространство, помогая человеку ориентироваться в окружающем его мире (если он не увидит обрыва - упадёт) и выстраивая сон из воспоминаний так, чтобы он мог перемещаться дальше. Кроме нас в игре будет присутствовать "Отчаяние" - тёмная субстанция, окружающая главного персонажа и героя игры . "Отчаяние" будет нередко обращаться к нам, помогать советом, знакомить с основами игрового процесса. По мере прохождения будут требоваться новые способы "переправки" персонажа на другой конец уровня - окружить только отчаянием и заставить упасть, заморозить под ним воду, сжечь перед ним дерево, и.т.д.


Сообщение отредактировал Virtualcreature - Воскресенье, 09 Февраля 2014, 23:18
LunarPixelДата: Четверг, 19 Декабря 2013, 00:31 | Сообщение # 2
старожил
Сейчас нет на сайте
Весьма занятная идея. В какой-то степени оригинально и визуально неплохо смотрится. Удачи. smile

Raven84Дата: Четверг, 19 Декабря 2013, 04:48 | Сообщение # 3
старожил
Сейчас нет на сайте
Интересно сделано.

Super Knight Story (в разработке)
Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market
Oliver's Adventures in the Fairyland
EverlayДата: Четверг, 19 Декабря 2013, 20:58 | Сообщение # 4
частый гость
Сейчас нет на сайте
Интересненько))) На вокселях?

Тестирую игры...
VirtualcreatureДата: Суббота, 21 Декабря 2013, 23:08 | Сообщение # 5
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Everlay ()
На вокселях?

На пикселях) Зачем же воксели плоскому "платформеру"?)


Сообщение отредактировал Virtualcreature - Воскресенье, 22 Декабря 2013, 13:16
XeoDozДата: Воскресенье, 22 Декабря 2013, 00:41 | Сообщение # 6
XeoDoz Games
Сейчас нет на сайте
Цитата Everlay ()
На вокселях

воксели это по-моему в 3D. Когда-то давно смотрел "От Винта!" на GamelandTV, так вот там бонус и гамовер рассказывали за воксельные игры)



Ехал Falco через Falco, видит Falco в реке Falco, сунул Falco руку в Falco, Falco Falco Falco Falco
Очень рад плюсеГгам в репу
deggedДата: Воскресенье, 22 Декабря 2013, 00:43 | Сообщение # 7
частый гость
Сейчас нет на сайте
Довольно забавная идейка для реализации, буду следить за проектом, удачи в разработке !!!
Raven84Дата: Воскресенье, 22 Декабря 2013, 01:50 | Сообщение # 8
старожил
Сейчас нет на сайте
Virtualcreature, А для чего нужен огонь? Я думал он будет осветлять экран,чтобы персонаж шел к свету,но нет..

Super Knight Story (в разработке)
Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market
Oliver's Adventures in the Fairyland
VirtualcreatureДата: Суббота, 04 Января 2014, 17:37 | Сообщение # 9
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Изменил разрешение экрана (Теперь оно равно 800*600, это связано с тем, что игра неправильно разворачивалась на весь экран)
Добавил возможность "Переворачивать гравитацию"
Добавил спрайты некоторых препятствий - "врагов".


Сообщение отредактировал Virtualcreature - Воскресенье, 09 Февраля 2014, 23:18
RS366Дата: Понедельник, 06 Января 2014, 02:41 | Сообщение # 10
частый гость
Сейчас нет на сайте
Люблю такое освещение в играх, идея не плохая, но вот пикселявость не люблю. Думаю стоит отойти от пиксельарта и делать более сложную графику.

Форум игроделов » Ваши проекты » Идеи для реализации » [2d] Wake out [Пазл/"Платформер"] ((Gamiron№6))
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг