Понедельник, 09 Декабря 2024, 16:00

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Игра, где нам отведена роль бога. [3D]
TiendilДата: Воскресенье, 15 Сентября 2013, 12:13 | Сообщение # 21
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (vagrand)
Я накопил денег и нанял художников для отрисовки всего арта и на данный момент потратил только на арт уже более 10 тысяч вечнозеленых. При этом пр всем у меня все еще нету даже преальфы. Как вы думаете, как далеко вы сможете зайти в вашей игре на голом энтузиазме?

А я думал, что это я рисковый, а оказывается есть ещё более суровые люди :-)


Участвовал в разработке Order of War (C++ UI & логика) и WoT (Python портал worldoftanks.ru почти всё :-) )

Текущий проект: the-tale.org - indie mmozpg
ValterДата: Вторник, 17 Сентября 2013, 17:38 | Сообщение # 22
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Всем привет. Потихоньку движемся, проект сложный, очень много вещей нужно учитывать, а потому всплывает куча багов. Да и двигаться надо семи мильнымы шагами чтобы представить игрушку к концу месяца.

Вот первый скрин с утверждённым стилем для игры (ещё не всё отрисовано, но всё же):


Обновил первый пост (добавлен список основных возможностей).
Хотелось бы узнать Ваше мнение, по поводу этого списка.


Сообщение отредактировал Valter - Вторник, 17 Сентября 2013, 18:02
KeltuzadДата: Пятница, 20 Сентября 2013, 23:54 | Сообщение # 23
уже был
Сейчас нет на сайте
Всем привет. Я один из разработчиков игры…, вот кое-что интересное из проделанной работы: Как вы уже знаете из поста главного разработчика, сутью игры будет уничтожение вражеской армии с помощью магии и, конечно же, ваших тактических навыков (что нам кажется, придаст ей определенный шарм, так как игрок столкнется с AI, который так же будет умело применять тактики против вас). Мы планируем добавить эффекты при использовании магии, т.е. при применении атакующей магии крипы будут разлетаться в разные стороны и т.д. И напоследок, мы решили сделать плавно переходящую музыку из спокойного состояния в более быстрое и зависящую от ситуации. Пока что это все… нам интересно ваше мнение, как профессионалов, на правильном ли мы пути?
П.С Ваше мнение для нас очень важно
booze
OrdanДата: Суббота, 21 Сентября 2013, 03:29 | Сообщение # 24
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Keltuzad, норм
Могу предложить идею ячеек для тактик. Игрок может открывать или находить различные тактики и к примеру я укаждого отряда/типа солдат/или у всех будут ячейки тактик куда можно эти тактики впихнуть. Тогда игроку придется комбинировать тактики и тд и тп.


Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
WoKДата: Суббота, 21 Сентября 2013, 03:35 | Сообщение # 25
Сейчас нет на сайте
Воу,довольно таки неплохо ! smile

[2D/Android] Square feelings = Разработка
[2D]Green Jumper = Готова
ValterДата: Воскресенье, 22 Сентября 2013, 12:02 | Сообщение # 26
почетный гость
Сейчас нет на сайте
И снова здравствуйте.
Прошла неделя, похорошему счёту, нужно было бы выложить новые скрины, но пока их нет (Точнее есть, но мы их отложим до слежующего раза, чтобы получился полноценный пост). Правка багов, кодинг, арт, проработка баланса, подбор музыки и референсов отнимает много времени.

Спасибо Keltuzad, что обновил тему.

Цитата (Ordan)
Могу предложить идею ячеек для тактик. Игрок может открывать или находить различные тактики и к примеру я укаждого отряда/типа солдат/или у всех будут ячейки тактик куда можно эти тактики впихнуть. Тогда игроку придется комбинировать тактики и тд и тп.


Интересная идея, думаю её можно задействовать, но в несколько иной интерпритации. Запишем в фич лист, а дальше посмотрим.
Смотрел Ваш проект - очень глобально, мы со своим то зашиваемся, времени нету совсем, что уж говорить про Ваш. Но для Вас это хобби, поэтому наверное и не важно как долго это будет длиться, да и бросить всегда можно wink

Что ещё можно добавить - уже проводим гейм тесты (есть демка), осталось доработать второстепенный функционал (всякие достижения, где-то магии проработать), баланс, искусственный интелект, доделать арт и будут скрины, может (не факт!) видео игрового процесса покажем.

Кстати добавлю - игра бесплатная. Так что любой желающий сможет скачать и поделиться своими впечатлениями, мы всегда открыты для диалога.

Спасибо всем участникам.
Motar79Дата: Вторник, 24 Сентября 2013, 15:52 | Сообщение # 27
частый гость
Сейчас нет на сайте
Мне одному вспомнился Питер Молинье?

Добавлено (24.09.2013, 15:52)
---------------------------------------------
А так вообще все очень даже неплохо, Буду следить за каждым вашим шагом biggrin




Zombo inc. (в разработке)
Devilion (в разработке)
Подумываю о переделке Даггерфола. С предложениями, идеями и желанием помочь - в личку.
ValterДата: Четверг, 26 Сентября 2013, 21:12 | Сообщение # 28
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (MastAK-47)
А так вообще все очень даже неплохо, Буду следить за каждым вашим шагом biggrin


Спасибо за поддержку, для нас это очень важно.

Немного о разработке:
Отловлена куча багов, полным ходом готовиться контент для игры.
Постараемся к понедельнику оформить уже тему хорошо, наверное в разделе "проекты в разработке", ну или чтобы кто-нибудь из модераторов её туда перенёс. С подробным описанием, названием игры, скринами.

Добавлено (26.09.2013, 21:12)
---------------------------------------------
Помню я обещал альфу к концу сентября, обещания нужно держать, так что выложу как раз на свою днюху - 30 сентября, альфу для тестирования. Конечно часть контента скорее всего будет рабочей. Было бы здорово, если бы кто посмотрел, поиграл, покритиковал, нашёл баги.

archelichДата: Четверг, 26 Сентября 2013, 22:53 | Сообщение # 29
некромант-самоучка
Сейчас нет на сайте
Ждемс
ValterДата: Понедельник, 30 Сентября 2013, 22:37 | Сообщение # 30
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Перенёс тему в проекты в разработке:

Тема

Ждал до последнего новый контент, но так и не дождался, поэтому тут много рабочего арта, спасибо всем, надеюсь Вам будет интересно и в будущем у нас выйдет отличная игра, которая будет интересной и увлекательной.


Сообщение отредактировал Valter - Понедельник, 30 Сентября 2013, 22:40
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг