Пятница, 19 Апреля 2024, 20:51

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Ваши проекты » Идеи для реализации » Записки Мародера
Записки Мародера
shizofrenДата: Понедельник, 19 Августа 2013, 21:55 | Сообщение # 1
Starting MS-DOS...
Сейчас нет на сайте
Записки Мародера

Разработчик: In-Game Studio;
Жанр: Action-Adventure с элементами RPG и Survival Horror;
Пространство: 3D;
Вид в игре: От первого лица;
Платформа: PC (Windows, Linux);
На чем разрабатывается: Irrlicht Engine (разработка собственного редактора);
Сроки разработки: Июнь 2013 - Лето 2014;
Концепция: Действие игры происходит в Чернобыльской Зоне Отчуждения, где обосновались мародеры. Главному герою предстоит влиться в их круги. Он - агент МВД Украины, который был отправлен к мародерам с целью обнаружить их логово и вычислить человека, который стоит за деятельностью данных людей в Чернобыльской Зоне. Алексей, так зовут главного героя, проникает в составе группы в Зону, но добраться до лагеря ему не было суждено - путь группы заканчивает случайность, которая повлекла за собой угрозу провала операции.

Группировки в игре:
Мародеры - люди, живущие в Зоне Отчуждения и промышляющие сбором ценных вещей (золота, антиквариата, техники, металла) в Зоне Отчуждения. Имеют две базы в Зоне Отчуждения. Плохо вооружены, в основном их оружие это трофеи Второй Мировой Войны, травматические пистолеты и охотничьи ружья. Нейтральны к игроку. Встречаются на четырех локациях из пяти;
Армия - представители МВД Украины, которые занимаются охраной Зоны Отчуждения от нелегального проникновения. Хорошо вооружены и экипированы, за пределами города Чернобыль враждебны к игроку, на территории города - дружественны. Игрок отчитывается военным в Чернобыле после выполнения тактических заданий, получает провизию, деньги, припасы. Встречаются на трех локациях из пяти;
Бандиты - представители преступного мира, которые скрываются от закона на территории Чернобыльской Зоны. Контролируют целую локацию в игре, вооружены слабо, но сильнее, чем мародеры. Если собираются в группы более, чем два человека - враждебны к игроку, правда есть возможность избежать перестрелки, отдав бандитам некоторую сумму. Встречаются на одной локации из пяти.

Животный мир в игре:
Крыса - слегка гипертрофированная крыса не опасна для человека, но если они собираются в группу из 5 особей, могут доставить хлопот. Весьма слабое животное;
Собака - одичавшие собаки не нападут на человека с вероятностью в 70 %, но голод - не тетка. Представляют существенную опасность;
Волк - голодный волк достаточно страшный зверь, правда в Чернобыльской Зоне это редкий гость.
Кабан - эти животные не привыкли видеть людей на своей территории и не хотят что-либо менять. Самое сильное животное в игре.

Сайт команды
Группа ВКонтакте

В этой теме будет вестись лог разработки игры.

Добавлено (13.08.2013, 09:40)
---------------------------------------------
Было полностью написано передвижение, присяд, прыжок, бег и усталость. Также сделан редактор для всего этого. Скриншот редактора.

Добавлено (19.08.2013, 21:55)
---------------------------------------------
Написаны редактирование и загрузка ландшафта. В редакторе возможно выбрать до 4 текстур для одного ландшафта.
Скриншот из редактора
Скриншот из игры


Моя команда

Сообщение отредактировал shizofren - Понедельник, 19 Августа 2013, 22:52
EvilTДата: Понедельник, 19 Августа 2013, 22:09 | Сообщение # 2
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
Цитата (shizofren)
Скринщот из игры

Эпично..нечего не скажешь=(


OrdanДата: Вторник, 20 Августа 2013, 02:27 | Сообщение # 3
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
shizofren, за такие скрины тебя зомби покусают) Травка и надпись что игра в разработке.... каким местом это скрин?

p.s. кому интересно мочить крыс, собак и самых сильных зверей в зоне "кабанов"? Как можно выкинуть мутантов из сталкеро клона?


Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
shizofrenДата: Вторник, 20 Августа 2013, 12:08 | Сообщение # 4
Starting MS-DOS...
Сейчас нет на сайте
Ordan, почему если чернобыльская зона, то сразу сталкер? Этот проект вообще с ним ничего общего не имеют.
Цитата
shizofren, за такие скрины тебя зомби покусают) Травка и надпись что игра в разработке.... каким местом это скрин?

Смотри, в каком разделе размещена данная тема.


Моя команда
monnieChanДата: Вторник, 20 Августа 2013, 12:17 | Сообщение # 5
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (shizofren)
Ordan, почему если чернобыльская зона, то сразу сталкер? Этот проект вообще с ним ничего общего не имеют.


Нуууу... потому что :

Цитата (shizofren)
Действие игры происходит в Чернобыльской Зоне Отчуждения


Цитата (shizofren)
Мародеры - люди, живущие в Зоне


Что-то намекает, я думаю...
OrdanДата: Вторник, 20 Августа 2013, 12:20 | Сообщение # 6
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Цитата (shizofren)
Смотри, в каком разделе размещена данная тема.

Цитата (shizofren)
Скриншот из игры

Скриншот из игры и в разделе геймдизайн скриншот из игры от раздела это не зависит.
Цитата (shizofren)
почему если чернобыльская зона, то сразу сталкер? Этот проект вообще с ним ничего общего не имеют.

То что место действия в чернобыльской зоне уже связывает игру со сталкером т.к. место действия общее. Мародеры это и есть сталкеры если шо.
Состав группировок такой же и тп.

На данный момент ты не описал чем твоя игра отличается от сталкера. Распиши хотяб особенности своей игры, основные фишки и тп.


Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
EvilTДата: Вторник, 20 Августа 2013, 12:20 | Сообщение # 7
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
Цитата (shizofren)
Смотри, в каком разделе размещена данная тема.

от ответственности это не отводит...
на скриншот свой посмотри..эт даж скриншотом назвать сложно..эт поделка за полторы секунды.


shizofrenДата: Вторник, 20 Августа 2013, 12:25 | Сообщение # 8
Starting MS-DOS...
Сейчас нет на сайте
Цитата
от ответственности это не отводит...
на скриншот свой посмотри..эт даж скриншотом назвать сложно..эт поделка за полторы секунды.

Скачай ирлихт и сделай такой ландшафт, я посмотрю, сколько у тебя займет это времени.


Моя команда
EvilTДата: Вторник, 20 Августа 2013, 12:31 | Сообщение # 9
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
Цитата (shizofren)
ирлихт

даже меньше чем у тебя - я просто не буду заниматься этой жутью...
возьми готовый двиг с нормальной визуализацией...вместо того чтоб ерундой заниматься.


shizofrenДата: Вторник, 20 Августа 2013, 12:38 | Сообщение # 10
Starting MS-DOS...
Сейчас нет на сайте
Без комментариев.

Моя команда
EvilTДата: Вторник, 20 Августа 2013, 12:44 | Сообщение # 11
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
shizofren, верно. я ведь просто выразил свое мнение.

Добавлено (20.08.2013, 12:44)
---------------------------------------------

Цитата (shizofren)
Скачай ирлихт и сделай такой ландшафт, я посмотрю, сколько у тебя займет это времени.

а по делу...скачай юнити - и посмотри сколько у ТЕБЯ это времени займет=)
а текстуры найти,или сделать ..вообще не проблемма


easyДата: Среда, 21 Августа 2013, 13:16 | Сообщение # 12
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата (shizofren)
а по делу...скачай юнити - и посмотри сколько у ТЕБЯ это времени займет=)

На конструкторе любой дурак сделает, попробуй сделать все руками. Сложно? А автор сделал сам и это похвально.

Цитата (EvilT)
даже меньше чем у тебя - я просто не буду заниматься этой жутью...

Думаешь все делают в конструкторах и не занимаются "этой жутью"?


Сообщение отредактировал easy - Среда, 21 Августа 2013, 13:16
НохчиДата: Среда, 21 Августа 2013, 13:48 | Сообщение # 13
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Ммм, на весь ландшафт четыре текстуры. Это будет плохо выглядеть. Можно увеличить количество текстур до 8 изменив константу _IRR_MATERIAL_MAX_TEXTURES_ из include/IrrCompileConfig.h. Но восемь текстур все-равно слишком мало. С ландшафтом и irrlicht плохо. Лучше всего написать свою ноду ландшафта с тайлами и материалом на каждый тайл.

Многие вопросы по Windows отпадут, если посмотреть тут
Adel0nДата: Среда, 21 Августа 2013, 14:03 | Сообщение # 14
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (EvilT)
юнити

Цитата (easy)
конструктор

прекрати, человек-анекдот

Лично я существенных отличий от сталкера не вижу. Так само Чернобыль, локации, фракции, выживание... Ах да, только там мутанты, а здесь - кабаны и крысы. лол


Портфолио | Резюме | Artstation
easyДата: Среда, 21 Августа 2013, 14:18 | Сообщение # 15
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата (Ordan)
p.s. кому интересно мочить крыс, собак и самых сильных зверей в зоне "кабанов"? Как можно выкинуть мутантов из сталкеро клона?

В сталкере были и собаки и кабаны, они были мутированы. Автор не написал что они будут нормальными, тобишь не мутированными.

Цитата (Gardall^)
Ах да, только там мутанты, а здесь - кабаны и крысы. лол

Может автор хочет сделать игру более реальную без кровососов и т.д.?
shizofrenДата: Среда, 21 Августа 2013, 14:39 | Сообщение # 16
Starting MS-DOS...
Сейчас нет на сайте
Цитата (Нохчи)
Ммм, на весь ландшафт четыре текстуры. Это будет плохо выглядеть. Можно увеличить количество текстур до 8 изменив константу _IRR_MATERIAL_MAX_TEXTURES_ из include/IrrCompileConfig.h. Но восемь текстур все-равно слишком мало. С ландшафтом и irrlicht плохо. Лучше всего написать свою ноду ландшафта с тайлами и материалом на каждый тайл.

На самом деле текстур 5, 4 текстуры обычные + маска текстур. Но мне сейчас и трех из четырех хватает.


Моя команда
НохчиДата: Среда, 21 Августа 2013, 14:54 | Сообщение # 17
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (shizofren)
На самом деле текстур 5, 4 текстуры обычные + маска текстур.

Я про диффузы, для ландшафта это мало очень. Главное не забрось. Удачи.


Многие вопросы по Windows отпадут, если посмотреть тут
Форум игроделов » Ваши проекты » Идеи для реализации » Записки Мародера
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг